Теле-2+Qiwi
Федеральный оператор сотовой связи Теле-2 порадовал своих абонентов: до конца июня текущего года можно пополнять электронный кошелек Qiwi без комиссии с баланса телефона.
А как мы знаем, с Qiwi-кошелька можно оплачить 75 тыс. услуг — ЖКХ, штрафы, сот.связь и интернет, а также можно делать различные денежные переводы, удобно, в общем.
Особых изменений с внешним видом нет (по типу желто-черного у абонентов Билайна): у Теле-2 подчеркнуто минималистичный черно-белый стиль:
Ранее такое тесное сотрудничество реализовали Мегафон (в феврале 2015) и Билайн (в июне 2015):
Несмотря на заявления о стратегическом сотрудничестве хорошие лимиты операторы позднее поубавили.
Так, к 16.11.2015 г. Билайн понизил размер максимального бесплатного пополнения киви-кошелька до 500 руб/мес., а всё, что выше облагается теперь комиссией 8.95%+10 руб.
А Мегафон вообще, походу свернул с начала этого года какое-либо взаимодействие с кошельком: хоть пополнение, хоть оплата услуг происходит с комиссией 8.5%. Исключения обычно бывают в случае, когда торговые точки берут комиссии на себя.
Комиссия, действительно, отсутствует:
Любопытно вот что. Пресс-релиза от Теле-2 на сегодня, выходной день 3 мая нету. В Qiwi новостей тоже нет. Видимо, всё подготовлено к запуску новостей и проходит «обкатку». Ждем уточнения новостей, в том числе и по части лимитов и комиссий. А вы уже сейчас можете протестировать новые возможности и обсудить в комментариях.
Теле-2 удивил эксклюзивными смс-запросами подтверждения операции:
P.S. Баннер темы взят с godesigner.ru.
P.P.S. Пополнение Tele2 на сайте оператора: 4816 (Visa)/4814 (MC).
Коллеги, никто не сталкивался с НЕотключаемой услугой «запрет бонусного перевода» на молодых симках еле2?
Что за зверь такой?
Забавная формулировка, однако. Бонус по определению должен быть непереводным.
Такое приходит в СМС при попытке совершения моб.платежа?
Такая формулировка в личном кабинете!
В новом кабинете такая же картинка? Каково происхождение SIM?
Нагуглил, что это за перевод. Оказывается, бонусы тоже можно перекидывать между номерами, да ещё и без комиссии! *845#
https://vk.com/topic-5654_23706712?post=21381
Но вроде это про некий тариф «Дилер». Надо исследовать…
Думаю запрет снимается по звонку в техподдержку.
В новом тишь да гладь = нет такой услуги.
Связной!
А, кстати, стартовый баланс не считается бонусом?
Нет не считается. Но 100 можно через 60 дней слить. Минималка будет 10 р.
У меня стартовый везде показывает доступным для платежей. Убедиться в этом конечно удастся из-за минималки только через 60 дней, но вряд ли т2 обманывает в ussd.
Про единственное исключение выше писал:
Теоретически конечно могут где-то и продавать SIM с такими невыводимыми 30 рублями (ну или иной суммой). Я у дилера видел т2 за 60 (?) с балансом 30, если вспомню адрес, наверное возьму штучку для эксперимента.
Кто уже получил бонус за автоплатеж в этом Месяце?
пока смс не было(
Когда-то задавался вопросом, вернёт ли т2 при расторжении договора бонусные средства. Опыт практиков до сих пор интересен, но в УОУС пункт 6.7 оптимизма не вселяет: «При расторжении Договора Абонент не вправе требовать у Оператора денежного эквивалента средств, загруженных Оператором на лицевой счёт Абонента в виде бонусов, подарков, скидок и субсидий» (ух ты, бывают ещё субсидии? :) Возможно речь про какие-то ветеранские спец.тарифы, или про симки для армии, про субсидирование расходов на мобилку малоимущим никогда не слышал)
Не возвращает. Возврату подлежит все, что видно на балансе *104#.
Вот не согласен. *104# показывало 190р., *105# — 200р. Вернули 200р.
По *104# отображается сумма, доступная для мобильных платежей. В нее не входит неснижаемый остаток 10 рублей.
У меня, кстати, тоже разница 10 рублей, хотя неснижаемый остаток для Москвы должен быть 200 рублей — симка совсем свежая.
Возможно эту симку в салоне в телефон несколько месяцев назад вставляли и она давно активировалась.
Была такая одна.
Коллеги! Предостережение!
Столкнулся впервые: на одной из молодых симок Теле2 были подключены сразу ЧЕТЫРЕ платные подписки, общей стоимостью около 25 рублей в день! В личном кабинете их не видно!
Проверить наличие подписок *146*6#
Отключить все подписки *144*144#
Ну и за компанию проверка подключенных платных услуг *153#. Они отображаются в ЛК!
Пошли тем же путем, что и ведущая тройка. Впаривают доп услуги, а хвастали, что они не такие — вот Олеги Тиньковы они.
Тоже получил от теле2 такой подарок. Вернули деньги в течении дня, но осадочек-то остался!
Где мой бонус!!! Есть кто получил?
Так 7-ое ещё не закончилось :)
Нервишки уже не к черту. Я на одной симке вывел деньги 1.06.16. а на второй оставил.Эксперимент!
Пришёл, ровно седьмого
Напоролся на грабли с Теле-2+Qiwi Как долго опсос расторгает договор и возвращает деньги?
По моемУ не очень большому опыту Теле2 быстрее всех расторгает договор
От 10 дней до двух недель, хоть маринки и обещают месяц
Всего я расторг с ними 3 договора — конец 2015 — начало 2016. Для статистики не очень, конечно.
Что за грабли?
Видимо загнал больше, чем можно вывести…
Деньги вернули на счет через три недели, с момента подачи заявления. Активно подгонял каждые два дня, даже накатал претензию. Вернули бы раньше, но основная проблема была в отсутствии бумажного договора у оператора. Сим была свежая, а договор наверное несли пешком :)
я закупаю симки токо в связном. никакие договоры там никогда не подписываются. бланки остаются в коробке. Значит ли это, что договор заключается электронно или эти бланки надо куда-то нести, всё таки?)
Все сим покупал в точке теле2. Договоры были на все. Свой экземпляр никуда не носил, только заполнил бланк заявления на расторжение. При звонках в call старшие маринки постоянно говорили, что не могут произвести выплату пока не подойдет бумажная версия договора, хотя все мои данные присутствовали. Что скажет call в вашей ситуации не знаю.
Те что в коробке можно выкинуть.У нас в связном новые распечатывают.Всегда беру договоры,т.к.был случай после оформления на себя, через год, оказалось, что на другой паспорт, а на симке сумма зависла(симка потеряна).
Каким-то чудом отыскал договор и менял данные через заявление (билайн).
Добрый день! Копия договора остается у клиента, оригинал отправляется оператору, никуда ничего не нужно нести ;))
Сотрудники могут предложить не распечатывать экземпляр клиента, но что оформление вообще без подписей происходит — это очень странно. IMHO, Связному надо проверить работу такого салона
5+5
Подскажите новичкам. Вывести на qiwi можно 5к в июне (помимо 5к в мае)? В июле всё закончится? В какой момент видна комиссия? Ввожу сумму 10000 в киви — комиссия всё равно высвечивается 0%.\
Спасибо!
В июле будет лимит 1к. Комиссию видно в SMS от Tele2.
в июле есть 2+2)
А не 2,5+2,5?
точно)!)
К кому в личку постучаться с вопросами по автоплатежу?
Теле пишет «Вы достигли ограничения по сумме заказанных услуг в месяц». Это теперь не лечится?
Это что сделали такое и что не получается подключить?
система теле2 считает общий расход получается. :(
Значит у них идёт проверка не по номеру, а по договору. Или раньше удавалось сделать финт ушами? Сколько сие удовольствие по смене стоит?
по тарифу
Не сходится с информацией оф.сайта, там стоимость 50
(смена только по заявлению в офисе, не ахти финт)
del
Хм, и правда в Питере дешевле, везёт северной столице
Они кажется еще и неудачные попытки в зачет ставят
Не ставят. Пробывал старый добрый ундервуд. Попытка была со списанием. Все вернулось и потом пульнулось по честному ))
у меня ундервуд раз 6 или 7 произошел потом когда понял в чем дело теперь получаю «Вы достигли ограничения»
Вот и я таким макаром достиг суточного ограничения. Так что еще как ставят. По МК лимиты и ограничения надо читать
Расскажу свою хистори, ну чтобы вы тоже очковали и предохранялись
купил 2 симки у барыги (просто точка с телефонами без бренда теле2)
еще в том году под акцию, чтобы они мне по 100 рублей на счет докидывали.
звоню в этом году в поддержку, а у них идентификация по ПАК коду на симке
и пак на одной из сим не совпадает
я удивился — гляжу прямо на симку и с нее читаю…, назвал данные, мишка мне новый пак продиктовал…
я не придал значения, и ведь симка работала…
в мае шликнул 10тыр, в июне 10 тыр загнал на симки,
втыкаю симки, а они в сети не регистрируются.
Я в личный кабинет на сайте — деньги на месте.
Дошел не спешно до точки теле2, мне сообщили что симки заменили обе
я их повторно заменил, написал заявление, чтобы провели внутреннее расследование и прислали ответ по почте.
вот такие дела…
меняют симки без ведома владельца только в путь…
Мандражируйте! Следите за балансом
Хозяйке на заметку. Отправляем смс сами себе с номером симки, получаем как на билайне: номер симки хранится на симке и считывается без долгих ussd.
Если сим корпоративная вывести с неё деньги не получится?
Вопрос к игравшимся с автоплатежами.
Можно задать настройки например на +20 рублей при балансе ниже 100. Пусть на балансе 10, я думал произойдёт 5 автопополнений по 20, чтобы стало 110. На практике же всего одно. Как инициировать остальные? Запрос баланса, бесплатный звонок, платный звонок, закидывание пары рублей вручную — не дают автоматике волшебный пендель.
Может там порог есть на «сколько раз в день/месяц» может автоплатеж срабатывать?
В оферте такого не увидел. На самих страницах тоже подробностей нет.
Единственный найденный пока способ дать пинка, чтоб с карты списалась ещё одна порция — изменить параметры автоплатежа (порог срабатывания, ну или переключить на по расписанию), а потом обратно и т.д.
Как вариант возможно нужно, чтобы сумма после автопополнения превысила минимальную. Типа в алгоритме заложена блок-схема, по которой автоплатеж активируется сразу после перехода через минимальную границу, а не через «проверка баланса, если (if) меньше, то пополнение.
То есть для примера выше надо чтобы на балансе было 101, потом убираем с него 10, и предположительно тогда автоматика засечёт изменение 101->91 и сделает +20 (=111)
Или неправильно мысль понял?
Думаю да. Но при таком раскладе не получится сделать сразу несколько автопополнений по типу 5х20.
Проводил автоплатежи по схеме: подключаю-зачисляется сумма-вывожу-тут же опять зачисляется сумма и так по кругу. 4 автозачисления в течении часа точно срабатывали. После определенной суммы перестает автопополнять, даже если лимит в месяц установлен больше.
Кстати, да. Триггер на проверку условия баланса ниже порога может быть настроен на срабатывание после списания, это логично — чтобы не дергаться при нулевых или положительных транзакциях.
Если он просто бегает по базе по кругу и проверяет баланс (незамысловато так действует), тогда да, еще какие-то условия должны быть.