Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Мегафон + Qiwi

С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi  с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.

 5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.

72005Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.

***

«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.

По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.

Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
542
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).

962

«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».

Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…

Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.

Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.

Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной

Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.

и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».

Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).

Делимся опытом, обсуждаем!

2 083 комментария: Мегафон + Qiwi

  • cepxuo говорит:

    Вчера платил с мегафона, кашу больше не наливает.

    0
  • DeathSpiral говорит:

    Симки мегафона за пределами филиала подключения будут в роуминге, потому подтверждающие смс будут с комиссией )) а учитывая, что для оплаты 15 тыс. надо слать 3 смс, ибо макс.сумма 1 платежа 5000 руб, то в копеечку такое подтверждение выйдет ))

    Разве служебные номера с подтверждением тарифицируются?

    0
    • zaumnik говорит:

      В пчелах не тариффицировались. С жабой пока только в региональных отношениях)

      0
      • bmw0911 говорит:

        причём тут пчела??? у пчелы нет роуминга на сервисные (бесплатные) номера … можно хоть звонить, хоть смс слать!

        у жабы — это роуминг…и нет его только на 0500 и ЮЭсЭсДи запросы… посыл смс на сервисные номера — платный как 1 смс в роуминге — см. свой тариф на сайте.

        ps ну, вот, я уверен был, что смогу вовремя (своевременно) уберечь людей от разочарования и доп.трат, сообщил им об этом…надеялся, что плюсами меня закидают .. а оно вон как… вот и делай после этого добро людям! .. :obidka:

        0
        • Slavka-boss говорит:

          Бумер, ты опять за свое: «я такой хороший, добавьте мне репу». Сам-то проверял подтверждающие смс?
          Симки брал в Урале, обрабатываю (короткими смс-командами отключаю услуги и сливаю старт) их сейчас в Кавказе — бесплатно, это ж сервисные номера.

          0
          • bmw0911 говорит:

            Slavka-boss говорит:
            09.12.2015 в 18:31

            естественно, проверял.. чтобы я тогда стал так уверенно писать-то об этом?! У меня сибирские симки в Москве — с комсой на кор.сервисный номер идут…а московские в Сибири — так же с комиссией .. и я не один, кто это подтверждает! .. не знаю, как у Вас на Урале/Кавказе…если так, значит, прошу прощения — моя теория отчасти только верна.. видимо — только Москва-Сибирь не дружат.
            вопрос к HemyHuka

            HemyHuka говорит: 09.12.2015 в 10:33 Да, проверено практикой. МБ есть услуги которые позволяют избежать этого.

            HemyHuka, Вы какие регионы нашей большой страны тестили? ..

            0
            • cepxuo говорит:

              Может, от тарифа зависит? Есть же, например, «Вокруг света», который почти «везде, как дома».
              (У Билайна нет роуминга на линейке «Всё».)

              0
              • bmw0911 говорит:

                ну, не надо сюда билайн приплюсовывать )) я же писал,смотрите в своём тарифе в мегафоне… может, и правда тот, что вокруг — без комсы будет за смс в роуминге. в билайне классными тарифами «всё» можно только моск.филиала назвать .. остальные (особенно) дешёвые — всё равно с роумингом (( причём, даже на интернет, стоит тебе только покинуть дом.регион ((

                ps например:
                Омские симкары на тарифе всё за 200: пишут в шапке про «нет роуминга» по России, а по факту он есть (у племянницы этот тариф) и в «детальном описании это прописано:
                В поездках по России и за границу
                Стоимость звонков, SMS и интернета в поездке за пределами Сибирского региона можно рассчитать с помощью калькулятора расходов в роуминге: просто выберите город или страну, которые вы собираетесь посетить

                много раз жаловался в поддержку — говорят, что для тарифов от 900 руб… якобы информацию на сайте пишут другие сотрудники и рекомендуют опираться на ту информацию, что указана к конкретному тарифу…так вот, если там НЕ указано, что нет роуминга по стране, значит его НЕТ! ..
                pps говорить за все регионы и тарифы не буду-не знаю этого. но Омску явно не повезло!
                ppps в билайне всегда были смс и звонки на короткие сервисные номера по всей стране на любом тарифе — бесплатны. так что с ним никто больше не сравнится в этом плане! :razz:

                0
            • HemyHuka говорит:

              Симки Новосибирска в Москве. Тариф «Переходи на ноль». Что еще скрины с ЛК выложить с детализацией?

              0
              • Sergio говорит:

                Со своей стороны подтверждаю, на всех моих красноярских симках на «переходи на о» в москве бралась комиссия на сервисных номерах.

                0
              • bmw0911 говорит:

                HemyHuka говорит:
                10.12.2015 в 10:01

                да, нет, не надо скринов… Мы Вам верим .. значит, реально — Москва и Зап.Сибирь (Омск, Новосиб..) и Вост. Сибирь (Красноярск…) не дружат … ))

                0
        • irina--sm говорит:

          подтверждаю, БМВ прав

          0
    • HemyHuka говорит:

      Да, проверено практикой. МБ есть услуги которые позволяют избежать этого.

      0
      • zaumnik говорит:

        Спасибо, ну их тогда этих жаб…

        0
      • DeathSpiral говорит:

        МБ — это ЛК?
        Намекните. ЧТо за услуги? Смс-пак?

        0
        • HemyHuka говорит:

          Точки поставить забыл. МБ — М.б. — может быть.
          Что то типа смс в роуминге. Звонить узнавать и разбираться надо. Мне без надобности пока.

          0
  • serge говорит:

    Затрахал меня мегафон своими подключенными услугами
    симку меняешь — сразу подключается Кто звонил + и Интернет XS
    новую покупаешь тоже хрен избавишься от Кто звонил +
    Вообщем, решил копить их косяки для роспотребнадзора и др.
    В личном кабинете оставил обращения

    08.12.2015 я купил симкарту +7 925 в офисе Мегафон-ритейл по адресу ,
    Я заплатил за нее 300р. и мне сказали, что будет 300р. на счет
    Я потребовал от сотрудника, чтобы он отключил все платные услуги, чтобы у меня было на счете ровно 300 рублей.
    Он отключил все услуги, но 09.12.2015 я обнаружил пропажу средств со своего счета в размере 0,6 рублей.
    В связи с тем, что я НЕ желал пользоваться навязанной услугой и не давал согласия на ее оплату, требую вернуть деньги на банковский счет:
    Банк
    БИК 044583974
    ИНН Банка
    Корр. счет 3010
    Договор
    Счет получателя в Банке получателя
    Получатель:
    Назначение платежа: Возмещение по телефону 7 925

    ====
    Пока итог: накинули по 2м номерам 50 рублей на услуги связи на лицевой счет, по одному номеру 1 рубль

    Почему надо требовать возврат на банковский счет
    если будете расторгать контракт, то эта скидка, которую они дали не пойдет в возмещение,
    а вот первоначальную сумму они должны возвращать, для надежности сохраняйте чеки.
    Если захотите обострить спор, то всегда можете сослаться что требовали возврат денег, а не скидку на связь.

    Если у меня будет настроение и время — вставлю пистонов меге за все косяки

    Вообщем, предлагаю всем заниматься воспитанием мегафона (отучать воровать деньги со счета)
    пишите аналогичные обращения в личном кабинете.

    0
    • MrFRODO говорит:

      Сегодня тоже в качестве разминки выбивал у Мегафона по 80 копеек с каждой только что купеной на почте симки (довольно древние)
      Сначала вежливо попросил — в поддержке послали подальше, объяснив что «Услуга «Кто звонил+» входит в основной пакет услуг и активируется автоматически»
      После этого я добавил фразу «Хочу обратить ваше внимание, что согласно Федеральному закону № 126-ФЗ «О связи» абонент должен давать явное согласие на оплату услуги, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об стоимости услуги. В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: ваша компания обязана вернуть мне….В случае отказа буду подавать претензию в Роспотребнадзор.»
      После этого по 80 копеек вернули на счета симок

      0
      • pwameegsyot говорит:

        Непонятно, почему отдали. То ли не было явного согласия и предоставления полной информации, то ли попросту не захотели связываться с РПН.
        Может, согласие и предоставление было? Где-нибудь в бумагах, которые были подписаны?

        0
        • MrFRODO говорит:

          скорее всего не стали связываться из-за 80 копеек (буквально копеек, не рублей)
          в договорах посмотрел — есть пункт, что я со всем ознакомлен и согласен
          хотя не факт, что это можно считать «явным согласием»
          симки древние, написано, что нужно активировать до 2013 года (если это имеет какое-то значение)

          0
        • serge говорит:

          А как не отдать то?
          если абонент напишет в роспотребнадзор (даже электронно), то роспотреб запросит комментов у Мегафона,
          мегафон должен будет отправить свой ответ роспотребу и абоненту,
          роспотреб отчитается тоже ответом.
          а это время и материальные ресурсы: бумага конверты, человеко-часы
          то есть придется отработать 80 копеек по полной! :)

          А есть же еще мин.связи, минэкономразвития, прокуратура, портал премьера
          и если недовольных людей будет увеличиваться,
          то госнахлебникам надоест писать отписки — примут поправки к законам и поставят опсосов на место.

          0
          • Котэ говорит:

            Роскомнадзор

            0
            • MrFRODO говорит:

              Всё таки Роспотребнадзор :smile:
              Роскомнадзор это скорее цензура, чтобы не писали не говорили в эфире лишнего
              А права потребителей у нас защищает Роспотребнадзор
              В Гугле можно найти много случаев, когда Роспотребнадзор оштрафовал Мегафон за какие то нарушения.

              0
    • Kink говорит:

      Билайн, кстати, не «скидкой» возмещает. По крайней мере эти деньги успешно выводятся на киви.

      0
  • Slavka-boss говорит:

    Как учил нас разведчик: «развивайте внутренний туризм», а по-нашему — проверяйте все. На Урале в небольшом городке всего один салон «Меги» и куча «Связных», выдают один и тот же ТП за одинаковую цену в 150 руб. Но у Связи стартовый баланс не сливается, а у Меги сразу же. Плюсом оказалось, что у Меги терминал (Сбер) настроен на МСС 5732, девчонки были рады с моей помощью выполнить план по продажам уже в начале месяца.
    Белгород (регион Кавказ) все салоны выдали 4812 и ТП за 200 руб., который не сливается.
    PS: слив старта зависит от региона и места покупки. Не забывайте использовать в салонах флагомер, может еще какой интересный МСС найдете.

    0
    • serge говорит:

      кассовй терминал?
      и чем тебя МСС 5732 возбудил больше чем 4812 ?

      0
      • Slavka-boss говорит:

        Банки уже сейчас косо посматривают на 4812 (например, велосипедист аж «трясется» от него на карте АА), а 5732 абсолютно чист. Или Росбанк, сейчас вроде все норм, но не исключено, что под конец акции 4812 запретят.

        0
        • Hott@bych говорит:

          Банки уже сейчас косо посматривают на 4812 (например, велосипедист аж «трясется» от него на карте АА), а 5732 абсолютно чист.

          Вячеслав, из личного опыта заявляю — не чист. Всё что было аннулировал.

          0
  • Megacreept говорит:

    У кого мегафон — подскажите пожалуйста два момента. Стартовый баланс (300р) как я понимаю нельзя вывести на киви или еще куда-то, его нужно потратить на связь.
    Звонил маринкам, сказали, что в течении первого месяца пользования симкартой выводить средства на киви нельзя, только звонить, а выводить можно только со второго месяца и после того, как потратил 300р. Верно или врут?

    0
    • cepxuo говорит:

      В вопросах же нет противоречий:

      как я понимаю нельзя вывести на киви

      сказали, что … выводить средства на киви нельзя

      0
      • Megacreept говорит:

        Стартовый баланс вывести скорее всего нельзя (нашел в тарифах), а вот про месяц ожидание до возможности платить на киви не нашел, хотел узнать есть такое или нет…

        0
        • cepxuo говорит:

          А. Я прочитал как «месяц ожидания до возможности платить на киви из стартового баланса».
          Нет, должно быть сразу, что свыше стартового залито.

          0
    • Slavka-boss говорит:

      Конечно врут. На вывод старта надо смотреть, есть разные типы невывода: вообще не выводится, выводится на второй месяц, выводится через полгода. Залитое сверх старта можно выводить сразу же.

      0
      • Megacreept говорит:

        Спасибо, я тоже подумал, что бред какой-то месяц подожди а потом можешь платить…Значит придется прикупить жаб…

        0
    • serge говорит:

      300р. только недавно появились на стартовом балансе — ранее было 200
      вероятно, что через пару месяцев сможешь вывести в платежи.
      жди
      а сверх стартового баланса киви пользуйся, но неспешно — новые симки любят блокировать на электронные платежи,
      что есть правильно для борьбы с мошенниками.

      0
  • olgaG говорит:

    Подскажите, лимиты на моб платежи у меги (40 тр) обновляются 1 го числа каждого месяца. так?

    0
    • poiuyt2007 говорит:

      Да , обновляются каждое 1 число . Интересно , только зачем это ? Ужель есть куда спихнуть жабу в таких количествах ? Или Вы счастливый обладатель работающей Меговизы ?

      0
      • RomanMsk говорит:

        По работающей мегаВизе как раз нужно ждать 30 дней. И лимит у неё не 40к.
        PS: через три недели видимо не останется уже ни одной мегаВизы работающей (по крайней мере, у меня — точно)

        0
        • cepxuo говорит:

          Срок действия у всех существующих карт до конца года?

          0
          • RomanMsk говорит:

            у меня большинство были до 10/15, несколько до 12/15
            Иных не встречал (хотя не шибко интересовала именно этим)

            0
      • olgaG говорит:

        нет, я не счастливый обладатель мегавизы… к сожалению))) просто хочу вывести деньги стандартным способом (офицальным)..)))

        0
  • cepxuo говорит:

    Периодически спрашивают, в какие банки можно вывести из мегафона с 1,6%:
    БРС (по отдельным тарифам — не более 2 раз в сутки), Хоум Кредит, Бинбанк кредитные карты, Юниаструм, Аймани, Альфа, Сбер (по номеру счёта), Райффайзен (по номеру счёта) и др.

    0
  • Slavka-boss говорит:

    Инфа для тех, кто наплевал на Би, и решил таки разводить жаб.
    В салоне при моем желании оформить 50 симок ответили, что стоит антифродовая прога и не дает оформить больше 5-ти (ну фиг с вами, думаю, завтра еще пяток оформлю). Зашел в другой салон:
    — да, есть ограничение, но мы вам сделаем 50;
    — ладно, не парьтесь, завтра зайду;
    — завтра будет другая смена, а у нас индивидуальный план.
    Порылись в компе и нашли «Заявление на приобретение нескольких номеров (для физических лиц)», оформили 50 сим.
    — а как же ограничение в проге на 5 сим?
    — нету такого, просто инструкция (больше 5 в одни руки не давать), но раз вы написали заяву — это отмазка для СБ, можем продать сколько хошь сим.

    0
    • cepxuo говорит:

      разводить жаб

      Это у нас в нерезиновой они — жабы, а у вас в Белгороде, они — царевны-лягушки.
      :grin:

      0
    • whitedoctor говорит:

      У них не план, а проблема. Как я разговорил сотрудников Связного — если оформляется больше 4 симок(в Связном по крайней мере), то им надо бумагу оформлять, типа покупает живой человек и перед ними рылом и паспортом машет. Поэтому у них настроение симки оформить меняется как цикл у женщины. К концу месяца при выполнении плана по продажам контрактов желание оформить симки у сотрудников пропадает.

      0
  • Beez00mie говорит:

    кто юзает мегафон киви, в старом ЛК начала отображаться не отключаемая услуга :Пластиковая Карта МегаФон
    0.00 руб.
    0.00 руб.
    калцентр не шарит что это , у всех так ?

    0
  • Beez00mie говорит:

    услуги и тариф далее изменение набора услуг

    0
    • Beez00mie говорит:

      виртуальной и пластиковой карты нет

      0
    • Slavka-boss говорит:

      Зашел по кавказской симке (март 2015), нету такого.

      0
      • Beez00mie говорит:

        я уже разобрался такая услуга подключена на всех сим которые покупал через привязку номера (0р за сим + платеж 200р)а не готовые комплекты

        0
        • DeathSpiral говорит:

          Что за привязка номера?
          Новый номер на существующий договор с оплатой 200 р на общий счет? Это в салоне меги?

          0
    • Shtirlitz говорит:

      А ведь чего-то Мегафон хотел к концу года эдакого представить, м?

      К концу 2015 года «МегаФон» планирует начать выпуск банковских карт под собственным брендом.
      «До конца 2015 года «МегаФон» планирует запустить собственный карточный продукт, который будет распространяться через собственную розницу оператора (2 тыс. салонов «МегаФон Ритейл»). В настоящее время продукт находится в разработке».
      Апрель-2015

      0
  • rusul говорит:

    Так пока жаба даёт за 1,6 лить для больших объёмов может быть интересно , если есть соответствующие препараты для готовки типа русского генерала или прилипалки к вкладу от югры, один вопрос меня гложет симки из салона меги нужно готовить путём слива стартового — как то противоречиво даже в этой теме все это описано

    0
    • cepxuo говорит:

      В чём противоречия?
      Где хоть одно сообщение о том, что надо сливать стартовый?

      0
      • rusul говорит:

        Я читаю тему сначала и периодически натыкаюсь на такие сообщения

        0
        • cepxuo говорит:

          Не может быть таких сообщений, ибо стартовый не только не нужно сливать, а и вообще он может не сливаться никогда.

          0
          • Beez00mie говорит:

            а и вообще он может не сливаться никогда.

            :shock: :roll:

            0
            • cepxuo говорит:

              Отсюда и ниже.
              Если есть секрет, не менее пяти человек пришлю в личку.

              0
              • Sergio говорит:

                сливается, но не весь и не везде.
                В Сибирском регионе через месяц сливается до остатка в 10 рублей.
                То есть сливался — по крайней мере весной. Сейчас не знаю. Еще может есть зависимость от места продажи и еще каких условий, так как на некоторых симках не сливался и не сливается до сих пор. Но это по моему симки, на которые мега компенсацию наливала.

                0
              • Beez00mie говорит:

                Чего пришлёшь в личку ? Деньги пришли лучше за секрет

                0
          • С.А.В. говорит:

            и вообще он может не сливаться никогда

            Подтверждаю! Всё очень сильно зависит от региона!

            0
            • Beez00mie говорит:

              Все сливается 100% пох какой регион

              0
              • laborer говорит:

                Ну вот откуда ты знаешь, что может быть в других регионах? Или ты в меге работаешь?

                0
  • bigbeat1977 говорит:

    Коллеги, никто не сталкивался с проблемой: если на одной из симок объединенных общим счетом выскакивает традиционный мега-блок «отказано в списании средств со счета абонента, абоненту не разрешено бла-бла», то после его появления он выскакивает на всех симках объединенных общим счетом. вопрос в целесообразности общего счета.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Лимиты у Мегафона на договор, вполне логично, что и блокировка тоже на договор.
      Смысл наверное в сливе несколько раз по тысяче? :roll:

      0
      • bigbeat1977 говорит:

        где то выше описывалось что преимуществом объединенного счета как раз является то, что если одна из симок капризничает — спокойно выводим с другой, поскольку счет общий. А получается наоборот, если проблемы с одной из симок — получаем блок на весь счет.

        0
    • Ig Si говорит:

      нет. с других привязанных симок можно сливать.

      0
  • bomberman говорит:

    В пятницу 11.12 провел два платежа с жабы на брс за 1.6%. В отчете из курятника всё исполнено — Денег на БРС не потупило до сих пор. Маринки отсылают друг к другу. Кто-нибудь сталкивался?

    0
    • blackhawk говорит:

      На какую ПС отправлял? на Мастера?
      С Мастером, в последнее время, затяжки бывают. Через пару дней, максимум, должны уже дойти или уже завтра. В курятнике ответят, что срок зависит от принимающего банка. У меня так было, когда срочняком отправлял на Сбер-Мастер. В истории не хочется сейчас рыться, но шли относительно долго.

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Что-то весьма странное глаголете. Я думал деньги за 1.6% на БРС от Киви идут не через card2card, ибо через c2c они уходят с комиссией 2% + кажется ещё 20 руб. И даже если предположить, что таки карточным переводом, то БРС увеличивает для них баланс сразу, в отличие от Сбера, который действительно сделает это только для Visa.

        0
        • bomberman говорит:

          Всё правильно — это не с2с, а оплата услуг банка(конкретного) по номеру карты. До этого всё мгновенно ходило. Глюк наверно

          0
      • bomberman говорит:

        Да мастер

        0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Ошибок в реквизитах точно допущено не было?

      0
    • Sergio говорит:

      Бывает такое. Писал претензии в свое время и тем, и тем. Оба отвечали «сам дурак». Через неделю пришли на РС.

      0
  • pwameegsyot говорит:

    Владельцам спящих красавиц жаб:

    с 25 декабря 2015 г. на всех тарифных планах массового рынка в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд будет начисляться абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.

    http://corp.megafon.ru/press/information/20151215-1657.html

    0
    • Beez00mie говорит:

      0
      • Konstantin говорит:

        То есть, входящий звонок более не будет считаться активностью? Несколько лет продлял симки жабы таким образом.

        0
        • cepxuo говорит:

          Исходя из формулировки, он должен быть отвеченным.

          0
        • Alexz говорит:

          отвеченный звонок будет считаться активностью и продлить жизнь, маринка Сергей только что подтвердила.

          0
          • nick_name говорит:

            фигня какая-то. до этого симки загоняли в 0 абонентской платой за неиспользование. брали 9 рублей в месяц. активностью считалось любое платное действие. я стал смс отправлять каждый месяц.

            0
            • Alexz говорит:

              переспросил, сказал что именно так, даже без списания $$ будет активность за входящий отвеченный. сам раньше думал, что нужно именно потратить деньги.

              0
              • 74aa говорит:

                Активностью можно считать и исходящий звонок менее 3 сек. Набранный клиент берёт и сбрасывает звонок, без списания денег и активностью у звонящего.

                0
      • pwameegsyot говорит:
      • pwameegsyot говорит:

        Кто знает самое дешевое это самое действие?
        Набрать и сбросить?
        Позвонить на 8-800?

        0
      • Captain говорит:

        И сейчас уже это есть. Услуга называется «Сохранение абонентского номера». Только будет списываться не 1 руб., как сейчас, а 15 руб. У меня в этом месяце успело списаться со всех симок по 7 руб., пока я заметил. Как только я пополнил симки по 1000 руб. для вывода на Киви, так сразу списания прекратились. Звонок на ГЛ подтвердил, что пополнения достаточно.
        За все регионы не скажу , у меня Мегафон-Поволжье.

        0
        • laborer говорит:

          Как только я пополнил симки по 1000 руб. для вывода на Киви, так сразу списания прекратились. Звонок на ГЛ подтвердил, что пополнения достаточно.

          Так может для снятия проклятья достаточно симки пополнять на минимальную сумму? Скажем по 2 рубля через киви. Или может где по рублю (или ещё меньше можно)?

          0
          • Captain говорит:

            Все может быть. Я просто поведал о личном опыте. Но факт остается фактом: списания прекратились. Хотя ровным счетом ничего специально не делал, только пополнил и вывел на Киви.

            0
            • Ig Si говорит:

              Так при выводе смс отправляется, вот это наверно и считается активностью со стороны абонента.

              0
    • cepxuo говорит:

      «Вгоняй, вгоняй меня в минус!»

      0
      • Котэ говорит:

        cepxuo говорит:
        15.12.2015 в 20:18

        «Вгоняй, вгоняй меня в минус!»

        0
    • С.А.В. говорит:

      Блин, а чё сразу не сто рублей?! День прошел и 99% симок за порогом отключения!

      0
      • cepxuo говорит:

        А как ещё с вами, с владельцами жабьих террариумов бороться? :grin:

        0
        • laborer говорит:

          Дык не поможет. Если симки в обороте раз в месяц, то никто их не отключит и денег не спишет. Просто надо на всех симках либо работать либо закрывать их.

          0
        • loki говорит:

          ответ в ЛК:
          Что считается «услугами связи» в вашей новости?
          Услуги связи: звонки, смс , сессии интернета, мобильные платежи и переводы, а так же опции и услуги действующие на номере.

          0
          • cepxuo говорит:

            Интересненько… А почему мобильные переводы не считаются при блокировке номера за неактивность через 90 дней?

            0
            • MrFRODO говорит:

              надеюсь, Вы на горячую линию не звонили с этим вопросом? :wink:

              0
              • cepxuo говорит:

                А что тут опасного? Почему остальные звонят на ГЛ и пишут в ЛК, а для меня это вдруг должно стать стрёмным?
                Просто перечитывая всю эту ночную писанину, склоняюсь к тому, что условия улучшились, а не ухудшились: раньше требовалось платное действие, а теперь любое использование услуг связи. Может, и абонентка выше из-за этого (что раз за полтора месяца даже симку в тел не вставили, ну и чё тянуть ещё три?).

                0
          • serge говорит:

            ну вот когда деньги списывать начнут, тогда и поведаете эту новость

            Почему я, ежемесячно совершая мобильные платежи получил абонентку за неиспользование номера?
            мне еще в калл-центре сказали, что надо либо звонить либо смс слать
            а мобильные платежи не продляют срок неактивности и даже пополнение номера
            словил это сразу и потребовал деньги вернуть — вернули
            на десктопе пользую мобилбаланс

            в билайне с этим проще — меняется баланс — считается активностью
            у мтс вроде так же

            0
    • serge говорит:

      Рекомендую всем сделать следующее
      Чем больше людей сделает – тем лучше!
      Это ваш гражданский долг!

      1.В Мегафон пишете заявление.
      Хотите в личном кабинете, лучше конечно бумагой в офисе, на один номер или сразу на все.
      «Мне услуга сохранения номера не нужна! Я отказываюсь от ее использования. Любое автоматическое или ручное подлючение данной услуги буду считать навязанным и не законным»
      2. Делаем веерную рассылку:
      Роскомнадзор
      http://rkn.gov.ru/hotline/form/
      Роспотребнадзор
      http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
      Прокуратура
      http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
      Премьеру
      http://government.ru/letters/form/

      Текст примерно такой:

      Сотовый оператор Мегафон не стесняясь взымает незаконную абонентскую плату за неиспользование номера,
      То есть взымает плату не за оказанные услуги связи, а за неоказанные услуги,
      я эту услугу не хотел бы получать, она является навязанной,
      но на рынке услуг сотовой связи установилось монопольное положение 3х операторов.
      Они диктуют условия абонентам, вынуждая присоединяться к их офертам.

      Требую, для обеспечения защиты прав неопределенного круга лиц, проверить договорные положения ПАО Мегафон, принять административного наказания за нарушения и ущемление прав потребителей.

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        1) Придерживание за абонентом номера не считается оказанием услуги?
        2) За прошедшие годы никому эти мысли в голову и письма в гос.органы не приходили?
        3) Слабо набрать 100т голосов на roi.ru для доказательства им, что круг лиц не является точкой?

        0
    • cepxuo говорит:

      Прошёлся сегодня по трём офисам мегафона. В каждом «неиспользование услуг связи» оттрактовали по своему. Были варианты с «любым платным действием» и с «любым движением по счёту» (при том, что пополнения баланса не считались движением, а использование мобильного платежа (списание средств) считалось). Никто не согласился с тем, что входящий звонок, это — использование услуг сотового оператора. Юристов в офисах не нашлось.
      Подняли старые договора, в которых оказалось так же написано «неиспользование услуг связи», а не «любое платное действие» (что происходило на практике), только срок другой и стоимость.

      0
      • Brut говорит:

        У меня скоро (25 декабря) подходит срок 45 дней (я специально делал по 1 смске чтобы остановить списание).
        По ввсем номерам более не было платных услуг. Зачисления и списания естесенно были. Проверим.
        Заодно проверю когда основится списание (если будет): входящий звонок, исходящий до 3 сек, …

        0
      • luyt говорит:

        В оферте у меги, прямо об этом написано «неиспользование услуг связи». А вот что понимается под термином «услуги связи» прямо не указано.

        0
      • cepxuo говорит:

        Только что позвонил ещё и на ГЛ. Маринка утверждает, что после 25 декабря не меняется абсолютно ничего, кроме цены. Всё так же нужно платное действие, а входящий звонок может быть принят и при отрицательном балансе, а это не считается активностью номера и поэтому не может считаться использованием услуг связи. Тоже самое и про бесплатные исходящие вызовы (в рамках тарифа) и мобильные платежи.
        Типо, всё написано в оферте, читайте.

        0
        • cepxuo говорит:

          Ну, и в качестве «контрольного выстрела», написал в поддержку из ЛК.

          Пакет «Сохранение номера» позволяет абоненту сохранять его абонентский номер более 90 дней, в течение которых абонент не пользовался услугами связи, баланс его лицевого счета положительный (в случае неиспользования Услуг связи более 90 календарных дней подряд, при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения, либо ниже порога отключения, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента. В соответствии с п. 4.13. ?Условий оказания услуг связи МегаФон? Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора (расторгнуть договор) путем неиспользования услуг в течение срока и на условиях, указанных в тарифном плане Абонента). Пакет подключается, если Абонент в течение последних 89 дней не пользовался услугами связи (на номере не зафиксированы действия c ненулевой стоимостью), на номере не было начислений типов: ?начисления за совершенные вызовы ?начисление за подключение ?начисление за заказ услуг ?прочих начисления.

          0
    • cepxuo говорит:

      Жабоподобные прислали сегодня смс:

      Через 5 дней в связи с неиспользованием номера у Вас начнёт начисляться абонплата в размере 15 рублей в день.

      И это всего спустя неделю после двадцать пятого! И это не смотря на зачитывания текста из правил офисными маринками, что для тех, у кого срок начался до 25 декабря, действуют старые правила про 90 дней!
      На деле же получаем: кто разговаривал ещё в ноябре, отстёгнул 15 рублей уже 26 декабря…

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Жабоподобные прислали сегодня смс

        Ну вот это гуд, ещё бы на e-mail и вообще замечательно.
        Или зря радуюсь, и другие операторы уже тоже уведомлять сподобились?

        Кстати, на днях вспомнил про купленный полгода назад (5.07 стартовое пополнение показывает) номер Tele2, с удивлением обнаружил, что 50 рублей в целости и сохранности. Теперь даже жалко тревожить пациента, буду наблюдать дальше.
        Забавно, что ранее у чёрного оператора сталкивался с явлением наоборот — пару номерков ввели в заблокированное состояние за неиспользование ранее, чем гласила приписка в тарифе

        0
  • Kuzma говорит:

    Перевод на БРС — 1.6%, не менее 100 руб. При лимите на 1 мобильный платёж 5к как выйти на 1.6%?

    0
    • Brut говорит:

      Никак. Будет минимум 2.0%.

      0
      • HemyHuka говорит:

        Пардоню, мьсё теоретик? Уважаемый Brut, сколько раз писали уже, в т.ч. и я, что не будет 2%. При оплате 5т.р. с баланса жабы до получателя дойдет сумма 4921р. 26коп.

        0
        • cepxuo говорит:

          с баланса жабы

          Вот именно! А что пишет вопрошающий?

          не менее 100 руб.

          Значит, он говорит о чём угодно, только не о «балансе жабы».

          0
          • HemyHuka говорит:

            Вопрошающий пишет про мобильный платеж.

            При лимите на 1 мобильный платёж 5к

            Мобильный платеж подразумевает платеж с баланса жабы. Комиссия 1,6% min 100р — это сообщение видно в ЛК qiwi при выборе оплаты со счета Мегафона. Это баг, когда вводится нужная сумма это сообщение пропадает.

            0
            • cepxuo говорит:

              С баланса жабы нет минимума (комиссия может быть 2 коп., если отправлять рубль), значит он пишет о погоде на Марсе.

              0
              • HemyHuka говорит:

                Он пишет о том, что видит. Я же сказал это баг. Проиллюстрирую.

                0
        • laborer говорит:

          А откуда такая сумма возникает? 5000 x (1-0,016) == 4920 же.

          0
        • Brut говорит:

          Ну ты попробуй, и переведи 5000 руб (+100 руб комиссии, итого спишется с Меги 5100). Вот если не получится — тогда я съем свою шляпу. А вот если получится — жду извинений.
          ЗЫ: Как же достали эти неофиты! Хотя я и сам такой, но прежде чем писать — всегда проверяю. А вот помесь неофита и теоретика — это атас: куча самомнения, ноль знаний.
          А уж помесь неофита + теоретика + функционально неграмотного — это вообще паноптикум: ясно же написано «минимум 2.0%» — для особо «одаренных» перевожу на бытовой язык: комиссия будет от 2.0% … до бесконечности.

          0
          • HemyHuka говорит:

            Уважаемый Brut, перевести 5100р не получится, т.к. max платеж составляет 5000р с учетом комиссии. Выше уважаемый серхио уже выложил скрин, повторяться не буду. В истории операций будут те же самые цифры.

            0
            • Brut говорит:

              Ошибаетесь. Оба сразу.

              0
              • HemyHuka говорит:

                Странно если с Вас берут 2%. Уникальный случай. У меня в смс как на картике у Серхио. Т.е. платим 5000р, доходит 4921р. 26коп. Фото с смс на 5000р выложу обязательно. Все потер. Ну на 1001р пож-та. Комиссию посчитать не сложно.

                0
                • HemyHuka говорит:

                  0
                  • Brut говорит:

                    С меня как и со всех берут 1.6%, но почему то Мега пропускает 5080 руб.
                    15 тыс не пропускает. И кажется 7.5 тыс пробовал. А вот 5 тыс с небольшой шапкой — пропускает.

                    0
                    • HemyHuka говорит:

                      Так а это тогда откуда?

                      Никак. Будет минимум 2.0%.

                      С этого и пошел разговор. А сейчас 1,6% оказывается.
                      :???:

                      0
                    • Brut говорит:

                      То HemyHuka:
                      «100 руб» как выяснил уважаемый(ая) HemyHuka — просто глюк.
                      Я же отвечал на другой вопрос Товарища: «Как может быть 1.6% если ограничено 5 тыс сверху, а комиссия снизу (100 руб)».
                      А далее посыпались третьи-четвертые-пятые … вопросы ….

                      0
                    • cepxuo говорит:

                      Если сейчас выяснится, что это от региона зависит — пойду спать. :tea:

                      0
                    • Brut говорит:

                      То cepxuo:
                      > Если сейчас выяснится, что это от региона зависит — пойду спать.
                      Запросто! Потому всегда оставляю себе лазейки для отхода. Но в этот раз поторопился :)

                      0
                    • cepxuo говорит:

                      Ну всё, расходимся. Все правы, кроме Кузьмы. :grin:

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      to Brut
                      Так Вы же сами знаете что на практике ~1,6%. 2% на практике при оплате с баланса Меги никак не получить. Зачем об этом писать тогда?
                      И это к чему

                      Ну ты попробуй, и переведи 5000 руб (+100 руб комиссии, итого спишется с Меги 5100).

                      Сами прекрасно знаете что спишется 5080 а не 5100. Пишете про 5100.
                      :neutral:

                      0
                    • Brut говорит:

                      То HemyHuka:
                      Потому что я не работю в Барсиком. С ПСБ у меня таких глюков нет.
                      Вопрос был не про глюк, а про то как получить 1.6% если комиссия снизу ограничена 100 руб. Ответ — «Никак. Будет не менее 2.0%».
                      Что смущает в этом ответе?
                      А все остальные вопросы — это другие вопросы — нельзя просто брать слова и компилировтаь их в одну строчку — получится фуфел. Вспоминается старая поговорка: «Библия и Майн Камф написаны из одних и тех же слов. Но это две совершенно разные книги».

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      Уважаемый Brut

                      Хотя я и сам такой, но прежде чем писать — всегда проверяю.

                      Так почему не соизволили проверить БРС прежде чем отвечать про 2%.

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      Глюк общий для всех провайдеров. От А до Я. БРС тут ни при чём. В ПСБ такой же глюк.

                      0
                    • Brut говорит:

                      То HemyHuka:
                      >Так почему не соизволили проверить БРС прежде чем отвечать про 2%.
                      Потому что вопрос №1 был не об этом. А о математике.
                      И вопрос №2 тоже был не об этом, а о том что невозможно перевести более 5 тыс руб (с учетом комиссии).
                      И только на «десятом» вопросе появилась инфо про то, что 100 руб — это глюк. А кто-то спорил?

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      Закрыли тему. Каждый понял Кузьму по-своему . Кто то с математической точки зрения. Кто-то с практической.

                      0
                    • Brut говорит:

                      То HemyHuka:
                      > Глюк общий для всех провайдеров. От А до Я. БРС тут ни при чём. В ПСБ такой же глюк.

                      (устало) Я плачу с шаблона. Никаких «100 руб» естесвенно нету. И не было. Скрины предъявлять?
                      ЗЫ: Ну почему столько самоувернных неофитов на мою голову?

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      С ПСБ у меня таких глюков нет.

                      Есть. Точно такие же. В шаблонах глюков нет.

                      0
                    • Brut говорит:

                      То HemyHuka:
                      Я не понял: таки мы «закрыли тему» или нужно еще «мордой в скрины тыкать»?

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      В личку. А то мы уже о разном говорим. И еще раз прошу — не надо про неофитов и морды. Проще еще раз все перечитать и переосмыслить.

                      0
          • HemyHuka говорит:

            Еще раз

            переведи 5000 руб (+100 руб комиссии, итого спишется с Меги 5100).

            Как спишется 100р? Про неофитов не надо. Лучше в личку. За сим публичный спор предлагаю прекратить.

            0
            • Brut говорит:

              Я не понял: После того как ты закрыл тему (не дав мне рта раскрыть) — сыпяться и сыпяться «приговоры». Давай уж так: на каждый мой скрин ты съедаешь очередную шляпу. Начнем с 5 тыс — не вижу извинений.
              Про 100 руб — списались естевенно с Меги — в каком виде тебе нулевой счет Меги показать?

              0
              • HemyHuka говорит:

                Сыпятся просьбы не опускаться до оскорблений а не приговоры. Про 5000р проверю еще раз. Мне не давало заплатить больше 5к вместе с комсой.
                Про

                Про 100 руб — списались с Меги

                не вяжется с

                С меня как и со всех берут 1.6%

                Комиссия 100р в вашем случае будет видна в смс. Свои скрины с 1,6% я выкладывал.
                Короче. Должно быть так по вашему.

                переведи 5000 руб (+100 руб комиссии, итого спишется с Меги 5100)

                У меня не получается. Только 5080. Скрины с смс и с ЛК Qiwi Ваши посмотрел бы с удовольствием.

                0
                • Brut говорит:

                  Списались конечно же 80 — это я описался.
                  Про «5 тыс» — конечно же проверяй.
                  Про «оскорбления»: это очень индивидуально. Меня например оскорбили твои ранее написанные слова. Я и ответил. Не нравится? — оборотись к зеркалу.

                  0
                  • HemyHuka говорит:

                    Первое слово

                    Пардоню

                    :wink:

                    0
                  • HemyHuka говорит:

                    Вот и корень зла нашли :)

                    0
                  • Andrew Tishkin говорит:

                    я описался

                    Слава небесам! С 1:24 до 3:04 = всего лишь 1:40 потребовалось, чтобы заметить обоссанный памперс.

                    Вместо того, чтобы вразумить Кузьму «не теоретизируй, а ручками попробуй и увидишь», если ТОЧНЫЙ ответ известен, или промолчать, если не известен, или свои измышления высказывать НЕ утвердительно, а предположительно, получились никчёмные подыгрывания ему а-ля «дак ведь да, не получитЬся», с превращением практического обсуждения связки М&Q в шоу «утри ему нос его же логикой». А в итоге потом человек сам расписывается в том, что теоретик, ибо с тем банком не работает, судит только выглядывая из своей промсвязьбанки, и кульминация — даже не извиняется перед тем, кому по незнанию дал неверную информацию. Вот ещё, перед какой-то зелёной травой, пусть вообще за честь считает, что по ней ботинками прошлись, хотя ботинки-то оказывается того же зелёного цвета: не проверял, но искренне верю, что будет так. Блаженны верующие, аминь

                    0
                    • Brut говорит:

                      Еще один «практик» с кривыми глазами?! — да сколько ж вас на мою голову!
                      Выдернуть одну цифру из одного поста, вставить в другой, и радосно потоптаться, даже не разобравшись в логике — это фирменный стиль «практиков».
                      ДОСТАЛИ. Даже не буду писать длинных постов и повторять прописные истины. Иди, учи логику.

                      0
                    • SiMM говорит:

                      Даже не буду писать длинных постов

                      Спасибо. Заколебали простыни с оффтопиком. :grin:

                      0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      Логика простейшая — лишь бы ляпнуть, не пытаясь копнуть глубже. Хотя за язык никто не тянет и ответы не оплачивает.

                      Отличие человека от бездушного робота в том, что он не будет давать ответ на риторический вопрос (раз якобы вопрос изначально содержал ответ), он выйдет за его рамки и, если занимается блогоболтологией ради взаимопомощи, предложит: «кровь из носа тебе на этот БРС сдался, выбери другой банк, например, у меня с ПСБ такого нет», но увы — формализм рулит.

                      PS:

                      Я же отвечал на другой вопрос Товарища: Как может быть 1.6%

                      Ночами спать рекомендуется, а не галлюциногены трескать. Вопрос был «как выйти на 1.6%?», хорошо хоть через 13 минут туман развеялся и правильное осознание вопроса пришло

                      0
                    • Brut говорит:

                      То Andrew Tishkin :
                      Ну, ты же умный и опытный, да? — что должен был ответить умный и опытный человек человек на мой пост (о 2.0%)? — наверное одной простой фразой, типа «Там у Барсика глюк, если ввести сумму появится комиссия только 1.6%».

                      И ВСЁ. И никакого срача о 5000 рублей, о «100 vs 80», …

                      Вопрос: Кто этим всем занимался? — Я?!? — отнюдь, я только отбивался от примитивного мерянья пиписками, отвечая уже НА ДРУГИЕ вопросы.

                      К тебе вопрос: А чем меряешься ты (если УЖЕ вчера всё выяснили)? — неужели ищешь истину? — её же вчера еще нашли. Значит, твой пост не для истины. А для чего? Для того чтоб продлить дискуссию за рамки «1 час 40 минут»? А потом праведно пыхать гневом что дискуссия столь долго длится? — это и есть твоя «логика»?

                      0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      наверное одной простой фразой

                      Спасибо, поржал. А НетНика, значит, ответил настолько сложно, что это спровоцировало на тупое повторение мантры «два процента», да ещё под соусом эмоций «задолбали новички», и даже капельки сомнений не породило? Это я ещё забыл про коронную фразу «я прежде чем писать — всегда проверяю», :lol: очень хорошо видим, как была открыта страничка пополнения барсика и проверена комиссия перед переходом на личности.
                      Зачем я написал? Следую рекомендациям Малышевой: хочешь пукнуть — не сдерживай себя.
                      Если же серьёзнее, то я и раньше не скрывал, что не могу равнодушно пройти мимо несправедливости и дезинформации, особенно тяжёлых случаев, когда кто-то упорно пытается откреститься от сделанных ошибок. Хоть из-за устранения этих ненормальностей и приходится повонять

                      0
                    • Brut говорит:

                      То Andrew Tishkin :
                      Всё? Поржал? Теперь успокоился?
                      или, тоже хочешь получить по сусалам каким-нибудь скрином? — ты очень аккуранто обходишь стороной любую конкретику (но пишешь, и пишешь, и пишешь — зачем?).
                      Не то что твой подопечный НетНика, заявивший про 5 тыс — получил скрин в морду лица. Не успокоился. Начал про «все банки по 1.6%» (я уж не стал говорить что «не все» — часть берет доп.комиссию 8.5% — но мне нет нужды меряться пиписьками. Я предложил ему прислать скрин моего кабинета, где нет 1.6% — НетНика твой сразу в кусты.
                      Давай, раз у тебя ТАМ чешется, ты ЛИБО что-нибудь конкретное заявляешь, а я тебе скрином по фейсу (чтобы тоже успокоился),
                      ЛИБО я могу заранее признать что у тебя пиписька длиннее (тогда ты успокоишься?). Но и только. Ибо ничего более умного ты не произвел (в этой ветке).
                      За сим, попрощаюсь с тобой, и с твоим подопечными, словами известной актрисы: «Пионэры, идите в Жопу».

                      ЗЫ: Кстати, твоими стараниями дискуссия продлилась вот уже почти сутки. И уже никто не ищет истину (только меряние пиписьками). И это после твоих крокодильих слез по поводу «1 час 40 минут» — да ты фарисей. С длинной пиписькой. Всё? успокоился?

                      0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      Всю конкретику уже обсудили и нашли, осталось только проанализировать каждому манеру её преподнесения.

                      Я предложил ему прислать скрин моего кабинета, где нет 1.6% — НетНика твой сразу в кусты.

                      Этот скриншот был выложен в 01:40, только совершенно не ясен смысл перевода стрелок на «нет 1.6%». Какая разница, что там показывает кривая история операций Киви, главное какая сумма списывается с телефона, а это именно что 101.6%

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      to уважаемый Brut

                      переведи 5000 руб (+100 руб комиссии, итого спишется с Меги 5100)

                      У меня не получается. Только 5080. Скрины с смс и с ЛК Qiwi Ваши посмотрел бы с удовольствием.

                      Чет я не понял про кусты, от слова совсем.

                      Про 5000р проверю еще раз. Мне не давало заплатить больше 5к вместе с комсой.

                      Сказал же проверю.

                      0
                    • HemyHuka говорит:

                      to Brut

                      Начал про «все банки по 1.6%» (я уж не стал говорить что «не все» — часть берет доп.комиссию 8.5%

                      Где это я начал «Все банки по 1,6%»? Давайте уже скрин. Именно чтобы было 1,6% в моем предложении про ВСЕ банки.

                      0
        • Kuzma говорит:

          Всё понятно. Вопрос был об оплате с баланса меги.

          0
    • cepxuo говорит:

      Не понятен экономический смысл данной операции.
      Вы точно про киви спрашиваете?

      0
      • bomberman говорит:

        Ну что не понятного. Человек всё продумал теоретически, сделал выводы. А «потрогать руками» даже не удосужился.

        0
Страница 19 из 24« Первая...«1718192021»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)