Как вывести QIWI за 0%?
Собственно, как и предсказывалось,
тема стала не рабочей в короткие сроки, подробнее в конце.
Любознательные читатели блога уже знают, что в QIWI запущена акция, приняв участие в которой можно вывести (обналичить) средства электронного кошелька под ноль процентов вплоть конца сентября 2014г .
Правда, придется поднять свою недвижимость с кресла и прогуляться до терминала QIWI и банка, который выдает переводы Contact или Юнистрим
Я, конечно же, сначала протестировал схему и готов рассказать о ней, как говорится, «из первых уст».
По акции, которая запущена с 4 августа, можно отправить перевод по одной из систем быстрых денежных переводов: Contact или Юнистрим через терминалы QIWI. Очень важно, что можно также использовать именно средства, которые лежат на кошельке, а не совать наличку в терминал.
Также важен тот факт, что некоторые терминалы обременены ограничением максимальной суммы перевода в небольшую сумму, вроде 4-ех тыс. рублей (значит, владелец терминала установил ограничение), понятно, что сумму в 20-30 тыс. руб будет отправлять и получать несколько «геморройно». Так что нужно будет найти подходящий терминал, лично мне повезло с первого раза — тестовые 5000 ушли нормально.
Ну и наконец, система Contact сейчас мало где работает по банкам, после минувших апрельских проблем, когда в офисах компании прошли обыски, а потом ряд банков отозвал свои гарантийные депозиты. Так что рекомендую всё же отправлять переводы через Юнистрим.
«Метод авторизации отключён» показало мне тогда, когда в настройках галочки стояли вот так:
Уберите галочку с SMS платежей и всё получится (как у меня):
Переводы Юнистрим для меня оказались предпочтительнее из-за наличия у меня карты Юнистрима. Ввёл её номер и автоматически подтянулись данные мои как отправителя и данные моих предыдущих получателей. Пояснение — это не банковская карта, она создана только для быстрой отправки переводов через QIWI и банки. Такую карту можно бесплатно получить в некоторых банках, я получил в АТБ:
Update. Переводы без комиссии буду ограничены, сообщение от RomanMsk 12 августа.
Сегодня пошло обновление киви-терминалов, после которого переводы Contact и Unistream с баланса без комиссии будут запрещены.
Цитата
Уважаемые агенты!
Сегодня, 12.08.2014 начнется обновление Регионального Интерфейса до версии REG v3.6.11
Список изменений по приложениям:
• изменения в приложении «Contact»:
— запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии;
— убрана печать КНП с квитанции;
• изменение в приложении «Unistream»:
— запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии.
Пока обновление не завершено везде и всюду — люди уже встречаются с проблемами в виде блокировок и возвратов переводов. Также спотыкаются на лимитах, в Юнистриме, допустим, упомянули ограничение — максимум 5 переводов в день на одно лицо. И сумма переводов за день не более 70 тыс.руб.
Update-2: на 15 августа практически везде осталась возможность отправить безкомиссионные переводы только за наличные. «Тема» стала не рабочей.
***
Вот такая вот интересная тема; хотите новых тем, бесплатных и платных — подписывайтесь на RSS и e-mail подписку, форма на главной странице в блоке справа :)
Я видел этот пост без комментариев :)
Все понесли недвижимость к терминалам?
Это ответ «Робин гудам»? Тема выложена бесплатно.
Нет. Это ответ твоей теме по выводу с киви без комиссии
Ё-моё. Нафига было такую тему палить? :zloy:
Есть хорошая поговорка: «Знаешь фишку — сиди и наживай». Далеко не все были в курсе, что с терминалов можно нахаляву перевод отправить, используя баланс кошелька. Даже Екатерина Баланина (представитель Киви в соцсети «В контакте») старательно избегала в начале недели этой темы и упорно удаляет такие сообщения. И Киви и нам совершенно ни к чему, чтобы толпы россиян побежали к терминалам свои кивики обналичивать. Без шума и пыли пользовались бы до конца сентября и нормуль. А так Киви могут и прикрыть раньше времени эту акцию :zloy:
Штирлиц, от лица всех заинтересованных в долгой халявной обналичке Киви прошу пойти нам навстречу и хотя бы ограничить доступ к теме всем подряд.
Поздно метаться. Просто нужно использовать только то, что не засвечено здесь. А опубликованное — оставлять «выжженную землю» в первые 2-3 дня после засветки. И естественно работать так, чтобы не влипнуть при внезапном прикрытии.
Но скажу я вам, в именно данной истории, будь я финансовым воротилой соответствующего левела, я бы как раз собрал бы хомячков под вот такую схему, и потом при достижении определенного баланса в киви-юнистриме… Опа! Отзыв лицухи. У киви-банка или юниаструма. А все уже попилено заранее. Потому что это бабло — и все это знают и понимают — не вернется ни по АСВ, ни по конкурсному производству. Просто никак!
«Я нашел волшебный кошелек. Все, что туда отправится, возвращается удвоенным. Но будьте внимательны — если больше 500 руб, то не возвратят ничего. Я так попал, и теперь хочу рассказать всем, разорим гадов!» (с)
Контакт засветил тему у себя на сайте – думаю, обещание по срокам будет выполнено, как и с мылом.
PS: и вообще тема была засвечена в фин-августе, если не ошибаюсь, дальше некуда ;)
Юнистрим, кстати, уже тоже засветил у себя на сайте.
PS: ссылка на контакт.
Какая тайна, какой секрет? Все кому нужно уже протестили все возможности вывода. Новость широко обсуждалась.
ну например у меня 5-6-7 выводилось без проблем больше 100к. А вот вчера при попытке перевода приходит смс платеж не исполнен,возврат банка получателя.
Видно все побежали делать переводы)) Тема все? как и фасоль в прошлом году?
мдааааа……
При переводе на карту юнистрима недвижимость поднимать всё равно придётся?
Кстати, получение карты автоматически идентифицирует кошель, как у контакта? Какая вообще польза от карты, кроме ввода реквизитов?
Карта Юнистрима — не банк.карта. Это просто сохранение данных отправителя и получателей и всё, никаких фишек нет.
У контакта хоть карта и банковская – но переводы через контакт с её помощью всё равно получить нельзя :(
Получил сегодня карту при (попытке) персонификации кошелька, попытке – потому что придя домой обнаружил, что кошель всё ещё неперсонифицирован, хотя пробное пополнение, требуемое при персонификации, на кошель упало.
Заметил, что в птице при попытке пополнить по номеру карты комиссия не указана, по моему номеру сейчас пишет «Информация не найдена» (возможно, как-то связано с незавершённой персонификацией) – Штирлиц, что у тебя с комиссией через онлайн?
SiMM, ты говорил о персонификации киви-кошелька?
При переводе через сайт и вводе номера карты Юнистрим выходит сообщение
Я говорил о персонификации кошелька юнистрим, киви-то легко идентифицируется, у юнистрима в отношении персонификации география куда меньше – вот и решил воспользоваться, пока есть возможность.
У меня смс о персонификации пришло на след.день.
а на склянках чувак наоборот советовал подключить эту опцию, чтоб перевод сработал. вот и разберись.
у кого-нибудь получилось отправлять перевод самому себе? у меня что-то сплошные ошибки
Ну я показал, как у меня стоят галочки и всё получилось.
Ни к чему ее убирать. Все и так проходит без проблем. Не знаю влияет ли вообще эта галочка на возможность совершить перевод, т.к. эту галочку никогда не убирал.
А смысл такое исполнять? Во-первых, незачем вызывать у Маринок какие-то вопросы. Они и так офигевают, когда приходишь несколько переводов за раз получать. Во-вторых, есть еще СБ самой Киви, которой вряд ли понравятся такие действия.
Зачем стрематься, в марте-апреле в акции Д@MR и Контакта много кто отправлял переводы себе и родственникам? ниче -выдавали же, что подозрительного в отправке самому себе переводов =) Финмониторинг не прикопается.
И по аналогии с той акцией могут быть введены ограничения спустя пару недель: сначала ограничат сумму переводов с кошелька: до 40-60 тыс. руб, потом только идентиф-ые смогут отправлять (или это уже и так есть?)
Дык там поле отправителя всегда забивалось данными получателя – не? ;)
Ну моим знакомым, звонили — интерсовались, когда они лямы через мыло прокручивали, далее после звонков получение переводов в одном из банков стал невозможен…
Так, что как говорится не буди ЛИХО
ну я получал пару раз в СМП банке. В итоге сегодня не дали перевод пока не будет написана объяснительная почему суммы до 15000, почему несколько платежей,на какие цели данные средства, их происхождение и т.д.
потребуй письменное объяснение : а какие должны быть если не до 15, а скока должно быть платежей, а с какой целью спрашиваете, а куда вы эти ответы отправляете , а на каком основании деньги удержаны и какое лицо отдало это распоряжение и кто будет давать разъяснения этогого самоуправства центробанку после моего заявления?
не все так просто с смп банком. Они плюют на закон,ибо владельцы очень известные. Пример? Инрес и Мособл. Они там санируют. Но мне было проще написать обяъснение и получить половину)) А за второй пойти в другой ,где за 10 минут все давыдали) НО! В шоке) ШАблон не дадим,СБ рассмотрит и только после этого мы можем выдать))И планирую ли еще переводить, а сколько , а как часто и т.д. Самое смешное что это реально знакомый долг перевел,чтобы с дачи не ехать в москву ради этого)) на заправке закинул в киви)и такой вот гимор)
И следующий раз сказали приходить со справкой 2НДФЛ ,чтобы происхождение денег подтвердить и с договором займа))
Хотя будет время надо юридически подковаться,с таким еще не сталкивался. А то реально заморозят перевод и ходи за 15 тыс. справки собирай)
из за каких то сраных 30 тыс?? ну прям на крупный теневой бизнес вышли, чудики блин.
это в каком отделении? явно какие-то неадекваты попались. «почему суммы до 15 тыс.», как раз просто объяснить — в соответствие с законом через терминалы больше 15 тыс. за один перевод невозможно отправить. и посоветуйте им почитать законы, а потом уже глупые вопросы задавать.
вообщем-то проблема небольшая, т.к. можно получить деньги в любом другом пункте выдачи. ведь это конкретный банк (и даже, я бы сказал, не банк, а конкретный сотрудник) отказался выдавать перевод, а не система переводов.
у меня вообще сложилось впечатление, что сотрудники банков ищут поводы не выдавать переводы. то «мы выдаем переводы только до 19 ч.», в другом банке сегодня «у нас вообще с утра по Контакту система не работает», в 3-м банке позавчера «у меня в системе поступило сообщение что у Контакта с 19 ч. технические работы».
ага) мне в одном банке говорили что руководство вообще запретило им пользоваться программой контакт) А без нее они не могут выдавать)
Да работаем,да выдаем,но сейчас не можем,программу запретили))
да я уже стал забывать про киви кошелек…..достаточно и других выводов в 0
Ходить еще под 0%+ выводить((( Скууучно (с)
ПС Рейтинг: +5118
ну так если маршрут работа-дом как раз пешком идет через киви и банк агент контакт то это даже не вывод, а с оперками пообщаться, нового узнать что в банковском секторе))
Когда еще такая возможность будет? а то все тумбочки,ящики и иб…
Зря в пятницу я в банке сказал что теперь буду к ним каждый день заходить)) Видно уже не буду))
«Палач не знает роздыху
Но все же — черт возьми!
Работа-то на воздухе.
Работа-то с людьми!!!»
(с)
У меня такое было, когда рано утром в среду 6.08.14 (т.е., когда еще мало людей были в курсе халявы) при отправке через Контакт такое же приходило. Я не стал заморачиваться и отправил через Юнистрим.
ага)) но юник это 30 за раз, а я не хочу полмесяца ходить)
Просто видно я его готовить не умею) Как то он мне еще лет 5 как банк не понравился))
Ждем сообщений как уже на склянках пишут, завис платеж,ввиду популярности данной темы в первый рабочий день))
Почему же
Ведь еще 4-го тут же обсуждали:
http://blogbankir.ru/fin-avgust-2014.html/comment-page-1#comment-27099
Неправда. По 6-8 переводов (90-120к) через Юнистрим проходят за раз без проблем. Сам только Юнистримом и пользуюсь теперь, ибо при получении нескольких переводов Контактом Маринки начинают откровенно в залупу лезть.
А то, что на сайте Юнистрима написано про 2 перевода — это полная туфта.
куда лезть??
чудеса анатомии! а тема сдохла явно не из за блога…
странно. у меня только вначале с Юнистримом нормально было. сейчас даже с полностью идентиф. кошелька перевод возвращается. в то же время через Контакт без проблем делаю себе перевод (со своего идентифиц. киви). в люом случае, ошибок и возвратов с Контактом меньше
Кошелек лучше иметь полностью НЕидентифицированным. Парадоксально, но факт. Разницы в лимитах платежей, переводах и т.д. между неидентифицированным и полностью идентифицированным кошельком по факту абсолютно никакой нет. Отличие только в одном — на неидентифицированном после каждого платежа появляется картинка с указанием ввести ФИО, серию, номер паспорта
спасибо за подсказку. надо будет завтра попробовать.
По телефону поддержки птицы сказали,что сегодня с 16-00 наблюдаются траблы в направлении юнистрима. Завтра обещают починить…
Уважаемые, а не подскажете как сити можно пристроить к киви? После закрытия вывода на куку карман тянет…..
вылет из грейса
Я ящик работающий с 3го раза нашел только, да и тот с ограничением 10к :( завтра поеду по городу искать без ограничений.
а самому себе нормально отправлять, в банке не удивляются даже
С одной стороны отправлять самому себе — это самый простой вариант, т.к. не нужно других людей привлекать. Но с другой стороны вариант отправить самому себе от имени своего товарища — это практически то же самое, т.к. по факту тоже никого не привлекаешь
Ну и не забываем, что официально Киви разрешает с одного кошеля только 40 переводов в месяц делать на банки — после этого вроде как у них предусмотрена доп. комиссия 2% за каждый «лишний» перевод. Также помним, что «Сумма платежей на один номер счета/карты договора в течение 7 дней не должна превышать 600 000 рублей.», т.е. в данном случае самому переводов на более 600к в неделю даже с разных кошельков лучше не получать.
Я правда сам ни первый, ни второй лимит не пробовал превышать — возможно и прокатило бы. Экспериментировать не вижу смысла, ибо рядом есть люди, кому можно доверять.
Там, когда вводишь телефон отправителя, пугают, что если введешь неверно, то, в случае проблем, претензии не принимаются. Поэтому товарищ должен быть готов принять участие в разборках, если что.