Дистанционный банк без дист.обслуживания
Вот так бывает, когда лучший дистанционный банк отключает дистанционное обслуживание и блокирует карту:
У меня вместе с женой на карточных счетах порядка 400 тыс. руб. Снять их нельзя, перевести в другой банк тоже, калл-центр и представитель банка единодушны:
Здравствуйте.
Любые распоряжения от Вас мы можем принять исключительно при Вашем личном визите в офис банка.
Теперь, если проблема никак не решится — придется ехать в Москву.
Затраты на полёт в Москву как будто отменят все плюсы продуктов банка за время использования: кэшбеки, начисление %, ещё и в минусах останусь.
Ах да, причина блокировки услуг — право банка в соответствии с пунктами оферты такими-то…
Update.
После отзыва в Народный рейтинг на банки.ру и письмо через сайт ТКС Банк разрешил перевести все средства межбанковским переводом по моему письменному заявлению. 06.01.2015 платежи с моего счета и счета жены были отправлены по назначению.
Т.к. чуть позднее на счет капнули проценты за отлежку, то по повторному заявлению от 06.02.2015 (1 заявление в месяц можно подавать в этом случае) мне перекинули остатки средств и закрыли банковский счет.
Претензий не имею, банк хороший.
140 комментариев: Дистанционный банк без дист.обслуживания
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
чего-то вы тут без меня поцапались…. даже обидно что не участвовал)))))). Давайте жить дружно!
Так это не тут, а там: http://blogbankir.ru/post-group/kliring-i-klining Но специалисты по клинингу не смогли на том успокоиться и пожелали тут продолжение
Я, кажется, уже писал здесь о том, что, без особых раздумий перенося свои старые навыки в новый контекст, Роман Владимирович сам себе ставит палки в колеса.
Ведь что такое финстрип? Это морковка, которой «Интернет-манимейкеры» поддразнивают «свежее мясо», чтобы оно оживилось и побежало клепать свои сайтики, вступать в партнерки, вешать рекламу, спамить рефералами и т.п.
Короче, это способ привлечь мартышек, которые сами создадут под тобой еще один этаж «манимейкерской» пирамиды. По понятным причинам текучесть среди мартышек больше, чем даже в фастфуде или салонах сотовой связи, требуемая квалификация еще ниже, а эффект от их деятельности прямо пропорционален масштабам привлечения. Лишь единицы (no pun intended) из них выбиваются в люди, остальные просто забивают. Поэтому привлекать надо постоянно.
Еще короче, массовость = хорошо.
У нашего же хобби специфика совершенно другая. А витрина для привлечения на партнерку по кредиткам делается гораздо проще и другими средствами.
Есть, однако, отличие от традиционных MLMов: там как правило, реферральные отчисления распределяются системой на несколько уровней; так что тот, кто выше в «пищевой пирамиде», тот получает больше. Здесь же одноранговая система. Источник ссылок Штирлиц с аккаунтом в cityads. Второму уровню возможно интересно получить какой-то продукт и плюшку за его оформление. Но нет никакого резона распространять это дальше. Если бы была подобная система: новый пользователь генерирует ссылку на основании уже действующего промо-линка, становится сам заинтересованным участником сети привлечения клиентов (получая часть вознаграждения), а часть идет сгенерировавшему «выше лежащую» ссылку. Но это уже затрагивает логику непосредственно cityads. Что мы поменять разумеется не в силах.
Вот в такой вот среде модель могла бы существовать, если был спрос на услугу. В данном случае это открытие вкладов или карт. Однако ж есть у меня стойкое ощущение, что в ближайшие 3 года нас ждет знатный финансовый депресняк, простому обывателю будет не особо до вкладов, а банкиры крайне неохотно станут одобрять новые кредитки. Хотя и вариант, что Эльвиру сольют, а Царь окажется хорошим исключать тоже нельзя.