Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Дистанционный банк без дист.обслуживания

Публикация в группе: Микроблог Штирлица

Вот так бывает, когда лучший дистанционный банк отключает дистанционное обслуживание и блокирует карту:

ib_tcs_usluga_otklyuchena

 

У меня вместе с женой на карточных счетах порядка 400 тыс. руб. Снять их нельзя, перевести в другой банк тоже, калл-центр и представитель банка единодушны:

Здравствуйте.

Любые распоряжения от Вас мы можем принять исключительно при Вашем личном визите в офис банка.

Теперь, если проблема никак не решится — придется ехать в Москву.

Затраты на полёт в Москву как будто отменят все плюсы продуктов банка за время использования: кэшбеки, начисление %, ещё и в минусах останусь.

Ах да, причина блокировки услуг — право банка в соответствии с пунктами оферты такими-то…

 

Update.

После отзыва в Народный рейтинг на банки.ру и письмо через сайт ТКС Банк разрешил перевести все средства межбанковским переводом по моему письменному заявлению. 06.01.2015 платежи с моего счета и счета жены были отправлены по назначению.

Т.к. чуть позднее на счет капнули проценты за отлежку, то по повторному заявлению от 06.02.2015 (1 заявление в месяц можно подавать в этом случае) мне перекинули остатки средств и закрыли банковский счет.

Претензий не имею, банк хороший.

140 комментариев: Дистанционный банк без дист.обслуживания

  • John Pristli говорит:

    чего-то вы тут без меня поцапались…. даже обидно что не участвовал)))))). Давайте жить дружно! :arrow:

    0
  • Who говорит:

    Я, кажется, уже писал здесь о том, что, без особых раздумий перенося свои старые навыки в новый контекст, Роман Владимирович сам себе ставит палки в колеса.

    Ведь что такое финстрип? Это морковка, которой «Интернет-манимейкеры» поддразнивают «свежее мясо», чтобы оно оживилось и побежало клепать свои сайтики, вступать в партнерки, вешать рекламу, спамить рефералами и т.п.
    Короче, это способ привлечь мартышек, которые сами создадут под тобой еще один этаж «манимейкерской» пирамиды. По понятным причинам текучесть среди мартышек больше, чем даже в фастфуде или салонах сотовой связи, требуемая квалификация еще ниже, а эффект от их деятельности прямо пропорционален масштабам привлечения. Лишь единицы (no pun intended) из них выбиваются в люди, остальные просто забивают. Поэтому привлекать надо постоянно.
    Еще короче, массовость = хорошо.

    У нашего же хобби специфика совершенно другая. А витрина для привлечения на партнерку по кредиткам делается гораздо проще и другими средствами.

    Perception without comprehension is a dangerous combination.

    0
    • student говорит:

      “свежее мясо”, чтобы оно оживилось и побежало клепать свои сайтики, вступать в партнерки, вешать рекламу, спамить рефералами и т.п.

      Есть, однако, отличие от традиционных MLMов: там как правило, реферральные отчисления распределяются системой на несколько уровней; так что тот, кто выше в «пищевой пирамиде», тот получает больше. Здесь же одноранговая система. Источник ссылок Штирлиц с аккаунтом в cityads. Второму уровню возможно интересно получить какой-то продукт и плюшку за его оформление. Но нет никакого резона распространять это дальше. Если бы была подобная система: новый пользователь генерирует ссылку на основании уже действующего промо-линка, становится сам заинтересованным участником сети привлечения клиентов (получая часть вознаграждения), а часть идет сгенерировавшему «выше лежащую» ссылку. Но это уже затрагивает логику непосредственно cityads. Что мы поменять разумеется не в силах.
      Вот в такой вот среде модель могла бы существовать, если был спрос на услугу. В данном случае это открытие вкладов или карт. Однако ж есть у меня стойкое ощущение, что в ближайшие 3 года нас ждет знатный финансовый депресняк, простому обывателю будет не особо до вкладов, а банкиры крайне неохотно станут одобрять новые кредитки. Хотя и вариант, что Эльвиру сольют, а Царь окажется хорошим исключать тоже нельзя.

      0
Страница 3 из 3«123

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)