Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обзор мильной программы S7

Ранее эксклюзивные обзоры мильных программ в нашем блоге: Авангард Airbonus, Lufthansa Miles&More.

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio, материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

triple-miles-header

Приветствую, Вас, друзья! Хочу поделиться некоторыми своими знаниями о программе для частолетающих пассажиров от авиакомпании S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете посмотреть тут.

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать :«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, «Приоритет» так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

partners

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates. Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

Подробнее

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Далее отменили зону Европа 1 (туда входили Верона, Варна, Берлин, Тбилиси и еще много чего, практически все европейские маршруты, кроме Дублина и Испании).

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на «Эмирейтс» (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» — участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

[свернуть]

Регистрация в программе

Ссылка на официальные правила программы S7 Priority.

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда — в декабре начислили при регистрации в S7 Priority — прим. Shtirlitz).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Подробнее

s7-priority-main-0810

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

s7_alfa_black_page

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина — ~22.85 руб. за милю (1,75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

[свернуть]

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

Подробнее

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно,  так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

S7 table

Зоны:

Россия 1: Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2: Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3: Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4: Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток: ОАЭ.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

 

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

 

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для  группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд — лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

OW table

Зоны:

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия,  Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея , Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад , Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия , Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

 

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса — как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

[свернуть]

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» — лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.

 

63 комментария: Обзор мильной программы S7

  • Tington говорит:

    Спасибо, отличный обзор. По квалификационным милям, идущим в зачет статуса-не проясните ситуацию? как их увидеть заранее-сколько будет начислено при покупке билета?
    П.С. Роман, по твоему комментарию-(летал на S7 в Москву за мили Авангарда) тут нет противоречия с утверждением автора о правилах зачисления миль, ты же летал на железе S7.
    П.П.С. RIP TRANSAERO

    0
    • Sergio говорит:

      Так ведь когда из своего аккаунта заходишь — сразу показывает то количество, что начислят. У меня всегда четко начисляли. Единственный момент, когда некореектно начисляли мне — при мильном апгрейде, но по письму исправляли сразу.
      Хотя я видел отзывы о некорректности расчета, но это касается коротких рейсов (до 500 миль), но я такими не летаю, поэтому точно не знаю.

      0
      • Sergio говорит:

        А что касается коммента Романа — правильно зачислили, перелет был на железе S7, маркетинговый перевозчик — тоже S7. А то, что за мили авы — а какая разница, за чей счет? Это обычный билет за деньги, просто авиакасса приняла оплату фантиками. На начисление миль это никак не влияет.

        0
        • Tington говорит:

          Да согласен, просто у Романа это (из контекста) звучит как «а вот за аву зачислили задним числом». Кстати, по-моему начисления за полеты не 6 месяцев, а 365 дней возможно.

          0
          • Sergio говорит:

            Да, с 1 декабря еще и такое изменение внесли, теперь 365 дней стало. До 1 декабря было 6 месяцев.

            0
      • Tington говорит:

        скрин-5984 СТАТУСНЫХ миль будет начислено? И по поводу мильных апгрейдов. Если тариф билета повышен за мили (гибкий эконом до бизнеса), исходя из какого будут начислены мили? Статусные/бонусные?

        0
        • Tington говорит:

          Затупил со скрином

          0
          • Sergio говорит:

            +25/50/75% за статус — бонусные, в зачет статуса не идут.
            А при апгрейде мили в зачет только за первоначальный тариф. Если базовый эконом, то соответственно 50% от расстояния, минимум 250 (а может 500, вот тут не знаю, не летал на такие короткие расстояния).

            0
  • ak57 говорит:

    обзор хороший.
    про салатовый сблёв скажу что они встали на очень скользкую дорожку трансаэро и который год подряд ухудшили программу. по кредиткам — набрал себе БМ с бесплатным годом, будем пытаться крутить.
    правило про платный полёт во всех программах хорошо решается милями авангарда ибо выписка происходит «реального билета за деньги»

    0
    • Sergio говорит:

      на самом деле программы очень разные, а если и перенимают что то от трансов, то только плюсы. Вот сейчас, например, сделали скидку 50% на детей в бизнес. Как было у трансов.
      У трансов я этим часто пользовался, брал два мильных бизнеса на взрослых и со скидкой 50% за деньги ребенку, если трех мильных бизнесов небыло.

      0
  • Vasily говорит:

    «Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More» на данный момент положение вещей стало меняться, например — https://www.s7.ru/s7-priority/partners/online_shopping/index.dot
    можно вставить в основную статью

    0
    • Sergio говорит:

      О! Плюсую, надо добавить в статью, я даже и не знал! МВидео, Медиамаркт и Связной по 3 мили за 100 рублей — отличное предложение!

      0
      • Vagary говорит:

        По мне так лучше 2% кэшбэка получить за такие покупки на kopikot.ru или ebates.ru чем в разы меньше да еще и милями.

        0
        • Vasily говорит:

          в общем случае да, но иногда когда миль слегка не хватает можно пользоваться — лучше чем покупать через сайт по рублю.

          0
  • Pol говорит:

    Хорошая статья.
    Уточнение: при оформлении премиального билета скидка на детей до 12 лет — 20% (в статье указана 30%).
    Добавлю, что также выгодно использовать мили — это оформление билета не хаб-хаб, а с дополнительным рейсом до\после основного. Например, DME-MAD-AGP на Iberia, LED-LHR-MAN на British.

    0
  • romzes_ll говорит:

    Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным

    не понял причем здесь именно С7? перед аварийным выходом всегда нераскладывающиеся спинки сидений

    0
  • baden_baden говорит:

    Меня, бывало, пересаживали в бизнес. Внезапный такой подарок за участие в программе. Кстати, в бизнесе там нормально меня всегда кормили-поили (за 5-6 раз). а если с бизнесом ижавиа сравнить, то с7 — империал натуральный

    0
  • E_1 говорит:

    «GOJ-DME-AED – уже 15000 миль» — Нижний и Домодедово легко опознаётся, а что такое AED? Глянул ИАТА, нашёл этот аэропорт, но на Аляску S7 точно не летает. ;)
    А вообще обзор хороший, профессиональный. Респект.

    0
  • Totbelrn говорит:

    Высер какой-то, простите за выражение. В бизнес классе А319 не откидываются кресла, что за херня? Ряды перед аварийным выходом во всех АК не откидываются. Половина статьи про старые тарифы и апгрейды с них, что уже неактуально. Еды в бизнесе не хватило, серьёзно? жаловались? сколько миль на компенсацию выкатили? Лучшая кобрединговая карта и её плюшки не описаны (банк Москвы блек), а там, между-прочим, достаточно интересные плюшки по редкому апгрейду в бизнес за копьё. Сравнение с M&M вообще ни в чёрт ни в пень, в этой программе такие сборы, что выгодны чуть-ли не исключительно билеты в Южную Америку. Видно, что материал подготовлен не Штирлицем, а каким-то посторонним автором + реклама позорного Аэрофлот бонуса, где вообще сейчас за мили в бизнесе стало летать невыгодно. Редко на такой некачественный материал натыкаюсь на этом сайте.

    0
    • Sergio говорит:

      Поддерживаю!
      Карта за 20К — крутяк, можно бизнес в Испанию организовать, не то что сборы аэрофлота в бизнес, за двоих в Испанию и обратно чуть больше тех же 20К отдать придется, ужас как много!

      А если серьезно, то не пойму, чем бизнес аэрофлота то невыгоден? Если сравнить стоимость мильного бизнеса со стоимостью обычного — очень даже выгодно.

      И еда в С7 в бизнесе реально отстой. И еды реально может не хватить. Но не в еде дело, просто сервис херовый.

      0
      • Totbelrn говорит:

        По бизнесу Аэрофлота, а ничего что там сборы в два раза подняли? Посмотрел на февраль сборы с7 за RT бизнес классом Иберии в Мадрид сборы 3708 рубля, Аэрофлот 15 044 рубля (отдельно отмечу, что у Иберии, в отличии от многих европейских перевозчиков бизнес полноценный). Окупаемость блек карты БМа один перелёт с подругой туда-обратно, при этом вы получаете намного более эффективное накопление миль, чем с любым партнёром АБ (открытие с его акцией по превышению трат в 150 тысяч и куче миль умирает 31 декабря). По этому пункту вы уже пролетели, идем дальше.

        Сервис это всё на любителя, конечно, но по качеству напитков с7 в последнее время догнало Аэрофлот, а с едой у меня никогда не было проблем, всегда приносили реально вкусные штуки для бизнес класса. Больше 10 раз летал в БК С7.

        По поводу экипажей. В Аэрофлоте стюардессы имеют склонность подойти, наклониться, касаясь сиськами, и томно спросить:»Уважаемый Иван Иванович, вам всё понравилось в нашем полёте?», а ты сидишь такой на рейсе с вылетом в 03:00 из Тбилиси и офигиваешь от такого шикарного времени вылета премиального перевозчика. Причём они явно видят, что ты не очень рад, но они обязаны такое спрашивать. Ещё совершенно прекрасное, когда ты статусник, меняешься с соседом местами, она подваливает и начинает рассказывать соседу про свою бесконечную радость от выбора им Аэрофлота и группы Скайтим:
        — Уважаемый Иван Иванович, я от лица компании Аэрофлот Российские авиалинии приветствую вас на борту. Мы счастливы видеть здесь и бла-бла-бла.
        — Знаете, мы местами поменялись. Иван Иванович рядом сидит, а я Пётр Петрович
        — ЧТО Ж ВЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ (поворачивается) Уважаемый Иван Иванович ….

        Не знаю, может вам это всё и нравится, но единственный пункт по которому сейчас Аэрофлот объективно выигрывает у С7 — еда и то не всегда + наличие меню. Но давайте посмотрим на кормёжку бизнес класса на недавнем рейсе Дубай-Москва.

        Вы бы просто признались, что S7 чем-то вам не угодила, да и дело с концом)

        0
  • dohodnadivane говорит:

    за мясо кролика взяли что не понятно то ))

    0
  • serge говорит:

    Хороший копипаст.
    но хотелось бы немного аналитики для вычисления стоимости милли
    то есть наложить на таблицу премий
    срез по ценам на эти направления
    и получить таблицу со стоимостью милль
    так можно получить разброс стоимости милли

    0
    • Sergio говорит:

      Копипаст? В каком месте? Только третий абзац скоприрован с сайта:

      S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

      0
      • serge говорит:

        я имею ввиду, что много официальной информации надерганой с сайтов
        несомненно собирание информации в одну кучу полезно

        Дайте расширенное сравнение и аналитику
        и если инфа уже не актуальна, надо бы ее отметить

        0
  • serge говорит:

    А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было)

    ну дык ссылку дай
    и какой метод накрутки?

    в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй

    Звиздец! ну ты Ванвэй!
    пиши лучше шрифотом оригинала или перевод на русский
    читать такое тяжело и на хрень внимание отвлекает

    Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно?

    дай аналитическую раскладку или кейс почему ты пришел к такому выводу.

    Вообщем есть ряд пожеланий,
    будет чудно, если статья приобретет вторую редакцию

    0
    • Sergio говорит:

      Да поздно уже фейсбучить, в ноябре это было.
      OW, он он же One Way, он же ванвэй, он же «билет в один конец». Не думал, что у кого-то в этом моменте проблемы с терминологией возникнут.
      Ну и аналитика эконом vs. бизнес:
      Москва (Домодедово,DME) — Санкт-Петербург (Пулково, LED), 14 января.
      Эконом Базовый (ЭБ) 1500 рублей. (+ 250 миль накоплений)
      Эконом Гибкий (ЭГ) 2500 рублей. (+ 500 миль накоплений)
      Эконом Оптимум (ЭО) 7500 миль + 500 рублей.
      Бизнес Базовый (ББ) 9000 рублей. (+ 750 миль накоплений)
      Бизнес Гибкий (БГ) 16000 рублей. (+ 1250 миль накоплений)
      Бизнес Оптимум (БО) 12500 миль + 500 рублей.
      Сравним ЭБ за 1500р и ЭО за 7500 миль + 500р. Милю мы возвращаем перевозчику за 0,133 рубля. По мне так это не выгодно. В Авангарде на этот перелет нужно 8400 миль
      Сравним ББ за 9000р и БО за 12500 миль + 500р. Милю мы возвращаем перевозчику за 0,68 рубля. По мне так это не выгодно, так как есть куда более выгодные варианты, о которых я в статье уже упомянул. В Авангарде на этот перелет нужно 25500 миль
      Сравним 0,1333 за ЭО и 0,68 за БО. Разница в 5,1 раза.
      Считаю, что выгодность бизнеса перед экономом доказана и сомнению не подлежит, что подтверждается математическим расчетом, указывающим на более чем пятикратное преимущество мильного бизнеса.
      Вывод: «Копить мили – летать в бизнесе. Только так.»
      Следствие 1: для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс»
      Следствие 2: у все разные запросы. Кому-то бизнес даром не нужен, а кто-то два перелета в год совершает. Хотя часто это один и тот-же человек. Кому-то и три часа перелета внапряг, а кто-то по 12-ть часов только так летает. Кто-то в Москве живет и с одной пересадкой, да за копейки, может улететь куда угодно. А кто-то живет в Норильске, из которого два раза в день в Красноярск самолет и раз в день в Москву. И слетать в Южную Америку, например, ему реально сложно. И расчет каждый должен сделать для себя сам.

      0
      • serge говорит:

        One Way читается как Уан Уэй
        и задумываться что за хунвейбин Ванвэй ты имел ввиду… не айс
        ты же типа статью пишешь, а не месседж фрэнду

        0
        • Shtirlitz говорит:

          Бородатый анекдот: Русский мужик в лондонском отеле звонит на ресепшен:
          — Ту ти ту ту ту!
          — Сорри?
          — Ту ти ту ту ту!!!!
          — Ай донт андерстенд ю.
          — Тебе чо, блин, непонятно!? Два чая в двадцать второй номер!!!!

          0
          • 2teato22 говорит:

            Угумс, всегда нравилось.
            А ещё есть скороговорка на английском про бизонов из буффало

            0
        • Sergio говорит:

          Я не исключаю, что кто то сумел только разглядеть устаревшую информацию, другие же увидели динамику и вектор развития программы

          0
  • Konstantin говорит:

    Привет, спасибо, было интересно почитать, придется брать блек от БМ

    По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

    Можно теперь, цена для всех классов стало одинаковой.

    0
    • Sergio говорит:

      Да, с 1 февраля можно, но так же только при покупке в с7, ава и прочие пролетают к сожалению.

      0
      • Tington говорит:

        В аве кстати только эконом гибкий и бизнес базовый доступны..очень жаль, что нет бизнеса гибкого.

        0
  • serge говорит:

    А в S7 если бизнес-класс брать,
    то он возвращается без любых комиссий? или там есть какой-то невозвращаемый сбор?
    ничего не поймешь в их шифровках и комментах…

    0
    • Sergio говорит:

      Можно, возвращается.
      Но только Бизнес Гибкий.
      Если Бизнес Базовый, то он вообще невозвратный.

      0
  • Ярик говорит:

    Кто до войны часто летал на BAEC сразу копили. S7 приоритет не в какое сравнение с BAEC не шел…

    0
    • Sergio говорит:

      Времена меняются… С7 дотянул свою программу до того уровня, что даже летать ими стало выгодно, причем даже при большей стоимости, чем у аэрофлота. (к сожалению рачь об экономе, жаль, что о бизнесе нельзя этого сказать)

      0
  • greencat говорит:

    есть 1000 миль аэрофлота. кроме как подарить детям их можно как нибудь использовать? а то написано сгорят 01,01,2016

    0
Страница 1 из 212»

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)