Мегафон + Qiwi
С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.
5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.
Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.
***
«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.
По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.
Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).
«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».
Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…
Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.
Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.
Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной
Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.
и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».
Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).
Делимся опытом, обсуждаем!
salut, там ветка комментов кончилась, здесь напишу
Да, просто заменил симку, тот же номер. Бесплатно, быстро. Только номера типа теряются с симки
Если это ещё и лимиты сбрасывает – остаётся единственный вопрос – как часто можно менять SIMку и сколько это стоит?
окейно завтра поменяю симку заодно письменную претензию сделаю
сколько раз не помню, но смена стоит 50 р.
Всю жизнь бесплатно было.
тьфу, смена симки бесплатная в салоне, я что то со сменой номера перепутал. я за 50 р. его меняю раз в месяц.
как оказалось, бесплатно только раз в месяц…. всё остальное по 150 за раз (сибирский регион)
Центральный регион, я раз 12 менял. Бесплатно. Посмотрите свой тариф.
ткните, если не сложно, в свой тариф
не совсем тариф конечно.
Вот Забайкальский край.
А в Сибирском и правда без всяких доставок платно
https://nsk.megafon.ru/help/services
Там же
то же бесплатно
Не ту ссылку вставил:
https://nsk.megafon.ru/help/services/service/abonentskoe_obsluzhivanie.html
Читайте внимательно сайт своего региона, там же есть уловка:
Я вот спокойно использую наносимки в аппаратах с поддержкой обычного мини-формата. Маленькое сделать больше гораздо легче, чем наоборот. Никаких платных адаптеров не покупал, несколько минут творчества — и он легко рождается из кусочков картона и скотча, а в одном аппарате вообще конструкция позволяет просто ровненько положить нано на контакты и прижать-зафиксировать сверху нерабочей мини и батареей
После смены симки блок сразу сбрасывается или нужно ждать следующих суток?
заменил, пришел домой через 10 минут и слил
А я посмотрев 50 оттенков серго после блока пришел в офис к тупой Маринке и устроив скандал написал заявление в суд что кто им давал такое право не выводить мои деньги на что получил рассторжение договора с возможностью получить деньги под %0 но только через 58 дней,так что теперь буду пробывать по лицевому счету запулить туда 600000 тыс рублей.
ну хоть какая-то реакция на этот фильм
Это называется «перевозбудился»
Они жалкие плагиаторы Сначала было вино
Единственное что не могу на свое ФИО оформить ни одну симку мегафона,есть чужие на всяких Чурак но пополнять боюсь вдруг залочат.
а мне не говорили про 58 дней, этож пипец (((( пойду заберу это заявление,вот сволочи, может действительно тупо замену симки сделать.
Я потом обратную включил и решил тоже забрать заявление,а они его сканируют и отправляют на базу пидоры.сказали что обратно никак.
Че Штирлиг гонит я симку три раза менял один хер телефон на звонки работает а на вывод никак пишет что уровень доступа не соответствует.
И в Киве балланс не доступен
если смена симки не помогла то попробуй зайти в сервис гид и поменять там уровень доступа.
а где там его меняют?
заходишь в сервис гид, и на главной странице с левой стороны «Настройки Сервис-Гид» в них нажимаешь «Управление уровнем доступа» и выбираешь «управление счетом»
в старом сервис-гиде такого меню нет вообще, только:
Сменить пароль
Управление контрольным вопросом
Автоматический доступ системам
Оповещение
Управление приложениями
В новом со вачерашнего дня:
Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, проблема будет исправлена в ближайшее время.
такое ощущение, что в мегефоне все вокруг сломано и не работает
ну тогда жди пока починят, или звони маринке может они могу сами сменить уровень доступа.
Не дает заменить на пункт «управление счетом», а пункт «Управление абонентом» можно
А кто-то ловил на одной симке второй блок?
Если после замены симки снова будет блок после пополнения на 10 т.р., какой смысл ее менять?!
Из своей практики: после первого блока и соответствующего заявления в офисе спокойно удалось вывести весь месячный лимит!
Вот сейчас блок на ранее разблокированной, значит я словил
Первый пошел…
Если не секрет — на какую сумму пополнение?
Я таки не злоупотреблял — больше пятерки не пополнял!
Да, несколько раз по 4900, до половины месячного лимита только добрался.
На мегу закидывал тоже по 4900?
мсс
Разблокирована была по заявлению или заменой?
Замена симки только вчера доказала свою полезность, поэтому было заявление.
Что ж их теперь после каждого пополнения менять?
Особый смак – если к этому же номеру банки привязаны – придётся обзванивать и уведомлять о смене IMSI со всеми вытекающими косяками
Ну эт совсем для гурманов ради оборота 40т/мес страдать таким извратом.
Да уж, Связной меня уже этим обрадовал. Жду-опасаюсь такой подставы от Айманибанка теперь.
поще купить несколько симок именно для этого, да и фсё
В Айманю лучше заранее позвонить предупредить. А айклике платежи становятся недоступными, точнее смс-подтверждение приходит, вводишь код, а он типо не правильный.
С маней все очень просто. В клик будет пускать, но операции требующие подтверждения по СМС будет не провести.
Вопрос решается только через заявление в офисе или по мылу со сканом паспорта. Бланк заявления присылают. Про необходимость скана паспорта не уточняют :(
Из опыта: После отправки заявления пришло письмо с просьбой выслать скан. Отправил реплаем. Как потом выяснилось, они его не получили Пришлось слать снова указывая какие то там номера заявок
Я думаю так что если вы настоящий дрочер то вы ловите блок тот кто работает стабильно и не жопится то и темы работают очень долго.
Ну вот, после замены блок ловится так же после крупного пополнения…
пополнил.. поменял.. пополнил.. поменял..
замена симки не помогла — все равно блок, суки :(
составил претензию в офисе
такая же хрень , написал что буду пользоваться симкой в личных целях ,говорят СБшники лютые у них все подозрительные личности.
так если закрыть контракт и открыть новый
надо будет снова стартовый баланс выговаривать?
кстати, какую сумму надо потратить для возможности полноценного пользования киви?
Кто сказал, что выговаривание даёт какие-то преимущества?
пробовал выговаривать, отличий никаких не заметил
Мне одному не приходят СМС о подтверждении платежа в птице?
через раз приходят
сибирский регион — полёт нормальный
Как получить кишмиш 0.5%? Как понять в кошельке что операция бонусируемая? Допустим операция бонусируемая. Нужно платить со счета Меги или сначала пополнить кошелек и заплатить? Если есть киви пластик, то операции обычных оффлайн покупок бонусируется? Если да, то опять же, возможна оплата со счета Меги или сначала идет пополнение в кошельке? Баланс карты равен балансу кошелька или балансу кошелька плюс баланс Меги?
баланс симки отдельно от баланса кошелька. оплата с кошелька. с смки с доп комиссией идет. оплачиваешь например жкх и там где коммисия должна быть, там автоматически напишет размер кэш-бэка. при оплате кредита кэш-бэк не начисляется.
у кого нить есть столько начисленного интернет трафика на мегафон (9999999999 Kb) или только у меня. раньше столько не было, появилось сегодня утром.
Будешь теперь интернет-провайдером. Придумывай название.
Посмотрел баланс, бонусные рубли начисленные по недавнему 10% косяку жабы пропали…
У всех?
да
Ясно.. ну значит отыграемся при случае :smile:, он наступит..
Ссылку на документик про кэшбэк вроде ещё никто не выкладывал:
https://static.qiwi.com/business/megafon/cashback_rules.pdf
Ууу… Кэшбэк, кэшбэээк… Жмоты.
Т.е. общий объём бонусируемых платежей – 3.6 млрд.
маловато: это на неделю работы :(
как обычно акция закончится досрочно ,предыдущую акцию от киви где за регистрацию кошелька давали 30р высосали за неделю хотя акция была на 2 месяца
Взял себе номер недавно Мегафона, привязал его в киви.
Киви упорно не видел счет Мегафона — справа от номера надпись «Счет МегаФон Недоступно»
Написал в ТП киви о проблеме, пришел от них ответ:
«Добрый вечер! Ваш номер принадлежит филиалу «Просто» этот филиал не является Мегафон.»
Вот сижу теперь думаю, толи лыжи не едут, то ли я…
На Просто не доступны платежи и вообще всякие доп.услуги, кроме звонков и смс. У меня тоже есть такая симка, может попробовать тариф поменять…
Сменил тариф на «Переходи на ноль».
Ничего не изменилось.
На рупоре даже личный кабинет не работает, какой-то беспонтовый опсос.
Сегодня заработало на Просто. тариф не менял.
https://szfsg.megafon.ru/ — не работает вчера, сегодня!
У всех проблемы?
Новый личный кабинет:
https://lk.megafon.ru/login/
Симка новая. По ссылке lk.megafon.ru — запрашиваю пароль, ввожу его, система предлагает сменить его, меняю на свой пароль, далее система пишет: «Приложение не авторизовано».
Купил новую симку мегафона, создал кошелек киви, а там — баланс не доступен для траты. Выговорил стартовый баланс, потом еще. В кошельке доступно 0. Сменил симку — снова 0. В общем хрень какая-то.
зайдите в личный кабинет меги и будет вам счастье.
Заходил неоднократно и в новый и в старый. Счастья нет.
Может дело в тарифе? После покупки перевел симку на «Переходи на НОЛЬ»
Вот что ответила техподдержка Мегафона, чем навела меня на умную мысль. Теперь все заработало.
———————
Система проверяет возможность выполнения операции для получателя и отправителя на соответствие ограничениям сервиса. При расчете баланса, доступного для Мобильного перевода, система также исключает из общего баланса сумму стартового баланса, денежные средства зачисленные через кассы дилеров «Максимус ТМ» и «Интерком сервис», денежные средства переведенные Мобильным переводом.
Ручной подсчет допустимой суммы для Мобильного перевода технически сложен, для осуществления Мобильного перевода требуемой суммы Вам необходимо пополнить баланс.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Абонентская служба «МегаФон»
Столичный филиал ОАО «МегаФон»
И что за мысль? Пополнить баланс? или что-то еще более умное?
И что за мысль? Пополнить баланс? или что-то более умное?
Лимиты мобильных переводов Мегафона отсчитываются с 1-го числа каждого месяца? Или отсчет ведется от первой совершенной операции?
с 1-го