Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Мегафон + Qiwi

С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi  с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.

 5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.

72005Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.

***

«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.

По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.

Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
542
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).

962

«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».

Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…

Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.

Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.

Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной

Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.

и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».

Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).

Делимся опытом, обсуждаем!

2 083 комментария: Мегафон + Qiwi

  • Hott@bych говорит:

    Ребят, при расторжении договора с Мегафоном и указании возврата средств безналичным путём, банк отправитель у меги Citibank?

    0
    • tnv123 говорит:

      да

      1
    • Алексей говорит:

      Коллеги!
      Посоветуйте, пожалуйста, сколько можно по максимуму залить на симку, чтобы у жабы при закрытии истерики не было?

      1
      • Andrew Tishkin говорит:

        А в чём заключается жабья истерика?

        0
      • upgraye-d-d говорит:

        Заливал на жабу 88 т.р. Заявление на разрыв и остаток на карту писал 13 марта, приняли со второй попытки — в первом салоне сказали приходить в будний день, когда будет «старшая», т.к. сумма большая — Маринка зассала, пришлось ехать в другой салон — там приняли. Деньги пришли несколько дней назад, т.е. немного меньше месяца заняло.

        1
  • Slavka-boss говорит:

    Дак она вроде больше 40К не даст залить.

    0
    • Hott@bych говорит:

      По номеру СИМкарты трудно вспомнить, но по номеру счёта свыше 40к заливал.

      1
      • Hott@bych говорит:

        А если под истерикой подразумевается срок возврата денежных средств при расторжение договора, то у меня он состовил с 18 февраля по 28 марта. Сумма была около 20к. Возврат производился безналичным путём. Претензий, как в салоне связи, так и телефонном режиме, за срок возврата было около 5-ти; из которых последняя составлялась 27-го числа — марта, где в устной форме было заявлено, что данное моё обращение можете считать досудебным заявлением.

        1
        • Kink говорит:

          А зачем делал претензии? Для ускорения?

          0
          • Hott@bych говорит:

            Именно. Поскольку в Билайне безналичный возврат осуществлялся: к примеру, с 15-го числа по 15-ое число следующего календарного месяца. Аналогию с другим ОПСОСом проводил и считал, что эти тоже в силах ускориться.
            P.S. Регламентные сроки по данной процедуре у ОПСОСов не штудировал. То есть неизвестно на самом деле в течение какого срока они обязаны произвести возврат остатка денежных средств — 30, 60 дней. Опять же, календарных или рабочих. Да и все их писюльки считаю полной хренью — надо нужную статью/статьи применять. И её тычить в заявлении/претензии.

            1
            • inkesh говорит:

              Из недавнего, 1марта написала заявление на расторжение договора. Захотела получить налом. Маринки сказали, до 5 тыс отдаётся через 10 дней, все что свыше до 60. У меня обращение рассмотрено, деньги должны вернуть через 35 дней

              1
  • Александр говорит:

    59.900 заливал, все норм было…

    1
  • bany.fokin говорит:

    Для продления жизни симки достаточно пополнить счёт на 1коп? Наверное разницы то нету.

    1
    • cepxuo говорит:

      До 18 марта пополнения, внутрисетевые звонки и переводы на киви не канали.
      После 18-того — узнавайте.

      1
      • bany.fokin говорит:

        Пополнил на 1 коп. 2 апреля должно было пройти 45 суток. Ничего не списывают.

        1
        • Котэ говорит:

          Ты прям сверхэкономный)

          0
        • cepxuo говорит:

          Входящих звонков на данный номер после 18 марта не было?

          0
          • bany.fokin говорит:

            Вроде нет. И в тел не вставлялась. Если через неделю или ещё когда спишут — я тут отпишусь.

            0
            • cepxuo говорит:

              В Мегафоне уверяют, что пополнения не считаются. В Правилах ничего не нашёл, так что сложно говорить однозначно…

              0
              • bany.fokin говорит:

                Озадачил ты меня.
                На сайте меги

                3. Для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для частных клиентов, действует абонентская плата в период неиспользования абонентского номера (не взимается с абонентов, находящихся в финансовой или добровольной блокировке). Если в течение 45 дней абонент не пользуется абонентским номером (Услугами), то со следующего дня (с 46-го) для данного абонентского номера на ежедневной основе начисляется и взимается с Лицевого счёта абонента абонентская плата в размере 15,00 ₽ в день с учетом НДС. Абонентская плата списывается до тех пор, пока остаток денежных средств на Лицевом счёте абонента не будет равен 0 ₽ или абонент не возобновит использование Услуг.

                То есть про пополнение действительно ни слова. Хотя если я номер пополнил — значет я им «воспользовался»?
                По отзывам на склянках

                Лежала симка без дела с осени, последний платёж был 22.03.16.
                15.03.16 сняли абонку за неактивность. Решил поэкспериментировать — включил «КЗ+», на следующий день опять сняли. Решил добровольно заблокировать — снова сняли. Положил 1 руб — снятия прекратились. От какого момента они 45 дней отсчитывают? И лечит ли пополнение? Так и не понял

                вчера вычли за неактивность первые 15 руб, (пополнение действительно не считается, так как оно было в течение этих 45 дней).

                Даже и не знаю. Может от тарифа зависит или региона. Или из-за косяков точно проверить не получается что учитывается что нет.

                0
                • Котэ говорит:

                  Ничё ты им не воспользовался. Внучок бабушке положил деньги на тел. Та в далекой глухой деревне. Не звонит и не пишет. Разве она воспользовалась номером от того что ей платёж поступил?

                  0
                  • bany.fokin говорит:

                    Вопрос не про владельца, а про номер. Из твоего же примера следует, что если внучек позвонит с бабушкиного номера — то бабушка то им не пользовалась — это внучек. Чтобы пополнить номер он должен быть. Мои размышления, конечно, к делу не пришьёшь, но пополнить номер, не воспользовавшись им невозможно. Баланс то реально увеличился.

                    0
                    • Котэ говорит:

                      Нет, внучек не позвонит с бабушкиного номера. Я не зря про расстояние написал: бабушка в далекой глухой деревне. А внучек живёт в Москве, колбасится в ночных клубах.

                      1
                    • romeoshb говорит:

                      у меги есть 2 варианта. у меня на старом тп включилась абонентка за сохранение номера. а на новом 0 сомнений при наличии денег на счету 600+р просто заблокировался номер и всё.
                      зависит от тарифа, я думаю

                      0
        • bany.fokin говорит:

          Больше 40 суток прошло с последнего пополнения — не списали. Мега центрального филиала.

          0
  • AAAA говорит:

    ЖKX за ноль с баланса как указывает птицa или будут какие-то скрытые комиссии и лимиты со стороны мeги? Интересует целевое использование

    0
    • cepxuo говорит:

      А где ноль?
      Вижу либо 2%, либо отсутствие возможности оплатить с баланса вообще.

      1
      • AAAA говорит:

        Извиняюсь, забыл поменять «с кошелька» на «с телефона», после этого вылезла доп.комиссия 4.99, так что вообще не рентабельно :(
        С билайна вроде за ноль (не ЕПД), буду так пробовать.

        0
  • kirillka62 говорит:

    Подскажите, есть ли возможность вывода МЕГИ дешевле 5%? И дойдут ли деньги на почтовую РС если оплачивать по номеру счета в QIWI? В РС — 8,5%; в РС БВК — 5%

    0
    • kirillka62 говорит:

      Отвечу сам себе, на Почтовую через форму БВК спокойно выводится.
      PS Самый отвратительный ОПСОС, с конскими тарифами на вывод.

      0
      • romzes_ll говорит:

        не забывайте, что в брс скорее всего только 2 пополнения в день бесплатно

        1
  • Arti говорит:

    Подскажите, где можно пополнить счёт маги, не считая сайта маги?

    0
    • Lider2008 говорит:

      Много мест. Например оплата втб24 ру или оплата убрр ру.

      0
      • smagluk говорит:

        особенно убрр — слезы да и только

        0
        • Dad говорит:

          Ну да, 3к. в день на номер, и то бан по карте, если больше 2х раз в сутки

          0
  • Arti говорит:

    Баг кто убор дает?

    0
  • Arti говорит:

    Бан*

    0
    • Dad говорит:

      Настройки безопасности юнителлера/убрира. Как правило автоматически через сутки велком. а бывает — пшелвон надолго

      0
Страница 24 из 24« Первая...«2021222324

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)