Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Мегафон + Qiwi

С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi  с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.

 5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.

72005Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.

***

«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.

По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.

Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
542
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).

962

«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».

Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…

Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.

Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.

Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной

Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.

и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».

Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).

Делимся опытом, обсуждаем!

2 083 комментария: Мегафон + Qiwi

  • prgSerg говорит:

    Вчера купил 2 новые симки : одну в связном (за балы не продают уже) и одну в салоне мегафон.
    закидывал по чучуть (1250+2010+2300+2700+3000+2800+940) вывел с каждой по 15000.
    Сегодня ни одна не работает.

    0
  • shamikosha говорит:

    Не увидел в описании и комментах, был удивлен логикой мегафона:

    купил симку за 100р, 100р на счету.
    сознал на этот номер кошелек.
    все ок, баланс телефона 100, доступно к оплате 0.
    за неделю потратил 70р (услуга с абоненткой)
    все ок, баланс телефона 30, доступно к оплате 0.
    пополнил на 1000, рассчитывая, что будет
    баланс телефона 1030, доступно к оплате 1000
    но оказалось, что это не так
    баланс телефона 1030, доступно к оплате 920 :eek:

    Оказалось, что если стартовый баланс не потрачен полностью в 0, то как только пополнишь телефон начинают списывать новые деньги, а стартовый баланс считается неиспользованным. И 10р, минимальная смма, которую надо оставить на счету.
    При этом маринки видят, что мне доступно для оплаты 930, а в реальности при попытке использовать эту сумму пишет — недостаточно средств.

    старую симку (лет 15 уже) заблокировали после первого платежа — использовал для поплнения баланса мтс и те6перь придется разблокировать в офисе :(

    0
    • Captain говорит:

      Несколько раз уже писали. У мегафона не надо тратить стартовый баланс. Всегда просто пополняю сверху на ту сумму, которую нужно слить.
      А если вам уж так приспичило это сделать, то все, что с абонентской платой не считается за трату стартового баланса. Только разговоры поминутно, смски поштучно, интернет помегабайтно. Никаких пакетов.

      0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Поучительный пример шаблонного мышления про обязательное избавление от старт.баланса.
      А про хитропопый алгоритм его уменьшения — познавательно. Ох уж эта мега…

      0
  • Hott@bych говорит:

    Сегодня узнал, что в ритейлерах меги (не франшиза) mcc разный бывает. Хоть и pos-терминалы одинаковые и банк-эквайер. Смутило то, что на дисплее ничего не высветило, как мне привычно.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      В POS-терминалах MCC высвечивается? :shock:
      Или это о выводе другой информации…

      PS: насколько разный-то? Хоть намёком, если конкретика конфиденциальна. Из области телекома или подстава с коммуналкой в стиле связного?

      0
  • Hott@bych говорит:

    MCC не высвечивается. Высвечивается сумма транзакции и что-то там ещё. А вчера в одном из салонов (около меня их 5-ть, только ритейлеров) ничего не отобразилось, я сразу же флагомером и замерил: оказался 4812. Мне такой не нужен. Какой необходим — у него лишь последняя цифра совпадает. Думаю, все и так знают, что об этом говорить.

    0
  • Hott@bych говорит:

    Во какая мне сейчас х..ня (СМС) пришла от меги, ранее подобного не получал:

    От: MegaFon
    Уважаемый клиент! По вашему обращению в рамках доступа к мобильным переводам проведена проверка. Сервис Денежные переводы в рамках услуги Мобильные платежи, Вам доступен в полном объеме. Желаем приятного общения и отличного настроения! С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов. Оставайтесь с нами!

    0
    • rururu82 говорит:

      Везет! А надо мной Мегафон издевается. Написал заявление, приложил квитанции из ИБ БРС. В ответ прислали: «К сожалению, такого вида платежные документы не подойдут, поскольку на них отсутствуют подпись и печать выдавшего документ сотрудника банка.»
      До этого уже неоднократно посылал эти же самые документы, но придирались то к заявлению, то ссылались на просрок заявки и т.д.
      В общем, тянут время и кормят завтраками. Самые настоящие уроды!

      0
  • Hott@bych говорит:

    У меня получается — на следующий рабочий день разблокируются.

    0
  • Hott@bych говорит:

    Кто-то спрашивает, какое заявление писал и прочее. Поясню.
    ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
    Внизу таблица из трёх столбцов: 1-ый: Прошу (Добавить Отменить (разумеется, требуется поставить галочку «Отменить»)), 2-ой: Наименование услуги (требуется прописать «блокировка переводов», 3-ий: Номер телефона. Никаких документов не прилагал, даже паспорт не показываю.

    0
    • rururu82 говорит:

      Дайте ссылку на бланк! Я нахожу только такое
      http://svr.megafon.ru/ai/document/5629/file/4_smena_tarifa_uslug_fiz_.pdf
      «ЗАЯВЛЕНИЕ НА СМЕНУ ТАРИФНОГО ПЛАНА И ТАРИФНЫХ ОПЦИЙ / НАБОРА УСЛУГ»

      0
    • starbreeze говорит:

      У меня в последний раз маринка прямо в салоне разблокировала платежи (отключила доп.услугу «Запрет услуги Мобильные платежи»). Показал ей паспорт и симку и написал заявление в свободной форме, типа прошу непрошеную услугу отключить, виновных наказать и впредь не допущать.

      0
    • k2viper говорит:

      Как я понимаю, не всегда блокировка происходит путем активации этой услуги. Эта услуга вообще из разряда тех, что абонент сам включает чтобы мошенники у него с баланса как-то деньги не увели. А если включают «антифрод», то это заявление не поможет.

      0
  • lenich говорит:

    А если с карточки рапиды платил, то какие чеки им показать? Без чеков отказываются разблокировать.

    0
  • prgSerg говорит:

    выводы есть какие по теме, чтобы не блокировали моб. перевод?
    кому то удалось в месяц прогнать по полному 40 т.р. без блокировок?
    у меня пока один вывод: купил симку вывел в первый день 5*3 = 15 и в корзину её, так как на след. день уже в блоке. Больше не знаю как по этой теме работать спокойно.

    0
    • vamba говорит:

      У меня без блоков работает только старая симка, сорокет прогнал. Пополнял не более 5000 в день. Новые симки блочат сразу, после разблока работают. Пробую по каждой симке не более пятерки в день гнать.

      0
    • Brut говорит:

      Я выбрал две, полностью (по 40к). Максимальное разовое пополнение пока было 6к. Буду тестить 7к.

      0
      • serge говорит:

        а в день сколько?

        0
        • Brut говорит:

          Один раз (у меня «донор» капризный и подозрительный). Но наверное можно и чаще. В любом случае, на Меге лимит 15к в сутки — так что мы уже близко подошли :)

          0
  • serge говорит:

    а у меня только по 1000р. на мегавеннном сайте платить получается

    0
  • prgSerg говорит:

    нужен положительный опыт разблокировки услуги мобильный перевод.
    каждый день в офис как на работу езжу.
    толку нет.
    ни одного номера не разблокировали.
    что то не верится в быструю разблокировку и подарок в виде 50 — 100 рублей. сказки какие то
    подскажите телефон или адрес, чтобы сразу разблочили хотя бы без подарка уж.

    0
    • siriys говорит:

      2 раза успешно разблокировал уже, оба раза через офис и заявление, среднее время разблокировки 4-5 раб.дней

      0
    • smuv говорит:

      В течении 1-го рабочего дня оба раза (2чипа). Писал заяву в офисе

      0
  • prgSerg говорит:

    утром переводы работал (тестил 2 руб) вечером пополнил на 3000 руб и тут же блок. Общая сумма пополнении вчера 7100 руб и блок . Это уже беспредел

    0
  • Ilnur говорит:

    Мыши мучались, кололись, но продолжали жрать кактус :haha:

    0
    • siriys говорит:

      эпичная битва с жабонятами только началась, они нас или мы их! :grin:

      0
  • alex9328 говорит:

    а карта мегафон от таврического еще работает?

    0
    • werka говорит:

      Нравятся мне такие вопросы. Я еще могу понять когда люди боятся на комиссию по кредитке налететь. Но тут карта дебетовая, что мешает кинуть десятку на счет и купить… да хоть пару карамелек в пятерочке или на благотворительность рубль закинуть?

      0
  • serge говорит:

    А кто-нибудь пробовал анонимные сим-карты использовать? (оформленные на юрлицо-диллера или на Рамзана Мамедова?)
    или там могут быть проблемы включение мобильного перевода?

    0
    • k2viper говорит:

      На симках юрлиц вроде недоступен мобильный платёж. А на дропа оформить никто не мешает, только вот что делать если платежи с симки залочат и на ней зависнут деньги?

      0
      • serge говорит:

        есть процедура уточнения данных об абоненте
        когда предъявляешь симкарту и все причендалы (пины, договор) и паспорт и оформляешь симку на себя

        0
Страница 6 из 24« Первая...«45678»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)