Мегафон + Qiwi
С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.
5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.
Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.
***
«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.
По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.
Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).
«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».
Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…
Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.
Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.
Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной
Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.
и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».
Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).
Делимся опытом, обсуждаем!
Вернулся-таки сайт, вместе с лужайкой. Но перевод с жабы не идет — «Временно нет связи с провайдером», подтверждающая смс не приходит. Хотя баланс из болота показывает.
Ждем утро…
У мегафона вообще ничего не работает. Отрубилась вся база, разумеется, что никакие платежи никуда не пройдут. И пополнения тоже.
Вчера оплата Мегафона из Связного шла шесть часов..
Вчера:
Сегодня на том же месте:
А один хрен
Запись не найдена было уже вчера, они зачем-то удалили и новую запостили
жаба в полночь с 30 на 01 сбрасывает лимит жадности?
Да. И кто не успел добить апрельские, будет тратить майские лимиты
А у Вас что,заработало?
У меня:
теперь сам киви колбасит. в поддержке говорят — тех. проблемы.
Пошла жаба.
Какие выходные? Всем работать!
Всем привет! Кто знает — смена номера мегафона, обнуляет лимиты?
Не обнуляет
А смысл? Сэкономить на стартовом балансе?
чтобы не париться, не плодить симки, в мегафоне нет обязательного требования потратить стартовый баланс.
Дело не в «потратить», а в том, что он будет висеть обузой.
Какой сейчас лимит на перевод с киви/мегафона?
5 15 40
Напишите ещё буквы, что значат цифры — я не в теме.
Лимиты не менялись.
Стандартные кошельковые лимиты: раз-день-месяц
http://moscow.megafon.ru/services/finance/m_payment.html#19214
Спасибо, добрый человек.
p.s. Однако, единственной симкой мне их не победить…
Кто как борется с тем, что с новых симок запрещено списание средств, идет отказ в переводе. По одной из симок помог слив начального баланса, по другой это не помогло.
Тут выше уже подобными глобальными вопросами задавался один человек, на кой-то чёрт пытаясь слить весь баланс, а не только то, что залито сверх старт.баланса минус неснижаемые 10 рублей
А как иначе? Изначально не дает сливать, симка новая, пополнил и сразу отказ.
Пусть стартовый 100, пополнили на 1000, пытаетесь утянуть 990.
Так? Или не так?
Может, так специально задумано? Типо, надо симку активировать, позвонив куда-нить…
не так, стартовый 80, пополнил на 1000, не дает утянуть нечего, 990 и 100 и даже 50 пробовал.
Я ходил в салон писал заявление на разрешение подобных операций
а если 15 симок? :) Писать пятнадцать отдельных заявлений?? И через сколько дней после заявления начинало работать?
Бывало, что в дверях салона уже смс о разблоке, а бывает, что по 7 дней висит в блоке
Сходил в салон, ушел не с чем, они даже не в курсе что за услуга и говорят у нас нет такого бланка.
А Вы будьте настойчивей. Сами не знают — пусть звонят начальству выше. Не хотят — при них начинайте звонить в техподдержку.
Кстати, именно со звонка и следует начать. Спросить, почему не работают «Мобильные платежи» — http://megafon.ru/go/ite
Возможно в колл-центре увидят блокировку этой услуги и снимут её. А если пошлют в офис — расспросите, как писать заявление, если в офисе тупят.
Ещё тут кажется писали, что иногда блокировка услуги видна в Сервис-Гиде и её там же можно самому отключить
Спасибо, теперь в моих руках есть инструмент воздействия на сотрудников Меги, завтра применю его на практике