Как вывести QIWI за 0%?
Собственно, как и предсказывалось,
тема стала не рабочей в короткие сроки, подробнее в конце.
Любознательные читатели блога уже знают, что в QIWI запущена акция, приняв участие в которой можно вывести (обналичить) средства электронного кошелька под ноль процентов вплоть конца сентября 2014г .
Правда, придется поднять свою недвижимость с кресла и прогуляться до терминала QIWI и банка, который выдает переводы Contact или Юнистрим
Я, конечно же, сначала протестировал схему и готов рассказать о ней, как говорится, «из первых уст».
По акции, которая запущена с 4 августа, можно отправить перевод по одной из систем быстрых денежных переводов: Contact или Юнистрим через терминалы QIWI. Очень важно, что можно также использовать именно средства, которые лежат на кошельке, а не совать наличку в терминал.
Также важен тот факт, что некоторые терминалы обременены ограничением максимальной суммы перевода в небольшую сумму, вроде 4-ех тыс. рублей (значит, владелец терминала установил ограничение), понятно, что сумму в 20-30 тыс. руб будет отправлять и получать несколько «геморройно». Так что нужно будет найти подходящий терминал, лично мне повезло с первого раза — тестовые 5000 ушли нормально.
Ну и наконец, система Contact сейчас мало где работает по банкам, после минувших апрельских проблем, когда в офисах компании прошли обыски, а потом ряд банков отозвал свои гарантийные депозиты. Так что рекомендую всё же отправлять переводы через Юнистрим.
«Метод авторизации отключён» показало мне тогда, когда в настройках галочки стояли вот так:
Уберите галочку с SMS платежей и всё получится (как у меня):
Переводы Юнистрим для меня оказались предпочтительнее из-за наличия у меня карты Юнистрима. Ввёл её номер и автоматически подтянулись данные мои как отправителя и данные моих предыдущих получателей. Пояснение — это не банковская карта, она создана только для быстрой отправки переводов через QIWI и банки. Такую карту можно бесплатно получить в некоторых банках, я получил в АТБ:
Update. Переводы без комиссии буду ограничены, сообщение от RomanMsk 12 августа.
Сегодня пошло обновление киви-терминалов, после которого переводы Contact и Unistream с баланса без комиссии будут запрещены.
Цитата
Уважаемые агенты!
Сегодня, 12.08.2014 начнется обновление Регионального Интерфейса до версии REG v3.6.11
Список изменений по приложениям:
• изменения в приложении «Contact»:
— запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии;
— убрана печать КНП с квитанции;
• изменение в приложении «Unistream»:
— запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии.
Пока обновление не завершено везде и всюду — люди уже встречаются с проблемами в виде блокировок и возвратов переводов. Также спотыкаются на лимитах, в Юнистриме, допустим, упомянули ограничение — максимум 5 переводов в день на одно лицо. И сумма переводов за день не более 70 тыс.руб.
Update-2: на 15 августа практически везде осталась возможность отправить безкомиссионные переводы только за наличные. «Тема» стала не рабочей.
***
Вот такая вот интересная тема; хотите новых тем, бесплатных и платных — подписывайтесь на RSS и e-mail подписку, форма на главной странице в блоке справа :)
вот вывести уже не проблема, так понимаю, а как пополнить с КК или через прокладку за 0% и где, может откроете секрет?
Раньше хоть терминал теплохода за три четверти наливал, сейчас и он не пашет уже как пару месяцев, все время пишет ошибку. Куда бежать?
похоже киви зашло с другого конца — сломало пополнение картами.
в настоящее время операции пополнения с карт подвисают, поддержка не говорит ничего, кроме срока — 24 часа либо возврат на карту. насколько я понял, это у всех.
вывести то ты можешь, а вот пополнить — хрен.
Наладилось пополнение.
Как я понял возможностей от этого особо не прибавилось. Так как пополнить киви под 0% с бонусами все равно нет.
Траблы с Юнистримом продолжаются. Попробовал отправить. Пришла смс: «Платеж 15000 руб. от 11.08 возвращен по техническим причинам. Деньги в вашем Киви-кошельке. Повторите платеж на w.qiwi.ru»
Позвонил в поддержку. Говорят: «Отправляйте с сайта с комиссией или ищите другой терминал»
Юнистрим работает. Только смс-ки с номером перевода приходят не через полторы-две минуты, как на прошлой неделе, а через 5-10 минут.
Сегодня из QIWI в Contact переводы отправляются нормально, но у Contacta с утра техпроблемы, переводы не доходят по назначению, в системе не видны, поддержка не доступна.
В офисе Ростелекома дает 9900. Думаю политика настройки терминалов во всех офисах одинаковая.
Плюс терминал подключен по нормальному каналу.
а при чем тут ростелеком?
У них стоят терминалы QIWI.
Дрочите по 4990 через разных ИП , мне без разницы
Как бороться с «Платеж отменен по USSD» при переводе на Контакт?
SMS ПЛАТЕЖИ включал и выключал — без разницы. Пробовал в 2 терминалах. Сумма 5000.
Пока ни разу не получилось перевести.
Где вы такие терминалы находите с лимитами 4999, 9900, 14999 ? Я посмотрел на сайте Киви адреса терминалов. 2 из них оказались рядом с домом. В обоих 15000 дает за раз отправлять.
А я как все хачики кликаю на первый баннер «Оплата услуг», далее «Денежные переводы» и т.д.
Может из-за того, что вы кликаете на второй или третий баннер не дает система отправить 15000
В самой концовке отправки перевода после того как терминал выплюнет чек на дисплее мобилы появляется USSD-сообщение: «Для подтверждения перевода отправьте 1-подтвердить, 2-отклонить». Нужно отправить ответ с цифрой «1».
Если этого не сделать, то будет “Платеж отменен по USSD”
Ничего не приходило. Уже раз 10 попробовал.
Кивятня сказала, что, может, мегафон блокирует сообщения с номера 7494.
Еще сказали, что можно отключить в настройках кошелька подтверждение по смс.
Мегафон сказал, что никаких ограничений нет (и короткий номер не важен), и какие-то настройки они мне обновили.
Попробую выключить подтверждение…
Такая же херня. Выключил я смс подтверждение. Все равно не приходит. Тоже Мегафон.
надо отправить с телефона, на который кошелек, смску CALL OFF на номер 7494, вот тут все команды: https://visa.qiwi.com/ru/company/ussd.action
и да, мегафон входящий ussd очень криво обрабатывает, можно даже 1 отправить, а всё равно не дойдет. так что отключай.
Тоже с мегой ни разу не приходило ничего – как вариант – может в ЛК меги чего надо подкрутить, а-ля убрать «запрет развлекательных SMS» или какого спама.
Верно заметил. У меня на Билайн сообщение поступает, а на Мегафон и МТС нет. Пожалуй по этим двум придется отключать подтверждение SMS
На меге откючение мне не помогло.
Попробовал кошель на билайнской симке — тоже не приходит. Пока уведомления не отключал.
Блин, я чужой на этом празднике жизни. :(
8-800 не помогла, сказали писать в Помощь в кошеле. Написал, ждем-с.
В обчем, получилось (на Билайне). Как я понял, дело обстоит так.
Если не приходит подтверждение, то выход — отключить его. Только, отключать надо не в настройках безопасности кошеля (там это называется «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ ПО SMS»), а смс-кой call off на 7494 («Отключить голосовое подтверждение платежей из Visa QIWI Wallet в терминале«).
(В моем случае, когда получилось, галка в кошеле стояла.)
У мну МТС с портированым номером теле2, полёт нормальный
у меня на Мегафон нормально приходит запрос по USSD.
кликаю на верхний баннер “Оплата услуг” (на серединный баннер — Киви кошелек — кликать без толку, т.к. все равно на каком-то этапе операции снова требуется ввести номер отправителя и pin-код).
провожу перевод от имени друга, но со своего идентифицированного киви-кошелька с мегафоновским номером через Contact на свои ФИО. как-то у меня с этой системой лучше получается, чем с Юнистримом.
и да, «Подтверждение операций по SMS» у меня отключено
Нечто подобное и у меня было на той неделе. В самый первый раз отправил себе 2 перевода (30к) Контактом, чтобы проверить как все работает. Без проблем получил в Уралсибе. Затем отправил на ФИО сестры 8 переводов (120к) Контактом и пошли с ней вместе получать в то же отделение Уралсиба. В итоге Маринка сначала начала задавать тупые вопросы, затем звонить управляющей и жаловаться, что подозрительно большое число переводов. Управляющая по телефону еще уточнила у Маринки совпадает ли отчество получателя с отчеством отправителя (реально ли брат сестре деньги послал). В итоге все выплатили с горем пополам. На следующий день я снова отправил на ФИО сестры 6 переводов (90к) Контактом. И пошли получать в то же отделение Уралсиба. Та же Маринка полезла в залупу — сказала, что выдаст только один перевод, т.к. большие суммы переводите и финмониторинг или еще какая хрень типа заинтересуются. Пишите мол им туда и объясняйте откуда деньги. Маринка меня спалила конечно (может помнила кто утром у нее 2 перевода получал), но думаю это не сыграло решающего значения.
Короче, пошли мы остальные 5 переводов получать в транснациональный банк. Там сестру тоже достали всякими вопросами. 5 раз (после каждого оформленного перевода) заставили бегать в кассу получать деньги. В итоге выплатили, но сказали, чтобы больше с подобным к ним не являлись.
Уралсиб никогда особо не уважал, а теперь и подавно. После этого вывожу только через Юнистрим — там все без проблем и тупых вопросов проходит.
не хотят они тебе значит деньги с контакта передавать? Вот передасты, блин!
В авангардовских ларьках получал в мыльную акцию по 15 переводов за раз. Пересылал сам себе. Никаких проблем небыло.
Разговаривал с одним банковским работником (в должности выше операциониста). Так вот по его словам сейчас государство в лице финмониторинга очень пристально ведет борьбу с обналичиванием. И банкам, способствующим подозрительным финансовым операциям, грозит отзыв лицензии. Поэтому банки опасаются и делают все возможное, чтобы такого не произошло. Хотя вроде это и так все знают.
Так вот, думаю маринки из Уралсиба, СМП не просто так препятствуют получению денежных переводов, а имеют указание от руководства «все подозрительное» пристально рассматривать. В их понимании несколько переводов за раз — это очень подозрительно.
С незаконным обналичиванием! Точнее, с ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ (ОТМЫВАНИЕМ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЕМ ТЕРРОРИЗМА.
Банки не такие белые и пушистые. Перегибы на местах — обычное явление. Их причина — низкая квалификация + непредсказуемость жизни в России. Второй пункт банки решают не за свой счет, а за счет клиентов (своя рубашка ближе). Какому клиенту это может понравиться?
Ну-ка, признавайтесь кому ещё Q заблокировал к выдаче успешно отправленные переводы?
«Жадность фраера сгубила»
Сегодня пошло обновление киви-терминалов, после которого переводы Contact и Unistream с баланса без комиссии будут запрещены.
Цитата
Уважаемые агенты!
Сегодня, 12.08.2014 начнется обновление Регионального Интерфейса до версии REG v3.6.11
Список изменений по приложениям:
• изменения в приложении «Contact»:
— запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии;
— убрана печать КНП с квитанции;
• изменение в приложении «Unistream»:
— запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии.
:zloy: