Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Проблемы с Яндексом

Публикация в группе: Микроблог Штирлица

Бессмысленный статус

Как-то я жаловался на Яндекс-деньги (в обзоре про эту платежку). Мол, не стоит прокачивать свой аккаунт до профессионального, как бы они не манили:

630

Всё потому что дьявол кроется в деталях:

Нельзя пополнить счет через банкоматы (Сбербанк, к примеру), также, если не ошибаюсь, нельзя сделать обмен с других платежных систем. Бред короче и сплошные неудобства. А вернуть обычный статус — нельзя.

«Современная защита кошелька»

Другая моя жалоба заключалась в том, что я потерял таблицу кодов для платежей (картинку и распечатку).

paroli2

После этого я не смог пользоваться нормально сервисом — перейти на смс или постоянные пароли стало невозможно ну вообще никак :( В итоге завел второй аккаунт и заказал для него пластиковую карту.

Но в ноябре яндексы передумали и сделали рассылку:

На общепонятном языке это означает «всё, хватит дурью маяться с табличками, вертаем всё назад, как былО».

Недавно, после окончания срока действия таблицы меня прям чуть ли не заставили получить смс-пароль для перехода на смс-подтверждение. Так что теперь у меня два яндекс-счета, но один в замороженном состоянии.

Второй счет у меня нормальный: без «профессиональности». И нормально принимаю через него средства с банковских карт. И нормально управляю с помощью смс-кодов.

«Нам очень жаль, что так случилось…»

Наконец, удивили яндексы следующей ситуацией. Пару раз я ловил блок яндекс-карты, эмитируемой Банком Тинькофф из-за вероятного фрода, т.е., когда часто проходят операции на крупную сумму (5-10-15к в интернете) и есть сомнение, что их провожу лично я.

Иногда до меня дозванивались для подтверждения операций, а когда нет (чаще просто динамят и втихую блокируют) — тогда приходилось звонить в поддержку и заниматься разблокировкой.

После очередной блокировки отказ в разблокировке карты поразил своей формулировкой (по звонку в контакт-центр ЯДа): Тинькофф Банк имеет полное право блокировать карту, данное право было реализовано и мы ничего не можем сделать.  :rules: 

Ну вроде бы логично, что Банк решил вытурить меня вообще из сферы своего внимания, как ранее я уже рассказывал (Дистанционный банк без дист.обслуживания), я аккурат под новый год получил блокировку счетов и дист.банк.обслуживания.
ib_tcs_usluga_otklyuchena

Но не всё так просто в датском королевстве. Банк только эмитирует карту Яндекс-денег, рассылает, занимается отслеживанием фрод-операций, а также блокирует/разблокирует карты. В остальном оставляет решение за своим партнером: какую стоимость поставить для карты, какие акции проводить, кому отправлять карты, как делить прибыль с транзакций.


Поэтому я решил всё-таки получить письменные ответы от Банка и платежного сервиса и таким образом принял участие в занимательной игре «пинг-понг техподдержки»:

Яндекс-деньги:

Тинькофф Банк:

Яндекс-Деньги:

Тинькофф Банк:

Что это? Решение ЯДа не обслуживать клиента? Решение ТБ переложить решение на партнера? Тогда бы опять сослались на какой-нибудь пункт оферты, на основании чего можно заблокировать карту.

Я затрудняюсь с подсчетом пополнений, выгрузил csv-отчет, показало общий оборот за январь-февраль (пополнения+траты) ~1 млн 460 тыс.

 

37 комментариев: Проблемы с Яндексом

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)