Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Эль-геи

Публикация в группе: Микроблог Штирлица

Простите за эмоциональность, но я не понимаю, почему так всё через одно место делается в Элекснете?

Отправил 15-го числа деньги с кошелька на кредитную Кукурузу, платежи на ТКС обычно проходят сразу. Но платеж не прошел: есть проблемы с зачислением.

У кого проблемы? Когда зачислят? Почему не вернулись деньги обратно на баланс? Нуль информации.

Блеать, может у меня платеж был критичный!

Попросил зачислить через форму обратной связи — молчание. Сегодня десятый день. Придется звонить на московский номер, тратить деньги. 3,14дорасы.

12 комментариев: Эль-геи

  • whitedoctor говорит:

    По скайпу звонить на стационары можно за недорого. Больше ничем помочь не могу.

    0
  • seeonme говорит:

    Была похожая ситуация — платеж не прошел, и завис.
    Направил заявление на возврат по адресу service@elecsnet.ru (бланк заявления можно скачать тут http://elecsnet.ru/support/application_form/).
    В итоге 13.02.2015 я написал заявления, а возврат провели только 23.03.2015 (!!!), и то после того как я обратился повторно и написал заодно в Роспотребнадзор жалобу на них.

    0
  • papa vova говорит:

    С полгода назад пропало пополнение на 15к. Дней через 10 после звонков и писем вернули x2. Этим кошельком больше не пользуюсь конечно.
    Лишний раз подтверждает, что бардак у них с платежами. Возможно этим мелким воровством покрывают свои косяки с переплатой по другим кошелькам, чтоб платежный баланс в итоге сходился. Кто-то ведь будет за 600 руб. бодаться, а кто-то нет

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    А почему нельзя со стороны ТБ начать расследование, что за фигня случилась у их партнёра?
    Не раз видел такие случаи. ПБ ещё любит писать «если в течение одного дня не поступит…»

    0
    • FlintPNZ говорит:

      4го числа пульнул случайно 6х15 по несуществующему номеру договора (номер телефона\эля).
      Поиграли в пинг-понг с поддержкой ткс и эля: в эле статус ОК, говорят что бабло на РС ТБ, типа пишите им, ТБ говорит ничо не знаем, денег нет, обращайтесь в место пополнения. Писал заяву в эль, на получение подтверждающих доков со всеми сканами, свои регламентные 3 дня, суки, не соблюдают, прислали более чем через неделю, причем задним числом скан! В итоге с 3й заявки в ТБ, через ПБ на склянках, на 10й день «нашли» мои $$ и зачислили на блек еще через день, причем вне лимита пополнений :)

      Вообщем нахер такие приключения :mafia:

      0
  • werka говорит:

    Заявления, отправленные на мыло, рассматривают достаточно быстро, но только в рабочие дни. Звонить смысла нет. Все равно попросят отправить заявку на почту. В 95% случаях по почте ответ будет быстрее. На телефоне можно попасть на совсем безграмотных.
    А вот причина, по которой платеж не прошел, может быть не в эле, а в банке. Кто может гарантировать, что в сложившейся ситуации пользователю просто закрыли пополнение через партнеров?

    0

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)