Мегафон + Qiwi
С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.
5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.
Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.
***
«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.
По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.
Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).
«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».
Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…
Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.
Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.
Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной
Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.
и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».
Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).
Делимся опытом, обсуждаем!
salut, там ветка комментов кончилась, здесь напишу
Да, просто заменил симку, тот же номер. Бесплатно, быстро. Только номера типа теряются с симки
Если это ещё и лимиты сбрасывает – остаётся единственный вопрос – как часто можно менять SIMку и сколько это стоит?![:grin:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_biggrin.gif)
окейно
завтра поменяю симку заодно письменную претензию сделаю
сколько раз не помню, но смена стоит 50 р.
Всю жизнь бесплатно было.
тьфу, смена симки бесплатная в салоне, я что то со сменой номера перепутал. я за 50 р. его меняю раз в месяц.
как оказалось, бесплатно только раз в месяц…. всё остальное по 150 за раз (сибирский регион)
Центральный регион, я раз 12 менял. Бесплатно. Посмотрите свой тариф.
ткните, если не сложно, в свой тариф
не совсем тариф конечно.
Вот Забайкальский край.
А в Сибирском и правда без всяких доставок платно![:suicid:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/sc.gif)
https://nsk.megafon.ru/help/services
Там же
то же бесплатно
Не ту ссылку вставил:
https://nsk.megafon.ru/help/services/service/abonentskoe_obsluzhivanie.html
Читайте внимательно сайт своего региона, там же есть уловка:
Я вот спокойно использую наносимки в аппаратах с поддержкой обычного мини-формата. Маленькое сделать больше гораздо легче, чем наоборот. Никаких платных адаптеров не покупал, несколько минут творчества — и он легко рождается из кусочков картона и скотча, а в одном аппарате вообще конструкция позволяет просто ровненько положить нано на контакты и прижать-зафиксировать сверху нерабочей мини и батареей![:roll:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_rolleyes.gif)
После смены симки блок сразу сбрасывается или нужно ждать следующих суток?
заменил, пришел домой через 10 минут и слил
А я посмотрев 50 оттенков серго после блока пришел в офис к тупой Маринке и устроив скандал написал заявление в суд что кто им давал такое право не выводить мои деньги на что получил рассторжение договора с возможностью получить деньги под %0 но только через 58 дней,так что теперь буду пробывать по лицевому счету запулить туда 600000 тыс рублей.
ну хоть какая-то реакция на этот фильм![:grin:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_biggrin.gif)
Это называется «перевозбудился»![:ohota:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/bt.gif)
Они жалкие плагиаторы
Сначала было вино
Единственное что не могу на свое ФИО оформить ни одну симку мегафона,есть чужие на всяких Чурак но пополнять боюсь вдруг залочат.
а мне не говорили про 58 дней, этож пипец (((( пойду заберу это заявление,вот сволочи, может действительно тупо замену симки сделать.
Я потом обратную включил и решил тоже забрать заявление,а они его сканируют и отправляют на базу пидоры.сказали что обратно никак.
Че Штирлиг гонит я симку три раза менял один хер телефон на звонки работает а на вывод никак пишет что уровень доступа не соответствует.
И в Киве балланс не доступен
если смена симки не помогла то попробуй зайти в сервис гид и поменять там уровень доступа.
а где там его меняют?
заходишь в сервис гид, и на главной странице с левой стороны «Настройки Сервис-Гид» в них нажимаешь «Управление уровнем доступа» и выбираешь «управление счетом»
в старом сервис-гиде такого меню нет вообще, только:![:?:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_question.gif)
![:grin:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_biggrin.gif)
Сменить пароль
Управление контрольным вопросом
Автоматический доступ системам
Оповещение
Управление приложениями
В новом со вачерашнего дня:
Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, проблема будет исправлена в ближайшее время.
такое ощущение, что в мегефоне все вокруг сломано и не работает
ну тогда жди пока починят, или звони маринке может они могу сами сменить уровень доступа.
Не дает заменить на пункт «управление счетом», а пункт «Управление абонентом» можно
А кто-то ловил на одной симке второй блок?
Если после замены симки снова будет блок после пополнения на 10 т.р., какой смысл ее менять?!
Из своей практики: после первого блока и соответствующего заявления в офисе спокойно удалось вывести весь месячный лимит!
Вот сейчас блок на ранее разблокированной, значит я словил![:grin:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_biggrin.gif)
Первый пошел…![:grin:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_biggrin.gif)
Если не секрет — на какую сумму пополнение?
Я таки не злоупотреблял — больше пятерки не пополнял!
Да, несколько раз по 4900, до половины месячного лимита только добрался.
На мегу закидывал тоже по 4900?
мсс![:grin:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_biggrin.gif)
Разблокирована была по заявлению или заменой?
Замена симки только вчера доказала свою полезность, поэтому было заявление.
Что ж их теперь после каждого пополнения менять?
![:eek:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_surprised.gif)
Особый смак – если к этому же номеру банки привязаны – придётся обзванивать и уведомлять о смене IMSI со всеми вытекающими косяками![:grin:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_biggrin.gif)
Ну эт совсем для гурманов
ради оборота 40т/мес страдать таким извратом.
Да уж, Связной меня уже этим обрадовал. Жду-опасаюсь такой подставы от Айманибанка теперь.
поще купить несколько симок именно для этого, да и фсё![:!:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_exclaim.gif)
В Айманю лучше заранее позвонить предупредить. А айклике платежи становятся недоступными, точнее смс-подтверждение приходит, вводишь код, а он типо не правильный.
С маней все очень просто. В клик будет пускать, но операции требующие подтверждения по СМС будет не провести.
Пришлось слать снова указывая какие то там номера заявок
Вопрос решается только через заявление в офисе или по мылу со сканом паспорта. Бланк заявления присылают. Про необходимость скана паспорта не уточняют :(
Из опыта: После отправки заявления пришло письмо с просьбой выслать скан. Отправил реплаем. Как потом выяснилось, они его не получили
Я думаю так что если вы настоящий дрочер то вы ловите блок тот кто работает стабильно и не жопится то и темы работают очень долго.
Ну вот, после замены блок ловится так же после крупного пополнения…![:?:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_question.gif)
пополнил.. поменял.. пополнил.. поменял..
замена симки не помогла — все равно блок, суки :(
составил претензию в офисе
такая же хрень , написал что буду пользоваться симкой в личных целях ,говорят СБшники лютые у них все подозрительные личности.
так если закрыть контракт и открыть новый
надо будет снова стартовый баланс выговаривать?
кстати, какую сумму надо потратить для возможности полноценного пользования киви?
Кто сказал, что выговаривание даёт какие-то преимущества?
пробовал выговаривать, отличий никаких не заметил
Мне одному не приходят СМС о подтверждении платежа в птице?
через раз приходят
сибирский регион — полёт нормальный
Как получить кишмиш 0.5%? Как понять в кошельке что операция бонусируемая? Допустим операция бонусируемая. Нужно платить со счета Меги или сначала пополнить кошелек и заплатить? Если есть киви пластик, то операции обычных оффлайн покупок бонусируется? Если да, то опять же, возможна оплата со счета Меги или сначала идет пополнение в кошельке? Баланс карты равен балансу кошелька или балансу кошелька плюс баланс Меги?
баланс симки отдельно от баланса кошелька. оплата с кошелька. с смки с доп комиссией идет. оплачиваешь например жкх и там где коммисия должна быть, там автоматически напишет размер кэш-бэка. при оплате кредита кэш-бэк не начисляется.
у кого нить есть столько начисленного интернет трафика на мегафон (9999999999 Kb) или только у меня. раньше столько не было, появилось сегодня утром.
Будешь теперь интернет-провайдером. Придумывай название.
Посмотрел баланс, бонусные рубли начисленные по недавнему 10% косяку жабы пропали…![:cry:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/icon_cry.gif)
У всех?
да
Ясно.. ну значит отыграемся при случае :smile:, он наступит..![:tea:](https://old.blogbankir.ru/wp-content/plugins/classic-smilies/img/cb6.gif)
Ссылку на документик про кэшбэк вроде ещё никто не выкладывал:
https://static.qiwi.com/business/megafon/cashback_rules.pdf
Ууу… Кэшбэк, кэшбэээк…
Жмоты.
Т.е. общий объём бонусируемых платежей – 3.6 млрд.
маловато: это на неделю работы :(
как обычно акция закончится досрочно ,предыдущую акцию от киви где за регистрацию кошелька давали 30р высосали за неделю хотя акция была на 2 месяца
Взял себе номер недавно Мегафона, привязал его в киви.
Киви упорно не видел счет Мегафона — справа от номера надпись «Счет МегаФон Недоступно»
Написал в ТП киви о проблеме, пришел от них ответ:
«Добрый вечер! Ваш номер принадлежит филиалу «Просто» этот филиал не является Мегафон.»
Вот сижу теперь думаю, толи лыжи не едут, то ли я…
На Просто не доступны платежи и вообще всякие доп.услуги, кроме звонков и смс. У меня тоже есть такая симка, может попробовать тариф поменять…
Сменил тариф на «Переходи на ноль».
Ничего не изменилось.
На рупоре даже личный кабинет не работает, какой-то беспонтовый опсос.
Сегодня заработало на Просто. тариф не менял.
https://szfsg.megafon.ru/ — не работает вчера, сегодня!
У всех проблемы?
Новый личный кабинет:
https://lk.megafon.ru/login/
Симка новая. По ссылке lk.megafon.ru — запрашиваю пароль, ввожу его, система предлагает сменить его, меняю на свой пароль, далее система пишет: «Приложение не авторизовано».
Купил новую симку мегафона, создал кошелек киви, а там — баланс не доступен для траты. Выговорил стартовый баланс, потом еще. В кошельке доступно 0. Сменил симку — снова 0. В общем хрень какая-то.
зайдите в личный кабинет меги и будет вам счастье.
Заходил неоднократно и в новый и в старый. Счастья нет.
Может дело в тарифе? После покупки перевел симку на «Переходи на НОЛЬ»
Вот что ответила техподдержка Мегафона, чем навела меня на умную мысль. Теперь все заработало.
———————
Система проверяет возможность выполнения операции для получателя и отправителя на соответствие ограничениям сервиса. При расчете баланса, доступного для Мобильного перевода, система также исключает из общего баланса сумму стартового баланса, денежные средства зачисленные через кассы дилеров «Максимус ТМ» и «Интерком сервис», денежные средства переведенные Мобильным переводом.
Ручной подсчет допустимой суммы для Мобильного перевода технически сложен, для осуществления Мобильного перевода требуемой суммы Вам необходимо пополнить баланс.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Абонентская служба «МегаФон»
Столичный филиал ОАО «МегаФон»
И что за мысль? Пополнить баланс? или что-то еще более умное?
И что за мысль? Пополнить баланс? или что-то более умное?
Лимиты мобильных переводов Мегафона отсчитываются с 1-го числа каждого месяца? Или отсчет ведется от первой совершенной операции?
с 1-го