Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Дистанционный банк без дист.обслуживания

Публикация в группе: Микроблог Штирлица

Вот так бывает, когда лучший дистанционный банк отключает дистанционное обслуживание и блокирует карту:

ib_tcs_usluga_otklyuchena

 

У меня вместе с женой на карточных счетах порядка 400 тыс. руб. Снять их нельзя, перевести в другой банк тоже, калл-центр и представитель банка единодушны:

Здравствуйте.

Любые распоряжения от Вас мы можем принять исключительно при Вашем личном визите в офис банка.

Теперь, если проблема никак не решится — придется ехать в Москву.

Затраты на полёт в Москву как будто отменят все плюсы продуктов банка за время использования: кэшбеки, начисление %, ещё и в минусах останусь.

Ах да, причина блокировки услуг — право банка в соответствии с пунктами оферты такими-то…

 

Update.

После отзыва в Народный рейтинг на банки.ру и письмо через сайт ТКС Банк разрешил перевести все средства межбанковским переводом по моему письменному заявлению. 06.01.2015 платежи с моего счета и счета жены были отправлены по назначению.

Т.к. чуть позднее на счет капнули проценты за отлежку, то по повторному заявлению от 06.02.2015 (1 заявление в месяц можно подавать в этом случае) мне перекинули остатки средств и закрыли банковский счет.

Претензий не имею, банк хороший.

140 комментариев: Дистанционный банк без дист.обслуживания

  • Komandor говорит:

    Ох..еть, ну совсем они не офигели ли??? И что, поедешь ты в Москву допустим, что это им даст, что ты лично покажешься и напишешь заявление и т.п.

    0
  • 11..11..11 говорит:

    :smile:

    P.s. Лайк у статьи не ставится.

    0
  • finansist1 говорит:

    Что привело к блокировке?

    0
  • Лев Алекс говорит:

    нихрена себе шутки… вроде же не 1-е апреля..
    есть соображения относительно причин блокировки?

    0
  • remote говорит:

    Штирлиц, сочуствую. Переводи диалог в официальное русло через письма. Так будет возможность взыскать через суд стоимость билета.

    0
  • Shouri говорит:

    Мда, сочувствую.

    0
  • anatoly говорит:

    Без причины блокировки толку от статьи ноль

    0
    • LiGR говорит:

      Не поделился)))

      0
    • Shtirlitz говорит:

      На основании п. 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество) и п. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт в «Тинькофф Кредитные Системы» Вам действительно был заблокирован доступ в интернет-Банк и заблокирован картсчет.

      0
      • Котэ говорит:

        Ёклмн, Агаркова на них не хватает!

        0
        • MAG говорит:

          Нда, подарочек к Новому Году сделали. Наблюдая финстрипы — в качестве предположения: возможно причина в предпринимательской (по смыслу) деятельности со счетов ТКСа? 408178 не предназначены для этого и любой банк должен блокировать в таких случаях.

          0
      • student говорит:

        и заблокирован картсчет

        Фиг с ним с ДБО. ИМХО, гораздо важнее блок именно счета. В данный момент мне видится что необходимо получить документ на бумаге. О том, что по состоянию на 01.01.2015 СЧЕТ блокирован. И что на 14.01.2015 — тоже письменно подтверждено что блокирован. Затем поднимаем законы и видим, что блокировать именно счет самостоятельно банк имеет право всего на 2 рабочих дня. Здесь из-за длинных выходных в качестве бонуса банк получает прорву календарных дней «по цене двух рабочих» :) . Если прочитаем еще внимательнее, то даже не блокировать счет, а приостанавливать исполнение КОНКРЕТНОЙ операции, вызвавшей у банка сомнения. А блок счета — исключительно по предписанию уполномоченного органа (Росфинмониторинга). Вот через день после получения второго потверждения блока и задать вопрос. А письмецо РФМ есссссь? А если найду????? :grin:

        P.S. Блокировать ДБО банк имеет право на основании письма ЦБ 99-Т, где содержится такая рекомендация. Относительно применения этого письма есть однако комментарий, что ЦБ при том уведомляет банки, что есть нюанс. Сие действие незаконно и может быть клиентом успешно обжаловано. Банк типа об этом предупрежден, и регулятор оставляет право использовать сей инструмент на страх и риск самого банка.

        0
  • Balda говорит:

    > есть соображения относительно причин блокировки?
    Известное дело — кб накручивал на картах Олега! Я угадал?
    Какие-нибудь циркачи или вроде того. А ни-и-и-зя! На других можно, а на Олега низя!

    0
  • reginald говорит:

    Валютные турбулентности?

    0
  • Balda говорит:

    Была и у меня такая заставочка при входе в иб ткс. Не далее чем пару-тройку недель назад. Удалось однако разрешить это недоразумение. Не знаю правда, тот ли здесь случай.

    0
  • Котэ говорит:

    пздц. Блок без причины- признак…. гейчины

    0
  • Котэ говорит:

    anatoly говорит:
    31.12.2014 в 14:34
    Без причины блокировки толку от статьи ноль…………..
    Не скажи. Из каждой ситуации можно извлечь полезную информацию. Например из этой: не все блоки ткса снимаются дистанционно, будьте осторожны и готовы к этому. Копите запас миль на полет в Москву.

    0
  • Котэ говорит:

    насколько я понимаю в Москве твои интересы может представлять и какой-нибудь представитель по доверенности. Доверенность может иметь ограничения на производимые действия этого самого представителя

    0
  • Brut говорит:

    А вот еще мысль: валютные платежки формируются по телефону, то есть без участия и-нет-банка и карточек, но вполне так себе работает. Может, попробовать также дистанционно, но через телефон вывести деньги в другой банк?

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Э-ге-гей

    0
Страница 1 из 3123»

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)