Эко-карта от Лето банка
Лето-банк недавно представил свою первую дебетовую карту.
Вместе с партнером в лице компании OOО «Маракуйя Глобал», которая объединяет профессиональных лесничих Банк предлагает держателям карты принять участие в восстанавлении национальных лесных парков России.
Для этого ничего особого делать не нужно: совершайте свои обычные покупки по дебетовой или кредитной карте «Зеленый мир». Лето Банк обещает, что за каждые потраченные 3000 руб будет восстанавливаться одно дерево.
Вот так вот: не кэшбек и бонусы лично вам, а что-то хорошее всему обществу.
Подать заявку можно в режиме онлайн через сайт eco.letobank.ru и в офис подойти уже за готовой картой.
Почему банк этим занимается:
Банк хвалится:
Особенности карты
Карта именная, эмбосированная с чипом, Visa Platinum, защита 3Ds. Текстура карты прощупывается, будто это прожилки с настоящего листка:Крупным планом:
Для карт с кредитным лимитом предусмотрен лимит от 20 до 500 тыс. рублей и низкая ставка 19,9% годовых. Льготный период аж 2 месяца.
Смс-информирование платное — 49 руб/мес., но обещают два бесплатных месяца обслуживания.
Как это обычно бывает, для платиновой карты обещают «Защиту покупок» на случай утери, кражи или случайного повреждения, «Продление гарантии» (в 2 раза на покупки по карте), «Помощь за рубежом», ну и скидки у партнеров.
Тарифы
Старые Тарифы по кредитной карте «Зеленый мир» (pdf); копия в блог (pdf); (от 25.08.2015)
Старые Тарифы по дебетовой карте «Зеленый мир» (pdf); копия в блог (pdf); (от 25.08.2015)
Тарифы в сентябре 2015 г. были пересмотрены: ГО было понижено с 900 руб до 300 и даже до 100 рублей для студентов (тариф для студентов). Актуальная информация о карте здесь.
Актуальные тарифы:
— Тарифы по дебетовой карте (+копия в блоге) от 30.09.2015
— Тарифы по кредитной карте (+копия в блоге) от 30.09.2015
- Годовое обслуживание карты:
900 рублей.300 рублей (100 для студентов) - Кредитная ставка 19,9%, но только на покупки, за снятие наличных ставка 39,9% и разовая комиссия 3,9%, мин. 300 руб.
- Лимит на снятие наличных средств по обеим картам: 300 тыс. руб/сутки, 1 млн. руб/мес.
- При этом комиссия за снятие собственных средств не взимается в банкоматах ВТБ24, Банка Москвы и Лето Банка. В остальных случаях 1%, мин. 100 рублей.
- Смена пин-кода: 30 руб.
- Прочие расходные операции с использованием Карты (судя по всему, имеется ввиду «виза трансфер») — комиссия 3,3%, мин. 300 руб.
- SMS-информирование бесплатное на два месяца и судя по п. 7.10 (см. картинку) останется бесплатным при сохранении баланса >50 рублей и нулевой задолженности.
Особенности обслуживания
После получения карты на телефон клиента отправляются смс-сообщения с пин-кодом и 6-значным кодом доступа. В контакт-центре обычно запрашивают номер договора/карты и некоторые цифры из кода доступа.
Пополнение карты возможно через собственные банкоматы и через Qiwi-терминалы. Через Qiwi платежи приходят на следующий день, обычно после 15 часов по мск., хотя в мобильном приложении операции показываются сразу.
В условиях предоставления и использования карты (оригинал+копия) стоит условие (п. 4.7), по которому клиенты обязаны хранить чеки об операциях по карте в течение 6 месяцев и предоставлять по требованию Банка. Ужс :?
Каждый месяц Банк перечисляет 0,5% от ваших покупок в OOО «Маракуйя Глобал» на восстановление национальных лесных парков России, о сумме перечислений клиентам сообщается в выписке на e-mail.
Сложив 2+2 получаем, что «восстановление дерева» стоит всего 15 рублей. Со стороны банка было бы щедрым отправить 900 руб за ГО не к себе в карман, а на восстановление 60-ти деревьев…
Мобильный банк
Интернет-банка у Лето-банка нет. Мобильное приложение позволяет просматривать баланс по карте, операции по счету, также возможно запретить снятия денег с карты. Полезной функцией является установка короткого 4-хзначного кода доступа к приложению.
Скачать: Appstore, Play Market.
Скриншоты:
Проблемы
Т.к. дебетовая карта в банке только-только появилась, то вполне ожидаемо появились проблемы технического характера, связанные с тем, что ранее выдавались только кредитные карты.
Например, первые пользователи карт увидели 1% комиссии за снятие средств в банкоматах ВТБ24 и БМ:
На 22.09 проблема актуальна, а решение банка на текущий момент — возврат комиссии в течение 10 календарных дней единой суммой, без исправительных проводок по каждой комиссии. В итоге, в истории операций комиссии так и остаются.
P.S. На 30.10 проблема актуальна! Без претензий деньги не возвращают!
А e-mail оповещения о тратах обычно напоминают о том, что задолженность можно погасить там-то и там-то.
По карте 4***** 13.09.15 15:13 Покупка 166.00 RUB (комиссия 0.00 RUB) **** Russia. Платежный лимит 214.00 RUB. Погасить задолженность БЕЗ КОМИССИИ Вы можете наличными в банкоматах Лето Банка или в QIWI Терминалах.
***
Спорно звучит второй пункт тарифов:
Клиенты сделали вывод, что обслуживание карты стоит 1800 рублей в год. Другое мнение, что речь идет о бесплатности второго и третьего года обслуживании при отсутствии движений по счету. Но всё-таки, формулировки «за оформление» и «за обслуживание» совершенно разные по смыслу, поэтому скорее всего карта действительно выходит весьма недешевой… :(
Обратимся к пункту 3.3.2 Условий потребительских кредитов, он гласит от том, что ежегодная плата взимается в дату активации карты и каждый год, если за последний год были какие-либо операции.
Некоторые выводы
Для полноценного использования карты обычно считают стоимость ГО+стоимость SMS. Если не гадать, как рассчитывается плата в 49 рублей, то общие затраты в год — 1400 рублей.
За это полагается симпатичная премиальная карта, эфемерное чувство, что делаешь вклад в развитие национальных лесов России и… пожалуй, всё. Ни кэшбека или фантиков, ни процента на остаток, ни более-менее недорого обслуживания.
Даже не знаю, захочет ли обыватель заводить такую карту.
Что значит «Смс-информирование 2 месяца, но обещают два бесплатных месяца обслуживания.»?
И что значит полноценное использование: «Для полноценного использования карты обычно считают стоимость ГО+стоимость SMS.» Можно отключить смс-информирование и, если да, то будет ли хватать мобильного приложения для «полноценного использования»?
Для хобби хватит приложения и емайл рассылки бесплатной
Спасибо, поправил
оффтоп:
деревьями навеяло… и вспомнился пожар в лесу между дворцом путина в геленджике и дачей патриарха
где лес горел против ветра, несколько очагов возгарания, которые не смогли воссоединиться в один
и тушили — потушить не могли долго придолго…
вообщем, не вштыривает меня больше посадка деревьев
вот если бы можно было прокурора посадить
я б тогда пошликал :)
ну а для хобби… надо будет завести
Карта «Где посадки????»
Хотел взять карту себе для перфекционных нужд так сказать, но из общения в отделении банка выяснил 2 для себя недостатка — деньги заведенные через киви терминалы отлеживаются сутки, — это раз. Служба безопасности очень не любит заведение денег с киви, и может намекнуть на расторжение договора. Таким образом, я оказавшись в зоне риска мог попользоваться 2-3 месяца за 900 рублей, после чего со мной бы расторгли договор.
если интересуют только без рисковые варианты, то *возможно* хобби не для Вас..
тут есть важный нюанс — на доступных на сегодняшний день банков с киви, в _любом_ другом договор за злоупотребление киви расторгнут намного быстрее, чем в лете.
А какие другие достпны для бесплатного пополнения с киви?
региональные интерфейсы уже прочесал, в Московском регионе по сути, только 1 лето и пополняется в ноль. С юникредитом — акция какая-то своеобразная, курирующий менеджер в киви мне про нее ничего толком не объяснил. ИТБ на пополнение без комиссии я не нашел — все только за 1,6%, мин 100р хотят
см. ЛС, это немного не для паблика
нуу, батенька… Demian, а я думал, что терминальщики намного более прокачанные в своих вариантах, ан нет, есть еще куда расти и расти…
так я с киви напрямую не работаю уже скоро как год неча меня неучем звать, мне кактус даавно стал не вкусен
А вот конкуренты до сих пор этой гадостью питаются, думают что зарабатывают на приеме бесплатных платежей
Да и че мне по интерфейсам и возможностям кивикошелька собственно. По внутрянке, и интересным выгодным проектам — пожалуйста, еще можно разобраться. Но есть тем не менее места, где даже курирующие менеджеры не соображают. В таком случае, я не знаю куда обращаться за помощью
Думаю при оборотах 150-200 проблем быть не должно
Не знаю, все-равно думаю рискнуть и оформить. Пускай хоть сколько-то но поработает. Думаю с оборотом в 50 в неделю не сильно палево будет, тем более, что подтвердить чеками все могу.
судя по тексту, смс-информирование будет бесплатным при отсутствии задолженности и при отсутствии остатка на счете, превышающего 50 руб.
Я уже писал что именно так трактуют эту фразу в банке (нет денег — не спишут, есть деньги — спишут). Проверено практикой на Элементе.
птица через тумбу вру деревом не кормится вылезает надпись ПНХ
А должна? Какой вообще смысл выводить на птицу с таким трудом слитое с этой птицы?
Во вру ещё кредиты есть.
Изучение возможностей сабжа
я пытался на колобка пропихнуть, так ящик завис на пару минут, потом ругнулся и карту выплюнул
В двух терминалах птицы, которые я встретил сегодня на своём пути, не нашёл пополнение Лето-банка. Как же тогда птицу загонять на дерево?
Постоянно вижу такие в магазинах «Дикси».
А я вот, наоборот, случайно наткнулся на целую сеть правильных теремков. Оказывается они у нас во всех Теле2.
а как она к 6012 относится? Револют будет без комиссии пополняться?
Пока не попробуешь, не узнаешь Но, судя по аналогии с элементом, это будет «6.1. Комиссия за совершение прочих расходных Операций».
нет, все будет ок (если 12 покупной, как у R)
кстати, и с летних денег тоже аналогично — 0
Дерево откусило 300 руб. за 6012r
Печальная новость. С учетом обещанной вроде бы конвертации трансграна по цб надеялся на революцию для дерева. Но нет. Ну, нал так нал.
все ок с революционными елками и дружественными элементами :)
значит либо не r, либо лету не нравится конкретная точка.
не спорю по конкретной точке (не револют), но ава наливает.
Дерево неадекватно: откусывает за снятие в втб/бм и в т.ч. за 6012R
Интересно, а эта карта пополняется моментально через собственный банкомат Лета, или как кредитки, по счету — текущим днем, а на карту — к вечеру следующего дня?
Утром пополнил, в середине следующего дня было обработано и появилось на счете!
плохо, тогда смысла забирать ее из банка нету, для меня она — те же самые лето-деньги с КЛ 5000.
Лимитом на нал отличаются и очень существенно! И это главное в этой карте!
это — да, остается только согласиться. Но нал легко можно заменить пополнением английского R.
операции на пополнение с киви ушли в обработку задним числом с 12 сентября (хотя я уже снял деньги со счета) видно в истории + плюс в приложении появился новый пункт кошелек с возможностью пополнять его другими картами но пришло обновление и это пункт исчез
Уважаемые — говорят Лето-банк периодически обзванивает людей и спрашивает на счет своего сервиса.
Предлагаю им ответить, чтобы побыстрее допилили манисенд в приложении и чтобы кашу давали за КК. Например Вот этим. Считаю по стилистике к деревянной карте очень подходит.
Где-то я уже это слышал)
Позвонили бы мне, узнали много о себе нового :zloy:
У кого было снятие с комиссией? Как лечили? На ГЛ тупят жестко, говорят позвоните завтра вечером, мы не видим ваших операций у них ведите ли операционный день еще не закрыт.
И божится маринка что быть такого не может , чтоб комииссию удержали.
Отваливается комиссия после проведения операции или нет?
Или можно не ждать и идти оформлять претензию?
PS. Кукурузить ее не стоит, если конечно не жалко 3% и 300 руб. минимум
Коллеги, сколько все таки выходит обслуживание карты в год 900 или больше ?
Пока списали 900 руб. за оформление и выпуск карты.
Как я понял, на 12-й месяц пользования спишут годовое обслуживание.
Коллеги, заказал деревянную дебетовку через сайт, пришел отказ. Есть ли смысл пробовать через отделение повторить заказ?
А в отделении…
компания VisionLabs в точках продаж, клиентских центрах и магазинах-партнерах банка внедрила решение LUNA для распознавания лиц, которое обеспечивает сравнение биометрических параметров потенциальных клиентов с параметрами существующих в базе физлиц, а также сличает их с базой данных преступников. Новое решение, использующееся для противодействия мошенничеству и применяемое в процессе принятия кредитных решений, позволяет в автоматическом режиме распознавать банковских клиентов по видео и фото. Отмечается, что проверка занимает несколько секунд, после чего система автоматически обрабатывает результат.
Новая (по крайней мере для меня была новая) инфа про комиссию за снятие и ее возврат: при вашем обращении маринка на ГЛ или в офисе должна создать «запрос на корректировку» (именно так называется), при этом этой претензии (как и любой другой) обязательно присваивается номер и клиенту приходит смс о том что претензия с таким-то номером принята. Если смс не приходила и номер вам не сообщили, то можно забыть о том, что вы обращались (мою претензию видели через 2 дня, а через 5 от нее не осталось и следа , ну и результата конечно никакого).
Со слов продвинутой маринки: претензий таких много, комиссию возвращают, глобально вопрос должен решиться в ближайшее время.
PS для быстрого соединения с оператором жмите 0 (блокировка карты) ;)
подскажите, за подлимитный месячный обнал карту не блочат?