Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Эко-карта от Лето банка

ecocard-green-card-letobankЛето-банк недавно представил свою первую дебетовую карту.

Вместе с партнером в лице компании OOО «Маракуйя Глобал», которая объединяет профессиональных лесничих Банк предлагает держателям карты принять участие в восстанавлении национальных лесных парков России.

Для этого ничего  особого делать не нужно: совершайте свои обычные покупки по дебетовой или кредитной карте «Зеленый мир». Лето Банк обещает, что за каждые потраченные 3000 руб будет восстанавливаться одно дерево.

Вот так вот: не кэшбек и бонусы лично вам, а что-то хорошее всему обществу.

Подать заявку можно в режиме онлайн через сайт eco.letobank.ru и в офис подойти уже за готовой картой.

Почему банк этим занимается:

Банк хвалится:

Особенности карты

Спойлер

Карта именная, эмбосированная с чипом, Visa Platinum, защита 3Ds. Текстура карты прощупывается, будто это прожилки с настоящего листка:letobankКрупным планом:

letocard

Для карт с кредитным лимитом предусмотрен лимит от 20 до 500 тыс. рублей и низкая ставка 19,9% годовых. Льготный период аж 2 месяца.

Смс-информирование платное — 49 руб/мес., но обещают два бесплатных месяца обслуживания.

Как это обычно бывает, для платиновой карты обещают «Защиту покупок» на случай утери, кражи или случайного повреждения, «Продление гарантии» (в 2 раза на покупки по карте), «Помощь за рубежом», ну и скидки у партнеров.

[свернуть]

Тарифы

Старые Тарифы по кредитной карте «Зеленый мир» (pdf); копия в блог (pdf); (от 25.08.2015)
Старые Тарифы по дебетовой карте «Зеленый мир» (pdf); копия в блог (pdf);  (от 25.08.2015)

Тарифы в сентябре 2015 г. были пересмотрены: ГО было понижено с 900 руб до 300 и даже до 100 рублей для студентов (тариф для студентов). Актуальная информация о карте здесь.

Актуальные тарифы:

— Тарифы по дебетовой карте (+копия в блоге) от 30.09.2015

Тарифы по кредитной карте (+копия в блоге) от 30.09.2015

  • Годовое обслуживание карты: 900 рублей. 300 рублей (100 для студентов)
  • Кредитная ставка 19,9%, но только на покупки, за снятие наличных ставка 39,9% и разовая комиссия 3,9%, мин. 300 руб.
  • Лимит на снятие наличных средств по обеим картам: 300 тыс. руб/сутки, 1 млн. руб/мес.
  • При этом комиссия за снятие собственных средств не взимается в банкоматах ВТБ24, Банка Москвы и Лето Банка. В остальных случаях 1%, мин. 100 рублей.
  • Смена пин-кода: 30 руб.
  • Прочие расходные операции с использованием Карты (судя по всему, имеется ввиду «виза трансфер») — комиссия 3,3%, мин. 300 руб.
  • SMS-информирование бесплатное на два месяца и судя по п. 7.10 (см. картинку) останется бесплатным при сохранении баланса >50 рублей и нулевой задолженности.

Особенности обслуживания

После получения карты на телефон клиента отправляются смс-сообщения с пин-кодом и 6-значным кодом доступа. В контакт-центре обычно запрашивают номер договора/карты и некоторые цифры из кода доступа.

Пополнение карты возможно через собственные банкоматы и через Qiwi-терминалы. Через Qiwi платежи приходят на следующий день, обычно после 15 часов по мск., хотя в мобильном приложении операции показываются сразу.

В условиях предоставления и использования карты (оригинал+копия) стоит условие (п. 4.7), по которому клиенты обязаны хранить чеки об операциях по карте в течение 6 месяцев и предоставлять по требованию Банка. Ужс  :?

Каждый месяц Банк перечисляет 0,5% от ваших покупок в OOО «Маракуйя Глобал» на восстановление национальных лесных парков России, о сумме перечислений клиентам сообщается в выписке на e-mail.

Сложив 2+2 получаем, что «восстановление дерева» стоит всего 15 рублей. Со стороны банка было бы щедрым отправить 900 руб за ГО не к себе в карман, а на восстановление 60-ти деревьев…

Мобильный банк

Спойлер

Интернет-банка у Лето-банка нет. Мобильное приложение позволяет просматривать баланс по карте, операции по счету, также возможно запретить снятия денег с карты. Полезной функцией является установка короткого 4-хзначного кода доступа к приложению.

Скачать: Appstore, Play Market.

Скриншоты:

leto_mb1 leto_mb2 leto_mb3 leto_mb4

[свернуть]

Проблемы

Спойлер

Т.к. дебетовая карта в банке только-только появилась, то вполне ожидаемо появились проблемы технического характера, связанные с тем, что ранее выдавались только кредитные карты.

Например, первые пользователи карт увидели 1% комиссии за снятие средств в банкоматах ВТБ24 и БМ:

!i На 22.09 проблема актуальна, а решение банка на текущий момент — возврат комиссии в течение 10 календарных дней единой суммой, без исправительных проводок по каждой комиссии. В итоге, в истории операций комиссии так и остаются.

P.S. На 30.10 проблема актуальна! Без претензий деньги не возвращают!

А e-mail оповещения о тратах обычно напоминают о том, что задолженность можно погасить там-то и там-то.

По карте 4***** 13.09.15 15:13 Покупка 166.00 RUB (комиссия 0.00 RUB) **** Russia. Платежный лимит 214.00 RUB. Погасить задолженность БЕЗ КОМИССИИ Вы можете наличными в банкоматах Лето Банка или в QIWI Терминалах.

***

Спорно звучит второй пункт тарифов:

Клиенты сделали вывод, что обслуживание карты стоит 1800 рублей в год. Другое мнение, что речь идет о бесплатности второго и третьего года обслуживании при отсутствии движений по счету. Но всё-таки, формулировки «за оформление» и «за обслуживание» совершенно разные по смыслу, поэтому скорее всего карта действительно выходит весьма недешевой… :(

Обратимся к пункту 3.3.2 Условий потребительских кредитов, он гласит от том, что ежегодная плата взимается в дату активации карты и каждый год, если за последний год были какие-либо операции.

[свернуть]

Некоторые выводы

Для полноценного использования карты обычно считают стоимость ГО+стоимость SMS. Если не гадать, как рассчитывается плата в 49 рублей, то общие затраты в год — 1400 рублей.

За это полагается симпатичная премиальная карта, эфемерное чувство, что делаешь вклад в развитие национальных лесов России и… пожалуй, всё. Ни кэшбека или фантиков, ни процента на остаток, ни более-менее недорого обслуживания.

Даже не знаю, захочет ли обыватель заводить такую карту.

1 182 комментария: Эко-карта от Лето банка

  • Rentgen говорит:

    только пешком к банкомату…

    0
  • laborer говорит:

    Сейчас отправил на лето с кивятины несколько платежей у тумбы. Первый в МП вижу, а остальные где-то гуляют. Сталкивался кто?

    0
    • MgkMgk говорит:

      сегодня 2 платежа отправил, оба видны в моб. приложении в статусе обработка.
      Кто подскажет как долго обычно висят до возможности снятия ?

      0
    • Beez00mie говорит:

      первый платеж сразу появляется в мп другие через час подгружаются

      0
  • lec говорит:

    зима стала зачислять быстрее деньги: теперь уже с пятницы каждый день стабильно в 9:30 вижу уже доступными к снятию… вот бы еще день-в-день! :oops:

    0
    • poluangel говорит:

      в воскресенье после обеда с тумбы киви переводил..в понедельник до обеда уже зачислились

      0
    • den123 говорит:

      Даже если день в день, то снимать лучше все равно дня через два, чтобы не рисковать блоком карты.

      0
  • stanley говорит:

    Вчера Лето вернул комиссии. Возвращенные деньги снял в банкомате ВТБ. Комисс не начислили.
    Похоже все починили

    0
  • poluangel говорит:

    Вопрос к обладателям двух и более дебетовых карт ( вторая только в процессе изготовления) Они обе (или более) отображаются в мобильном приложении? Лимит на «безопасное» снятие нала увеличится например с 400 т до 800? Ну и посадок Шервудского леса деревьев на 20-30 в месяц.
    Читал уже, что конечно лучше на дропа, но у него такие же объемы.

    0
  • giasone говорит:

    Если в пятницу денег кинуть с кив, когда упадут на счет?

    0
  • Alyosha говорит:

    Пришло таки письмо счастья от Лето Банка. Требуют объяснить экономический смысл.

    0
    • helbo говорит:

      Сколько чего? можно в личку, если не сложно

      0
      • Cain Archer говорит:

        да тут уже пофиг, очевидно, что они будут просить всех, кто пополняет с киви больше, чем какая-то сумма. Даже расходные операции тут не играют роли. Не обязательно, кстати, они хотят кого-то выгонять, просто сохраняют на будущее.

        0
      • Beez00mie говорит:

        у него много 500-1млн по нескольким картам

        0
      • Alyosha говорит:

        Чуть меньше ляма. Все как обычно. Пришло, на след. день нал в банкомате.

        0
    • Alyosha говорит:

      С другой стороны, ведь экономический смысл очевиден — вывод с киви своих денег без процентов, это именно то, что их карта предоставляет. Даже думаю нет смысла чеки прикладывать.

      0
      • poluangel говорит:

        Многие карты (авангард, тач рокет и тд) предлагают бесплатный след. год, или не берут за месячное обслуживание, если по ним идет определенный оборот, покупки. Пополнение киви использую для бесплатности этих карт. В этом и есть мой экономический смысл.

        0
        • Alyosha говорит:

          Тоже нормальное объяснение. Правда могут попросить пруфы.

          0
          • poluangel говорит:

            В доказательствах проблем на это сайте быть не должно ни у кого — авы-рокеты-тачи именные сфоткать и ссылки на оф.сайты, где условия бесплатности этих карт — обороты. Думаю после письма ( если придет), написать, что почитав на Банках, о подобных запросах после оборотов в половину или даже меньше от указанных лимитов по обналичке- решил завести себе и родственникам по дополнительной карте, 1. Чтобы избежать глупых вопросов и объяснений .2 При оформлении Зеленого Мира, прошел анкетирование, где указал, что порекомендую ее родным.3. Надеюсь на лояльность и не писать впредь мне письма при оборотах до 1млн по карте.4.Если бы по вашей карте можно было слать межбанк в другие банки за приемлимые 10-20 рублей — сроду бы не занимался снятием денег в банкоматах, так как не люблю наличность, но грабительские 3.3 процента — вынуждают рисковать и снимать нал.

            0
  • Cain Archer говорит:

    Собственно, уже ж много народа должно было объяснить смысл своих операций. Как дела у тех, кто подавал в банк объяснительную?

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Все норм, полет нормальный. Более чем три недели назад относил доки.

      0
      • DeathSpiral говорит:

        А там БУМАЖНАЯ переписка? Я просто живу у черта на куличках (норильск)
        Смотреть в подъезде физ.ящик?

        0
        • Alyosha говорит:

          Да, все в бумажном виде. Смотреть физ. ящик.

          0
        • С.А.В. говорит:

          Смотреть в подъезде физ.ящик?

          В ящике будет уведомление, с ним на почту за письмом с приветом от лета!

          0
  • greencat говорит:

    что то глюк какой то в приложении. внес деньги налом в банкомат на дебет дерева. сначала отображалось белым полем. сейчас стало серым и пришел перевод с другого банка , тоже серым светится, а на балансе эти суммы не отображаются. что может быть?

    0
    • lec говорит:

      а уже сутки прошли? вообще-то доступными становятся на следующий день, или вы поверили рекламе банка, где написано «моментально»?
      Кстати, тема: нужно еще статью на этот счет написать, может и это Лето поправит?

      0
      • greencat говорит:

        да про моментально никто и не говорил. просто мне говорили как станет сереньким, так появятся на счете и можно тратить. до этого так и было. теперь не так
        хотя в других банках если я пополнил налом с собственном банкомате , то деньги сразу отображаются. а тут даже и через день через анус

        0
        • lec говорит:

          ну в хомяке и сбере кредитки аналогично пополняются, в хомяке — полностью также, в сбере — пара часов. Проблема тут в том, что, видимо, у лета бюджет для программеров распилили, поэтому разнести логику зачисления денег по кредиткам и дебетовкам — уже не на что было.

          0
        • poluangel говорит:

          Там и снятие нала тоже — Оперция обрабатывется ( андроид ) Деньги сняты, закинуты снова на лето ,а все еще серенькие висят)

          0
  • bert1 говорит:

    Дайте пжл ссылку на более менее объяснение лету, или подскажите как ответить. Видимо и мне пришло, извещение с почты рядом лежит.

    0
  • zircon говорит:

    Подскажите, плиз! А косяк с комиссией при снятии нала в ВТБ окончательно исправлен? Комиссию не берут?

    0
  • shamikosha говорит:

    Думаю заводить ли карту.
    Хотел для револта взять ее, но что-то немного загрустил из-за комиссий по visa-transfer.
    Кто-нить пробовал ее в револт сувать? Я планировал получить ЦБ +0% на дату авторизации, а теперь как-то не уверен. :/

    0
    • Ved-vampir говорит:

      На револют нормально идёт у меня, без санкций, по курсу цб

      0
  • Alyosha говорит:

    Сегодня на балансе той карты, по которой пришло письмо, нет вчерашних поступлений. В операциях видно, что пришли суммы, а на карте в доступных для снятие ноль. Совпадение?

    P.S. По другим картам все Ок.

    0
  • Alyosha говорит:

    А как вы письмо ответное отправляете? Тоже почтой на тот адрес откуда пришло, или непосредственно в банк несете? В банке мне в стиле ничего не знаю хата с краю отказали, пошел на почту…

    0
    • С.А.В. говорит:

      Только очная ставка!
      Настаивать на принятии за подписью сотрудника банка.
      Ни разу не отказывали!

      0
      • Alyosha говорит:

        Уже несколько раз на письма счастья в Лето банке отвечали?

        0
  • bert1 говорит:

    Коллеги, поделитесь кто как на письма отвечает.Забрал сегодня письмо от 5 ноября, эта Ровнова так мало времени дает на ответ. Поделитесь что лучше написать, желательно из тех кто уже отвечал.

    0
Страница 11 из 16« Первая...«910111213»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)