Презентация «Тинькофф Мобильный Кошелек»
22 ноября Олег Тиньков представил новый продукт под брендом «Тинькофф» — «Тинькофф Мобильный Кошелек». Мероприятие проходило под тегом #нетбанкам, а сам Тиньков по приезду на место проведения презентации шутил про скорую революцию. Впрочем, новый сервис и приложение были показаны моментально, спустя пару минут после начала презентации.
Основная идея «Тинькофф Мобильный Кошелек» (ссылка) — платежи во всевозможные организации, оплата услуг, счетов, переводы средств друзьям и близким, а также просто людям по номеру телефона, адресу электронной почты или через один из множества других источников. Резонный вопрос, который возник у всех, кто собрался посмотреть на презентацию или просто следил за ее ходом, – чем новый продукт Тинькова отличается от существующих Qiwi Wallet и uBank, например? Более того, есть еще сервис RURU и некоторые другие, с возможностью выполнения практически всех аналогичных операций. На революцию это было совершенно не похоже.
Основные возможности и особенности «Тинькофф Мобильный Кошелек» выглядят так:
- Быстрая регистрация по номеру телефона и привязка кошелька к нему, вход по номеру телефона, паролю и специальному коду, который генерируется и приходит на телефон в SMS;
- Лимит на одну операцию без идентификации пользователя до 15 000 рублей, в месяц – до 40 000 рублей, лимит на операции в месяц с идентификацией – до 600 000 рублей;
- Отсутствие привязки к какому-либо банковскому счету и необходимости как-то себя идентифицировать для пользования сервисом, помимо ввода своего номера телефона (если вы не используете идентификацию);
- Возможность вывода средств с кошелька на любую карту любого банка, банковским переводом на счет по указанным реквизитам, в системы интернет-денег (Яндекс деньги, Webmoney и так далее) и другие варианты;
- Оплата услуг примерно 3 000 компаний: операторы сотовой связи, интернет-провайдеры, телевидение и прочее;
- Возможность запросить деньги на определенные задачи (сбор денег на подарок общему другу, покупка билетов в кино на всю компанию и так далее) у друзей через адресную книгу в кошельке;
- Возможность перевести деньги любому пользователю из вашей адресной книги, по номеру телефона, по электронной почте, через ВКонтакте, Facebook.
Последняя возможность реализуется следующим образом. Вы отправляете определенную сумму с вашего кошелька на номер, почту или в социальную сеть, человек получает ссылку, перейдя по которой должен зарегистрировать собственный кошелек в системе «Тинькофф Мобильный Кошелек». Как только регистрация пройдена, пользователь видит в своем кошельке отправленную вами сумму.
Кроме этого, всем пользователям кошелька выпускаются предоплаченные банковские карты Tinkoff Wallet (карта виртуальная, без физического носителя), привязанные к кошельку. С помощью этой карты можно совершать покупки во всех интернет-магазинах, где принимаются карты платежной системы MasterCard.
На презентации Максим Евдокимов, вице-президент ТКС по мобильным сервисам, рассказывал, в частности, о том, как удобно будет использовать «Мобильный Кошелек» Тинькова для оплаты в такси или где-то еще, когда у вас нет под рукой наличных, а расплатиться картой нельзя (не принимают). Честно говоря, этот момент во всей презентации мне показался наиболее притянутым за уши, если можно так выразиться. В самом деле, в России сложно представить таксиста, который согласится сказать вам свой номер, чтобы принять на него какую-то ссылку, перейдя по которой и пройдя регистрацию он увидит, по словам незнакомого ему человека (то есть, по вашим словам), деньги за проезд. Скорее таксист сделает так: о_О, а потом так: O_o…
Все основные возможности, о которых говорилось на презентации, есть у таких сервисов как Qiwi Wallet и uBank – это переводы, платежи, вывод средств и многое другое. Более того, оба сервиса имеют как веб-версии (у «Тинькофф Мобильный Кошелек» она также будет), так и качественные в целом программы для разных мобильных систем. Однако именно здесь у приложения от Тинькова есть шансы, на мой взгляд. Мобильный интернет-банк у ТКС один из самых удобных и простых, им приятно и легко пользоваться, у него красивый и лаконичный интерфейс, там все понятно и сделано для людей. С интернет-банком обычным ситуация примерно такая же.
Сразу после презентации в твиттере у разных людей была любопытная реакция на анонс сервиса в духе «Тиньков не предлагает ничего нового, и такое уже есть в Qiwi и uBank». И это действительно почти так.
Вероятно, негативная реакция многих вызвана еще и тем, что сам Олег Тиньков хотел преподнести все мероприятие как революцию, хотя, нужно признать, если брошенные им в самом конце мероприятия слова окажутся правдой, революции в этом сегменте быть.
Дело в том, что для «Тинькофф Мобильный Кошелек» обещано отсутствие всяких комиссий. Как для оплаты чего-либо, так и для переводов другим лицам и, что очень важно, для вывода средств с кошелька на карты и банковские счета. Ни Qiwi, ни uBank, ни тем более другие сервисы не предлагают нулевых комиссий по всем категориям, и если в сервисе «Тинькофф Мобильный Кошелек» действительно не будут взиматься никакие комиссии – это очень круто.
Второй момент более прозаичен. Даже если у нас уже есть «киви» и «юбанк», то станет просто на один сервис платежей через смартфон больше, зачем им волноваться? А победит в итоге тот, кто предложит наилучшие условия и возможности проведения платежей, а также удобную и простую программу, что также немаловажно. Приложение «Тинькофф Мобильный Кошелек» для iOS и Android, а также веб-версия сервиса, станут доступны 1 декабря, вот тогда и увидим все своими глазами.
в предвкушении уже потираю свои жадные ручонки
thank you very much , no comment
Ну, тиньковские революции — обычно просто эволюции. Называют так только для PR.
Без комиссии — слишком хорошо, чтобы быть правдой. Наверняка, сделают какую-нибудь ложку дегтя.
Осталось ждать недолго, скоро всё узнаем
Эхх, так и быть, пока наверное подожду ещё 2 дня свое светлое пиво закрывать…
а как ее закрыть? хочу открыть, активировать, получить подарок (кофеварку или мультиварку), попользоваться первый год и закрыть. как?
«Ренессанс Кредит»
Январь:
Цитата
5814 Fast Food Res. (Предприятия быстрого обслуживания)
7922 Theatrical Producers (Театральные кассы)
7832 Motion Picture Theaters (Кинотеатры)
7996 Amusement Parks Сircuses (Парки развлечений, цирки)
Кэшбэк 50%
Но максимальный размер всего 500 рублей.
http://rencredit.ru/media/416844/tarify_dopolnitelnogo_voznagrazhdenija_za_polzovanie_kartoj_kb_renessans_kredit_ooo_na_period_s_01.01.2014_po_31.01.2014.pdf
Сегодня 1 декабря уже… не взлетело еще?
Вроде уже работает :)
пополнил через карту (6051) и оплатил телефон
Ага, если пополнять с карты то МСС 6051. Вариант не самый «кошерный», но вполне предсказуемый. А вообще, какое впечатление от сервиса?
ну вроде ничего так.. удобно
хочу посмотреть, как ВTБ к нему отнесется. Вроде я раньше казино всякие с него платил.
Идентификация я так понял пока не работает. С айфона — просто послало. С андроида — типа приняло заявку, и свяжутся, когда сервис станет доступен.
дернули 3% не обманулись
Кто-нибудь в стеклянной посуде уже пробовал пиво пить?)
пишут, что при пополнении выше 1500р мсс будет уже 6538
это важно! ссылку в студию!
А кто нибуть знает: ВТБ за манисенд с его дебетовки себе отщипнет чего? неохота до банкомата шлепать
Пополнение с виртуалки МТС не проходит. В Моби-деньгах грят приходит авторизационный запрос на 70 коп, а у них меньше рубля платежи не проходят. В колл-центре пивняка грят ситуация неразрешима.
Пополнение с куки тоже балалайка.
о чем ты ваще какое пополнение?
Пополнение Т-кошелька с карты
а как жевбмпрошел?
на ура прошел, но ТМК тут не причем
Как только появился этот кошелек люди стали проводить эксперименты с каким MCC-кодом проходят операции по переводу с карты на карту, и в этой теме http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=197180&PAGEN_1=47 описали свои результаты.Однако ясности в этом вопросе так и не смогли установить. Представитель банка заявил:
. Может нам в этом блоге удастся выяснить закономерности присвоения МСС кода в зависимости от сумм и типа платежых систем (Виза, Ммстеркард) отправителя и получателя?Выкладывайте сюда свои опыты по по принципу: откуда(Виза,Ммстеркард)— куда(Виза,Ммстеркард)—сумма перевода
Алгоритм, по которому определяется какой MCC будет использован для той или иной операции, является внутренней информацией, которые Банк может изменить в случае появления такой необходимости. Можем лишь сообщить, что условия для ИБ и TW несколько различаются (используются МСС — 6012, 6538, 6051). у кого какой код при отправке каких сумм откуда куда?
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=197180&PAGEN_1=47
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=197180&MID=2452045#message2452045