Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Блокировка qiwi-кошелька

qiwi

У меня заблокировали QIWI-кошелек.

Вот просто слил в один сентябрьский день деньги с Авангарда, 25 тыс. руб, зашел в кошелек отправить их дальше по цепочке в другой банк, а там — «блокировка 24 часа», зависло ок. 27 тыс. руб. Не знаю, является ли одно действие следствием другого, наверняка нет, просто было утро и блок мог быть наложен вчерашним днем.

Конечно же я написал жалобу в поддержку киви. Они конечно же сослались на свою СБ, скрывающейся под электронным адресом fm@qiwi.ru. Конечно же я не получил быстрый ответ и ДО СИХ ПОР в блоке (сегодня 5 октября, блок произошел 17 сентября).

Конечно же — потому что это я уже проходил подобное в году так 2011. Причина блока так и осталась не до конца понятной, но высланные скан паспорта и скан договора с оператором связи, плюс максимум 5 рабочих дней сделали свое дело — блок был снят.

Теперь ситуация иная, я «гоняю» большие деньги, но кошелек идентифицирован, т.е. имею право тратить в течение месяца 600 тыс. руб.

Ответ fm@qiwi.ru спустя дней 10 был изумителен: «когда предоставляли сканы?» И всё, молчат до сих пор, а я не могу найти тот договор с опсосом, чтобы тыкнуть им его еще раз.

Написал жалобу в ЦБ РФ на так называемый Киви Банк; не думаю, что от этого сразу все разрулится, больше для своего успокоения.

Теперь у меня не просто блокировка 24 часа, а

Кошелек заблокирован. С вопросом о разблокировке вы можете обратиться по адресу fm@qiwi.ru

Блокировка киви-кошелька

Такие же бедолаги как я предлагают писать жалобы:

1. В ЦБ
2. Роспотребнадзор
3. Прокуратуру
4. и даже финансовому омбудсмену

Может кому-то также пригодится текст жалобы, найденный мной в интернете, чтобы не набивать самому:

Добрый день.
С 2011 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Номер электронного кошелька 9000000000. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО).

13 сентября 2013 года я пополнил четырьмя платежами через банкомат ПСБ свой электронный кошелек 9000000000на сумму 89985 рублей. Из этой суммы сервис удержал комиссию за пополнение в размере 674,87 рублей. С учетом имевшихся на электронном кошельке средств общий баланс составил 92221,74 рублей.
В этот же день (13 сентября 2013 года) мной было обнаружено, что в отношении электронного кошелька введены ограничения на исходящие платежи.
От оператор сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил.

Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме. 14 сентября 2013 года был получен ответ: «Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru».
15 сентября 2013 года я отправил на адрес fm@qiwi.ru письмо с приложением скана паспорта и договора с сотовым оператором в отношении номере 9000000000, к которому привязан мой электронный кошелек.
В связи с отсутствием ответа 16 сентября 2013 года я повторно отправил письмо на адрес fm@qiwi.ru.
18 сентября 2013 года я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька 9000000000, предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом КИВИ Банк (ЗАО) располагает всеми необходимыми сведениями обо мне, а мой электронный кошелек является персонифицированным. Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом — физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится 92221,74 рублей, что соответствует требованиям указанной статьи. Следовательно у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств.

Только 22 сентября 2013 года был получен ответ с адреса fm@qiwi.ru: «Здравствуйте, Дмитрий! Просьба еще раз прикрепить копию договора на сим-карту». Данный ответ являлся надуманным и направленным на затягивание времени, так как к этому времени я уже прошел процедуру идентификации и уже дважды отправлял скан договора с сотовым оператором. Однако я в этот же день в третий раз отправил скан договора с оператором сотовой связи. Но электронный кошелек по-прежнему оставался заблокированным на исходящие платежи.
В связи с отсутствием ответа 30 сентября 2013 года я в очередной раз отправил на адрес fm@qiwi.ru обращение о существующей проблеме.
Но до сегодняшнего дня (2 октября 2013 года) от КИВИ Банк (ЗАО) ответа все еще не поступило. Денежные средства в сумме 92221,74 рублей по-прежнему находятся на балансе моего электронного кошелька, но электронный кошелек продолжает оставаться заблокированным на исходящие платежи, и я не могу воспользоваться своими деньгами.
Такое длительное игнорирование моих обращений указывает на недобросовестное поведение КИВИ Банк (ЗАО), нарушает мои права потребителя услуг этой организации. КИВИ Банк (ЗАО) незаконно удерживает мои денежные средства.
Прошу провести проверку по факту нарушения моих прав со стороны КИВИ Банк (ЗАО). Обязать КИВИ Банк (ЗАО) устранить нарушения, предоставив возможность распоряжаться моими денежными средствами. Привлечь КИВИ Банк (ЗАО) к ответственности за нарушение моих прав.

С уважением,
Иван Иванов
+7 900 000 00 00

В интернете нашел немало обсуждений про такие блокировки киви-кошельков. И даже есть предложения разблокировать их за определенную плату. У меня два варианта о том, что может скрываться за подобной помощью: либо мошенничество, либо сотрудники киви, желающие подзаработать.
А вы как думаете? Сталкивались с подобными блоками электронных кошельков?

Update 19/10. Кошелек разблокировали. Я как обычно ввёл логин/пароль в надежде на чудо и увидел свои деньги, свой незаблокированный кошелек!  :!:

Это предшествовало написание отзыва на банки.ру (его зачли с единицей) и приватное сообщение от, я так понял, сотрудника QIWI:

message

В общем, походу, помогло его вмешательство, потому что на почту мне ничего не приходило, никакого ответа.

206 комментариев: Блокировка qiwi-кошелька

  • aego говорит:

    А не надо пользоваться услугами сомнительных шарашек :cool:

    0
  • Petruch0 говорит:

    У меня был подобный блок.
    Создал кошелек КИВИ и тут же пополнил его на 75к с кредитки Сбера.
    Вывести не получилось….
    Пришлось отправлять сканы паспорта и договора с оператором.
    Ещё на всякий копию карточки, с которой заводил деньги.
    Через день разблокировали.
    Кредитка была не именная моментум без чипа.
    Возможно из-за этого блок был…

    0
  • Tema1978 говорит:

    С банков
    http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=187444&MID=2276339#message2276339

    Деньги мне вернули. Я хотела уже обращаться во все инстанции, для начала поехала сюда — г. Москва, Варшавское шоссе, 125, 11 подъезд, 5 секция, 7 этаж.
    В итоге пошла в 4 строение на 4 этаж. Сидит охранник, говорит Вы зачем пришли, к сотрудникам подойти нельзя, скажите мне я передам.
    Я с собой никаких документов не взяла, тупо на листке написала № кошелька и стала ждать, сказала только что настроена я решительно, месяц мне не отвечают на письма и что я не уйду, пока мой вопрос не решат.
    Он ушел, ко мне вышел молодой человек (уже сотрудник) и сказал, что кошелек разблокирован. Что они испугались, что это мошенники и поэтому не давали мне вывести деньги. При этом на письма не отвечали, потому что у них там какой-то сбой.
    Я при нем попробовала с телефона вывести деньги, все удалось.
    Попросила посмотреть второй кошелек (он на мужа, но думаю а вдруг). Юноша ушел, пока его не было я вывела всю сумму с киви кошелька.
    В итоге, разблокировали и второй.
    Счастью моему нет предела.
    Сказал, что сумму до 30 000 р мы не блокируем.
    И все…

    p.s. Знаю, что вы не из мск, если что

    0
  • Alpara говорит:

    Подтверждаю информацию. Только не 4 строение, а 4 подъезд, 4 этаж центрального здания.
    Отдал ксерокопию паспорта и письмо от организации (у меня корпоративный телефон) через охранника. Когда вернулся на работу, в почте уже было письмо, что кошелек разблокирован.

    0
  • Serzh говорит:

    вы темы наверно палите,вот за это вам и блочат.мне ничо не блочат.

    0
  • Sirius говорит:

    Думаю тут уместно потребовать от Киви банка проценты за пользование чужими деньгами на протяжении 2х недель.Ставка 10% годовых- упущенная прибыль. Наверно банк сам так пытался нажиться, скатина

    0
  • pwameegsyot говорит:

    Может, дело в суммах? Кому-нибудь при 15000 или меньше на кошельке блокировали?

    0
    • fishman говорит:

      на склянках писали, что и меньше блокировали

      0
    • Infanta говорит:

      :evil: блокируют любую сумму у меня 7500 было гдето, когда случилось требовались документы по почте (не электронной) заверенные нотариусом и то это чтобы возможно рассмотрели, сечас говорят можно на почту (про нотариуса были ли изменения пока не поняла), но похоже у кого нет возможности приехать до Москвы не разблокировать никак! причем знаю что после возьни с документами снималась блокировка- а кошель то пуст)) а на кой тогда все это)))

      0
  • werka говорит:

    Интересно, а были ли блоки тех кошельков, на которые наличку через терминалы кидали?
    Или через салоны связи…
    Вообще, были ли блоки кошельков, на которые средства поступали не только безналом, но и наличкой?

    0
    • Штирлиц говорит:

      werka, вот, цитата с отзывов на Киви-банк на банки.ру:

      Пополнял карту через киви терминал 02.10.2013. Два платежа прошли, а 3 остались. В контакт центре либо «досвидания» и сбрасывают звонок, либо говорят, что денежные средства задержаны службой безопасности. Потребовал предоставить почтовые реквизиты для отправки письменной претензии, но предоставить отказались. Заявление в электронном виде осталось без ответа. Один из операторов сообщил, что по договору СБ-может задержать денежные средства и при оплате об этом мне сообщили

      или вот:

      Сегодня 03.10.2013г. пополнил КИВИ-кошелек через банкомат. Попытался ими воспользоваться через личный кабинет, однако возникла ошибка «Ограничение на исходящие платежи». Сам факт блокировки считаю незаконным.

      0
      • werka говорит:

        Да…. получается вычислить алгоритм блокировки вообще невозможно?

        0
      • Sirius говорит:

        что по договору СБ-может задержать денежные средства

        Чью безопасность они охраняют?Безопасность моиз денег?Задержание денег это есть охрана?Пошли они на …уй с такой охраной

        0
  • Vanger говорит:

    Разве с кредитки Сбера можно Q пополнить? Вроде эти операции запрещены

    0
    • Штирлиц говорит:

      Vanger
      Разве с кредитки Сбера можно Q пополнить? Вроде эти операции запрещены

      Vanger, пополнение через ИБ и через сайт киви с привязкой — разные вещи.

      0
      • Vanger говорит:

        Ну с привязкой за 0,75% выйдет и без бонусов, что не очень интересно.
        А через ИБ вариант не работает?

        0
  • Rusk говорит:

    а если оформить пластик Киви, то эта карта тоже заблокируется? или блок ставят только на кошель, а с карты можно тратить?

    0
  • Sirius говорит:

    нет. счет то един

    0
  • WebKa21 говорит:

    Только хотел с Авы начать гонять лимит на зеленый фрукт, а тут такое.
    Начал задумываться, а надо ли оно мне… Москва далеко, если что — не подъедешь…
    Шарага какая-то :shock:

    0
  • michraz говорит:

    а вы уверены что зеленый фрукт в грейс?

    0
  • michraz говорит:

    я лично сегодня обошел 10 банкоматов фасоли :shock: !и что я могу вам сказать-вспомните молдаваН!!а точнее говоря-а зачем вам банкомат то :wink: !!и тогда с безчиповых все пойдет как по маслу,тока уже с кодом 6051(ну и то хорошо

    0
    • patronjon говорит:

      только что из пластика сейчас безчиповое? весь кошелек в чипах :smile:

      0
  • Pif говорит:

    Вот теперь и я с вами :arrow:

    0
Страница 1 из 41234»

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)