Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Кто не любит кукурузу с киви?

По просьбам трудящихся собираем банки, которые не любят манисенды с кредитных карт на Кукурузу и не любят пополнение киви-кошелька (среди возможных санкций: не проведение операции, штрафование комиссией как за снятие наличных, потеря грейса).

Здесь всё структурируем, чтобы не захламлять темы месяца и комментарии, и не копаться в архивных комментах в поисках нужной информации. Тема нуждается в вашей поддержке!

Причина «нелюбви» банков к этим операциям проста — это ж метод обналички! А санкции связаны с тем, что у платежного кабинета Кукурузы и платежной системы QIWI мсс-коды операций — 6538 и 6051, и потому наш словарик кодов утверждает, что такие операции могут трактоваться как снятие наличных и как денежные переводы.

mastercard-moneysend

Кукуруза и MCC 6538

Qiwi и MCC-код 6051

Qiwi и MCC-код 6051

По просьбам тех же трудящихся введены также и банки, в которых всё ок, они перечеркнуты.
Обновлено в декабре (БРС выкидывает из грейс-периода), в мае (МДМ (с 9 апреля), БРС), декабре (Райф с 25/12), в октябре (Деньги@mail.ru), 02/09 (ОТП), 17/06 (МКБ), 01.06.2014 (Ситибанк), 29.05.2014. (Райф)

Краткие обозначения: НВ (не «вяжется» и/или не проходят платежи), КС — (комиссия как за снятие нала), ПГ (потеря грейс-периода). КС иногда приводит к ПГ (снятие нала без потери грейса), это уж смотрите в своем тарифном плане =)

Вопросительные знаки оставлены там, где неоднозначная ситуация и нуждается в проверке. Один и тот же банк через слэш (банк/банк) там, где у разных людей работает/не работает.

КукурузаСписок АнтиКукурузы:

Банк Москвы (НВ)
Уралсиб (КС)
ВТБ24 (КС)
СМП Банк (НВ)
СИАБ (НВ)
ТКС (КС, ПГ)
Яндекс-деньги и Mail.Ru-деньги (КС/НВ)
МТС (КС)
Ренессанс-кредит (НВ)
МКБ (КС)
Юникредит (НВ)
Траст (НВ)
Хоум Кредит (НВ)
Бинбанк (КС, ПГ)
Кредит Европа Банк (НВ)
ТрансКредитБанк (НВ)
Авангард (КС, ПГ)
МИнБ (НВ), МИнБ
Татфондбанк (НВ)
Райф (КС, ПГ)
Промсвязьбанк (КС)
Сбербанк (НВ/КС/ПГ)/Сбербанк MC
(какая-то связь от ТП, детали здесь)
Открытие (ПГ)
Зенит
РГС (КС)
Связной Банк (КС, ПГ)
БРС (ПГ)
Москомприватбанк (НВ, КС)/Москомприватбанк
(какая-то связь от ТП)
МДМ
Альфа (небольшие суммы только пройдут, но есть везунчики, у которых все норм проходит)
Кредит Москва
Ситибанк (ПГ/НВ)
ОТП (ПГ)
Газпромбанк

 

АнтиКивиСписок АнтиКиви

имеется ввиду именно сайт w.qiwi.com! Если есть возможность сделать оплату в ИБ Банка, то ставим ИБ!

И повтор: НВ (не «вяжется» и/или не проходят платежи), КС — (комиссия как за снятие нала), ПГ (потеря грейс-периода). КС иногда приводит к ПГ.

Сбербанк (ПГ)/Сбербанк (детали здесь)
ВТБ24 (КС в ИБ)/ВТБ24
Яндекс-Деньги (КС)
МИнБ (НВ)
ТрансКредитБанк (НВ)
Юникредит (НВ)
Кредит Европа Банк (НВ)
Траст
МТС
РГС (НВ), РГС (ИБ!)
Татфондбанк
Хоум Кредит (НВ)/Хоум Кредит (ИБ!)
(+какая-то связь от ТП)
МДМ (+ИБ!)
Авангард ИБ (ПГ)/Авангард  (или НВ)
Альфа
Ренессанс-кредит
Росбанк (ИБ!)
Райффайзенбанк
БРС
УБРиР (ПГ)/УБРиР (ИБ!)
Газпромбанк (+ИБ!)

Уралсиб
Связной Банк (+ИБ!)
Промсвязьбанк

ТКС (ПГ или КС, уточнить)
ОТП
Открытие (ИБ!)/
Открытие (КС/ПГ)
Агропромкредит (ИБ!)
Деньги@mail.ru (иногда НВ, но всё равно КС)
Ситибанк (ПГ)

У вас есть другая информация? Делитесь, если не жалко…

Спасибо: ferventer, Alpara, Transsformator, John Pristli, Captain, Тинков, 11..11..11, LiGR, AlexLenin, scorpion, Darth1978, univ, patronjon, Кирилл К., alexur, fed, AvtoRus, gringo, Klaus

2 456 комментариев: Кто не любит кукурузу с киви?

  • Mapuko говорит:

    Есть инфа по райфу? Ксли кукурузить.

    0
    • smuv говорит:

      Должно работать, т.к. без потерь тащился на 2Т (у них с кукой одинаковый mcc).
      А еще в ноль тащится на птицу, в том числе из ИБ Рафика (только в ИБ маленькие лимиты: 30 т/мес, 6 т/день).

      0
  • Klaus говорит:

    Привязка КК ситибинка к куке расценивается как квази-кеш. Со всеми вытекающими…
    Поправьте пост.

    0
    • Управдом говорит:

      Давно уже так. Но, к сожаленинию, Leniny карму подрихтовать нельзя :evil:

      0
      • AlexLenin говорит:

        Я разрешаю Штирлицу исправить инфу :) видимо я такой один остался
        Может я чего не понимаю? Расскажите хоть, как в выписке видится это…

        0
        • Управдом говорит:

          AlexLenin говорит:
          27.03.2014 в 23:35
          как в выписке видится это…

          % рисуются.
          Может действительно зависит от тарифного плана…

          0
        • Управдом говорит:

          Повторю за Klaus’ом: сейчас смс стали приходит о «негрейсовости». А еще совсем недавно узнавалось нежданчиком в выписке

          0
    • lesovik говорит:

      у меня кредитка miles&more пополняю каждый месяц, вылета нет, процентов нет. :!:
      давно уже так :razz:

      0
      • mrzorg говорит:

        А как давно у сити квази-кэш появился? Я кукурузил 25февраля! 24марта в выписке процентов нет! У меня Mastercard CashBack. Счёт открыт в московском филиале! Вот сижу и думаю дальше будет кукурузится? Как проверить? Если сумму небольшую откукурузить будет сразу комиссия какая нибудь видна?

        0
        • Управдом говорит:

          если не в жили сразу смс придет

          0
        • Управдом говорит:

          если «не в жилу» сразу смс придет

          0
        • Shtirlitz говорит:

          Помню, уже обсуждали долго и упорно в этой же теме, теряется ли грейс у сити или нет, только не понял, к чему пришли.

          0
          • Управдом говорит:

            пока складывается , что «грейс -не-грейс » зависит от тарифного плана

            0
            • Klaus говорит:

              Ща может глупость скажу, но не может быть такое что при привязке — квази-кеш, а при пополнении — как нужно? А то получилось, что при привязке смс пришла о квази, но я сотку пополнил — про квази ни слова, пришла смска, мол, списание по КК, торговая точка — кука. Причем при квази точка выглядит как RNKO-REG-KYKYRYZA NO, а при пополнении RNKO-REG-KYKYRYZA-3D NO. Может в ИБ есть где-то допинфа?

              0
              • Управдом говорит:

                попробуй соточку — узнаешь

                0
                • Klaus говорит:

                  Дык я ж пишу:
                  я сотку пополнил — про квази ни слова, пришла смска, мол, списание по КК, торговая точка — кука.

                  Но ИБ у сити еще тот, кхм… куда там смотреть, чтобы увидеть негрейс и комиссии? Операции вижу, и списание копеек при регистрации, и сотку эту вижу…и всё. Походу выписку ждать надо

                  0
          • Управдом говорит:

            а в марте еще и птицу включили в черный список. смс пришла. можно поправлять и ее в таблице

            0
            • Управдом говорит:

              AlexLenin говорит:
              27.03.2014 в 23:35
              видимо я такой один остался

              Мамонтов тоже постепенно становилось все меньше, а потом их совсем не стало :cry: .
              Похоже я не один пострадавший

              0
  • Левкин Игорь говорит:

    у хомяка в ИБ есть платёж в сторону киви. может уже делал кто? ЛП и грейс сохраняются? попробовал сегодня небольшую сумму отправить туда. проблем не возникло при оплате, но интересует вопрос по поводу ЛП и грейса. до этого в другом направлении сливал КЛ, но сейчас (со слов маринки) какие-то напряги у них с приходом СМС 3Д-секьюре (СМСки не приходят). оператор Мегафон. карта МС Cashback Gold.

    0
    • SiMM говорит:

      ЛП и грейс сохраняются?

      А это не одно и то же? ;)
      Все платежи через ИБ в грейс.

      0
      • Левкин Игорь говорит:

        ну я не так давно в теме :oops: на киви не пробовал с КК КЛ сливать. а всю сумму гнать сразу боязно, вот и спросил.

        0
        • SiMM говорит:

          В таких случаях спасают пробные платежи на небольшие суммы (10 рублей, к примеру) – в грейс или не в грейс можно узнать после авторизации суммы, пополнив на 20 рублей – если балланс сойдётся – значит, в грейс, если не сойдётся – потеряете копейки на комиссии.

          0
      • jviedved говорит:

        Скажи добрый человек, а в «+» ли?

        0
    • Алексей говорит:

      Все в порядке

      0
    • jviedved говорит:

      Меняй оператора, заява в отделении в тот-же день доступ к ИБ и через день 3DS заработает, я думаю это быстрее чем они решат эти проблемы…

      0
      • Levkin67 говорит:

        согласен. не думал что реально в операторе проблема может быть, думал что банк стал направление банить втихаря. не сталкивался ещё с этим. именно на хомяке случилась эта беда, при том что в начале марта всё нормально было. с другими банками проблем нет. завтра схожу на билайнена поменяю..

        0
  • 12 говорит:

    Вопрос по ВТБ24 и киви: через ИБ комиссия, а если привязывать через сайт киви, как?

    0
    • Алексей говорит:

      Через ИБ без комиссии (теперь правда и без cash back). Зачем тогда привязывать?

      0
      • 12 говорит:

        Через ИБ, как я понял из таблицы, комиссия как за снятие нала. Интересует какая ситуация, если через сайт киви?

        0
    • anGelS говорит:

      можно же через банкомат… Комиссии нет, только сейчас не во всех банкоматах это возможно

      0
      • 12 говорит:

        через банкомат втб?

        0
        • Elyaukin говорит:

          да через банкомат, но блин большиство из них выплевывает тупо карту вез какиз либо действий.
          из всех известных у меня только в одном прошел платеж без проблем, надеюсь и его не прикроют. так что ищите и найдете.

          и кстати народ а другие кредитные карты можно так кормить через втб?

          0
        • anGelS говорит:

          Ага

          0
  • Mapuko говорит:

    После Новостей от куки о начале работы с визой, скукурузил Райф. Все свободно привязалось, без КС, без ПГ. Одно замечание, есть ограничение на сумму без комиссии (за 75 сразу попросили добавить чаевых, более мелкими по 25, в сумме до 60 никаких комиссий не было), будем уточнять. Можно добавлять думаю в список и убирать НВ.

    0
  • solyar говорит:

    Подскажите, карту Европлана можно скукурузить или вывести на Киви в грейс с минимальной комиссией?

    0
  • Captain говорит:

    А давно КИВИ стала не льготной операцией в ИБ Авангарда?
    Был сегодня очень огорчен…

    0
    • andrewru говорит:

      Вчера операции прошли, как льготные. А сегодня в интернет банке пишет «Данная операция не является льготной. (Беспроцентный кредит не предоставляется)», а в мобильном приложении, что льготная.

      Пока писал… В мобильном изменилась тоже на не льготнаят :(

      0
    • andrewru говорит:

      У Авангарда уже была такая история, в прошлый раз они опять поменяли на льготную

      http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4702393

      0
  • dazran говорит:

    А давно КИВИ стала не льготной операцией в ИБ Авангарда?

    Похоже что сегодня, вчера днем весь лимит успешно вывел.

    0
    • Klaus говорит:

      Так это всё из-за тебя получается! :mad:

      0
    • Shtirlitz говорит:

      Блин! Сегодня вывел по шаблону и получается, попал на % :(

      0
      • Управдом говорит:

        Пока ава стала горячей темой спрошу: а если со стороны по 6051 с авы вытянуть, фантики (бонусы, кб, мили…) будут ?

        0
        • Котэ говорит:

          смотря че за карта

          0
          • Управдом говорит:

            Котэ говорит:
            02.04.2014 в 12:23
            смотря че за карта

            Неуместное уточнение.
            если внимательно посмотреть, то исключения одинаковые для ВСЕХ ВИДОВ бонусируемых карт.

            0
            • Котэ говорит:

              Управдом, раньше этот код не для всех карт был. Теперь ситуация иная.И раз уж ты заглянул в доки то получил ответ на свой вопрос

              0
      • ybag говорит:

        У Авы остается еще ВМ и она льготная, а оттуда был на сайте уже ликбез по выводу в нал за 0.8%, это вроде минимум, известный науке, или мб есть дешевле?

        0
        • Shtirlitz говорит:

          ybag, вывод с Авы в Вебмани идет с потерями в 2%. Подробнее…

          0
          • ybag говорит:

            Засада.. срочно надо искать новые методы для авы, не закрывать же, по БКИ хорошая карта,закрытие не дает никакого выигрыша… :sad:

            0
          • gringo говорит:

            через вебмани — дорого.
            есть вариант за 0,75% — тумбы «теплохода».
            пишет вообще что без комиссии, а по факту на киви сумма меньшая, чем отправленная, на 0,75% приходит.
            ава еще 1% бишкека фантиками насыпет.

            0
            • kolbasa говорит:

              Слон обиделся на теплоход, не в грейс прошел пробный платеж, но без комиссии.

              0
              • ybag говорит:

                Для слонов предусмотрена «царицей полей»: съедает помногу, без потерь и не отходя от кассы..

                0
                • SiMM говорит:

                  У меня привязывалась как Retail – пополнять побаиваюсь…

                  0
                • SiMM говорит:

                  Пардон, перепутал – хотел сказать Unique:

                  Unique RUS VISA TRANSFER KYKYRYZA_REG_3D

                  0
                  • jviedved говорит:

                    При пополнении правда TWALET Визой Слона у меня тоже сначало было Retail, в след месяце стало Unique и я вылетел из грейса

                    0
                    • Anton говорит:

                      Тиньков для Сбера и еще каких-то карт отдает другой MCC, чем для остальных карт…

                      0
                  • Crazycooler говорит:

                    Визу фтопку, юник
                    Только мастер, только хардкор :smile:

                    0
                • SiMM говорит:

                  Рискнул:

                  Банк, выпустивший вашу банковскую карту Visa, пока не поддерживает сервис Visa Personal Payments.

                  Обратитесь в ваш банк для уточнения сроков включения сервиса. Пока ваш банк не подключит сервис Visa Personal Payments, временно пополняйте карту «Кукуруза» с использованием вашей банковской карты Visa с комиссией 1% от суммы пополнения.
                  Сумма пополнения
                  10,00 руб.
                  Сумма комиссии
                  0,10 руб.
                  Сумма списания с карты
                  10,10 руб.

                  0
                • SiMM говорит:

                  Добавлю только, что на балансе было только 10 рублей, 10 копеек на комиссию списать видимо не смогли, поэтому перед появлением этого текста операция была отменена сбером :)

                  0
            • univ говорит:

              а разве у тумбы теплохода МСС не такой же, как у манисенда/card2card? типа 6538. Ава за такое 1% не даёт, а дерёт

              0
              • gringo говорит:

                нет. :smile:
                в тумбах теплохода, при кормежке курицы, МСС рисуется вполне кошерный и бонусируемый авой (но не другими банками!).
                какой МСС намеренно не пишу.

                0
                • Котэ говорит:

                  так а че ты не скажешь то какой мсс раз все равно сказал что кошерный

                  0
                  • gringo говорит:

                    48 рублей 29 копеек.

                    0
                    • Котэ говорит:

                      так вроде был же 6540

                      0
                    • kolbasa говорит:

                      Чтобы его получить процитирую склянки:

                      В указанном Вам направлении есть 2 кормушки — одна большааая, тяжелааая, вторая помельче, на птичьи похожа. Вот Вам не в первую.

                      Вчера пробовал, слон ушами радостно хлопает, но 3/4 от процента корма склевал страус.

                      0
                    • Котэ говорит:

                      так страус же говорил что не уши и ноги главное, а ХВОСТ!

                      0
                    • Ци Люй говорит:

                      сегодня проверил 6540

                      0
                    • Rino говорит:

                      Странно, пару дней назад проверял, был телеком. Или там хитрость есть?

                      0
                • Управдом говорит:

                  давно проверяли?

                  0
                • univ говорит:

                  нашел в выписке Авы операцию в тумбе теплохода с мсс Wire Transfer Money Orders… но это было еще в мае 2013
                  а как насчет привязки КК Авы к птице в личном кабинете qiwi? комиссия та же — 0,75%. кто-нибудь пробовал недавно? грейс не теряется? смутные воспоминания, что вроде когда-то давно нормально все было с грейсом при таком снятии.

                  0
                • Shtirlitz говорит:

                  Gringo, уточни, в терминале банка или в банкомате?

                  0
  • Klaus говорит:

    Какие могут быть санкции за слитие всего КЛ с КК на куку? Могут в следующий раз сильно порезать КЛ? Или что еще? Или всем пофиг? Были случаи? Речь идет о КЛ в несколько сотен тыщ.

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Klaus, ну как можно сказать по все банки сразу? Я каждый месяц сливаю 200к с одного банка больше года. Ничего ровным счетом не меняется.

      0
      • chainick говорит:

        249 с коп, видимо, с него же. Пока санкций не было.
        С банков, сб которых имеет привычку названивать приходится осторожничать — на всякий пожарный.

        0
      • gringo говорит:

        и я знаю какого банка. :grin:
        из 3х букв. :smile:

        0
        • chainick говорит:

          gringo,
          лимит хоть озвучь :cool:

          0
        • Управдом говорит:

          Банки почти все из трех букв: ВТБ, ГПБ, ТКС, УСБ, КЕБ, МДМ, ПСБ, Б24…. :grin:

          0
          • chainick говорит:

            Точно!
            АББ, АМБ, АФБ, АВБ, БКФ, БФА, БФТ, ИТБ, РСИ, ББР, БВА, БКС, БМВ, БНП и так далее по алфавиту.

            0
          • Котэ говорит:

            я тоже знаю один банк из трех букв на букву Х…

            0
            • Aftalik говорит:

              ХМБ :)

              0
              • Котэ говорит:

                Котэ говорит:
                03.04.2014 в 18:58

                я тоже знаю один банк из трех букв на букву Х

                Aftalik говорит:
                05.04.2014 в 06:58

                ХМБ

                неа. попытка 2

                0
      • Алексей говорит:

        Более того, они даже лимит увеличивают

        0
  • Андрей говорит:

    Для добавки в список можно внести результаты эксперимента с кред. картой Мега от Кредит Европа Банка — привязалась то она без проблем!, что странно конечно. А вот слить с нее хотя бы 100 руб не удалось — просто выходила ошибка. и операция не проходила, как будто не верно введены цифры номера карты ..

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Потому что иногда платежки практикуют снятие проверочной суммы с одним мсс, а конкретный манисенд — уже с другим. Для примера так было с банком Москвы

      0
    • Komandor говорит:

      КЕБ высылает цифро-буквенную комбинацию для подтверждения платежа?

      0
      • Serg говорит:

        Да, что крайне напрягает. Очень легко ошибиться

        0
  • dazran говорит:

    У сити вроде только привязка карты не в грейс на кукурузу.
    А пополнения проходят нормально, по крайней мере в выписке не заметил комиссий никаких и %

    0
    • Klaus говорит:

      Да, именно так. Звонил в ситифон, если сразу смска не пришла, что операция квазикеш, то значит грейс. Кишмиш, почему-то не начисляют. Интересно почему?

      0
    • chainick говорит:

      А через тинковф моб.кош-к никто не пробовал?

      0
  • dazran говорит:

    Валяется несколько карт без дела даже жалко
    реник 70, ткс 200, и русский стандарт на 30
    вроде все они qiwi и куку не любят (с комиссиями даже 0.5% не интересно) ?

    Сколько ни пытался Сбер кредитную visa привязать, все не успешно. sms с кодом не приходят, сегодня позвонил в банк, оказывается мобильный банк должен быть подключен не только как основной но ещё и информационный к карте.

    0
    • baddman46 говорит:

      русский стандарт куку любит вроде как

      0
    • ybag говорит:

      РС любит куку, согласен с baddman46.
      Сбер виза -проблемная карта, если с новым способом привязки визы к куке никак не получится-попробуйте прийти в сбер и попросить заменить карту на мастер или лучше даже допривязать мастер при сохранении кредитного счета, по идее должны сделать.Далее-кука,стандартно.. :smile:

      0
  • Klaus говорит:

    Заметил в списке «АнтиКиви» есть перечеркнутое Деньги@mail.ru.
    Т.е. на шару намылить киви?
    А это каг? не нашел в мыле такую возможность

    0
    • chainick говорит:

      Для пластика поищите в киви.

      0
    • Shtirlitz говорит:

      Klaus, а кто сказал, что обязательно «на шару»? И в основном речь в списке идет именно о банковских картах.

      0
      • Crazycooler говорит:

        Операции пополнения с привязанной мыльной карты отклоняются.
        Есть другой способ?

        0
        • Shtirlitz говорит:

          Crazycooler, значит ТКС&Mail.ru блокируют. У меня подобное, поделать ничего не могу.

          0
          • Crazycooler говорит:

            Дык тогда пора талбичку поправить :wink:

            0
            • Shtirlitz говорит:

              Так с одной картой все норм, а с двумя другими — не норм =)
              Может еще карты завести?

              0
              • Crazycooler говорит:

                Ты говоришь о мыльных картах?
                Есть некая избирательность?

                0
              • Klaus говорит:

                А есть бани, где можно намылиться за недорого (<1-1,5%)? Смотрел букву, но там с даже с привязкой дорого. Ищется бюджетное решение. :wink:

                0
                • kolbasa говорит:

                  Намылиться или смыть пену?

                  0
                  • Котэ говорит:

                    так чтоб смыть пену надо ж сначало намылится чтоб пена была а иначе что смывать то?

                    0
                    • kolbasa говорит:

                      Общеизвестно, что в зеленых душевых кабинках пену задарма дают.
                      А вот смыть потом сложнее. Хоть немного, но остается.

                      0
                  • Klaus говорит:

                    Я умру с вас! :grin: :grin: :grin:

                    Именно смыть. Бюджетненько в 1-1,5%

                    0
                    • kolbasa говорит:

                      А в контактной бане уже все талончики использовали?

                      0
                    • Klaus говорит:

                      В контактной бане билетики кончились. Жду именного пропуска, чтобы получить еще билетиков. Но вроде как ненадолго все это в контактной бане, а смываться интересно и после.

                      0
                  • Котэ говорит:

                    тогда в бане надо париться.Там все смывается

                    0
        • Котэ говорит:

          способ чего?

          0
          • Управдом говорит:

            >Klaus: в контактной бане, а смываться интересно и после.
            >Котэ: тогда в бане надо париться.Там все смывается

            в твое фразе , Котэ, «баня» — это способ утилизации мыла?

            0
            • Котэ говорит:

              нет. тут ключевое слово «париться». В бане же парятся.

              0
      • Klaus говорит:

        Ну уж помечтать нельзя :grin:

        0
  • mr.vlad говорит:

    БРС с киви же дружит только за 0.75%
    а из своего ИБ за счет КЛ 4,9%

    0
  • alexur говорит:

    БМ через початок … успешно… ( не более 40 000 в день)

    0
Страница 18 из 38« Первая...«1617181920»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)