Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Мегафон + Qiwi

С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi  с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.

 5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.

72005Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.

***

«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.

По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.

Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
542
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).

962

«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».

Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…

Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.

Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.

Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной

Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.

и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».

Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).

Делимся опытом, обсуждаем!

2 083 комментария: Мегафон + Qiwi

  • pwameegsyot говорит:

    Вернулся-таки сайт, вместе с лужайкой. Но перевод с жабы не идет — «Временно нет связи с провайдером», подтверждающая смс не приходит. Хотя баланс из болота показывает.
    Ждем утро… :tea:

    0
    • werka говорит:

      У мегафона вообще ничего не работает. Отрубилась вся база, разумеется, что никакие платежи никуда не пройдут. И пополнения тоже.

      0
  • AvtoRus говорит:

    Вчера оплата Мегафона из Связного шла шесть часов..

    0
  • Sergio говорит:

    Вчера:

    Дорогие друзья!
    Мы в курсе проблемы с доступностью сайта. Наши специалисты трудятся над её устранением.
    В ближайшее время сервис будет доступен в прежнем режиме.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
    Сроки на данный момент неизвестны, но как только проблема будет устранена, мы вас оповестим.

    Сегодня на том же месте:

    Запись не найдена

    А один хрен

    Временно нет связи с провайдером

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Запись не найдена было уже вчера, они зачем-то удалили и новую запостили

      0
  • yurapn говорит:

    жаба в полночь с 30 на 01 сбрасывает лимит жадности?

    0
    • reginald говорит:

      Да. И кто не успел добить апрельские, будет тратить майские лимиты :cry:

      0
      • Sergio говорит:

        А у Вас что,заработало?
        У меня:

        Платеж не прошел.
        Ошибка проверки доступности платежа на сервере получателя.

        0
  • Jahnta говорит:

    теперь сам киви колбасит. в поддержке говорят — тех. проблемы.

    0
  • pwameegsyot говорит:

    Пошла жаба.
    Какие выходные? Всем работать! :grin:

    0
  • markeloni говорит:

    Всем привет! Кто знает — смена номера мегафона, обнуляет лимиты?

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Не обнуляет

      0
    • SiMM говорит:

      А смысл? Сэкономить на стартовом балансе?

      0
      • markeloni говорит:

        чтобы не париться, не плодить симки, в мегафоне нет обязательного требования потратить стартовый баланс.

        0
        • SiMM говорит:

          Дело не в «потратить», а в том, что он будет висеть обузой.

          0
  • cepxuo говорит:

    Какой сейчас лимит на перевод с киви/мегафона?

    0
  • Prostochel говорит:

    Кто как борется с тем, что с новых симок запрещено списание средств, идет отказ в переводе. По одной из симок помог слив начального баланса, по другой это не помогло.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Тут выше уже подобными глобальными вопросами задавался один человек, на кой-то чёрт пытаясь слить весь баланс, а не только то, что залито сверх старт.баланса минус неснижаемые 10 рублей

      0
  • Prostochel говорит:

    А как иначе? Изначально не дает сливать, симка новая, пополнил и сразу отказ.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Пусть стартовый 100, пополнили на 1000, пытаетесь утянуть 990.
      Так? Или не так?

      0
  • cepxuo говорит:

    Может, так специально задумано? :???: Типо, надо симку активировать, позвонив куда-нить…

    0
  • Prostochel говорит:

    не так, стартовый 80, пополнил на 1000, не дает утянуть нечего, 990 и 100 и даже 50 пробовал.

    0
    • bevalen говорит:

      Я ходил в салон писал заявление на разрешение подобных операций

      0
  • Prostochel говорит:

    а если 15 симок? :) Писать пятнадцать отдельных заявлений?? И через сколько дней после заявления начинало работать?

    0
    • Sergio говорит:

      Бывало, что в дверях салона уже смс о разблоке, а бывает, что по 7 дней висит в блоке

      0
  • Prostochel говорит:

    Сходил в салон, ушел не с чем, они даже не в курсе что за услуга и говорят у нас нет такого бланка.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      А Вы будьте настойчивей. Сами не знают — пусть звонят начальству выше. Не хотят — при них начинайте звонить в техподдержку.

      Кстати, именно со звонка и следует начать. Спросить, почему не работают «Мобильные платежи» — http://megafon.ru/go/ite
      Возможно в колл-центре увидят блокировку этой услуги и снимут её. А если пошлют в офис — расспросите, как писать заявление, если в офисе тупят.
      Ещё тут кажется писали, что иногда блокировка услуги видна в Сервис-Гиде и её там же можно самому отключить

      0
  • Prostochel говорит:

    Спасибо, теперь в моих руках есть инструмент воздействия на сотрудников Меги, завтра применю его на практике

    0
Страница 9 из 24« Первая...«7891011»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)