Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Мегафон + Qiwi

С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi  с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.

 5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.

72005Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.

***

«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.

По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.

Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
542
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).

962

«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».

Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…

Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.

Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.

Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной

Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.

и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».

Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).

Делимся опытом, обсуждаем!

2 083 комментария: Мегафон + Qiwi

  • stanislav говорит:

    Котэ не пользуется стеклом

    Котэ не пьет одеколон :!:

    0
  • advitor говорит:

    “За успешный платеж через Visa QIWI Wallet,по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа….» — не мог ли бы ткнуть носом, где и как можно сделать такой платеж ?
    Физическую карту получать не надо ? Это имеется ввиду любой платеж виртуальной картой, которая создается при регистрации в киви ?

    0
  • sasok007 говорит:

    Тем у кого блокировали симку и после разблокировки пробовали еще раз пополнять на большую сумму? Прокатывало или снова блок был?

    0
    • Hott@bych говорит:

      По-разному. Вот, например, несколько дней назад. Были пополнения на одну симку платежи 10 и 5 и на другую аналогично. Однако, одну заблочили, другую — нет. Вот и думай после о присутствии в этом какой-то логики. Вчера пополнил всего на 5к, результат — блок.

      P.S. Заебло!

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Если обе симки на одно лицо оформлены — логика есть.
        Если на разные — тогда да, вынос мозга… :mrgreen:

        0
        • Hott@bych говорит:

          На одно, так как думаю, что без похода в салон-магазин не обойтись. Для подачи заявления. А кого-то тревожить тем самым не хотелось бы.

          0
  • rururu82 говорит:

    Кто какие документы прилагает и прилагает ли вообще (там же сказано — «желательно приложить») к заявлению о разблокировке мобильных платежей и снятия антифрода?
    Я на некоторые прилагал, на некоторые — нет. Ни одну не разблокировали. Обращался в салон неоднократно. Хуже сервиса, чем в Мегафоне, не встречал нигде.

    0
  • serge говорит:

    Кстати мне вот тоже интересно
    что получается из того, когда один говносервис(мегчмонофон) объединяется с другим говносервисом(киви)
    взрыв отстойника? :)
    поглядим…

    0
  • sasok007 говорит:

    Я ничего не птилогал ранее. Чисто заявления и звонки на ГЛ

    0
  • Sintez говорит:

    Обратился в салон о снятии блока, попросили чеки об оплате. У всех требует чеки, ли самодеятельность салона? Другие методы разблокировки есть?

    0
    • starbreeze говорит:

      У меня чеков не требовали. Писал заявления в свободной форме с требованием разблокировать мобильные платежи и отключить антифрод на моих номерах. На одном номере платежи разблокировали через 3 дня, на другом через 12 дней.

      0
  • prgSerg говорит:

    как обойти ограничение на сайте меги при пополнении с БК ? там только 10000 руб. и три раза с одной карты. Есть альтернативные способы пополнения с карты?

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Способов пополнения дохрена и больше, если не имеет значения mcc.
      ЯД и Сбер как самое известное и без комиссий

      0
  • Alexz говорит:

    Скажите, а с точки зрения сабжа, много симок на одном ЛС (общий баланс на всех) это одна симка/счет или разные? кто пробовал?

    0
  • sasok007 говорит:

    проверил на 10к пополняешь сразу блок платежей, на 2к нету блока, но только два раза на третий раз блок, пробовал два раза потом через 6 часов еще 1 раз блока не было по 2к

    0
    • 74aa говорит:

      Получил блок за пополнение одним платежом 10 к. Маринка снять не смогла, напоследок бросила «на будущее- платежи нужно разбивать, тогда и блокировать не будут». :smile:

      0
      • SiMM говорит:

        Дык уточнили бы все нюансы, по сколько, как часто и т.п. :grin:

        0
        • sasok007 говорит:

          я уже описал вчера , про 10 к блок, и как 2 раза по 2к платил без блока ,на третий раз блок словил. специалисты ГЛ утверждают что это технические проблемы не у них )) а у киви :grin:

          0
  • Alexz говорит:

    Если пополнил гиви с баланса мегафона (без %) и оплатил куда-нибудь, где должен быть кэшбэк, то 0,5 нальют? и куда нальют?

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Не нальют. Это же оплата с баланса кошелька будет

      0
      • Alexz говорит:

        А какие интересные транзакции есть прямо с балансом? вижу только за интернет и интернет магазины, у остальных интересных комиссия 7,91%

        0
      • reginald говорит:

        Наливают 0,5% на мегафон при оплате со счета кошелька.

        0
        • salut говорит:

          за оплату со счета Мегафона наливают, за оплату с кошелька ничего не нет :rules:

          0
          • Sintez говорит:

            Платил за ростелеком с кошелька, который пополнял с мегафона, налили 0,5.

            0
  • reginald говорит:

    Хоть какая-то стабильность появилась: пополнил на 5к, перевел, пополнил, при попытке пополнения запрет на мобильные платежи, по звонку снял, перевел…

    0
  • prgSerg говорит:

    вчера хорошо поработал 8 симками суммами по 1- 3-4000 т разными.
    сегодня протестил мелкими по 100 р. Ни одна симка не дала списать с себя.
    «Оператор отказал в списании средств у абонента»
    Групповой блок всех сразу.
    В офис идти 8 заявлений писать или симки менять?

    0
    • Sintez говорит:

      замена симки без смены номера мне не помогла.

      0
    • Hott@bych говорит:

      Я лично хожу заявления писать. В заявлении не перечисляю все номера, а на каждый номер пишу по отдельности. Заявление по отмене услуги «блокировка переводов».

      0
      • sasok007 говорит:

        вот придумали себе гемороой) сколько они у тебя их рассматривают ?

        0
    • starbreeze говорит:

      В старом Сервис-Гиде этот запрет Мобильных платежей уже видно как подключенную доп.услугу. В истории операций так же видно дату и время её подключения.
      Так что можно перед пополнением проверить заблокированы ли Мобильные платежи.
      Отключить самому эту бг-мерзкую «услугу» не возможно — в меню изменения набора услуг её нет. Операторы по СМС и телефону так же не хотят её отключать — посылают в офис.
      Для статистики — пополнял номер <10k в сутки.

      0
      • prgSerg говорит:

        Дайте ссылку на старый сервис гид, пожалуйста

        0
      • smagluk говорит:

        есть эта услуга в новом кабинете https://lk.megafon.ru/options/additional/ в опциях дополнительно.

        0
        • Brut говорит:

          От региона зависит. У меня (Северо-Запад) даже по этой ссылке нет «мобильных платежей».

          0
          • smagluk говорит:

            Мой косяк — это услуга мобильный перевод. А есть еще мобильные платежи, вот ее то как раз и нет. в
            В условиях разблокировки написано только по телефону или в офис.

            Как разблокировать услугу?
            Для разблокировки услуги необходимо обратиться в Абонентскую службу по телефонам 0500 (с номера «МегаФон») или 8 928 200–00–00 (с других телефонов).

            Как заблокировать услугу?

            Вы можете обратиться в Абонентскую службу «МегаФон» по телефону 0500 (с номера «МегаФон») или 8 928 200–00–00 (с других телефонов).

            0
  • Hott@bych говорит:

    Самое первое, которое написал, дало результат на следующий день. Другие приблизительно 5-ть суток.

    0
    • sasok007 говорит:

      не поверишь так же )) только один номер маринки по телефону разблокировали.

      0
  • pwameegsyot говорит:

    Кто сталкивался с такой проблемой?
    При пополнении в салоне лягухи с карты дает провести только одну операцию (сумма — 5000 руб.). На следующую попытку после ввода пина говорит «Отказано».
    Решения:
    1.В одном месте стали звонить на 8-800 и там чего-то обновили, сказали попоробовать через 5-7 минут, ждать не стал. И сказали, что такой звонок не гарантирует отсутствие проблем в будущем.
    2.В другом месте сказали, что существует тайм-аут 20 минут, ждать не стал.
    3.Идешь в следующий салон и там делаешь, но, блин, набегаешься…
    Есть еще варианты?

    0
    • sersh говорит:

      Тоже с этим столкнулся. Было не критично, поэтому просто ушёл. Раньше в этом же салоне делал пополнения с этой же карты и на гораздо большие суммы.

      0
Страница 5 из 24« Первая...«34567»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)