Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Мегафон + Qiwi

С 1 января 2016 г. прекращено бесплатное пополнение
кошельков Qiwi  с баланса Мегафона на какую-либо сумму, теперь 8,5%.
Оплата услуг с баланса мегафона тоже проходит с высокой комиссией.

 5 августа 2015 г. без предупреждения о новых тарифах Мегафон и Киви поменяли условия,
теперь с симки на эл.кошелек можно перевести только 1000 руб/мес.

72005Ранее можно было переводить 40 тыс./месяц.

***

«МегаФон» и Группа QIWI объявили о начале стратегичеcкого сотрудничества. Заявлено о запуске совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet.

По сути, изменения сводятся к добавлению характерной зеленой фирменной раскраски Мегафона в моб.приложения QIWI и возможности оплаты услуг кошелька с баланса телефона без доп.комиссий, которые обычно составляют для операторов 3-7%.

Нулевая комиссия появилась даже для пополнения QIWI-кошелька:
542
Из любопытного: возможность получения кэшбека 0,5% на моб. телефон (до 10 авг. 2015).

962

«За успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей».

Я оплатил себе интернет с баланса киви-кошелька и получил за это 2 рубля вознаграждения…

Тему создал из-за желания поубавить дискуссий в теме месяца: у кого проходят платежи, а у кого нет, какие лимиты на операции, бла-бла-бла.

Вообще, все эти платежи с мобильного баланса Мегафон подвязаны на лимитах мобильных переводов:
5000 руб/платеж, 15 тыс. руб/сутки, 40 тыс. руб/месяц.

Но многие связываются с проблемами: блокировка мобильных платежей при пополнении на крупную сумму, невозможность оплаты с телефона и другими. У меня тоже есть негативный опыт: тестовые 100 руб влегкую ушли с мегафона на киви, а после пополнения на крупную сумму — отказ с причиной

Платеж не прошел. Не удовлетворены ограничения: недостаточно средств для проведения платежа. Доступная для использования сумма 0 рублей.

и с другого номера смс: «Нет ответа от процессингового центра».

Уже перепробовал кучу всего: подкл./откл. услуги «моб.платеж», перезагрузку телефона, даже смену телефона. По претензии в мегафон уже неделю ответ дать не могут. В первый блок помогла смена сим-карты, в другой раз — претензия в мегафон. По результатам рассмотрения претензий часто дают бонусные рубли на счет телефона: 50-250 р. (их вывести нельзя).

Делимся опытом, обсуждаем!

2 083 комментария: Мегафон + Qiwi

  • twittwit говорит:

    Если на три номера меги один счет, то лимит на перевод со счета на киви один на все три номера? Был у кого опыт?

    0
  • Obsidyan говорит:

    А что, теперь при пополнении больше, чем на 3т.р. в день мегафно блочит и старые номера?

    0
  • nick_name говорит:

    получил сегодня на двух кошельках сразу
    «Ошибка при проверке платежеспособности в банке»

    0
  • Sergio говорит:

    Со вчерашнего дня наблюдаю проблемы.
    Причем вчера это было только один раз, а сегодня со всеми номерами.
    Ошибка проверки доступности платежа на сервере получателя
    Через 30 мин в статусе
    Ошибка при запросе информации о клиенте у оператора
    Филиал — Сибирский.
    Просемафорьте, как заработает (или это вообще у одного меня?)

    0
    • alex9328 говорит:

      Сегодня попробовал точно так же выдаёт. Регион северо запад

      0
      • Sergio говорит:

        Заквакала царевна наша

        0
        • drobov говорит:

          Это что значит? Заработала? Или ты так высказываешь согласие о глючности, подтверждая предыдущих ораторов?

          0
  • Sergio говорит:

    Заработала

    0
  • Sergio говорит:

    Если кто не знает — отключение «Кто звонил +» по USSD *581*1# (в Сибирском)

    0
  • Benefacio говорит:

    Взял новую СИМ-ку Мегафона, пополнил, а для перевода пишет — доступно «0» (процессинговый центр не отвечает, услуга «мобильные платежи отключена», подойдите в офис и т.п.).
    Думаю, что зря в офис гонять, восстановлю попутно СИМ, которая на мне в Меге числится (по запросу номеров) и висит в добровольной блокировке с января 2014 с балансом 120р :grin:
    Легко восстановили, пополнил баланс, а оно туда-же — услуга отключена, подойдите в офис… :eek:
    Сходил, заявки приняли, как быстро разблокируют, кто знает?

    0
  • malegik86 говорит:

    Пополнил счет Мегафона на 900 р. и ошибся в 2-х цифрах. Ужасно обрадовался следующей услуге:
    «Уважаемый клиент, для переноса ошибочного платежа нужно набрать запрос *105*0077#вызов или позвонить по бесплатному номеру 8-800-550-70-95, далее следуйте подсказкам меню. Ввести запрос можно с любого номера Мегафон УФ.
    Перенос ошибочных платежей возможен только между абонентами Мегафон УФ при выполнении следующих условий:
    1. если абонент, получивший платёж, не полностью израсходовал денежные средства (перевод возможен не всей суммы, а также оставшейся суммы на номере);
    2. номер ошибочный-правильный отличаются не более чем на 2 цифры;
    3. сумма платежа 3000 или менее рублей;
    4. правильный-ошибочный номер должны быть действующими;
    5. платеж должен быть не старше 30 дней.
    Перенос возможен не более 1 раза в месяц.

    0
  • Sergio говорит:

    Внезапно на всех номерах стало
    Счет МегаФон Недоступно

    0
  • Котэ говорит:

    После этого у меня в голове придумалось новое слово- мудакиви

    0
  • cepxuo говорит:

    Мегафон потерял счёт, переводы с киви не уходят, хомяк прислал смс, что сегодня весь будут сбои по интернет-операциям…
    Не думал, что апокалипсис будет выглядеть именно так… :nene:

    0
    • Demian говорит:

      Терминальщиков сейчас тоже хорошо колбасит, со вторника. Очень много теремов стоит выключенных или на которых прием запрещен. Что-то страшное происходит

      0
      • Sergio говорит:

        а вчера интернет и телевидение билайна весь день с перерывами работали.
        Пойду куплю ящик тушенки. Что то нехорошее незревает.

        0
        • cepxuo говорит:

          Пойду куплю ящик тушенки.

          Да как же его купить, если — сбои в проведении платежей?

          0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Что-то страшное происходит.

        Несчастные хоббисты, в информационном вакууме живут :smile:
        http://www.rg.ru/2015/06/23/burya-site-anons.html

        0
        • cepxuo говорит:

          магнитная буря 2003 года сбила с толку птиц

          Это они про киви?

          0
          • Котэ говорит:

            магнитная буря 2003 года даже сбила с толку перелетных птиц, которые ориентируются в пути по магнитному полю Земли. Так, например, фламинго, направлявшиеся в Египет, из-за магнитной бури в итоге залетели в Новосибирскую область……….
            Может и киви тоже сбились и не туда полетели?

            0
    • starbreeze говорит:

      После затыкания одних дырок открылись другие — сегодня утром фрукты неожиданно слились в мир :grin:
      Кстати, какие лимиты там обещал ПБ?

      0
      • cepxuo говорит:

        100 в мес., но в новых тарифах на сайте изменений по лимитам нет.

        0
        • starbreeze говорит:

          Похоже даже перевыполнили своё обещание в 2 раза.

          0
          • cepxuo говорит:

            В смысле?

            0
            • starbreeze говорит:

              Ну в смысле в 2 раза меньше лимит.

              0
              • cepxuo говорит:

                Да не врубаюсь никак. Кто-то где-то озвучил новые лимиты в 50к и не выложил на сайте?

                0
                • starbreeze говорит:

                  Вроде нигде не озвучили и не выложили лимиты. Эта цифра — результат собственных экспериментов в этом месяце.

                  0
                  • cepxuo говорит:

                    Чем закончился эксперимент? Блок или письмо?

                    0
                    • starbreeze говорит:

                      Ни того, ни другого не было. Тьфу x3
                      Не зря же наверное лимиты прикрутили. Вероятно теперь блочить не будут.
                      Типа 60к — уже много, а вот 50к в самый раз :grin:

                      0
                    • Demian говорит:

                      Лил суммами по 5000 рублей, один за другим платеж, 4 платежа с разницей максимум в минуту. Лил в четверг в 14-15 часов, Пришли часть в понедельник, часть во вторник(т.е. сегодня)

                      0
      • lisscotts говорит:

        А доходят до цели питецефрукты?
        У меня пробная сумма ушла, но в нужное место пока не пришла, обещанной «моментальности» не заметно

        0
        • cepxuo говорит:

          Кем обещанной?

          0
          • lisscotts говорит:

            Птицами
            «Платеж будет проведен моментально.»

            0
            • cepxuo говорит:

              пробная сумма ушла

              Не моментально?

              Кем обещанной?

              Имел в виду, в какой банк отправляли. Срок зачисления может доходить до двух суток.

              0
              • lisscotts говорит:

                тут вполне определенный банк обсуждается. уходит то всегда моментально, вопрос в том, как доходит.

                0
                • cepxuo говорит:

                  Во вполне определённый вчера отправил, сегодня — получил.

                  0
                  • lisscotts говорит:

                    Подтверждаю, проверено на практике.
                    Зачисляют следующим рабочим днем, где-то между 12 и 15 часами.
                    Для интересующихся — разницы в отправке по номеру карты и по номеру счета карты нет, приходит одинаково, есть смс с оповещением о зачислении. Наличные снимаются в ОРС без комиссии, любые суммы.

                    0
      • doroninpavel говорит:

        Тема не для замкадышей. :sad:
        Еще такой же слив в Казани на провайдера 26150.

        0
        • alcorithm говорит:

          А можно поподробнее?

          0
          • doroninpavel говорит:

            Поищите карту для школьников на сайте птицы. Судя по описанию оооочень специфический продукт. Сам не с Казани. Карты нет. Пользуюсь только данными из открытых источников.

            0
        • cepxuo говорит:

          26150

          Что за шифр?

          0
          • Andrew Tishkin говорит:

            Порядковый номер в «каталоге» QIWI, который видно в адресной строке
            https://qiwi.ru/payment/form.action?provider=26150
            Забавно, что утром я тоже не понял, к чему тут эти цифры упомянуты, а тут как раз от безнадёги сижу обдумываю свою давнюю мысль по полному перебору всех провайдеров, и в контексте этих мыслей сразу понял шифровку :grin:

            0
            • cepxuo говорит:

              В жизни б не догадался…

              0
            • doroninpavel говорит:

              После новости о миръ-е я так и сделал — перебрал всех провайдеров которых можно пополнять онлайн. Ушло минут 40. Кроме экзотики ничего не нашел. Оффлайн в планах.

              0
              • Andrew Tishkin говорит:

                Я об автоматизированном переборе :neo:

                0
                • doroninpavel говорит:

                  Я первый раз перебирал — второй раз точно так не буду иначе :suicid2:
                  Можно скриптец накидать, но это тоже не быстро. Оффлайн — только пальцем :)

                  0
                  • maksimus говорит:

                    Киви банит по IP на день за такие скриптики, проверял.

                    0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      Скриптиц требует от силы час очень неспешной работы по его написанию.
                      Вот его выполнение уже затянется на дольше.
                      Никакого бана за 60k запросов не словил, хотя даже User-agent не стал имитировать. Вот авито быстро дойку данных пресекает, всего после 4-5 страниц объявлений надо IP-адрес менять, а тут не заметил никаких палок в колёса

                      0
                    • loki говорит:

                      А на чем щас модно такие скрипты писать,если нужно, чтобы javascript выполнялась на страничке?

                      0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      Я тоже думал про JS, раз чего-то там в браузере при загрузке дёргается, но достаточно было открыть в браузере исходный код, чтобы убедиться в достаточности только тупого скачивания только одной страницы.
                      Так что мне хватило curl-ения через php

                      0
  • olgaG говорит:

    Уважаемые, кто-нибудь знает , это временный глюк или все, дружба Мегафона с Киви закончена?

    0
  • cepxuo говорит:

    В группе киви ВК пять минут назад написали, что заработало!
    Пробуйте!
    Я вышел из кошелька, вошёл — всё появилось!

    0
    • cepxuo говорит:

      Теперь

      Internal XMLHttpRequest Error

      Штырит кошель не по-децки…

      0
  • chainick говорит:

    Полезла жабья икра птицам на корм

    0
  • Александр говорит:

    Кто сталкивался с такой проблемой? Нету счета, в личном кабинете киви

    0
    • nick_name говорит:

      может глюк, а может заблокировали.
      они могут блокировать новые симки, которым меньше месяца

      0
    • cepxuo говорит:

      Было как глюк, само прошло.
      Лучше позвонить в мегафон, тут по одной картинке диагноз не поставишь. Нужно знать дату подключения, сколько денег на счёт ложили, как много, на кого зарегистрировано и пр., пр., пр.

      0
    • hftnbhdla говорит:

      было такое на >10 симках в одну из недель
      прошло по части карт после снятие блока мобильных платежей в ОФИСЕ (после снятие по телефону почему-то по факту в киви счет не вернулся, пошел ножками)
      По всем картам счет появился сразу после визита в офис, по одной не отображался почти неделю, потом само починилось

      звонки в киви-мегу ни к чему не привели, дня 3 на этим занимался потом плюнул. все взаимодействие с их стороны сводилось к тому, что из меги звонили раз в день и спрашивали «у вас починилось? нет? ну ладно, завтра позвоним…»

      0
Страница 12 из 24« Первая...«1011121314»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)