Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обзор мильной программы Lufthansa MM

Эксклюзивный обзор от нашего читателя
Алексея специально для ББ.

Бонусная программа Lufthansa Miles and More

lufthansaИзначально это бонусная программа для часто летающих пассажиров немецкой авиакомпании Люфтганза. Теперь это также программа  некоторых других авиаперевозчиков.

Программа позволяет накапливать и тратить мили за различные активности: полеты, аренда авто, проживание в отелях по всему миру, пользование кредитной картой и пр.milesmore

Я пользуюсь данной программой уже более 6 лет. Как у любого подобного продукта всегда  есть и плюсы, и минусы не всегда заметные с первого взгляда. Давайте разберемся во всем подробно.

Плюсы

  • Действительно огромное количество партнёров по накоплению и списанию миль.

Такого количества партнеров по зарабатыванию и трате миль наверное нет ни у какой другой программы. А партнеры не ограничиваются только авиакомпаниями, которых здесь около 40 (!!!). Это и отели, и прокат авто, и кредитные карты. Лично я получал бонусы за перелеты Люфтганзой, «Скандинавскими», «Австрийскими авиалиниями», прокат авто в Herz, Sixt и Europcar, за проживание в отелях Mercure, Интерконтиненталь.

За перелет самой Люфтганзой или компанией-партнером начисляют мили в зависимости от класса бронирования и дальности перелета. Дальше летишь, выше класс — больше баллов. Для эконом-класса тоже есть несколько уровней бронирования. Чаще всего за перелет из России в Европу начисляют стандартные 750(+/-) миль в одну сторону. Итого 1500 миль за рейс в обе стороны.

За аренду авто стандартно дают 500 миль (за бронирование, а не за день), иногда по акции дают больше. За проживание в отеле примерно такое же количество.

Но сразу хочу отметить один факт. Даже учитывая, что летал я раза 3 в год (показатель выше среднего), периодически брал в прокат авто, подавляющее количество миль заработал я другим способом – тратами с кобрендовой картой Ситибанка «miles and more». И тут мы переходим ко второму плюсу.

  • При пользовании кобрендовой картой мили не сгорают

Когда я в 2009 году выбирал из программ нескольких авиакомпаний одну, которой буду пользоваться, то выбрал Люфтганзу даже не столько за огромное количество партнеров, сколько за наличие именно кобрендовой банковской карты.

Сейчас сложно представить, но 6 лет назад российские банки не выпускали таких кредитных карт. Сейчас этим уже никого не удивить, и авиакомпании имеют по нескольку банков-партнеров по накоплению миль.

Раньше за 30 рублей начисляли 1 милю (сейчас правила изменились и начисляют 1 милю за 45 рублей). Трачу по карте я около 300 тыс в год. Итого в год начисляли по 10 000 миль. Для сравнения 3 перелета в год дают 3*1500=4500 миль.

Lufthansa

  • Возможность получать мили за отзывы об отелях

До этого я принципиально никогда не писал отзывы. Мне казалось это пустой тратой времени.

Но когда работа связана с командировками, а за один отзыв об отеле дают по 100 миль, то сразу просыпается талант писателя =) Для этого надо зарегистрироваться на сайте holidaycheck.ru, зарегистрировать свою бонусную карту с и собственно писать отзывы. Максимально можно получить 1000 миль в месяц. Такой же результат как от траты 45 тыс. рублей по мильной кредитной карте!  Да пребудет с вами вдохновение!

  • Нет необходимости совершать платный перелет до получения премиального перелета

По некоторым мильным программам авиакомпаний необходимо совершать платный перелет для возможности в дальнейшем использовать накопленные мили (так в Трансаэро, к примеру), здесь такого нет.

  • Есть возможность оплаты топливного сбора милями.

Правда, только для билета по Европе. По другим направлениям придется все же потратить реальные деньги для оплаты сборов.

Минусы

Спойлер
  • Мили имеют ограниченный срок действия. Даже если регулярно летать.

Мили действительны в течение 3 лет с момента их начисления. Это действительно минус. Например, S7, имеющий максимальный срок действия миль в 3 года, дает возможность, совершая полет, продлить срок действия миль еще на год. У Аэрофлота мили не сгорают, если в течение хотя бы 2 лет совершать перелет.   Данный пункт важен пассажирам, которые летают нерегулярно. Таким образом,  можно вообще никогда не накопить на премиальный билет. В таком случае я рекомендую завести партнерскую кобрендовую банковскую карту и обезопасить мили от просрочки.

  • Все авиапартнёры (как и сама Люфтганза) — не российские компании, следовательно хабы (аэропорты базирования основного флота) тоже не в России.

В принципе это может быть проблемой, если вы захотели лететь из России (что логично), а прямых рейсов в желаемый пункт назначения ни у одной из 40 компаний-партнеров не существует. Например, хотите в Мексику, а мексиканского партнера-перевозчика у Люфтганзы нет. Тогда вам придется выбрать перелет с пересадкой в Европе, если летите европейским партнером,  либо с пересадкой в США, если американским (компания UNITED).

  • Не самая высокая эффективность программы

В свете неблагоприятного курса рубля мили по кобрендовой карте начисляются за большее количество потраченных рублей. Хотя это теперь не минус данной конкретной программы, а всех подобных программ. Как говорится, никто не остался равнодушным.

По карте Ситибанк Miles and More раньше начисляли 1 милю за 30 потраченных  рублей, в данный момент за 45. Но опять же это минус именно кобренда, а не самой бонусной программы Люфтганзы. И данный минус присутствует практически у всех банков, выпускающих подобные  карты. Иногда, когда у программы появляется новый банк-партнер, можно поймать выгодные условия начисления по акции.

  • Нет возможности частичной оплаты билета милями

Например, тот же AirBaltic дает возможность смешанной оплаты деньгами и милями. А в ММ придется накопить минимально необходимое количество миль

(15 тыс миль для билета по Европе в эконом классе в одну сторону)

[свернуть]

Некоторые любопытные моменты

Спойлер

Подробней хотелось бы остановиться на паре наиболее интересных моментов по накоплению и трате миль

  • Как я уже сказал, бо’льшее количество миль зарабатывается тратами с кредитной картой, поэтому стоит разобраться: как, что и почем.

У программы 2 банка-партнера по накоплению миль: Ситибанк и Русский стандарт.

При пользовании и тем, и другим мили имеют неограниченный срок действия при условии, что вы пользуетесь картой уже 3 месяца и хотя бы раз в месяц совершаете покупки.

По стандартной кредитке Ситибанк начисляет 1 милю за 45 рублей, Русский Стандарт за 50.  Плюс у Русского Стандарта есть еще и дебетовая карта, но по ней начисляется всего  1 миля за 60 руб.

В связи с неблагоприятным курсом рубля все кобрендовые карты ухудшили условия начисления миль за траты. Еще недавно по ситибанку давали милю за 30 рублей, а сейчас за 45.

К слову, некоторым будет интересно, что не за все операции по карте начисляют мили. У Ситибанка например не являются бонусными операции по оплате телекоммуникационных, коммунальных услуг и некоторых других, а Русский стандарт имеет ограничение по 50 тыс в месяц по данным видам операций.

Для тех, кому интересно, можно иметь карты в обоих банках-партнерах и накапливать мили на один счет в программе.

  • Самое выгодное вложение накопленных миль, естественно, перелеты.

Но насколько это реально выгодно?  Исходя из того, что полностью оплатить билет (включая топливные сборы) можно только для Европы именно этот случай и рассмотрим для начала.

Итак, вы собираетесь накопить на билет в обе стороны из Петербурга в Европу(в принципе, не важно куда, стоимость в милях одинаковая). Сам билет стоит 30 000 миль, плюс 18 000 миль потребуется для оплаты различных сборов. Итого, вам необходимо 48 000 миль на билет по Европе в обе стороны эконом классом. Тот же билет можно купить примерно за 24 000 рублей.

За траты по карте Ситибанка вы получаете 1 милю/45 рублей = 2,2 % миль от потраченной суммы в рублях. Эффективная стоимость мили в данном случае равна 24000руб/48000миль = 0,5. Таким образом,  доходность карты 2,2 в милях эквивалентна доходности 1,1 % в рублях.

По эффективности, например, бронирования премиального перелета туда-обратно в Дубай ситуация чуть менее выгодная. Для бронирования стандартно  необходимо 40 000 миль и 25 000 рублей на оплаты сборов (повторюсь, что сборы милями можно оплатить только по Европе).

Если учесть, что билет в обе стороны за реальные деньги стоит около 35 000 рублей, а при бронировании премиального билета нам надо в любом случае заплатить 25 000 рублей сборов, то 40 000 миль эквивалентны 10 000 рублей.  Эффективная стоимость мили равна 10000/40000=0,25. Умножаем 0,25 на 2,2 и получаем эффективность в данном случае 0,55%.

Если вы не пользуетесь другими средствами накопления миль, кроме кредитной карты, т.е не летаете, не останавливаетесь в отелях, не берете в прокат автомобили у партнеров программы MM, то возможно вам следует задуматься над кредитной картой с кэшбэком. Например, тот же Ситибанк начисляет 1% (0,87 после уплаты ндфл) за любые траты по своей кредитной карте Citi cashback.  В итоге вы получите те же деньги, но при этом вы не привязаны к конкретному авиаперевозчику. Да и вообще можете их потратить на что угодно.

[свернуть]

Выводы и Советы

В целом программа достойная и соответствует статусу самой авиакомпании.

Но для полного использования всех преимуществ, я рекомендую не просто накапливать мили за перелеты, а воспользоваться доп. возможностями.

Например, использование кобрендовой банковской карты, плюс написание отзывов об отелях, в которых останавливаетесь. Иначе можно попользоваться картой «просто так» и ПРОСРочить все накопленные мили. Правда для себя надо решить, стоит ли игра свеч. Т.к. выгодность мильных карт в связи с неблагоприятным курсом рубля упала. Плюс конкретно у ситибанка, которым я пользуюсь, повысилась стоимость годового обслуживания  карты до 1450 рублей.

61 комментарий: Обзор мильной программы Lufthansa MM

  • Bebe Be говорит:

    Тема с картой не раскрыта, вроде копить по карте вообще не вариант

    0
    • helbo говорит:

      Ниразу не смог купить нужный билет за мили, не было подходящих рейсов т.е. за мили какие-то определенные только рейсы продают.

      0
  • ak57 говорит:

    преимущества муму в рамках средних наборов по карте это билет флайсмарт за 33к миль (15к миль тариф + 18к миль сборов) за 2 недели до вылета в почти любую точку Европы.

    на рынке мили торговались 30-35 коп раньше сейчас 35-45.

    0
  • Red Dragon говорит:

    У программы 2 банка-партнера по накоплению миль: Ситибанк и Русский стандарт.

    В чем-то я согласен)) Это недобанк http://www.raiffeisen.ru/retail/cards/card_page/?id28=11470

    P.S. Но курс налития миль при этом у него самый выгодный, они его не меняли! Странно, что автор не знает этого!

    0
  • AlexLenin говорит:

    Мили можно потратить на подарочные сертификаты. Например, озон. Я в свое время 40 с лишним тысяч миль поменял на деньги на счете озона, и потихоньку выбрал их покупками.
    не знаю, как с другими типами сертификатов, но озоновские сертификаты можно сложить на свой пользовательский счет и тратить как угодно.
    3000 миль = 500 руб
    4500 миль = 750 руб
    но я согласен с тем, что обычный кэшбек в 1% деньгами гораздо выгоднее.

    0
    • helbo говорит:

      а в эльдорадо или медиа маркте не пытались сертификатами сотовую связь оплатить или кредит?

      0
      • AlexLenin говорит:

        не пробовал :) а такое разве где-то катит?
        до озона я думал только вариант с мвидео, но мне маринка точно не смогла ответить, возможно ли суммировать сертификаты на покупку. Решил не рисковать.

        0
        • helbo говорит:

          прочитал все правила сетей,
          1. мвидео не более 10 виртуальных сертификатов при покупке товаров (нельзя за сотовик оплатить точно)

          2. эльдо
          Сертификатом можно оплатить любые товары/услуги, кроме:
          • платежей по системам Киберплат, Дельтателеком;
          • платежей по системе Рапида;
          • коммунальных платежей;
          • денежных переводов;
          • ГОСЛОТО;
          • Сберегательной карты ЭЛЬДОРАДО;
          • Подарочной карты
          Вот тут не сказано, что нельзя кредит погасить или на баланс сотового положить )
          3. медиа маркт вообще ничего внятного
          4. техносилы у нас нет, ушла не смогла урал одолеть.

          0
  • E_1 говорит:

    Н-да… Сыровата статья, много недосказано, а много показано не так, как есть.

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Ну да, всегда есть статьи, в которых много недосказано, но рассказать об этом недосуг, нет времени и т.д. и т.п.
      Лично мне было любопытно ознакомиться с темой, т.к. я ничего про Люфтганзу не знаю.

      0
  • Sergio говорит:

    Добавлю то себя:

    калькулятор миль https://www.meilenrechner.de/earn_miles.php?language=ru

    таблица премий http://www.miles-and-more.com/mediapool/pdf/20/media_785183620.pdf

    Зоны https://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/lu/general_information?nodeid=2522667&l=en&cid=1000297

    Ну и что касается правил — они в муму очень гибкие — можно брать one way, а если RT, то можно делать два стоповера и два open jaws, можно оформлять награду в первый класс, можно оформить награду RTW. Можно комбинировать нескольких партнеров в одном билете, до восьми сегментов на билет. Скидка для детей на RT перелет — тоже очень приятно.

    Вот только оформлять неудобно, особенно на партнеров. Я обычно проверяю наличие премий на united.com или lifemiles.com.

    0
  • Vasily говорит:

    1. За полёт в Европу из Москвы начисляются по 125 миль!
    2. Если летать не в Европу, то сборы заоблачные- можно дешевле за деньги слетать, чем мили +сборы у люфтов.
    3. 10 забастовок пилотов за год превращают в лотерею путешествие.
    4. У райфа максимум 75000 миль в год — это не наш уровень;)
    Вообще программа как дополнение к Аэрофлот,с7,ba и авангарду. Нужна тем кто много и спонтанно летает.

    0
    • Ptah говорит:

      3. 10 забастовок пилотов за год превращают в лотерею путешествие.

      При наступлении данного события, от лотереи не застрахована ни одна подобная программа, ограниченная перелетами только своего парка самолетов (Аэрофлот, Трансаэро (в недавнем прошлом) и т.д.).

      0
      • Vasily говорит:

        в том и отличие, что такого количества забастовок нет ни у одной другой компании.

        0
    • ph0ebus говорит:

      125 миль только по 3 подклассам в экономе(K, L, T), по остальным 9 классам бронирования в экономе от 500 до 1250 миль в одну сторону. К сожалению, в этом году не летал. Не заскриншотить по выписке миль

      0
      • Vasily говорит:

        вот по факту какие начисления, 1250 за платный бизнес, даже за флекс эконом который в 2 раза дороже и то 125

        0
        • Vasily говорит:

          а нет за флекс эконом еще промо бонус 50% т.е. 187-188 миль:) и смех и грех.
          бизнес от 750 до 2000 миль — 2000 это когда 38000 рублей в одну сторону, учитывая, что у люфтов на европе бизнес это просто 3 сиденья, когда на среднем не сидят. А доступ в бизнес залы и так у всех кто хоть чуть-чуть в теме и так есть или по PP за 30уе или по матчиным картам других авиакомпаний альянса.
          флекс эконом это тоже тема для тех кто летает за чужие деньги и их не считает — я считаю — флекс эконом стоит в 2-3 раза дороже невозвратных билетов — имею 40 сегментов за последний год — не явился на 4 — средняя потеря в деньгах 10% и 2 раза был в аэропорту на более чем 3 часа раньше своего рейса при наличии других рейсов, при использовании флекс эконома затраты были бы больше в 2,5 раза!!!
          Вывод сделал для себя давно — а запоследние полтора года он только подтвердился(после изменений в BAEC и M&S) — программы лояльности становятся программами для частолетающих БИЗНЕСОМ пассажиров.
          Конкретно про M&M — это вариант, когда нужно завтра лететь в европу — 43000 миль за RT в любой город европы в бизнесе можно взять почти всегда.

          0
        • ph0ebus говорит:

          не знаю, я лично из Питера постоянно летал во Франкфурт и в Стокгольм их партнером SAS. 125 ни разу не было…Постоянно 500-1250
          может какая-то акция со сниженной стоимостью билета и соотв со сниженным начислением миль. Потому что на 17 октября то же направление, что у вас дает за эконом 750 в одну сторону

          0
          • ph0ebus говорит:

            Кстати, вы наверное в курсе. А некоторым может пригодиться. У люфтганзы билет туда-обратно стоит дешевле чем только в одну сторону.

            0
            • Vasily говорит:

              а ну теперь я понял — 750 миль видимо за ow дают — именно тогда наверное буква класса меняется и цена заоблачной становится
              я выбирал RT и делал скриншот первого сегмента

              0
              • ph0ebus говорит:

                ну да, от цены зависит. дешевле билет, ниже класс, меньше миль. щас посмотрел туда-обратно. например за 6900 еще 125 дают, а за 9200 уже 500. Но менять стоимость билета на мили…Это только для командировочных. Остальные возьмут дешевле и 125 миль :smile:

                0
  • Lawrens говорит:

    У Райфа ограничение 75 000 миль в год уже давно нет.
    Кроме флайсмарта по Европе есть регулярные
    мильные распродажи http://www.meilenschnaeppchen.com/index.php?lang=ru

    0
    • Vasily говорит:

      про ограничение не скажу- надеюсь вы проверяли и правы, раз сообщаете — в тарифах не понятно написано
      распродажи это понятно, но это не отменяет гигантские сборы
      пример сейчас распродажа на токио из СПБ — 40000 вместо 80000
      с 28.02-14.03 есть билеты за мили, но сборы 34691,00 RUB перелет через франкфурт 20 часов
      на эти же даты альтернатива за деньги — Аэрофлот за 13 часов и 39000 р
      или туркиш эйралайнс за 21 час и 32500 р — и еще и миль насыпят за эти перелеты — и сервис на мой взгляд и у аэрофлота и у турков получше и самолеты новые в отличии от 20-летних люфтганзовских. Хотя в целом сервис у люфтганзы тоже ничего.

      0
      • Ptah говорит:

        но это не отменяет гигантские сборы

        По некоторым направлениям они ни то, что гигантские, они ничтожно малые я бы сказал. Просто надо знать в каком направлении смотреть :wink:

        0
  • Ptah говорит:

    У программы 2 банка-партнера по накоплению миль: Ситибанк и Русский стандарт.

    Хотел бы поправить, еще карты Райффайзенбанка участвуют, причем у них самый выгодный курс начисления миль — 1 миля за 30 рублей.
    Вопрос по сгоранию миль тоже можно скорректировать:
    1. При накоплении кобрендом Ситибанка — мили не сгорают (это некий бонус от банка). По крайней мере так было в конце прошлого года, сейчас возможно убрали несгораемость.
    2. Еще один способ сделать мили несгораемыми (мне на ГЛ маринка сама его предложила) — оформить счет на несовершеннолетнего ребенка. До достижения им совершеннолетия мили не сгорают. Но тут большой вопрос — можно ли привязать счет вашей кобрендовой карты к счету миль ребенка. Нужно уточнять.

    0
    • helbo говорит:

      1. При накоплении кобрендом Ситибанка — мили не сгорают (это некий бонус от банка). По крайней мере так было в конце прошлого года, сейчас возможно убрали несгораемость.

      уже сгорают

      0
      • Ptah говорит:

        Спасибо, буду иметь ввиду. Жаль уже свой текст не могу скорректировать. Будем надеяться ваши поправки заинтересованные люди прочитают.

        0
      • cons говорит:

        откуда инфа про сгорание миль? на сайте Ситибанка все по-прежнему в описании продукта «Срок действия Ваших премиальных миль неограничен! При условии, что Вы уже как минимум 3 месяца пользуетесь кредитной картой Ситибанка Miles & More, раз в месяц совершаете покупки по карте Ситибанка Miles & More и не возвращаете их…».

        0
        • helbo говорит:

          инфа из личного кабинета миль, у меня уже сгорело 1500 тыщи, 31.12 еще сгорит 6700

          0
  • helbo говорит:

    «раз в месяц совершаете покупки по карте Ситибанка Miles & More и не возвращаете их…»
    на счет этого не знаю, карта у меня активна 4 мили в месяц капают, может какой лимит им надо, но нигде это не написано

    0
    • cons говорит:

      может был месяц без покупок? на сайте M&M та же инфа — премиальные мили имеют
      неограниченный срок действия. Россия­ ZAO Citibank Miles & More Credit Card.
      у меня ситевская м&м почти 5 лет. мили ни разу не сгорали. где в кабинете Вы увидели инфу о предстоящем списании миль?

      0
      • helbo говорит:

        ну да похоже, мои действия с кредиткой не подподают под правила
        «Если Вы совершаете, как минимум, одну операцию …, по которой предполагается начисление миль….

        0
        • Sergio говорит:

          Как вы так вообще пользуетесь картами, что мили сгорают… А не пробовали билеты брать? У меня так всегда наоборот, миль не хватает.

          0
        • ph0ebus говорит:

          ничего страшного. Я тут надумал мили все оприходовать и решил,что кредитка больше не нужна. Не пользовался, и пришло письмо с предупреждением о сгорании. А потом ситуация поменялась, понял, что в этом году не полечу. Попользовался опять кредиткой и вуаля! все мили продлились. Специально позвонил в ММ уточнить, что мили не просрочатся в сентябре. Девушка сама удивилась, но сказала, что так и есть :wink:

          0
  • adiener говорит:

    Учитывая тематику ресурса, кто знает расскажите о «покупке миль»…
    Какие тут есть риски и как их митигировать: может ли владелец миль отменить билет (вернуться ли при этом ему мили обратно)?
    Если возврат возможен, что будет со сборами (если их возвращают, то как и куда)?
    Можно ли проводить покупку мильных билетов удаленно (и разумно ли это)?

    Опишите максимально безопасный алгоритм покупки.

    0
    • Sergio говорит:

      понимаешь, какое тут дело, допустим продавец 100% честный перед тобой, но вот например ты купил у него билет, который авиакомпания отменит, уличив его в продажах. Он бы и рад вернуть тебе деньги, да у него в банке зависли они, мало ли по каким причинам, а вывести по-быстрому он не может. И нет уверенности что сможет вообще — мало ли на каких дропов они записаны. Никакие расписки тут не помогут.
      А вдруг отмена будет, когда часть сегментов уже пролетал, и тогда придется обратные брать куда дороже, чем первоначальные билеты стоили.

      Так что риск есть всегда. Надо это осознавать.

      Опять же репутация — дело наживное, и довольно просто накручиваемое. Вот как то так.

      А на счет удаленности — ну а какой смысл личной встречи? Что это изменит? В глаза посмотреть хочется, что ли? Или приятно нал из рук в руки передавать и время тратить?

      1
      • adiener говорит:

        Описанная ситуация — это объективные риски, понятно, что с ними нужно жить.
        Я скорее спрашивал о том, так избежать ситуации когда с самого начала целью было «кидалово».

        По поводу удаленности. Тут появляется вопрос как контролировать исполнение (выкидывая всякие схемы с гарантом). Есть ли такая схема?
        При личной встрече все же несколько проще — сам факт оформления против денег.

        0
        • Sergio говорит:

          Много раз выступая в качестве продавца я только один раз получал деньги в руки. Он просто живет рядом. А так всегда деньги получал электронно после того, как покупатель убеждался в ликвидности билетов. И я не стал бы тратить время на подобные встречи, мне проще отфутболить такого неверующего, недостатка в покупателях все равно нет.

          0
          • adiener говорит:

            А вас понял…

            Итого:
            1) Используем вариант с пост-оплатой. Так как в этом случае продавец точно оформит билет, а покупать точно оплатит (так как билет можно отменить, в случае не оплаты).
            2) Для покупателя остается риск, отмены билета после оплаты. И единственные, что останавливает продавца от этого ага — «деловая репутация»

            Я все правильно описал?

            0
            • Sergio говорит:

              Ну по крайней мере я, и в качестве продавца, и в качестве покупателя, поступаю именно так.

              0
    • ph0ebus говорит:

      выдержка из правил бронирования

      0
      • adiener говорит:

        Спасибо. Я видел этот документ. Но он ведь не отвечает на вопросы :(

        Что это за «…за отмену некоторых…может отличаться или не взиматься…»
        И мне до сих пор непонятно это только о тарифе или сборы они тоже вернут.

        Но вам все равно спасибо

        0
    • serge говорит:

      да надо деньги передавать через гаранта
      при условии, что продавец получает деньги после перелетов
      иначе, те 10 -20 % скидки которые получаются от продавцов миль
      несоразмерны с рисками
      неговоря уже возможностях и привилегиях, когда покупаешь за свои деньги на себя

      0
      • Tington говорит:

        + за гаранта, и как продавец миль готов ждать разумный срок до совершения перелета (2-3 недели, например), но многие же за 7-8 месяцев билеты ищут))

        0
        • Duzer говорит:

          Ждать 2-3 недели не многовато? При таком сроке цена миль точно будет выше

          0
          • Tington говорит:

            мне кажется, нормально..если это не разовая продажа «всего нажитого непосильным трудом», то почему нет..наработка постоянных клиентов очень важна)) и какая разница-мили на балансе или деньги у гаранта. Конечно, варианты с холдом рассматриваются при более-менее достойных пакетах, с мелкими заказами смысла нет.

            0
          • serge говорит:

            на 1% ?
            если сейчас положить деньги на отзывной вклад от силы можно найти 12% годовых
            а обычно 8-9% годовых
            то есть 1% за месяц ожидания

            0
            • Tington говорит:

              чтобы что-то положить на вклад, это надо получить)) а мили-это фантики..из-за того, что они лежат на мильном счете, я тоже ничего не получаю.

              1
              • serge говорит:

                вот именно!
                но Duzer пишет о мегаинфляции бонусов при ожидании денег
                я и пишу, что она никак не может превысить 1% в месяц, как если бы он деньги получил сразу

                0
              • ak57 говорит:

                Фантики это все что не можешь сразу сконвертировать в деньги и то что всегда можно запросто аннулировать(

                1
            • Duzer говорит:

              Я считаю немного иначе) ведь мало кто из нас держит деньги на вкладах под 1% в мес. Используя опыт и знания мы все пытаемся увеличить доходность денег. У каждого получается по-разному, но все же это не 1% точно. Разбег настолько велик, что это может быть и 5 и 25 и даже 100 %.
              А говорить о том что мили это фантики как говорится в сообщении Tingtona на мой взгляд вообще не комильфо) зачем же тогда производить эти жалкие фантики? Может лучше уж тогда хранить капитал в банке и зарабатывать на этом целый 1% в мес?

              0
              • serge говорит:

                ага, каждый раз вздрагиваете при отзыве лицензии очередного банка
                что придется 2 недели отлежки ждать.
                нет сейчас вкладов выше 13% (лесенки тинька это уже гемор)

                если у вас 100% годовых,
                то совершенно верно, что зря занимаетесь фантиками
                возьмите кредит
                А для расчета дисконтированной стоимости денег используется либо ставка ЦБ, либо средняя по рынку процентная ставка

                0
                • Duzer говорит:

                  Вы этими разговорами пытаетесь сбить цену на мили у продавцов?)

                  0
                  • serge говорит:

                    мне видится наоборот:
                    разговоры затеяли продавцы, наверное, чтобы накрутить цену
                    я лишь оппонирую.
                    собственно вот пруф:

                    Duzer говорит:
                    23.02.2016 в 17:59
                    Ждать 2-3 недели не многовато? При таком сроке цена миль точно будет выше

                    ну и так далее

                    0
                    • Duzer говорит:

                      Мне видится: пока есть устойчивый спрос по 500 с оплатой сегодня-завтра будет трудно еайти продавца за 300 с оплатой через год. По-моему это очевидно

                      0
                    • serge говорит:

                      а зачем об этом кричать на каждом углу, что спрос есть?
                      может его на самом деле нет по 500?
                      или это мантра по привлечению покупателей?
                      или мантра для увеличения цены?
                      есть регулятор: цена/качество(гарантии и снижение рисков)
                      ну не хотите улучшать качество = ваше дело
                      =будете дольше заниматься поиском покупателей
                      =убедить кого-либо доверить вам деньги
                      это тоже работа (время и усилия) и это тоже стоит денег.

                      При повышении качества, проще продавать товар
                      это очевидно.

                      ну думаю, the end? у всех есть из чего выбирать,
                      а искать лучшие варианты это не грех и не осуждаемый

                      0
  • serge говорит:

    Нашел вот калькулятор расхода миль на полеты
    в статье его нет, вроде актуальный
    http://www.meilenrechner.com/spend_miles.php?language=ru
    и информация о
    Премиальные билеты Fly Smart
    http://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/ru/spend/flight/offer?nodeid=2555800&l=ru&cid=1000348

    0
  • Vadim65 говорит:

    Пользуюсь картой СитиБанка копятся мили, мили не сгорают. Но потратить никак не удается. Очень не удобный сайт для заказов авиабилетов. В Екатеринбурге, Челябинске и ещё не знаю где, через интернет вообще невозможно заказать билеты. При обращении в непосредственно в офис премиальных билетов обычно нет. Если просто оплачивать милями авиабилеты, то только не в сезон на не популярные направления. Пробовал взять машину в аренду частично оплатив милями, но доплата налом была-бы такая, что дешевле без всяких миль. Кстати при оплате билетов милями тоже приходится доплачивать сборы рублями.
    Выводы и советы: не ведитесь на эту программу.

    0

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)