Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Теле-2+Qiwi


Федеральный оператор сотовой связи Теле-2 порадовал своих абонентов: до конца июня текущего года можно пополнять электронный кошелек Qiwi без комиссии с баланса телефона.

А как мы знаем, с Qiwi-кошелька можно оплачить 75 тыс. услуг — ЖКХ, штрафы, сот.связь и интернет, а также можно делать различные денежные переводы, удобно, в общем.

tele2

Особых изменений с внешним видом нет (по типу желто-черного у абонентов Билайна): у Теле-2 подчеркнуто минималистичный черно-белый стиль:

Ранее такое тесное сотрудничество реализовали Мегафон (в феврале 2015) и Билайн (в июне 2015):

Мегафон+Qiwi
Билайн+Qiwi

Несмотря на заявления о стратегическом сотрудничестве хорошие лимиты операторы позднее поубавили.

!i Так, к 16.11.2015 г. Билайн понизил размер максимального бесплатного пополнения киви-кошелька до 500 руб/мес., а всё, что выше облагается теперь комиссией 8.95%+10 руб.

А Мегафон вообще, походу свернул с начала этого года какое-либо взаимодействие с кошельком: хоть пополнение, хоть оплата услуг происходит с комиссией 8.5%. Исключения обычно бывают в случае, когда торговые точки берут комиссии на себя.

Комиссия, действительно, отсутствует:

Любопытно вот что. Пресс-релиза от Теле-2 на сегодня, выходной день 3 мая нету. В Qiwi новостей тоже нет. Видимо, всё подготовлено к запуску новостей и проходит «обкатку». Ждем уточнения новостей, в том числе и по части лимитов и комиссий. А вы уже сейчас можете протестировать новые возможности и обсудить в комментариях.

Теле-2 удивил эксклюзивными смс-запросами подтверждения операции:

P.S. Баннер темы взят с godesigner.ru.
P.P.S. Пополнение Tele2 на сайте оператора: 4816 (Visa)/4814 (MC).

565 комментариев: Теле-2+Qiwi

  • Гафуров Ильдар говорит:

    Tele отберет бонусные рубли за автоплатеж, если выведиш сам платеж после получения бонуса?спс

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Такой исход возможен.

      6.3. Оператор вправе отказать Абоненту в предоставлении бонуса или пересчитать его размер в случаях:
      * Возврата авансовых платежей, внесенных Оператору в счет оплаты услуг связи в рамках Акции. * Отмены произведенного платежа (в случае ошибочного платежа).
      * Направления платежа, совершенного в рамках участия в Акции, на оплату услуг связи, потребленных другим абонентом и/или третьими лицами посредством использования услуг «Мобильный перевод» или «Мобильные платежи».
      * Мошеннических операций.
      * Если на конец периода услуга Автоплатеж будет отключена абонентом.

      1
      • pairri говорит:

        К счастью, на практике они этого не делают. Сегодня налили бонусы за июнь, несмотря на.

        2
        • profy063 говорит:

          О, и мне налили. А я уже и не надеялся (по правилам вроде до 7го наливают).

          0
  • morison говорит:

    сколько сейчас пополнение киви без комсы?

    0
  • Slavka-boss говорит:

    И мне подскажите. Если новая симка, сколько на ней должен быть минимальный остаток после перевода?

    0
  • Dmitriy Borisenko говорит:

    возник вопрос. про оформление 5 симок в день я где-то видел. а вот сколько их всего можно иметь на 1 паспорт не раздражая оператора. кто просветит?

    0
    • bany.fokin говорит:

      Оформлял на свой пасс 20 номеров за день (в 1 евросети). Через день подал заявление на расторжение (или 2). Неделя прошла — пока денег нет.

      0
    • Beez00mie говорит:

      200 точно можно иметь

      1
    • С.А.В. говорит:

      про оформление 5 симок в день я где-то видел

      Чтобы не вызывать лишние вопросы, можете спокойно умножать пять симок на количество салонов, где будете их оформлять…А тут уж на сколько сил и времени хватит…

      1
  • Tema1978 говорит:

    Qiwi и Tele2 продлили акцию по бесплатному пополнение с баланса до 31 июля. Только теперь бесплатно на сумму до 2500 р.

    1
  • bany.fokin говорит:

    Чудеса в Теле2. На 1 сим пропало 5,5р. Взял детализацию:

    06.07.16 23:59:58 Начисление: Везде ноль Абонплата в день 3.00 3.00

    06.07.16 23:59:58 Начисление: Гудок (RBT) Абонплата в день 2.50 2.50

    Как такое возможно — подключить 2 услуги с абонплатой на 1 сутки и сразу отключить?

    0
  • ak57 говорит:

    ух теле2 пишет «у вас есть активная транзакция».
    будьте внимательны с заливом второй половинки на новых симках!

    2
    • laborer говорит:

      Подтверждаю, т2-киви всё

      0
    • kezerovets говорит:

      Скорее всего, вы хотели совершить транзакцию, но не подтвердили ее «арифметическим» кодом. Терь она висит в активных у Т2 и не дает совершить другую транзакцию, хотя в киви она неактивна. Такая же фигня на одной из симок у меня. Как исправить-хз.

      1
  • luyt говорит:

    На одной из симок, после пополнения не могу вывести деньги. Пишет, что у Вас есть активная транзацкция. Попробуйте активировать код позже. В реальности в истории только 1 тразакция есть. Посылается только 1 запрос. На других симках всё ок.
    Может кто помочь?

    0
    • kezerovets говорит:

      Такая же фигня на одной из симок уже 5 дней.

      0
      • Harmony говорит:

        Попробуйте допросить поддержку киви, может скинут повторно смс транзакции если предыдущую зажувало

        0
    • luyt говорит:

      СМС с кодом подтверждения посылаю правильный. В истории висит только 1 транзакция.

      0
    • morison говорит:

      Такая же хрень, походу всеобщий глюк. В истории операций нет не завершенных операций. Что если симку заменить, наверное не поможет. Лучше закрыть договор.

      0
    • morison говорит:

      Сейчас вспомнил было такое на Би, через месяц само отвалилось.

      0
  • Gertruda_n говорит:

    Такая же фигня на одной из симок, причем «ошибка»вылезла при первом же запросе. Т.е первый же запрос не принял. В теле 2 говорят, что киви обновляют программное обеспечение и это массовый глюк.

    1
  • DDD говорит:

    у кого-нибудь пополняется киви с баланса?

    0
  • morison говорит:

    Новые симки пошли с запретом ден переводов, отключаются через 611 с запросом паспортных данных.

    3
    • laborer говорит:

      Пока только на одной симке эту услугу видел. Партия 5 симок с одного салона и только на одной эта услуга. Как-то странно.
      В ЛК легко отключил.

      3
      • morison говорит:

        Брал в родном салоне все с запретом, в стороннем (Связной) все без запрета.

        1
      • Andrew Tishkin говорит:

        В старом кабинете запрет увидеть можно, но отключение не работает :sad:

        0
        • bmw0911 говорит:

          не знаю, у меня в https://old.my.tele2.ru/home не видно вообще ни одной услуги.

          написал жалобу в поддержку теле2, прислали тупую отписку типа «массовый» сбой….а потом типа киви виновато, а те в свою очередь заявляют, что этим сервисом не владеют, это на стороне оператора… как всегда, стрелкометание!

          звонок на 611 вообще улёт — отправили в мобиденьги, так как типа они отправляют деньги….а в мобиденьгах говорят, что номер 312 принадлежит вообще ruru (и это правда!!)…как я понял смс для моби это 3116…

          в общем, кому пригодится ХОТЬ как-то вывести деньги из грёбаного Теле2, то предлагаю потерю 3% плюс 30 руб.:

          я платил на https://market.tele2.ru/category/522823/ в пользу МТС Банка — зачисление по номеру карты мтс.деньги голд прошло мгновенно (типа пополнение от Элекснет).. смс приходит с номера 159 .

          ещё как вариант было бы хорошо (если бы работало) https://mycard.tele2.ru/

          резюме такое: если проблема из-за того, что «у вас есть активная транзакция….» то пока никто не смог помочь…. а посему платежи с отправкой на 312 будут недоступны!

          смс на 159 работают .. но с комиссией на https://market.tele2.ru

          УДАЧИ! :tea:

          вот как выглядит чек от 159:
          ______________________
          КВИТАНЦИЯ ООО НКО «МОБИ.Деньги»
          ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОДА
          Дата Квитанции: 27.07.2016 Время: xx:xx:xx
          ООО НКО «МОБИ.Деньги»
          ИНН 7750005852
          Лицензия Банка России № 3523­К «06»
          декабря 2013 года
          Адрес: 125009, г. Москва,
          Б. Гнездниковский пер., д. 7
          Тел.: +7 (800) 555 3116
          (круглосуточно, звонок бесплатный)
          e­mail: support@mobi­money.ru
          _________________________
          ООО НКО «МОБИ.Деньги» на основании
          Распоряжения Плательщика осуществило Перевод:
          Канал обслуживания: market.tele2.ru
          Номер операции: *******————
          Источник денежных средств: Оператор связи, лицевой
          счёт телефона +7 977 ********
          Получатель: МТС­Банк
          Результат Операции: Лицевой счет № 5406 16** ****
          ХХХХ пополнен.
          Принято: 2502 руб.
          Зачислено: 2400 руб.
          Размер комиссии
          в соответствии c Тарифами: 102 руб.
          Все термины, используемые в квитанции с заглавной
          буквы, имеют то же значение, что и в Публичной
          оферте об осуществлении перевода денежных
          средств, в том числе перевода электронных денежных
          средств с использованием ООО НКО «МОБИ.Деньги».
          Технологический партнёр: ЗАО «МОБИ.Деньги»
          101000, г. Москва, Архангельский пер., д. 6, стр. 1, ИНН
          7701826119

          1
        • Andrew Tishkin говорит:

          На моих симках с запретом ещё весьма подозрительное явление — не приходят СМС для подтверждения регистрации Киви-кошелька

          0
          • qqqq386 говорит:

            Это явление (не приходящие смс) как-то лечиться?

            0
            • Andrew Tishkin говорит:

              Саппорт Т2 сказал, что у них там с Киви какие-то техработы-обновления, которые «в скором времени» закончатся. Подстава. :-\
              Ещё на свежачок не приходят СМС от Рапиды и Юбанка. А на старом номере — от Лидера не пришло.
              PS: хм, с новыми номерами вероятно проблема в том, что они из совсем недавно выделенного региону диапазона

              1
              • qqqq386 говорит:

                У нас все новые на 902 — смс не приходят.Если с другими кодами, всё в порядке.Пойду договора закрывать.

                1
                • Andrew Tishkin говорит:

                  Вчера получил ответ от Киви и СМСки стали приходить. Подумал, что эти события взаимосвязаны (но похоже ошибся).

                  Уважаемый пользователь, попробуйте очистить память телефона, проверить папку «Спам» и провести оплату повторно.
                  В случае, если ошибка сохранится, просьба указать:
                  — регион обслуживания;
                  — поступают ли Вам SMS-сообщения с других источников;
                  — активна ли Ваша СИМ-карта;
                  — положительный ли баланс Вашего сотового оператора.
                  Обращаем Ваше внимание, что за раз по одной транзакции Вы можете сгенерировать 4 подобных SMS-сообщения.
                  Если количество попыток выслать одноразовый код превышает ранее указанную цифру, данные сообщения Ваш сотовый оператор блокирует как СПАМ.
                  Также рекомендуем обратиться к сотовому оператору для уточнения причин непоступления SMS-сообщений.

                  Успел зарегистрировать кошельки, а вот реквизиты карточек QVC заказать позабыл. Дурак, потому что сегодня после полудня снова началась СМС-тишина. И сейчас вечером тоже не доходят.
                  Будет смешно, если проблемы внезапно исчезнут с наступлением августа

                  0
                  • Andrew Tishkin говорит:

                    Вроде победа. 7 августа Киви «направили запрос специалистам, заявка в работе.» Сегодня дошли руки проверить — СМСки приходят

                    2
                    • qqqq386 говорит:

                      Ай да Tishkin! ай да сукин сын!Я уж и забыл про эти симки.Теперь смс для регистрации приходят,но пополнить не удаётся — При выполнении операции произошла ошибка.Неправильный формат кода сессии.Пока писал- наладилось.

                      0
        • laborer говорит:

          С того моего коммента уже раз 7-10 эту услугу отключал, правда на одной симке пришлось подключать/отключать ещё раз, пока заработало. Ну и про ЛК: мне казалось, что он только один.

          0
  • Energy говорит:

    Две старые симки по 2.5к с каждой сегодня ночью — отлично.

    1
  • Energy говорит:

    Если зависло — только закрытие договора или вывод за 3+30р работает на зависших симках?

    0
    • Kink говорит:

      Через несколько дней отвисло и нормально слилось.

      0
      • Energy говорит:

        После 1 числа с новым лимитом 1к+1к — всё поехало как по маслу, а зависшие т2 волшебным образом развисли. Т2 так себе деньжат срубил на недельку нахаляву (а у кого-то 0.5-3к так ещё месяц пропылятся на балансе).

        0
  • unklown говорит:

    В августе 2,5+2,5 сохранится, есть инфа?

    0
  • Harmony говорит:

    Телек и так уже не знает как отделаться от дружбы с киви и повторную транзакцию посылает и запрет переводов ставит. Что будет дальше никто не знает.

    0
Страница 5 из 9« Первая...«34567»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)