Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Мегафон + Qiwi

С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi  с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.

 5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.

72005Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.

***

«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.

По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.

Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
542
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).

962

«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».

Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…

Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.

Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.

Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной

Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.

и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».

Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).

Делимся опытом, обсуждаем!

2 083 комментария: Мегафон + Qiwi

  • alex9328 говорит:

    у всех норм заходит в ЛК Меги? сколько раз пробую не правильный номер или пароль. 100 раз проверил уже.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      А в регионе ЛК уже запущен?

      0
    • Brut говорит:

      А он разве не сбрасывается при 3-х неправильных наборах?
      Нажми пимпочку «забыл пароль» — далее по инструкции.

      0
    • alex9328 говорит:

      симки СПБ. получал новый пароль, вводил всеравно не правильно.

      0
      • sasok007 говорит:

        а что оплачиваете ?

        0
        • alex9328 говорит:

          ничего не оплачиваю просто захожу в ЛК меги. Наконец-то получилось. создал еще раз заного свой пароль подождал минут 10 и зашло.

          0
  • univ говорит:

    Вообщем, эксперимент с попыткой вывода на Киви переведенной с другого номера суммы, провалился. По одной симке у меня исчерпаны лимиты и зависло до мая около 1000 р. Перевёл 100 р. из них на вторую, новую, симку. Два дня в Киви не был виден её баланс, сегодня вечером только появился. И там доступно к выводу только 1 руб из 310 руб. общего баланса. Т.е. поступившие с другого номера 100 руб. позиционируются как бонусные и выводу не подлежат :(

    0
    • Andrew Tishkin говорит:
    • Котэ говорит:

      Так заранее было известно что переводные деньги не выводятся

      0
    • markeloni говорит:

      Написал заявление в офисе, об ошибке платежа, предоставил чек тоже салона мегафона об оплате, деньги в течении рабочего времени перевели на другой номер, с него и вывел. Сумма 5000 руб, 2 номера оформлены на меня, никаких проблем не было.

      0
      • univ говорит:

        спасибо за интересную идею. правда, применить к моему случаю сейчас не получится. на балансе висит 950 р, а пополнения были с декабря либо на 100-200 руб. (3 таких давних платежа через интернет, уже и не помню с каких карт) либо от 4900 р. в апреле. да и чеки уже вряд ли найду. но на будущее учту этот вариант :)

        0
        • markeloni говорит:

          полнил (1) в салоне — вывел, пополнил (2) с карты — вывел, пополнил (3) с юбки — вывод(блок). Пошел в офис написал заявление об ошибке платежа (1) — на след. день деньги на др. симке. :!:

          0
  • nick_name говорит:

    Вот меня интересует — в мегафоне не будут волноваться и переживать, что на одного клиента открыто 20 карт ?

    0
    • markeloni говорит:

      в мегафоне не будут, а вот птицефрукт ????

      0
    • Andrew Tishkin говорит:

      О каких именно картах речь? Кивишных QVC/QVP? А откуда Мегафон должен знать про них?

      0
      • nick_name говорит:

        симкарт, разумеется

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          Тьфу ты… :grin: Про 20 номеров то бишь речь.
          А я-то в астрал ушёл от упоминания карт, чуть ли не как от фразы «Симу положили на Клаву»

          0
  • reginald говорит:

    Настроил автоплатеж с куки на мегу. Мега дает за этот способ 10% бонус до конца апреля.
    Снял пополнение, поехал с бонусными на телефоне в роуминг, все работало, потратил таким образом бонус. Вернулся, пополнил деньгами — весь первоначальный бонус стал невыводимым. Это вообще нормально?

    0
    • Brut говорит:

      Так об этом же писали, уже не раз :) — таких хитрых мноооого :)

      0
    • itram говорит:

      Есть такое. В роуминге бонусные рубли не тратятся, но учитываются при подсчете баланса. Если откроете выписку по счету, то увидите долг на номере, зато с целыми бонусами:-)

      0
    • z говорит:

      Если тратили бонус в марте — то ненормально.
      Если потратили в апреле, то все станет нормально в начале мая.

      0
  • vamba говорит:

    Меняю Ваш киви или яд на эль или рапиду под 1%. Возможен обмен на лимиты ткс, тогда 0.5%. Пишите в личку.

    0
  • kris говорит:

    подскажите чайнику.. если на новой симке меги пишет, услуга запрещена. еще ничего не делал. не выводил. в офис приходил,сказали,запрета антифрода не видят. Что делать ?

    0
    • Vlinho говорит:

      А ты её хоть пополнял? Или пытаешься со стартового баланса оплатить?

      0
      • kris говорит:

        сначала пополнить живым баблом надо?

        0
        • kris говорит:

          все. вопрос решен. стартовый баланс был.

          0
          • Serzh говорит:

            а стартовый в 80руб выводится сейчас у меги или нет?раньше выводился в размере 70руб,сейчас не получается

            0
  • Jahnta говорит:

    заяву- претензию в офис меги- разблокируйте мобильные платежи- симка привязана к киви- зависли деньги для срочной оплаты кредита, попадаю на проценты и все такое…

    0
    • Sergio говорит:

      только рассматривают не очень то быстро.
      бывает, что только за двери салона вышел — уже смс о разблоке, но обычно бывает по несколько дней.
      Если рассматривали несколько дней, то начисляют «комплимент». Не выводимый :(

      *105*0045# — статус претензии

      0
  • serge говорит:

    ну что, у всех на меге блокировки отвалились?
    теперь все вроде работает

    0
    • Brut говорит:

      А они и не включались :) …. если аккуратно работать.

      0
  • Alligator говорит:

    А что делать если уперся в ограничение 40000 за месяц по симке? Есть
    возможность увеличить лимит визитом в офис меги?
    Или тупо плодить симки?

    0
  • Dedulya говорит:

    купил симку, стартовые 200 рублей на что можно истратить? только на услуги связи?

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Как тут пишут, у кого-то он через несколько месяцев становился доступен для мобильных платежей. У меня пока за 2-3 месяца чуда не случилось. Перевод нескольких рублей на контентный лицевой счёт и обратно тоже не помог обхитрить :megafon: (а может и сделал хуже, так как на сайте пишут, что при возврате с контентного счёта средства нельзя переводить другим абонентам, может и платежей касается).

      В любом случае сейчас никто тратить стартовый баланс не заставляет. Пусть себе лежит. Закидываем нужное кол-во средств сверх и жонглируем ими

      0
    • Sergeant Airborne говорит:

      а зачем их тратить , постепенно выведутся в киви как вам и нужно просто не сразу )

      0
  • Gidrogaikovert говорит:

    я кидал намеренно на несколько номеров по 5к и причем оформленных не на меня и шел писать заявку об ошибочном платеже и деньги переводились на мои номера и спокойно сливал на киви. кидал через юбку по 300 р. соответственно чеки сохранял. в салоне минуты по 4 на каждый номер тратил времени. один пришел уже через день, остальные в течении месяца. правда юбка злая стала, смотрю на Бэсты 2 % поставила сучка!

    0
    • Alligator говорит:

      Все верно, от себя добавлю, что после приобретения новых симок, неважно левых или на себя, через 5-10 тыров переводов срабатывает «запрет на мобильные платежи». Разблокировать без проблем можно по звонку в :megafon: и назвав паспортные данные хозяина. Проверено на симках, купленных в разное время и в разных местах. В ЛК :megafon: сделать этого нельзя, нет такой опции.

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        А вот тут не всё верно. Не обвиняю во лжи, боже упаси, только хочу пояснить, что в каждом регионе могут быть свои нюансы. Поэтому будет неплохо, если уточните, к какому филиалу :megafon: относитесь.
        Штирлиц и ещё некоторые люди тоже счастливчики, кажись ни разу в офис с чеками не ходили, у кого-то вообще замена СИМ помогает… Но что у многих единственным выходом остаётся «топать ножками» — факт, подтверждённый тут комментариями

        0
        • Alligator говорит:

          Говорю за МСК и на основе исключительно личного опыта, который совпадает с комментом выше.

          0
        • С.А.В. говорит:

          Уральский филиал Мегафона: все блокировки разрешались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО визитом в салон с написанием заявления и приложением чеков на пополнение!
          Проверено практикой на себе!

          0
          • Shtirlitz говорит:

            Сурово на Урале у вас…

            0
          • rururu82 говорит:

            Уральский филиал Мегафона: все блокировки разрешались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО визитом в салон с написанием заявления и приложением чеков на пополнение! Проверено практикой на себе!

            подтверждаю каждое слово тоже собственной практикой.

            0
            • salut говорит:

              нифига, сколько тут земляков :grin:
              про Мегафон подтверждаю, несколько раз был в офисах уже :rules:

              0
              • Sintez говорит:

                уральский регион, постоянные походы в офис, тупящие маринки, плохо сосканированные чеки, и в конце концов заявление на возврат денег.

                0
                • prgSerg говорит:

                  А у меня на удивление за 1 день разблокировали на днях. Так что прогресс на Урале на лицо. Может из за того, что сумма на балансе была 200 руб ?

                  0
  • Alligator говорит:

    Месячное ограничилово :megafon: в 40 рублей действует в течение календарного месяца или ждать месяц с начала первого перевода??

    0
  • markeloni говорит:

    В воскресенье и сегодня пытался пополнить лягуху с карты в салоне , дважды отказ — услуга недоступна, ритейловцы разводят руками. У всех так или зависит от региона (Краснодар), салона и тд.

    0
    • k2viper говорит:

      Было такое однажды, ритейловцы сразу предупредили что у них какие-то проф.работы. На следующий день в другом салоне всё пошло

      0
  • Sergio говорит:

    Что то всё зеленое исчезло. «У Вас только один счет». Переводы не работают.

    0
    • starbreeze говорит:

      Днем вообще сайт не работал где-то с полчаса. Сейчас на половине страниц выдает техническую ошибку. А ночью пишут даже НСПК не работала.

      0
  • Jahnta говорит:

    а что сегодня глобальный сбой? — даже терминалы киви не работают, в кошелек тоже не пускают… что это?

    0
    • student говорит:

      Сервак еле ползает. Термы не могут авторизовать доступ в кошелек, так как время отклика сервера сейчас стало больше прописанного в тумбах таймаута. Днем удалось залогиниться с тумбы всего 1 раз, и то с горем пополам.

      0
Страница 8 из 24« Первая...«678910»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)