Мегафон + Qiwi
С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.
5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.
Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.
***
«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.
По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.
Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).
«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».
Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…
Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.
Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.
Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной
Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.
и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».
Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).
Делимся опытом, обсуждаем!
Если на три номера меги один счет, то лимит на перевод со счета на киви один на все три номера? Был у кого опыт?
Лимит на счёт, а не на номера.
Да лучше один счёт не делать. Потом долго развязывать их.
А что, теперь при пополнении больше, чем на 3т.р. в день мегафно блочит и старые номера?
получил сегодня на двух кошельках сразу
«Ошибка при проверке платежеспособности в банке»
Наверное у закончились деньги на счёте в банке
только что перевел с баланса на , всё ок.
да, прокашлялся.
Со вчерашнего дня наблюдаю проблемы.
Причем вчера это было только один раз, а сегодня со всеми номерами.
Ошибка проверки доступности платежа на сервере получателя
Через 30 мин в статусе
Ошибка при запросе информации о клиенте у оператора
Филиал — Сибирский.
Просемафорьте, как заработает (или это вообще у одного меня?)
Сегодня попробовал точно так же выдаёт. Регион северо запад
Заквакала царевна наша
Это что значит? Заработала? Или ты так высказываешь согласие о глючности, подтверждая предыдущих ораторов?
Заработала
Если кто не знает — отключение «Кто звонил +» по USSD *581*1# (в Сибирском)
Взял новую СИМ-ку Мегафона, пополнил, а для перевода пишет — доступно «0» (процессинговый центр не отвечает, услуга «мобильные платежи отключена», подойдите в офис и т.п.).
Думаю, что зря в офис гонять, восстановлю попутно СИМ, которая на мне в Меге числится (по запросу номеров) и висит в добровольной блокировке с января 2014 с балансом 120р
Легко восстановили, пополнил баланс, а оно туда-же — услуга отключена, подойдите в офис…
Сходил, заявки приняли, как быстро разблокируют, кто знает?
по регламенту до 7 раб. дней, обычно укладываются в 3-5
за что минусы то?
За
Пополнил счет Мегафона на 900 р. и ошибся в 2-х цифрах. Ужасно обрадовался следующей услуге:
«Уважаемый клиент, для переноса ошибочного платежа нужно набрать запрос *105*0077#вызов или позвонить по бесплатному номеру 8-800-550-70-95, далее следуйте подсказкам меню. Ввести запрос можно с любого номера Мегафон УФ.
Перенос ошибочных платежей возможен только между абонентами Мегафон УФ при выполнении следующих условий:
1. если абонент, получивший платёж, не полностью израсходовал денежные средства (перевод возможен не всей суммы, а также оставшейся суммы на номере);
2. номер ошибочный-правильный отличаются не более чем на 2 цифры;
3. сумма платежа 3000 или менее рублей;
4. правильный-ошибочный номер должны быть действующими;
5. платеж должен быть не старше 30 дней.
Перенос возможен не более 1 раза в месяц.
Внезапно на всех номерах стало
Счет МегаФон Недоступно
Такая же хня…
После этого у меня в голове придумалось новое слово- мудакиви
Мегафон потерял счёт, переводы с киви не уходят, хомяк прислал смс, что сегодня весь будут сбои по интернет-операциям…
Не думал, что апокалипсис будет выглядеть именно так…
Терминальщиков сейчас тоже хорошо колбасит, со вторника. Очень много теремов стоит выключенных или на которых прием запрещен. Что-то страшное происходит
а вчера интернет и телевидение билайна весь день с перерывами работали.
Пойду куплю ящик тушенки. Что то нехорошее незревает.
Да как же его купить, если — сбои в проведении платежей?
Только хардкор — только за криптовалюту
Несчастные хоббисты, в информационном вакууме живут
http://www.rg.ru/2015/06/23/burya-site-anons.html
Это они про киви?
магнитная буря 2003 года даже сбила с толку перелетных птиц, которые ориентируются в пути по магнитному полю Земли. Так, например, фламинго, направлявшиеся в Египет, из-за магнитной бури в итоге залетели в Новосибирскую область……….
Может и киви тоже сбились и не туда полетели?
После затыкания одних дырок открылись другие — сегодня утром фрукты неожиданно слились в мир
Кстати, какие лимиты там обещал ПБ?
100 в мес., но в новых тарифах на сайте изменений по лимитам нет.
Похоже даже перевыполнили своё обещание в 2 раза.
В смысле?
Ну в смысле в 2 раза меньше лимит.
Да не врубаюсь никак. Кто-то где-то озвучил новые лимиты в 50к и не выложил на сайте?
Вроде нигде не озвучили и не выложили лимиты. Эта цифра — результат собственных экспериментов в этом месяце.
Чем закончился эксперимент? Блок или письмо?
Ни того, ни другого не было. Тьфу x3
Не зря же наверное лимиты прикрутили. Вероятно теперь блочить не будут.
Типа 60к — уже много, а вот 50к в самый раз
Лил суммами по 5000 рублей, один за другим платеж, 4 платежа с разницей максимум в минуту. Лил в четверг в 14-15 часов, Пришли часть в понедельник, часть во вторник(т.е. сегодня)
А доходят до цели питецефрукты?
У меня пробная сумма ушла, но в нужное место пока не пришла, обещанной «моментальности» не заметно
Кем обещанной?
Птицами
«Платеж будет проведен моментально.»
Не моментально?
Имел в виду, в какой банк отправляли. Срок зачисления может доходить до двух суток.
тут вполне определенный банк обсуждается. уходит то всегда моментально, вопрос в том, как доходит.
Во вполне определённый вчера отправил, сегодня — получил.
Подтверждаю, проверено на практике.
Зачисляют следующим рабочим днем, где-то между 12 и 15 часами.
Для интересующихся — разницы в отправке по номеру карты и по номеру счета карты нет, приходит одинаково, есть смс с оповещением о зачислении. Наличные снимаются в ОРС без комиссии, любые суммы.
Жизнь то налаживается? (с)
Тема не для замкадышей.
Еще такой же слив в Казани на провайдера 26150.
А можно поподробнее?
Поищите карту для школьников на сайте птицы. Судя по описанию оооочень специфический продукт. Сам не с Казани. Карты нет. Пользуюсь только данными из открытых источников.
Что за шифр?
Порядковый номер в «каталоге» QIWI, который видно в адресной строке
https://qiwi.ru/payment/form.action?provider=26150
Забавно, что утром я тоже не понял, к чему тут эти цифры упомянуты, а тут как раз от безнадёги сижу обдумываю свою давнюю мысль по полному перебору всех провайдеров, и в контексте этих мыслей сразу понял шифровку
В жизни б не догадался…
После новости о миръ-е я так и сделал — перебрал всех провайдеров которых можно пополнять онлайн. Ушло минут 40. Кроме экзотики ничего не нашел. Оффлайн в планах.
Я об автоматизированном переборе
Я первый раз перебирал — второй раз точно так не буду иначе
Можно скриптец накидать, но это тоже не быстро. Оффлайн — только пальцем :)
Киви банит по IP на день за такие скриптики, проверял.
Скриптиц требует от силы час очень неспешной работы по его написанию.
Вот его выполнение уже затянется на дольше.
Никакого бана за 60k запросов не словил, хотя даже User-agent не стал имитировать. Вот авито быстро дойку данных пресекает, всего после 4-5 страниц объявлений надо IP-адрес менять, а тут не заметил никаких палок в колёса
А на чем щас модно такие скрипты писать,если нужно, чтобы javascript выполнялась на страничке?
Я тоже думал про JS, раз чего-то там в браузере при загрузке дёргается, но достаточно было открыть в браузере исходный код, чтобы убедиться в достаточности только тупого скачивания только одной страницы.
Так что мне хватило curl-ения через php
Уважаемые, кто-нибудь знает , это временный глюк или все, дружба Мегафона с Киви закончена?
А что, у Вас есть тушёнка?
Мда, Мегафон с Киви без тушенки теперь не дружит
В группе киви ВК пять минут назад написали, что заработало!
Пробуйте!
Я вышел из кошелька, вошёл — всё появилось!
Теперь
Штырит кошель не по-децки…
Полезла жабья икра птицам на корм
Кто сталкивался с такой проблемой? Нету счета, в личном кабинете киви
может глюк, а может заблокировали.
они могут блокировать новые симки, которым меньше месяца
Было как глюк, само прошло.
Лучше позвонить в мегафон, тут по одной картинке диагноз не поставишь. Нужно знать дату подключения, сколько денег на счёт ложили, как много, на кого зарегистрировано и пр., пр., пр.
было такое на >10 симках в одну из недель
прошло по части карт после снятие блока мобильных платежей в ОФИСЕ (после снятие по телефону почему-то по факту в киви счет не вернулся, пошел ножками)
По всем картам счет появился сразу после визита в офис, по одной не отображался почти неделю, потом само починилось
звонки в киви-мегу ни к чему не привели, дня 3 на этим занимался потом плюнул. все взаимодействие с их стороны сводилось к тому, что из меги звонили раз в день и спрашивали «у вас починилось? нет? ну ладно, завтра позвоним…»