Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Как вывести QIWI за 0%?

Собственно, как и предсказывалось,
тема стала не рабочей в короткие сроки, подробнее в конце.

MoneyЛюбознательные читатели блога уже знают, что в QIWI запущена акция, приняв участие в которой можно вывести (обналичить) средства электронного кошелька под ноль процентов вплоть конца сентября 2014г .

Правда, придется поднять свою недвижимость с кресла и прогуляться до терминала QIWI и банка, который выдает переводы Contact или Юнистрим

Я, конечно же, сначала протестировал схему и готов рассказать о ней, как говорится, «из первых уст».

!i По акции, которая запущена с 4 августа, можно отправить перевод по одной из систем быстрых денежных переводов: Contact или Юнистрим через терминалы QIWI. Очень важно, что можно также использовать именно средства, которые лежат на кошельке, а не совать наличку в терминал.

qiwi_promo

официальная новость в паблике QIWI (Вконтакте)

!i Также важен тот факт, что некоторые терминалы обременены ограничением максимальной суммы перевода в небольшую сумму, вроде 4-ех тыс. рублей (значит, владелец терминала установил ограничение), понятно, что сумму в 20-30 тыс. руб будет отправлять и получать несколько «геморройно». Так что нужно будет найти подходящий терминал, лично мне повезло с первого раза — тестовые 5000 ушли нормально.

!i Ну и наконец, система Contact сейчас мало где работает по банкам, после минувших апрельских проблем, когда в офисах компании прошли обыски, а потом ряд банков отозвал свои гарантийные депозиты. Так что рекомендую всё же отправлять переводы через Юнистрим.

IMG_20140808_201758

На видном месте на терминалах QIWI красуется баннер акции 0%. Я порекомендую кликать на второй баннер — Visa QIWI Wallet, вам потребуется ввести номер кошелька и пин-код. Там же можно будет запросить получение пин-кода, чтобы не тратить время и деньги на отправку смс. А уже из личного кабинета можно отправить перевод.

IMG_20140808_202023

Информация о лимитах: 15 тыс. руб — максим.сумма перевода и 600 тыс. в течение 7 дней. Перевод можно получать через 10-15 минут после отправки

IMG_20140808_202124

Куда без технических ошибок? Хорошо хоть, что не пришлось заново вбивать все ФИО получателя и отправителя…

IMG_20140808_202209

А это означает, что что-то не так в настройках вашего кошелька

«Метод авторизации отключён» показало мне тогда, когда в настройках галочки стояли вот так:qiwi_nastroyki

Уберите галочку с SMS платежей и всё получится (как у меня):

qiwi_nastroyka2

IMG_20140809_182500

Вот и выбор возможности оплаты — с баланса или наличными

 

IMG_20140809_182527

Комиссия нуль радует глаз =)

IMG_20140809_182601

В чеке подтверждение и номер перевода. Также поступает смс с номером перевода на тот номер телефона, что и является номером кошелька

Переводы Юнистрим для меня оказались предпочтительнее из-за наличия у меня карты Юнистрима. Ввёл её номер и автоматически подтянулись данные мои как отправителя и данные моих предыдущих получателей. Пояснение — это не банковская карта, она создана только для быстрой отправки переводов через QIWI и банки. Такую карту можно бесплатно получить в некоторых банках, я получил в АТБ:

юнистрим-карта

С картой сокращается время на отправку перевода и после первого перевода на конкретного человека можно отправлять по шаблону, не боясь ошибиться

Update. Переводы без комиссии буду ограничены, сообщение от  RomanMsk 12 августа.

Сегодня пошло обновление киви-терминалов, после которого переводы Contact и Unistream с баланса без комиссии будут запрещены.

Цитата
Уважаемые агенты!
Сегодня, 12.08.2014 начнется обновление Регионального Интерфейса до версии REG v3.6.11
Список изменений по приложениям:
• изменения в приложении «Contact»:
— запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии;
— убрана печать КНП с квитанции;
• изменение в приложении «Unistream»:
— запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии.

Пока обновление не завершено везде и всюду — люди уже встречаются с проблемами в виде блокировок и возвратов переводов. Также спотыкаются на лимитах, в Юнистриме, допустим, упомянули ограничение — максимум 5 переводов в день на одно лицо. И сумма переводов за день не более 70 тыс.руб.

Update-2: на 15 августа практически везде осталась возможность отправить безкомиссионные переводы только за наличные. «Тема» стала не рабочей.

***

Вот такая вот интересная тема; хотите новых тем, бесплатных и платных — подписывайтесь на RSS и e-mail подписку, форма на главной странице в блоке справа :)

202 комментария: Как вывести QIWI за 0%?

  • patronjon говорит:

    Млять! Так и знал, не стоит ждать от этой *****конторы нормальных условий

    0
  • nnaleksey говорит:

    Карта Юнистрима – не банк.карта. Это просто сохранение данных отправителя и получателей и всё, никаких фишек нет.

    Сегодня в Юниаструме дали обычную визу с надписью Юнистрим, сказали для переводов Юнистрим.

    0
  • nnaleksey говорит:

    Перевёл 11.08 2х15т на юнистрим 2 дня получить не могу, Киви пинает на Юнистрим те в обратку. 12.08 2х15т на контакт без проблем. Звонили сейчас с техпод Юнистрима сказали вернём деньги Киви с ними разбирайтесь.

    0
    • cybsasha говорит:

      а что говорят? я сегодня тестово 15к кинул. Пришел номер перевода.
      Есть смысл получать?Вернут тоже хорошо, еще не все способы вывода в 0 не опубликованы на этом сайте))

      0
  • Сегодня пошло обновление киви-терминалов, после которого переводы Contact и Unistream с баланса без комиссии будут запрещены.

    Я еще 9 августа предупреждал, что не надо было эту тему палить

    Ё-моё. Нафига было такую тему палить?
    Без шума и пыли пользовались бы до конца сентября и нормуль. А так Киви могут и прикрыть раньше времени эту акцию

    Хорошо, что я вовремя подсуетился и вывел все, что хотел

    0
    • Котэ говорит:

      Еще рано паниковать, ребяты. Вспомните кто владеет терминалами, а дальше логикой можно додумать

      0
    • Shtirlitz говорит:

      Я еще 9 августа предупреждал, что не надо было эту тему палить

      А я знал, что тема долго не проживёт из-за миллионных оборотов в первые сутки.
      Но… во всё виноват Штирлиц? :mrgreen:

      0
      • Котэ говорит:

        Штирлец совершил диверсию, подорвал финансовую систему «Qiwi». :grin:

        0
        • Котэ говорит:

          Теперь следует хорошенько спрятаться

          0
          • Serzh говорит:

            да причем тут штирлиц,тема и так в ***** скатилась за последнее время
            ни кешбека большого,некоторые карты уже и за 0% не выведешь
            сдох ПСБ терминал, сдох вывод на ткс, аймани, приват после продажи порезали до 100к

            0
      • John Pristli говорит:

        Да Штирлиц в данном случае не причем. Данная тема не его идея, перепост с добавлением картинок. На банках раньше написали….

        0
  • cybsasha говорит:

    Хорошо, что я вовремя подсуетился и вывел все, что хотел

    АНАЛОГИЧНО))
    Но вы так описали Юниаструм,что я решил с утра попробовать. Кинул тестово 15ку ,а теперь думаю может зря это я ?

    0
    • cybsasha говорит:

      вообщем только что пришел из опер кассы юниаструма. делал 3 перевода . на 14900 рано утром 12, второй на 12380 около 17 тоже 12 августа,когда владелец киви сказал что скоро будет обновление ,и в 23 вчера еще отправил 9620,больше не было,с 4 числа переводил. Ресурс не бесконечен.
      Так вот в кассе все 3 перевода выдали вообще без единого слова,только паспорт попросили и мелочь чтобы выдавать бумажки.
      Рано паниковать.

      0
  • cbv говорит:

    Насколько я в курсе, переводы с киви на юнистрим с 11 августа на сумму больше 14к будут возвращены на киви. Завтра буду добиваться либо получения перевода, либо ускорения процесса возврата.

    0
    • cbv говорит:

      Удалось получить в отделении Юнистрим и те, и и которые за 15 минут до этого были отправлены.

      0
  • Kosolapuj говорит:

    Мда… :sad: Недолго музыка играла… :cry:
    Интересно, как долго будет идти обновление? Может еще пару дней тема поживет?
    И обновление происходит принудительно? Кто-нить знает? Может ли владелец терминала препятствовать обновлению, кто-нить в курсе? :???:

    0
    • cybsasha говорит:

      ага,если вахту будут СЖ нести около терминала по очереди, и не допускать владельца))

      0
  • nnaleksey говорит:

    13/08 у нас пока работает на контакт :!:

    0
  • Alexz говорит:

    пару часов назад отправил 5тр. на юнистрим с баланса киви, без комиссии. видимо терем не втянул обновление.

    0
    • Котэ говорит:

      Кто-нибудь знает как именно проводится обновление и какую ответственность несут владельцы термиков если тянут резину за яйца и не обновляют

      0
      • Alexz говорит:

        там edge модемы стоят. обнова весит мегов 15-20. регулярность проверки обновы явно не частая.
        я занимался терминалами несколько лет назад, несколько лет сами вручную обновляли, автоматом только список провайдеров. потом стало обновляться автоматом, но допустим если во время скачивания рвется связь — терем ждал сутки до следующей проверки обновления и скачивания. в плохих по связи местах это длилось неделями.
        сейчас как сделано — не знаю, но судя по всему точно так же :)

        0
  • cbv говорит:

    Кто знает, в офисах хомяка у киви такая же прошивка?
    Или есть у киви совместные проекты с кем-то, благодаря чему в конкретных терминалах может быть другая прошивка?

    0
  • Borman говорит:

    Вчера и позавчера Соптакт работал.

    А кто давно пользуется Контактом и знает, как он работает?
    Хочется понять про ограничения в месяц: во-первых, ограничивается отправка или получение или и то и то? Ну и какие лимиты при отправке с 1 паспорта 1 человеку/(нескольким людям совокупно) в месяц?

    0
  • Александр говорит:

    Пошаговая инструкция по осуществлению денежного перевода через терминалы «QIWI»
    https://www.contact-sys.com/docs/terminals/qiwi-terminal.pdf

    0
  • Не знаю как в других городах, но у нас Контакт явно не конкурент Юнистриму. Крупные филиальные банки (УБРиР, ВУЗ-банк) за последние месяцы тупо расторгли отношения с Контактом. В округе, на вскидку, банков, где есть Контакт раза в 2-3 меньше, чем банков, где есть Юнистрим.
    Что касается получения нескольких переводов за раз, то Контакт тихо курит в сторонке. У него программа так устроена, что маринки вынуждены вручную каждый перевод оформлять и вручную все данные заносить. Времени уходит уйма.

    P.S. Сходил сейчас на разведку до терминала. Попробовал отправить перевод Юнистримом. После «Оплата услуг»=> «Денежные переводы»=> «Юнистрим», введения ФИО отправителя, ФИО получателя, номера кошелька, ПИНа, суммы раньше был вариант «Оплата с баланса или наличными». Сейчас сразу просит наличку вносить. Прикрыли лавочку, однако :grin:

    0
    • balansik говорит:

      Уральский рабочий говорит: раньше был вариант “Оплата с баланса или наличными”. Сейчас сразу просит наличку вносить.
      Вчера еще делал перевод в контакт со счета кошелька.
      Сейчас был в двух терминалах — предлагает только наличными. В юнистрим — аналогично.
      Точно прикрыли лавовчку! )))

      0
  • Al говорит:

    Да, теперь выбора между «Оплата с баланса» и налом не предлагает.
    Забавно, что пишет что-то типа: «Минимальная сумма оплаты 15000 рублей, все что выше минимальной суммы будет зачислено на счет Вашего кошелька».
    Т.е. так торопились прошивку новую выпустить, что не вычитывали изменения. Должно быть 15тыс. -Максимальная сумма!!! :ohota:

    0
  • Котэ говорит:

    ребяты, вы бы хоть город писали где кивипоезд ушел. Не везде же по стране сразу всем халяву поломали.

    0
Страница 3 из 5«12345»

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)