Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Старая тема, от платежного сервиса C24 и банка Русславбанка, у которого позднее отозвали лицензию.

«Принимай платежи с банковских карт с помощью телефона и переносного кардридера! Плати всего 1% за эквайринг!

Платежная система Contact24 представила возможность принимать средства с банковских карт за 1% комиссии — физ. или юр.лицам!»

Ссылка на сайт.

Превратите свой смартфон в мобильную точку продаж и принимайте карты в любое время там, где это необходимо.

Зачем открывать ООО или ИП, если теперь Вы можете без договора с банком начать принимать карты через свой смартфон?

Представляете, 1% за приём карт? И, внимание, mcc один для всех ридеров — 8999. Этот факт подтвержден неоднократно.

Вне зависимости от вида деятельности, который нужно указать на сайте.

!- В комплект, который стоит 2500 руб и который высылают курьерской службой КСЭ входит:

«мобильный кардридер, пластиковая карта C24, зарядное устройство, стилус, наклейка и инструкция»

//стоимость выросла, kyrus, дилер программы, предлагает в комментах для читателей блога цену 3500 руб на 03.04.2015.

Комиссия в 1% с 1 апреля превратилась в 1,9%//

!- Доставка платная:  по России 600 рублей, по Москве 300. Или самовывоз, метро Кунцевская, улица Ивана Франко,8

!- Деньги падают на электронный кошелек Contact24 на след. день, но уже сразу вы увидите сумму прихода в истории операций своего кошелька. К счету будет прислана карта С24, с которой можно снимать деньги — 2% потерь, рассчитываться в магазинах — 0%, или с баланса C24 можно отправлять межбанк.переводы — 1%+30 руб (ранее 60 руб).

Ну и конечно, можно делать переводы под нуль % в Тинькофф банк (/тиньк.моб.кош.) и на Contact Банк, а также на qiwi-кошелек.

К слову, до недавнего времени была замечена фича (мб, баг?), с С24 переводы по номеру карты уходили в ТБ как платеж манисендом, а не пополнением от партнера Contact, то бишь, не уменьшало лимит пополнений карты ТБ.

Из консультации с C24:

нужно будет скачать два приложения. Одно – C24mpos( работает вместе с ридером, благодаря него и будете принимать карты), второе Contact24 (ваш электронный кошелек, куда будут падать деньги).

У клиента списываются в режиме онлайн (сразу), на ваш электронный кошелек придут на следующий рабочий день. Комиссия с каждой транзакции фиксированно – 1 %.

Если вы хотите приобрести ридер, то мне нужны от вас следующие данные :
1) ФИО
2) Адрес прописки(с индексом)
3) ИНН (если имеется и при желание)
4) Адрес доставки
Я составлю счет, вы его оплачиваете ( для быстроты процесса, советую сделать фото или скан чека), мы отправляем вам ридер и… вы принимаете карты )

!- Мобильный терминал

Полноценный терминал в Вашем телефоне — это возможность принимать оплату пластиковыми картами Visa и MasterCard за товары или услуги

!- Электронный кошелек вместо договора

Начать работу можно без заключения договора, достаточно зарегистрировать кошелек C24, деньги будут зачисляться на него.

500 000 в неделю ограничение оборота на один терминал

Ну так вот, куча вопросов конечно, как это, принимать деньги обычному физлицу. И еще такие обороты якобы пускать можно…

***

После заказа картридера (к слову, общался и общаюсь с представителем Contact24, менеджером по продажам Департамента мобильного эквайринга) прошло совсем немного времени и вот сегодня, 09/02 я получил посылку курьером.

К сожалению, у меня картридер так и не заработал на двух телефонах, полученных из Китая, хоть один и был Lenovo (моё видео):

Но заработал кардридер на телефоне филипс ксениум, купленном в салоне Билайна.

Операции проходят с mcc 8999, вне зависимости от выбранной категории:

Кардридер в работе (моё видео):

Внутри приложения стоит информация о тарифах:

Комиссия с каждой транзакции фиксированно – 1 % – до 01.04.2015

При этом (!) поддержка обещает, что для тех кто подключится в период акции, условия сохранятся на весь срок сотрудничества. Документально это никак не подтверждено. Так что надеемся на лучшее.

И теперь обновление статьи.

По факту, 1% сохранился для успевших активировать ридер до 31 марта. Но вот в чем дело, теперь некоторым активным пользователям ридеров, звонят и выставляют новые условия работы:

Сегодня звонили из С24 и необходимо было выбрать: либо повышение комиссии до 1,9%, либо предложили вернуть ридеры. Я естественно не согласился на повышение комиссии, т.к. ссылался на их обещания, а теперь в итоге ридеры заблокированы и не дают оплатить.

Видимо, связано с большим оборотом. Прозвучала сумма в 200 тыс. руб/мес., хотя у кого-то проходила сумма и 500 тыс./месяц. Возможно, что просто ещё не до всех дозвонились.

Ну хоть забирают ридеры своим курьером без оплаты и с возвратом всей стоимости ридера, если он сохранил в товарный вид. В любом случае попахивает маразмом и мошенничеством со стороный «Контакта».

Продажники сделали своё дело, а СБ и те, кто подсчитал убытки от невыгодного эквайринга теперь делают свою работу.

Из известных проблем: не проходит платеж с картой Visa Qiwi Wallet, Авангард засчитывает платеж как трансграничный с комиссий 0,75% ( :? ) или вылазиет сообщение «Платёж отклонён. Обратитесь в техподдержку 8 800 707-1124».

Обсуждаем :)

 

302 комментария: Мобильный эквайринг C24

  • prgSerg говорит:

    в ответах не ясно, заблочили человека ридер или нет!
    в 1 пункт надо добавить ответ: блок или нет

  • prgSerg говорит:

    отправлял письмо — получил ответ:
    Просьба связаться с нами самостоятельно. Вам будет объяснена причина блокировки ридера и возможные варианты разблокировки.

    • SiMM говорит:

      возможные варианты разблокировки

      Т.е. их более одного?

      • FlintPNZ говорит:

        Поторговаться-то никто не запрещает :grin:

        • ivan говорит:

          Ага, значит письменно боятся отвечать. Документальный след не оставляют,
          значит знают что не правы.

          • Andrew Tishkin говорит:

            Так телефонный разговор тоже можно записать. Какая разница?

            • ivan говорит:

              Может для них есть разница.
              По телефону будут беседу строить по уровню собеседника. На опасные вопросы не будут отвечать.
              В письме нужно изложить подробно про причины повышения.
              Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с СБ, которую устроило бы повышение тарифа?
              Я ни разу. СБ нужно пояснение операций и, желательно, письменное с выписками чеками скринами. СБ принимает решение разблокировать клиента или отправить в далекое эротическое.
              Делайте выводы.

  • prgSerg говорит:

    позвонили мне — перевели на 1,9% — без вариантов либо возврат
    работает и в с24 уже пишет источник пополнения другой: site.provider.3630.title
    раньше было Пополнение через mPos (мобильный эквайринг)

  • ivan говорит:

    prgSerg говорит:05.04.2015 в 19:41
    в общем мне и жене заблокировали ридер просто так!
    Пишут ответ на мое возражение ” А у нас есть данные исходя из ваших транзакций, что не по назначению.
    Andrew Tishkin говорит:05.04.2015 в 22:52
    А кто заставлял вводить свои ФИ?

    Я считаю что пихать в ридер свою карту — это как раз по самому прямому назначению.
    Захотел человек оплатить какую-то услугу в кошельке С24, мобильник оплатить или кредит ткс погасить. Взял свою другую карту и пополнил кошелек.

    А вот чужие карты — это уже незаконное предпринимательство и всякое такое.
    Вы же не юрлицо, правильно.

    • MAG говорит:

      Почитал официальную группу вконтакте по ридеру. Контакт откровенно троллит (но Штирлиц доблестно сражается с многоголовой гидрой :neo: :ohota: ), и отшучивается, старательно избегая ответов о критериях СБ, какие операции считать «правильными». Начинаю подозревать, что оптимизация идет банально от оборота по ридеру — т.е. нужно прежде всего понять сумму fee которую платит с24 за операции в эквайринге.

    • MAG говорит:

      Помимо оборота, вероятно влияют какие-то общие правила платежных систем о безопасности — например о множество операций однотипных операций одной картой в одной точке. Какие будут мысли ещё?

    • Comandante говорит:

      Я считаю что пихать в ридер свою карту – это как раз по самому прямому назначению … А вот чужие карты – это уже незаконное предпринимательство и всякое такое.

      Ваши бы слова, да безопасникам контакта в уши :gazeta:

  • balansik говорит:

    Сейчас до меня дозвонились, представился Сергеем. Сказал или 1.9% или возврат ридера. Обещал компенсацию за ридер 2500, за курьера 600 рублей сказал не вернут!

    • MAG говорит:

      Отпишитесь пожалуйста по пунктам, может соберем небольшую статистику.

  • Kamelin говорит:

    Вчера тоже звонил ЗЛОЙ чувак, сказал что забудь про 1%… Но я ему сказал, что я вроде не умер, а там про пожизненно условия…. Ну короче всё стандартно, или 1,9 или возврат… Короче уроды они, и вот пытаюсь с юридической точки зрения найти на низ что то….

  • ksera говорит:

    balansik, Kamelin господа, активней, напишите хотя бы оборот в месяц, надо же понимать на что ориентироваться

  • kyrus говорит:

    Ищется коллега в СПБ, с кем можно использовать ридеры «крест-накрест». То есть катать карты друг у друга на одинаковые суммы. Аппетиты любые. Риск потерять 1,9% беру на себя. Ответы ТОЛЬКО в личку.

  • mujik говорит:

    Оборот 99800, Не именные (куки и би), пока не блокнули…

  • Snusmumrick говорит:

    Не совсем понятно, почему народ решил, что блочат именно за операции по своим картам? Я глянул оферту, и там нигде не сказано, что нужно принимать платежи только от третьих лиц. И там нет ничего про то, что пополнение кошелька через мобильный эквайринг должно быть платой за продажу товаров или оказание услуг. Наоборот, предостерегают от предпринимательской деятельности.

    В пункте 1 приложения 3 сказано, что если катают карты третьих лиц, то у владельца терминала должен быть договор с владельцем карты. Хотя бы даже устный договор. И не обязательно возмездный договор – может быть и безвозмездный: например, дарение. Пункт 1 приложения 3, мне кажется, так сформулирован, что, мол, если катаешь свою карту – то вообще вопросов нет, а вот если третьего лица – то должен быть договор.

    Сдается мне, что с правовой точки зрения безопаснее всего катать свою карту и карты близких родственников на основании устного договора дарения денег между родственниками и владельцем ридера. А блочат потому что за 1% им это не выгодно.

  • Kamelin говорит:

    1. или блок и возврат или 1,9% — два варианта
    2. только свои
    3. оборот 250, после чего звонок….
    4. сливал только на ткс
    5. быстрый перевод

  • Kamelin говорит:

    И такой момент, mr.kyrus , не ошибся веткой обсуждения?!

  • kyrus говорит:

    У меня есть версия, как избежать/добиться блока.

    1.Смотрим бин http://www.binbase.com/search.html

    Дебетовые — НЕ БЛОЧАТ. Особую благодарность, если кто-то опровергнет это.
    Кредитные — блочат. Особо будет интересно, если кого-то использовал только кредитные и незаблочен.

    2. VISA НЕ БЛОЧАТ, MASTER — блочат. Будет особенно интересно, если кто-то пользовал визу, и его блокнули.

    Для понимания статистики для вашей карты ее доля должна превышать 50% суммы (или количества проведенных) операций

    • Strader говорит:

      Давайте я отвечу ;)

      Сразу говорю, что ситуация НЕ МОЯ.
      Прокатано около 150.
      Кредитные МС (разные), кредитные/дебетовые визы. Почти все карты свои, но есть и чужие. Примерно 50 на 50 по объему.
      Никто не звонил пока.

      Так что оба критерия вроде как не подходят.
      А вот предположение об объеме проведенных средств косвенно подтверждается.

      • kyrus говорит:

        К мысли склоняюсь, что кредитные в большинстве блочат. А как банк понимает, что они кредитные? Да по БИН как раз, и не важно, кредитная она или дебетовая. Я, например, узнал, что моя сберкарта голд дебетовка по бину — кредитка…

  • Mbond говорит:

    А может всё дело в выводе неумеренном?

    • kyrus говорит:

      Одного человека блокнули с РНКО и 50 тысячами всего — я от этого отталкиваюсь

  • MAG говорит:

    Пока первое предположение, на мой взгляд, что важен оборот — и превысив 100к. в месяц можно сохранить тариф лишь или при очень большом везении или при очень красивой картинке операций.
    Второе предположение — что имеет значении тип карт, т.к. interchange fee выходит разный.

    Блочат кредитные по бину мастеркарды. Вероятнее всего под особой немилостью — РНКО.

    p.s. Сколько отдает за 8999 контакт не понятно, в российской таблице этого нет, в испанской значится 8999 // Professional Services Not Classified /// Other Merchant Categories // 0,76% + 0,03€ // 0.35 €.

    • MAG говорит:

      Что касается второго предположения, отмечу, что у меня оборот меньше 40тыс. (37 с копейками) и практически исключительно карты РНКО. Не заблочено. Т.е. по прежнему повторюсь для статистики интересны случаи блока при небольшом обороте (до 100тыс.) :tea:

      • kyrus говорит:

        Тогда механизм (если это не рандом, с целью отжать проценты у всех) основан не на статистике карт. Может на скоринге кредитной истории?

        А есть кто-нибудь, кого заблочили, а кредитная история у него замечательная?

    • kyrus говорит:

      про интерченч фи тоже думал — у категории ворлд, к которым относятся карты РНКО, как раз самый высокий 1,7%. (8999 скорее всего относится под описание general, mobile). Табличка тут http://www.mastercard.com/us/wce/PDF/Russia.pdf

Страница 6 из 7« Первая...«34567»

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)