Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив)

Архивная страничка «Обсуждалки» с февраля 2014 г. по апрель 2014 г. (~4000 комментов).

Актуальная страничка «Обсуждалки».

4 031 комментарий: Обсуждалка (архив)

  • Котэ говорит:

    охрана не имеет права личного досмотра и задержания чисто по подозрению

    0
    • Sas говорит:

      Личный досмотр могут проводить только менты/понты. А вот задержать до прибытия оных — любой гражданин, подозревающий в нарушении закона.

      0
      • Котэ говорит:

        бред полный. не имеет гражданское лицо ограничивать право передвижения другого лица по подозрению. учи ук

        0
        • Sas говорит:

          Сам учи. Практика говорит о другом. Вот задержали тебя граждане. Приехали понты. Понтам четко объясняют, что тебя ПОДОЗРЕВАЮТ (в данном случае — бомбу в банкомат совал). Скручивают тебя и увозят «до выяснения». Твои действия?

          0
          • Котэ говорит:

            умник покажи мне статью в ук которую я типа учить должен!

            0
          • Котэ говорит:

            с таким бредом можно на любого напасть кто руку во внутренний карман куртки или пиджака сует.Тебе на больную или невыспавшуюся голову позревалось что человек за пистолетом потянулся а гражданин за телефоном потянулся. А если провода торчат? тогда на любого напади и скрути типа у него бомба а не плеер с проводами от наушников. Может ты всех вокруг подозреваешь в том что они агенты цру и значит их можно скрутить?

            0
            • Sas говорит:

              По первых. Еще раз — Сам учи. Во вторых — твои действия в указанной выше ситуации. В третьих если вор залез к тебе в карман ты имеешь право его задержать? Или грабитель в дом? Ну и в четвертых план собственно таков:
              1. Задерживаем Котэ
              2. Звоним в полицию
              3. Придумываем причину — желательно особо тяжкое: махал ножом/надел маску/грозился убить/говорил, что есть динамит или взрывчатка или торчит из кармана изолента и провода/говорил «долой путина»/ (выбрать из списка/добавить свое). Главное, чтобы было хотя бы отдаленно похоже на правду. На крайняк подойдет «бежал с бутылкой водки от магазина а за ним охранник». Или бесовитое «ломал банкомат»/»мочился в зоне 24часа»

              5 PROFIT

              Чтобы ты не терял нить беседы напомню, речь шла о задержании любым гражданином при обнаружении им противоправных (противозаконных) действий: законно или нет.

              p.s. Ты абсолютно прав, задержать практически можно любого для сдачи в полицию. Твое домашнее задание на сегодня: почему так не происходит со всеми?

              0
              • Alex Egorov говорит:

                В третьих если вор залез к тебе в карман ты имеешь право его задержать?

                Самое обидное, что права такого у простого гражданина нет. Вор он или не вор решить только суд может.

                Придумываем причину – желательно особо тяжкое: махал ножом/надел маску/грозился убить/говорил

                Это ни разу не особо тяжкое. Это прямо на грани административного и уголовного. То есть угроза жизни, если все по уму написать будет конечно квалифицироваться по уголовной статье, но от милиции вы получите отписочку, что мол в возбуждении дела отказано ввиду отсутствия состава.

                что есть динамит или взрывчатка или торчит из кармана изолента и провода/говорил

                не забываем, что когда мы будем писать объяснения, то надо будет написать, что об уголовной ответственности за ложный донос предупрежден. Со всеми вытекающими.

                “долой путина”

                из всего списка это самое жизнеспособное. Но там будут разбираться по другому закону.

                0
                • Sas говорит:

                  Тут ведь важна цель. А цель задержания (я про письмо, где Рому якобы задержали) отнюдь не в посадке. Цель в данном случае — деанонимизация. Поэтому причина может быть абсолютно надуманной. Ложный донос тоже в данном аспекте не в тему. Ибо «ПОДОЗРЕВАЮ» а не утверждаю.

                  0
              • Котэ говорит:

                Чтобы ты не терял нить беседы напомню, речь шла
                о задержании любым гражданином при обнаружении
                им противоправных (противозаконных) действий:
                законно или нет.
                —————————-
                И это мне говорит человек который до этого говорил о задержании по подозрению??
                Ну и кто после этого потерял нить беседы если ты сам собственные слова не помнишь?

                0
                • Sas говорит:

                  Братан, на мне правила демагога не работают. Я свое мнение высказал. Опровергни, если сможешь.

                  0
                  • Котэ говорит:

                    а че мне опровергать если ты сам нить беседы потерял и нифига не помнишь че писал! ты заявлял что можно задержать по подозрению. ОБ ЭТОМ ТЫ И ПИСАЛ пост про понтов!Че с памятью?? Ты че свои слова не помнишь и путаешься в показаниях?? а братан.??

                    0
                    • Sas говорит:

                      Любопытную траву ты куришь, братан. Тебя точно можно смело ловить/задерживать. Желаешь поиграть в демагога? Можно. Но лениво. В другой раз.

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Ну давай ка проверим кто кто у нас тут демагог и траву курит. Это твой пост или чей?

                      Sas говорит:
                      29.10.2014 в 19:11
                      Личный досмотр могут проводить только менты/понты. А вот задержать до прибытия оных – любой гражданин, подозревающий в нарушении закона.

                      твой пост или чей?

                      0
                    • FerZz говорит:

                      мурлыська :)
                      ты снова включаешь УД и сидишь в ТАнке?) тебе вон 3 тела доказывают что ты не прав, ну ты хоть ради приличия почитай практику, просто все индивидуально. Ты еще скажи что человека нельзя снимать на камеру без его разрешения ;)
                      ———————
                      «Котэ говорит:
                      30.10.2014 в 02:09

                      ферзь, ссылку на статью в законе разрешающую задержание подозрительных! А иначе твое “не прав” -пустой звук »

                      «Котэ говорит:
                      29.10.2014 в 19:20

                      бред полный. не имеет гражданское лицо ограничивать право передвижения другого лица по подозрению. учи ук »
                      Сразу тогда уточняй свои фразы, а то разные ситуации описываешь. изначально слова «Подозрительный» даже не было.

                      0
                    • Котэ говорит:

                      ферзь ну ты то чего ерунду то несешь? читай переписку глазами! именно о подозреваемых тема и пошла с самого начала! Перечитывай посты как следует!

                      0
                    • Shtirlitz говорит:

                      Может хватит уже обсуждать всякую хрень? Давно Котэ на премодерации не сидел

                      0
                    • Котэ говорит:

                      админ ты сначала найди за че мадырировать а потом уже мадырируй! эт первое! вторре- чо ты завел флудилку тада если тут нельзя флудить я чет не понял??Капец админ завел ветку чтоб флудить а сам флудить запрещает. Где логика?

                      0
                  • FerZz говорит:

                    тоже хотел написать что котэ не прав Энное время назад, но решимлся воздержатся чтобы срач не разводить, САС дружище я за тебя и за гражданскую инициативу)

                    0
                    • Котэ говорит:

                      ферзь, ссылку на статью в законе разрешающую задержание подозрительных! А иначе твое «не прав» -пустой звук

                      0
                    • С.А. говорит:

                      Вброшу для поддержания «разговора» (более 10 ответвлений в ветке не допускается, поэтому ответ выше вопроса Котэ):
                      Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2012 N 19
                      пункт 19 «Право на задержание лица, совершившего преступление, имеют не только уполномоченные на то представители власти, но и иные лица, в том числе пострадавшие от преступления, или ставшие его непосредственными очевидцами, или лица, которым стало достоверно известно о его совершении.«.
                      Ключевые слова — «в том числе…»!

                      0
                    • Котэ говорит:

                      где в постановлениии пленуму ключевое слово «подозревпемых»?? показывай!!

                      0
                • grbr говорит:

                  А шли б вы на профильный ресурс а?

                  0
                  • Котэ говорит:

                    я и без этого ресурса знаю ответ на вопрос.А этот дилетант Sas не отличает человека подозрительного от человека совершившего преступление

                    0
                    • FerZz говорит:

                      да, чутка ошибся с цитатами, однако ты все равно как баран упертый сидишь на своем, ты походу попал в утопическую страну где прав только ты и никто другой.
                      Вот пример, ты спербутылку водки в перекрестке, охрана тебя ловит и говорит мы задерживаем тебя до приезда полиции, а ты такой весь красивый не имеете права, и бутылка это моя, я купил ее в пятерочке(или вы мне сами бутылку подсунули) и охрана такая, да, мы тебя не имеем права задерживать, идите дальше, воруйте в других магазинах)
                      http://www.zakonrf.info/koap/27.3/

                      0
                    • ybag говорит:

                      Кот, заткни что-ли себе одно место пробкой, а то как ни зайдешь почитать — опять вонище..
                      ЗЫ Это не у меня в трейлере слив не работает, а наоборот тут — неконтролируемый…прямо недержание какое-то..
                      ЗЗЫ предлагаю лично Коту ввести минусовалку и при достижении , скажем, рейтинга -100 эккаунт «Котэ» автоматически выпиливается из блога :mrgreen:

                      0
                    • Котэ говорит:

                      да неужели?

                      0
              • serge говорит:

                p.s. Ты абсолютно прав, задержать практически можно любого для сдачи в полицию. Твое домашнее задание на сегодня: почему так не происходит со всеми?

                Хочу ответ подсмотреть в конце учебника :)
                Скопипастите плиз!

                0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Интересно, в кассе РосСельхозБанка платежи по системе Город только наличными, наличными и своими картами, или наличными и любыми картами можно оплатить…
    Пессимизм подсказывает, что только нал, но вдруг :???:

    0
  • Captain говорит:

    Подскажите кто-нибудь нахрена нужны терминалы КИВИ с картридерами в городе, где в принципе банк Океан никак не представлен? И есть ли смысл карту этого банка заполучить?

    0
  • Котэ говорит:

    Штирлиц подозрительно затихарился перед 1 ноября.
    -Сильно занят, статью пишет про 19тему- подумали читатели
    -Нее, статья давно написана- подумал Штирлиц

    0
  • werka говорит:

    Роман вызвал подозрение тем, что на протяжении 6 часов, начиная с ******** проводил непонятные манипуляции с терминалом банка, ни разу ни покинув помещение.

    Так и представляю: Роман, ребенок за спиной в платке, как у цыганок, в течение 6 часов перед терминалом совершает непонятные манипуляции :mrgreen:

    При проверке документов и личном осмотре было обнаружено множество карт

    Господа, хорошие! Так это он судьбу предсказывал! Клиентам. Банку. Терминалу… :grin:

    0
  • Котэ говорит:

    Бабулей рубит Родион Раскольников.А админ вовсе не Родион а Роман

    0
  • Vlinho говорит:

    Из переписки одного из руководителей секретариата вице-премьера Игоря Шувалова:

    0
  • Kosolapuj говорит:

    Народ, подскажите, как кредитку Райфа слить с льготным периодом?
    Привязка к птицекошельку раньше выручала, но теперь…
    Поможет ли ТМК или черное пиво? Прямой баблосенд…

    0
  • chainick говорит:

    Недавно заметил у себя в личном кабинете что «Подписчиков: 2»
    Скажу честно — ужас сковал, не могу ничего теперь сказать, всё время боюсь чего-то
    Кто это такие, кто подписался на мой ЛК, что им надо?
    Расскажите, как я могу посмотреть их лица и ники! Век буду признателен!

    0
  • chainick говорит:

    Не забудьте сегодня погасить задолженности по картам! Завтра начинаются выходные и праздники.

    0
  • Elyaukin говорит:

    Бакс на понедельник упал. Отсюда вопрос у меня:
    за границей с карты Европлата местную валюту лучше снимать только в понелельник чтоб на хороший курс попасть? Или уже можно в выходные снимать тк обработают в понедельник все рано. Кто что скажет?
    Налом бакс взял на первое время.

    0
    • chainick говорит:

      Елякин, всё же свалил? А мы тут по 19-й вовсю крутим :)
      Поскольку ты уже далеко от российских реалий попытаюсь тебе напомнить, что карта твоя может быть не европлат, а европлан, и в понедельник ничего не обработается, а также во вторник и среду, а скорее всего в четверг, вот так вот живём в России — сегодня снимай, пройдет через неделю в четверг, ты где, кстати? моежт у тебя уже пятница будет :)

      0
      • Elyaukin говорит:

        Да я только вылетаю сейчас. 1 час до рейса остался.
        На Гоа задницу жарить будут.
        Ну значит снимать уже буду завтра и там уже пофиг на курсы)
        Да Европлан как и советовали все туда залил для снятия в банокоматах местных))
        Разве 19 живая? Я уже и упустил эту хрень. Отдохну лучше 10 дней)))

        0
        • chainick говорит:

          Понятно, что тебе не до наших будней. Много дури не кури там и по банкоматам не шарахайся — мой тебе совет. Грей кости и забудь о хобби. а мы пока по 21-й покрутим

          0
  • Advance говорит:

    У кого есть карта QIWI Visa Plastic — напишите первые 6 цифр номера пожалуйста.

    0
  • chainick говорит:

    Украли полмиллиона со счета у бердского депутата Виталия Шапрана
    Деньги исчезли с карты Сбербанка через интернет-ресурс «Сбербанк Онлайн»
    http://berdsk-online.ru/news/proisshestviya/ukrali-polmilliona-so-scheta-u-berdskogo-deputata-vitaliya-shaprana

    0
  • kreker говорит:

    как слить сити в грейс?
    кто берет птицу на вывод?

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    And it’s hard to say
    Who you are these days
    But you run on anyway
    Don’t you baby?

    You keep running for another place
    To find that saving grace
    Don’t you baby?

    © Tom Petty — Saving Grace

    0
Страница 26 из 58« Первая...«2425262728»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)