Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Теле-2+Qiwi


Федеральный оператор сотовой связи Теле-2 порадовал своих абонентов: до конца июня текущего года можно пополнять электронный кошелек Qiwi без комиссии с баланса телефона.

А как мы знаем, с Qiwi-кошелька можно оплачить 75 тыс. услуг — ЖКХ, штрафы, сот.связь и интернет, а также можно делать различные денежные переводы, удобно, в общем.

tele2

Особых изменений с внешним видом нет (по типу желто-черного у абонентов Билайна): у Теле-2 подчеркнуто минималистичный черно-белый стиль:

Ранее такое тесное сотрудничество реализовали Мегафон (в феврале 2015) и Билайн (в июне 2015):

Мегафон+Qiwi
Билайн+Qiwi

Несмотря на заявления о стратегическом сотрудничестве хорошие лимиты операторы позднее поубавили.

!i Так, к 16.11.2015 г. Билайн понизил размер максимального бесплатного пополнения киви-кошелька до 500 руб/мес., а всё, что выше облагается теперь комиссией 8.95%+10 руб.

А Мегафон вообще, походу свернул с начала этого года какое-либо взаимодействие с кошельком: хоть пополнение, хоть оплата услуг происходит с комиссией 8.5%. Исключения обычно бывают в случае, когда торговые точки берут комиссии на себя.

Комиссия, действительно, отсутствует:

Любопытно вот что. Пресс-релиза от Теле-2 на сегодня, выходной день 3 мая нету. В Qiwi новостей тоже нет. Видимо, всё подготовлено к запуску новостей и проходит «обкатку». Ждем уточнения новостей, в том числе и по части лимитов и комиссий. А вы уже сейчас можете протестировать новые возможности и обсудить в комментариях.

Теле-2 удивил эксклюзивными смс-запросами подтверждения операции:

P.S. Баннер темы взят с godesigner.ru.
P.P.S. Пополнение Tele2 на сайте оператора: 4816 (Visa)/4814 (MC).

565 комментариев: Теле-2+Qiwi

  • morison говорит:

    Пришел возврат с закрытого договора. Сумма 5100, срок исполнения 4 к/дня, 3 р/дня.

    1
    • laborer говорит:

      >срок исполнения 4 к/дня, 3 р/дня.

      что сказать-то хотел?

      0
      • morison говорит:

        указал сумму и срок возврата с даты подачи заявления, подавал в субботу — получилось 3 рабочих дня или 4 календарных включая выходные

        0
      • Serega230474@yandex.ru говорит:

        60

        0
  • Ferrari говорит:

    На некторых зависших пробовал позже, не спеша, по одному запросу, все проходило. Но таких мало. Пробовал через удаление акка куры и созданиее нового — не помогло. Выходит теле2 козни строит. Даже чтобы с % выгнать, надо чтобы 60 дней симка прожила. 1 вариант остается — разрыв отношений.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      надо чтобы 60 дней симка прожила

      Это с чьих слов? Правила же поменялись, 60 дней променяли на повышенный мин.остаток, уже обратно переиграли?

      0
      • Ferrari говорит:

        Неснижаемый остаток на счете после проведения платежа – 10 рублей (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока неснижаемый остаток после покупки или перевода – 200 рублей).

        60 дней никуда не деваются, а мин остаток меняется. Подтверждаю приходящей СМСкой, мол, моб коммерция для вас не доступна, не прошло 60 дней…

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          Если 60 дней никуда не деваются — это же бред, о каком тогда остатке после платежа вообще может идти речь, если сам платёж невозможен? :) Нет, сейчас теория именно что разрешает платежи раньше 2 месяцев, а вот почему практика такой разношёрстный зоопарк совсем иных негативных впечатлений показывает… :evil:

          0
  • Behc говорит:

    Сколько на август, 1000 р.?

    0
  • Gertruda_n говорит:

    На симке с «активной транзакцией» с наступлением августа ошибка не пропала. Пойду разрывать договор.

    0
    • 74aa говорит:

      Удалите киви кошелёк через техподдержку, зарегистрируйте заново.

      3
      • false говорит:

        Удаление кошелька через поддержку не помогло. Ждал 7 рабочих дней, создал новый — проблема осталась. Пойду расторгать.

        0
    • Harmony говорит:

      Я сделал так. Запросил сумму больше чем было на симке, пришел ответ что на балансе не хватает средств. Далее все проскочило. Но это было только на одной симке, больше мне не попадались

      2
  • Hott@bych говорит:

    QIWI и Tele2 обновили условия по бесплатному пополнению кошелька
    С 1 августа 2016 г. максимальная сумма бесплатного пополнения баланса Visa QIWI Wallet для абонентов Tele2 составляет 1000 рублей в месяц.

    А эта новость только сегодня появилась?

    1
  • pwameegsyot говорит:

    Не приходят смс с кодом для перевода из одного кошеля на другой. У меня одного?

    0
  • dohodnadivane говорит:

    какая то напасть из 10симок 5 с активной транзакцией (((

    0
  • dohodnadivane говорит:

    удалено мной

    0
  • morison говорит:

    Засада, смс не приходит

    0
  • dohodnadivane говорит:

    после обновления кабинета киви, не идут платежи,то доступ запрещен, то неверный формат сессии. Есть еще такие же счастливчики ? кстати по первой проблеме смс все таки пришло и удачно отправились деньги на нужный счет хоть и в истории нет этого платежа. а вот свой же киви не удается пополнить (это на симках после смены номера за 30 рублей у оператора по причине ошибки активной транзакции.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      У меня запрет доступа лез то ли при выборе Tele2 из выпадающего списка способов оплаты, то ли при вводе суммы (кстати, изредка ещё из-за глюков показывало к списанию 1075 вместо 1000), но помогала просто повторная попытка

      0
      • qqqq386 говорит:

        Лечил это выходом из киви и новым входом.

        0
      • Energy говорит:

        Лечу это фаерфоксом — «новое приватное окно» (при отсутствии открытых приватных окон или предварительном полном закрытии всех приватных окон).

        0
  • agpec говорит:

    Скиньте приглашение на подключение к Tele2 по программе партнеры (https://samara.shop.tele2.ru/actions/samara-stan-partnerom-tele2) собираюсь подключиться

    0
  • agpec говорит:

    Кстати, кому интересно, 10% за автоплатеж http://samara.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/avtoplatezh/

    0
    • ZDik говорит:

      А можно на одну КК подключить автоплатеж на несколько номеров на все бонус будет? Бонус не выводиться?

      0
  • DDD говорит:

    Симке несколько лет, пытаюсь пополнить киви, отправляю код и приходит смс У Вас есть активная транзакция. Попробуйте активировать код позже. Маринки киви кивают на теле2, в теле2 говорят, что авария 17.08.16. Типа устраняют уже неделю.
    Закрывать симку не хочу, как еще менее затратно вывести? Через market.tele2.ru везде конячьи комиссии. Даже на другой номер т2 сделали ограничение 255р + комиссия 5р. Итого 1,96%. Но все равно не хочется им ничего платить, дабы не поощрять их

    0
    • Harmony говорит:

      Можно и не расторгать. Написать заявление на возврат ошибочно зачисленных средств. Мне так через 2 недели на карту вернули

      1
    • Shtirlitz говорит:

      Можешь в офисе подать заявление о смене номера. У кого-то это бесплатно, у кого-то сто рублей. Номер сменится — возможно сольешь т2 на киви.

      1
  • Tyaytya говорит:

    Сколько по времени расторгают обычно? Лишних вопросов не будут задавать если сумма ок 15к?

    0
    • Sgfurs говорит:

      Окло месяца с возвратом на карту, зависит от региона наверно.

      0
  • pwameegsyot говорит:

    Не принимает птица. Говорит «Операция запрещена оператором». Пробовал на 3 симках. Других операций по ним в этом месяце не было.
    У кого-нибудь работает?

    0
Страница 6 из 9« Первая...«45678»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)