Мегафон + Qiwi
С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.
5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.
Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.
***
«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.
По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.
Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).
«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».
Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…
Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.
Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.
Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной
Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.
и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».
Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).
Делимся опытом, обсуждаем!
Еще пару дней назад были симки Мегафона («Переходи на 0») по 50 руб. А сегодня — минимум 99 руб. Большой спрос, видимо, решили поднять цену!))
Сразу в салоне приобретался номер или заказ через сайт-магазин?
У меня через сайт заказалось за 50, пришёл забирать — заплатил 99
Я смотрел в салоне-магазине Мегафона, котором раньше были по 50. Сейчас там только по 99. В Связных тоже по 99 минимум.
В другом Мегафоне увидел по 50 — взял оптом))
какая разница сколько она стоит.все равно они на балансе все.
Я с собой в салон прихватил карту с завалявшимися на ней ста рублями с хвостиком.
Если бы остаток оказался меньше, то пришлось топать домой за денежкой.
Вряд ли конечно такая ситуация частая, но всё равно раздражает непредсказуемость, нацелился на одно, а вляпался в другое.
Стартовый баланс для пользования сабжем нужно выговаривать?
нет
Надо только минимальный баланс в 50 рублей оставлять
Наврал кажется. Это у Билайна 50, у Мегафона 10
И всё-же, куда с Киви сейчас суммы девать?
Пусть по 15 т.р. но без процентов есть варианты?
ДА. Есть конечно вариант вывода КИВИ в ноль и есть почти в ноль.
И 15т это не всего, а за сутки, а за месяц 40тыс выводится с 1-ой симки.
А симок можно завести дофига.
А как реагирует Киви на большое количество кошельков, оформленных на одного пользователя?
Ну вообще то нормально. Да и зачем тебе их все идентифицировать то? 40тыс тебе по каждому из кошельков без идентификации то хватит
Тоже верно.
если ты не хочешь лишний раз светить свое фио можешь сделать так: Выводи с киви кошелей деньги в ноль, столько раз сколько хочешь, и если у сб возникнут к тебе какие-то вопросы, то ты всегда сможешь его полностью идентифицировать.
Появилась информация от сотрудников меги что скоро можно будет проходить индентификацию и получить банковскую карту киви в салонах меги позже будет совместный комбренд карта
Про совместную карту прессе говорили, а вот что QVP в салонах давать будут — это интересно.
Особенно интересно, за сто рублей или бесплатно?
Идентификация — круть
Так уже можно покупать QVP. Но не во всей сети Мегафон, а в некоторых салонах одного конкретно взятого дилера. interc.ru. Уже больше двух лет проекту кстати. И идентификация там же. Картон стоит 200 руб, идентификация 50.
Ещё бы лимиты на мобильные платежи, инициированные из кошелька подняли. А то кобренд карта с лимитом 5к на платёж это даже не смешно.
Ну, и, что за фигня?
Оператор отказал в списании средств со счета абонента
Второй день так. Несколько попыток. Мегафон старый, с год уже.
Что делать?
Брут, сходи в мегу и поменяй симку на новую, я сменил и у меня прошло все отлично. и плюс еще с поддержкой 4G!
О! А как это связано?
А номер останется старым?
еще как вариант, отключить услугу кредит доверия, если подключена.
Подключена. Отключил. Проверил. Не помогло :(
Сама услуга «мобильный платеж» есть в списке подключенных? Пробовал отключить и подключить заново?
После того как сутки прошли звонил на ГЛ?
Если на ГЛ линии скажут, что сняли запрет с «мобильных платежей», необходимо после этого перезагрузить телефон!
Нет в списке. И не могу подключить. Но сам сервис ooplata.megafon.ru на этом номере активная. И возможно работает.
Мне сказали, что у меня тариф Переходи на 0 и опция 1000 бесплатных минут за платеж, с такой опцией мобильный перевод несовместим. Отключить ее нельзя, только переходить на другой тариф «Все просто». У тебя возможно та же фигня.
Увы, «Всё просто 2013_03»
симки новые тоже покупал ?
Как это не можешь подключить?
«Сервис-гид»->»Услуги и тариф»->»Изменение набора услуг»->»Популярные услуги»->»Мобильный перевод» (поставить галочку напротив услуги, перезагрузить телефон).
А нету «Популярных услуг». Есть только это:
Мобильное позиционирование
Услуги голосовой почты
Запреты подключения услуг
Мобильный интернет
Другие услуги
И всё. В «Других» ничего похожего на «мобильный перевод» тоже нет :(
У нас какие-то разные личные кабинеты
знаю одно точно на северо-кавказском филиале именили личный кабинет в ЛУЧШУЮ сторону ТБ отдыхает )
оказывается разные. Подтверждаю в СЗ нет «популярных услуг» и «мобильный перевод»
Лично мне блокировали не запретом мобильных платежей, а ставили антифрод.
Который никак кроме заявлением и ожиданием 7-10 рабочих дней не снять.
не знаю как, но помогло. номер тот же, просто саму симку новую дадут.
Хм…. Что-то мне все это не нравится. Подожду. Устаканится — спущусь с горки и все стадо….
а оптом для чего много симок? между собой разговаривать?
Да, берешь на всю деревню ТП «Переходи на ноль» и общаешься по 20 мин в день бесплатно. Кроме того, если хотя бы 2 симки берешь, второй дают выбрать из числа якобы «красивых» номеров.
ну только если бы все симки оформлялись на деревню, то ладно. а если на себя одного., то прикола не вижу:)
тоже приобрету
Второй раз уже замечаю, что после пополнения меги платежный баланс в киви показывает на 50 руб меньше, на сайте мобиденег — на 40 руб меньше. Где логика?
А обязательно ли при оформлении нового номера опсоса выговаривать стартовый баланс в размере 90 рублей?
А самому проверить? Ну или предыдущую страницу почитать
Сам догадайся.
Религия не позволяет?
1 страница, 21.02.2015 в 17:50
Ну да, она самая. А если серьёзно, то блокировки как при пополнении номеров из ЛК меги, так и при пополнении киви, заставляет задуматься о множестве на то причин. В том числе и о неиспользовании начального баланса.
10 рублей они так запрограммировать смогли, а сумму стартового баланса отслеживать ДО, а не после, не осилили.
Тиньков с его ваятелями и то отдыхает. Так насиловать мозг себе и клиентам надо уметь
Ну, раз пошла такая пьянка – они и доступный остаток лимита не учитывают…
Не пришлось ещё осилить. Всё жду разблокировки. А ранее полагал, что блокировка зависит от неиспользовании стартового баланса, а посему его сжигал. Но увы. Причина, как заявили сотрудники меги, антифрод. Поэтому на каждую симку пишу заявление в салоне-связи.
тоже заблокировали, цуки, небольшие суммы проходили норм, подумал всё — работает закинул 15к и блок
Наверное, всё же для новых номеров антифрод неизбежен независимо от суммы транзакции. Хоть на 4990 р. при пополнении киви, хоть при пополнении на такую же сумму телефона, будь то через ЛК меги, салон…
Также, обратил внимание, что не зависит приобретаешь один номер или 10 за раз.
Расскажу свой опыт. Были две симки, которым около 5-6 мес. В первый день после прогона 15к на следующий день ловлю блок на обеих симках.
Беру две новые симки. Дозирую платежи на вход и выход по 500-600 руб в течение 3-4 дней (около 5-6к прогнал). Сегодня кладу на симку 2к сразу и тут же ловлю блок.
Стартовый баланс ни на одной симке не проговорен.
В общем, надо попробовать пулять дозами по 500-600 руб весь месяц. Может, тогда обойдется.
ну и смысл тогда в этой возне — заводить себе по 20 симок, дозировать платежи, к чему этот симбиоз — 300 р. за инет заплатить с баланса мобильного? в общем киви и мега сделали симпатично упакованную какашку, абсолютно неинтересную в текущем виде
Ходил я в салон, очень большие глаза сделали когда я попросил заявление о том чтобы не ставился мне антифрод. Хотя слово антифрод какое-то оживление вызвало, сказали что ставится оно автоматически системой и никаким заявлением запретить блокировку нельзя :(
Аналогично.
Короч, посоны, ждал я ждал у моря погоды, писал жалобы, плюнул и заменил симку. Всё, проблемы решены!
Теперь буду только так решать, раз уж все равно в офис отправляют каждый раз.
заменил симку в офисе на такой же номер? нужно поменять только сам «носитель»?
Ваще это бред какой-то – от самой SIMки это зависеть никак не должно, видимо, при замене запускается какая-то «процедура инициации» – может её и без физической замены SIMки можно запустить, но… офисные Маринки врядли в этом что-то понимают.
Ну почему же. Вполне возможно что они ведут учет по IMSI номеру и замена сим обнуляет этот блок.
Как говорят в силиконовой долине: «Не баг, а фича»
FlintPNZ, а смысл делать это по IMSI?
это чтоб мошейникам легче было ваши тугрики присвоить.
КАК ПОСТОРОННИЕ ЧИТАЮТ СМС-СООБЩЕНИЯ НА ЧУЖОЙ СИМ-КАРТЕ
International Mobile Subscriber Identity (IMSI) — международный идентификатор мобильного абонента (индивидуальный номер абонента), ассоциированный с каждым пользователем мобильной связи стандарта GSM, UMTS или CDMA. При регистрации в сети аппарат абонента передаёт IMSI, по которому происходит его идентификация. Во избежание перехвата, этот номер посылается через сеть настолько редко, насколько это возможно — в тех случаях, когда это возможно, вместо него посылается случайно сгенерированный TMSI.
В системе GSM идентификатор содержится на SIM-карте в элементарном файле (EF), имеющем идентификатор 6F07. Формат хранения IMSI на SIM-карте описан ETSI в спецификации GSM 11.11. Кроме того, IMSI используется любой мобильной сетью, соединенной с другими сетями (в частности с CDMA или EVDO) таким же образом, как и в GSM сетях.
IMSI-catcher (то есть ловец IMSI — уникального идентификатора International Mobile Subscriber Identity, прописанного в SIM-карте) — специальное устройство, маскирует себя под базовую станцию сотовой телефонной сети. Эта уязвимость безопасности протокола GSM была внесена в архитектуру системы по настоянию спецслужб для организации перехвата и мониторинга сообщений без ведома компаний-операторов мобильной связи. Поэтому, как только мобильный телефон принимает IMSI-catcher в качестве своей базовой станции, этот аппарат-ретранслятор может деактивировать включенную абонентом функцию шифрования и работать с обычным открытым сигналом, передавая его дальше настоящей базовой станции. Вероятно, в настоящее время на рынке крайне мало GSM-телефонов, которые бы активно предупреждали владельца о принудительно отключенной функции шифрования (как минимум аппараты Blackberry выводят соответствующую пиктограмму о работе без шифрования, а также мобильные телефоны фирмы Nokia — также либо постоянно отображают, либо кратковременно выводят пиктограмму). Такой значок — открытый замочек обычно обозначает отключение шифрования, когда спецслужбы могут принудительно подключаться к выбранным телефонам.
Котэ, не в обиду, может тебе включить режим копи-паст на постоянной основе? Думаю, он будет более понятен
для большинства…ты мне это для чего написал и че ты этим хотел сказать??
то, что такой стиль изложения своих мыслей гораздо приятней для восприятия
у меня номер относительно старый — более полугода ему, написал пока в ТП письмо, адрес скинули после разговора с оператором, видимо все таки придется в салон ехать
да петьку тоже слил с жабы, новая симка,предварительно расстратив статовый баланс ,) по другим 4ём симкам с балансом 20к писал заяву на закрытие лицевого счета.
А что без закрытия лицевого счёта разблокировать и слить так и не удалось?
Так Мегафон может деньги возвращать месяц, разве стоит оно того?
сайт птицы позеленел
Оферта при случке
практика показывает что замена симки плодотворно сказывается на общении с процессинговым центром но никак не влияет на лимиты
Служба поддержки Мегафона оказывается всё-таки работает:
Вот такое смс-письмо я только что получил в ответ на своё обращение спустя 9 дней. Мобильные платежи заработали :)
250 рублей- бонусные, вывести нельзя.
sersh, так что возымело бОльше действие, — что ты симку заменил или жалобу составил?
Это были разные симки. Оба способа работают, но замена гораздо оперативней.