Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Теле-2+Qiwi


Федеральный оператор сотовой связи Теле-2 порадовал своих абонентов: до конца июня текущего года можно пополнять электронный кошелек Qiwi без комиссии с баланса телефона.

А как мы знаем, с Qiwi-кошелька можно оплачить 75 тыс. услуг — ЖКХ, штрафы, сот.связь и интернет, а также можно делать различные денежные переводы, удобно, в общем.

tele2

Особых изменений с внешним видом нет (по типу желто-черного у абонентов Билайна): у Теле-2 подчеркнуто минималистичный черно-белый стиль:

Ранее такое тесное сотрудничество реализовали Мегафон (в феврале 2015) и Билайн (в июне 2015):

Мегафон+Qiwi
Билайн+Qiwi

Несмотря на заявления о стратегическом сотрудничестве хорошие лимиты операторы позднее поубавили.

!i Так, к 16.11.2015 г. Билайн понизил размер максимального бесплатного пополнения киви-кошелька до 500 руб/мес., а всё, что выше облагается теперь комиссией 8.95%+10 руб.

А Мегафон вообще, походу свернул с начала этого года какое-либо взаимодействие с кошельком: хоть пополнение, хоть оплата услуг происходит с комиссией 8.5%. Исключения обычно бывают в случае, когда торговые точки берут комиссии на себя.

Комиссия, действительно, отсутствует:

Любопытно вот что. Пресс-релиза от Теле-2 на сегодня, выходной день 3 мая нету. В Qiwi новостей тоже нет. Видимо, всё подготовлено к запуску новостей и проходит «обкатку». Ждем уточнения новостей, в том числе и по части лимитов и комиссий. А вы уже сейчас можете протестировать новые возможности и обсудить в комментариях.

Теле-2 удивил эксклюзивными смс-запросами подтверждения операции:

P.S. Баннер темы взят с godesigner.ru.
P.P.S. Пополнение Tele2 на сайте оператора: 4816 (Visa)/4814 (MC).

565 комментариев: Теле-2+Qiwi

  • С.А.В. говорит:

    Коллеги, никто не сталкивался с НЕотключаемой услугой «запрет бонусного перевода» на молодых симках еле2?
    Что за зверь такой?

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Забавная формулировка, однако. Бонус по определению должен быть непереводным.
      Такое приходит в СМС при попытке совершения моб.платежа?

      0
      • С.А.В. говорит:

        Такая формулировка в личном кабинете!

        1
        • Andrew Tishkin говорит:

          В новом кабинете такая же картинка? Каково происхождение SIM?

          Нагуглил, что это за перевод. Оказывается, бонусы тоже можно перекидывать между номерами, да ещё и без комиссии! *845#
          https://vk.com/topic-5654_23706712?post=21381

          Получать бонусный перевод может только частный клиент внутри региона.
          Получать бонусный платеж может любое физическое лицо. Отправка и получение бонусного платежа недоступны для абонентов, у которых активирован «Запрет бонусного перевода», а также «Запрет бонусного перевода» по требованию службы безопасности.

          Но вроде это про некий тариф «Дилер». Надо исследовать…

          Думаю запрет снимается по звонку в техподдержку.

          1
          • С.А.В. говорит:

            В новом кабинете такая же картинка?

            В новом тишь да гладь = нет такой услуги.

            Каково происхождение SIM?

            Связной!
            А, кстати, стартовый баланс не считается бонусом?

            0
            • vikob говорит:

              Нет не считается. Но 100 можно через 60 дней слить. Минималка будет 10 р.

              1
            • Andrew Tishkin говорит:

              У меня стартовый везде показывает доступным для платежей. Убедиться в этом конечно удастся из-за минималки только через 60 дней, но вряд ли т2 обманывает в ussd.
              Про единственное исключение выше писал:

              На симках из одного почтового отделения обнаружил сюрприз в виде +30 неких стартовых рублей (через *104# не видны, т.е. бонусные) в дополнение к 100 (норм, эти денежные).

              Теоретически конечно могут где-то и продавать SIM с такими невыводимыми 30 рублями (ну или иной суммой). Я у дилера видел т2 за 60 (?) с балансом 30, если вспомню адрес, наверное возьму штучку для эксперимента.

              1
  • vikob говорит:

    Кто уже получил бонус за автоплатеж в этом Месяце?

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Когда-то задавался вопросом, вернёт ли т2 при расторжении договора бонусные средства. Опыт практиков до сих пор интересен, но в УОУС пункт 6.7 оптимизма не вселяет: «При расторжении Договора Абонент не вправе требовать у Оператора денежного эквивалента средств, загруженных Оператором на лицевой счёт Абонента в виде бонусов, подарков, скидок и субсидий» (ух ты, бывают ещё субсидии? :) Возможно речь про какие-то ветеранские спец.тарифы, или про симки для армии, про субсидирование расходов на мобилку малоимущим никогда не слышал)

    0
    • 74aa говорит:

      Не возвращает. Возврату подлежит все, что видно на балансе *104#.

      0
      • starbreeze говорит:

        Вот не согласен. *104# показывало 190р., *105# — 200р. Вернули 200р.

        0
      • pairri говорит:

        По *104# отображается сумма, доступная для мобильных платежей. В нее не входит неснижаемый остаток 10 рублей.
        У меня, кстати, тоже разница 10 рублей, хотя неснижаемый остаток для Москвы должен быть 200 рублей — симка совсем свежая.

        0
        • Kink говорит:

          Возможно эту симку в салоне в телефон несколько месяцев назад вставляли и она давно активировалась.
          Была такая одна.

          0
  • С.А.В. говорит:

    Коллеги! Предостережение!
    Столкнулся впервые: на одной из молодых симок Теле2 были подключены сразу ЧЕТЫРЕ платные подписки, общей стоимостью около 25 рублей в день! В личном кабинете их не видно!
    Проверить наличие подписок *146*6#
    Отключить все подписки *144*144#
    Ну и за компанию проверка подключенных платных услуг *153#. Они отображаются в ЛК!

    10
    • Korvin говорит:

      Пошли тем же путем, что и ведущая тройка. Впаривают доп услуги, а хвастали, что они не такие — вот Олеги Тиньковы они.

      0
    • chainick говорит:

      Тоже получил от теле2 такой подарок. Вернули деньги в течении дня, но осадочек-то остался!

      2
  • vikob говорит:

    Где мой бонус!!! Есть кто получил?

    1
  • Harmony говорит:

    Напоролся на грабли с Теле-2+Qiwi Как долго опсос расторгает договор и возвращает деньги?

    0
    • MrFRODO говорит:

      По моемУ не очень большому опыту Теле2 быстрее всех расторгает договор
      От 10 дней до двух недель, хоть маринки и обещают месяц
      Всего я расторг с ними 3 договора — конец 2015 — начало 2016. Для статистики не очень, конечно.

      2
    • Kink говорит:

      Что за грабли?

      0
    • dron говорит:

      Деньги вернули на счет через три недели, с момента подачи заявления. Активно подгонял каждые два дня, даже накатал претензию. Вернули бы раньше, но основная проблема была в отсутствии бумажного договора у оператора. Сим была свежая, а договор наверное несли пешком :)

      0
      • я закупаю симки токо в связном. никакие договоры там никогда не подписываются. бланки остаются в коробке. Значит ли это, что договор заключается электронно или эти бланки надо куда-то нести, всё таки?)

        0
        • dron говорит:

          Все сим покупал в точке теле2. Договоры были на все. Свой экземпляр никуда не носил, только заполнил бланк заявления на расторжение. При звонках в call старшие маринки постоянно говорили, что не могут произвести выплату пока не подойдет бумажная версия договора, хотя все мои данные присутствовали. Что скажет call в вашей ситуации не знаю.

          0
        • qqqq386 говорит:

          Те что в коробке можно выкинуть.У нас в связном новые распечатывают.Всегда беру договоры,т.к.был случай после оформления на себя, через год, оказалось, что на другой паспорт, а на симке сумма зависла(симка потеряна).
          Каким-то чудом отыскал договор и менял данные через заявление (билайн).

          0
        • svyaznoyofficial говорит:

          Добрый день! Копия договора остается у клиента, оригинал отправляется оператору, никуда ничего не нужно нести ;))

          0
        • Andrew Tishkin говорит:

          Сотрудники могут предложить не распечатывать экземпляр клиента, но что оформление вообще без подписей происходит — это очень странно. IMHO, Связному надо проверить работу такого салона

          0
  • Harmony говорит:

    5+5

    0
  • Mintonist говорит:

    Подскажите новичкам. Вывести на qiwi можно 5к в июне (помимо 5к в мае)? В июле всё закончится? В какой момент видна комиссия? Ввожу сумму 10000 в киви — комиссия всё равно высвечивается 0%.\
    Спасибо!

    0
  • qqqq386 говорит:

    К кому в личку постучаться с вопросами по автоплатежу?

    0
  • Harmony говорит:

    Теле пишет «Вы достигли ограничения по сумме заказанных услуг в месяц». Это теперь не лечится?

    0
  • Harmony говорит:

    Они кажется еще и неудачные попытки в зачет ставят

    0
    • Dad говорит:

      Не ставят. Пробывал старый добрый ундервуд. Попытка была со списанием. Все вернулось и потом пульнулось по честному ))

      0
      • Harmony говорит:

        у меня ундервуд раз 6 или 7 произошел потом когда понял в чем дело теперь получаю «Вы достигли ограничения»

        0
        • Котэ говорит:

          Вот и я таким макаром достиг суточного ограничения. Так что еще как ставят. По МК лимиты и ограничения надо читать

          0
  • serge говорит:

    Расскажу свою хистори, ну чтобы вы тоже очковали и предохранялись
    купил 2 симки у барыги (просто точка с телефонами без бренда теле2)
    еще в том году под акцию, чтобы они мне по 100 рублей на счет докидывали.

    звоню в этом году в поддержку, а у них идентификация по ПАК коду на симке
    и пак на одной из сим не совпадает
    я удивился — гляжу прямо на симку и с нее читаю…, назвал данные, мишка мне новый пак продиктовал…
    я не придал значения, и ведь симка работала…
    в мае шликнул 10тыр, в июне 10 тыр загнал на симки,
    втыкаю симки, а они в сети не регистрируются.
    Я в личный кабинет на сайте — деньги на месте.
    Дошел не спешно до точки теле2, мне сообщили что симки заменили обе
    я их повторно заменил, написал заявление, чтобы провели внутреннее расследование и прислали ответ по почте.
    вот такие дела…
    меняют симки без ведома владельца только в путь…
    Мандражируйте! Следите за балансом

    2
  • laborer говорит:

    Хозяйке на заметку. Отправляем смс сами себе с номером симки, получаем как на билайне: номер симки хранится на симке и считывается без долгих ussd.

    0
  • bany.fokin говорит:

    Если сим корпоративная вывести с неё деньги не получится?

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Вопрос к игравшимся с автоплатежами.
    Можно задать настройки например на +20 рублей при балансе ниже 100. Пусть на балансе 10, я думал произойдёт 5 автопополнений по 20, чтобы стало 110. На практике же всего одно. Как инициировать остальные? Запрос баланса, бесплатный звонок, платный звонок, закидывание пары рублей вручную — не дают автоматике волшебный пендель.

    0
    • С.А.В. говорит:

      Может там порог есть на «сколько раз в день/месяц» может автоплатеж срабатывать?

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        В оферте такого не увидел. На самих страницах тоже подробностей нет.
        Единственный найденный пока способ дать пинка, чтоб с карты списалась ещё одна порция — изменить параметры автоплатежа (порог срабатывания, ну или переключить на по расписанию), а потом обратно и т.д. :mrgreen:

        0
        • profy063 говорит:

          Как вариант возможно нужно, чтобы сумма после автопополнения превысила минимальную. Типа в алгоритме заложена блок-схема, по которой автоплатеж активируется сразу после перехода через минимальную границу, а не через «проверка баланса, если (if) меньше, то пополнение.

          1
          • Andrew Tishkin говорит:

            То есть для примера выше надо чтобы на балансе было 101, потом убираем с него 10, и предположительно тогда автоматика засечёт изменение 101->91 и сделает +20 (=111)
            Или неправильно мысль понял?

            0
            • profy063 говорит:

              Думаю да. Но при таком раскладе не получится сделать сразу несколько автопополнений по типу 5х20.

              0
    • profy063 говорит:

      Проводил автоплатежи по схеме: подключаю-зачисляется сумма-вывожу-тут же опять зачисляется сумма и так по кругу. 4 автозачисления в течении часа точно срабатывали. После определенной суммы перестает автопополнять, даже если лимит в месяц установлен больше.

      0
      • m_line говорит:

        Кстати, да. Триггер на проверку условия баланса ниже порога может быть настроен на срабатывание после списания, это логично — чтобы не дергаться при нулевых или положительных транзакциях.
        Если он просто бегает по базе по кругу и проверяет баланс (незамысловато так действует), тогда да, еще какие-то условия должны быть.

        0
Страница 4 из 9« Первая...«23456»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)