Старая тема, от платежного сервиса C24 и банка Русславбанка, у которого позднее отозвали лицензию.
«Принимай платежи с банковских карт с помощью телефона и переносного кардридера! Плати всего 1% за эквайринг!
Платежная система Contact24 представила возможность принимать средства с банковских карт за 1% комиссии — физ. или юр.лицам!»
Превратите свой смартфон в мобильную точку продаж и принимайте карты в любое время там, где это необходимо.
Зачем открывать ООО или ИП, если теперь Вы можете без договора с банком начать принимать карты через свой смартфон?
Представляете, 1% за приём карт? И, внимание, mcc один для всех ридеров — 8999. Этот факт подтвержден неоднократно.
Вне зависимости от вида деятельности, который нужно указать на сайте.
В комплект, который стоит 2500 руб и который высылают курьерской службой КСЭ входит:
«мобильный кардридер, пластиковая карта C24, зарядное устройство, стилус, наклейка и инструкция»
//стоимость выросла, kyrus, дилер программы, предлагает в комментах для читателей блога цену 3500 руб на 03.04.2015.
Комиссия в 1% с 1 апреля превратилась в 1,9%//
Доставка платная: по России 600 рублей, по Москве 300. Или самовывоз, метро Кунцевская, улица Ивана Франко,8
Деньги падают на электронный кошелек Contact24 на след. день, но уже сразу вы увидите сумму прихода в истории операций своего кошелька. К счету будет прислана карта С24, с которой можно снимать деньги — 2% потерь, рассчитываться в магазинах — 0%, или с баланса C24 можно отправлять межбанк.переводы — 1%+30 руб (ранее 60 руб).
Ну и конечно, можно делать переводы под нуль % в Тинькофф банк (/тиньк.моб.кош.) и на Contact Банк, а также на qiwi-кошелек.
К слову, до недавнего времени была замечена фича (мб, баг?), с С24 переводы по номеру карты уходили в ТБ как платеж манисендом, а не пополнением от партнера Contact, то бишь, не уменьшало лимит пополнений карты ТБ.
Из консультации с C24:
нужно будет скачать два приложения. Одно – C24mpos( работает вместе с ридером, благодаря него и будете принимать карты), второе Contact24 (ваш электронный кошелек, куда будут падать деньги).
У клиента списываются в режиме онлайн (сразу), на ваш электронный кошелек придут на следующий рабочий день. Комиссия с каждой транзакции фиксированно – 1 %.
Если вы хотите приобрести ридер, то мне нужны от вас следующие данные :
1) ФИО
2) Адрес прописки(с индексом)
3) ИНН (если имеется и при желание)
4) Адрес доставки
Я составлю счет, вы его оплачиваете ( для быстроты процесса, советую сделать фото или скан чека), мы отправляем вам ридер и… вы принимаете карты )
Мобильный терминал
Полноценный терминал в Вашем телефоне — это возможность принимать оплату пластиковыми картами Visa и MasterCard за товары или услуги
Электронный кошелек вместо договора
Начать работу можно без заключения договора, достаточно зарегистрировать кошелек C24, деньги будут зачисляться на него.
500 000 в неделю ограничение оборота на один терминал
Ну так вот, куча вопросов конечно, как это, принимать деньги обычному физлицу. И еще такие обороты якобы пускать можно…
***
После заказа картридера (к слову, общался и общаюсь с представителем Contact24, менеджером по продажам Департамента мобильного эквайринга) прошло совсем немного времени и вот сегодня, 09/02 я получил посылку курьером.
К сожалению, у меня картридер так и не заработал на двух телефонах, полученных из Китая, хоть один и был Lenovo (моё видео):
Но заработал кардридер на телефоне филипс ксениум, купленном в салоне Билайна.
Операции проходят с mcc 8999, вне зависимости от выбранной категории:
Кардридер в работе (моё видео):
Внутри приложения стоит информация о тарифах:
Комиссия с каждой транзакции фиксированно – 1 % – до 01.04.2015
При этом (!) поддержка обещает, что для тех кто подключится в период акции, условия сохранятся на весь срок сотрудничества. Документально это никак не подтверждено. Так что надеемся на лучшее.
И теперь обновление статьи.
По факту, 1% сохранился для успевших активировать ридер до 31 марта. Но вот в чем дело, теперь некоторым активным пользователям ридеров, звонят и выставляют новые условия работы:
Сегодня звонили из С24 и необходимо было выбрать: либо повышение комиссии до 1,9%, либо предложили вернуть ридеры. Я естественно не согласился на повышение комиссии, т.к. ссылался на их обещания, а теперь в итоге ридеры заблокированы и не дают оплатить.
Видимо, связано с большим оборотом. Прозвучала сумма в 200 тыс. руб/мес., хотя у кого-то проходила сумма и 500 тыс./месяц. Возможно, что просто ещё не до всех дозвонились.
Ну хоть забирают ридеры своим курьером без оплаты и с возвратом всей стоимости ридера, если он сохранил в товарный вид. В любом случае попахивает маразмом и мошенничеством со стороный «Контакта».
Продажники сделали своё дело, а СБ и те, кто подсчитал убытки от невыгодного эквайринга теперь делают свою работу.
Из известных проблем: не проходит платеж с картой Visa Qiwi Wallet, Авангард засчитывает платеж как трансграничный с комиссий 0,75% ( :? ) или вылазиет сообщение «Платёж отклонён. Обратитесь в техподдержку 8 800 707-1124».
Обсуждаем :)
Ещё может участвовать третий совсем банальный момент: Назначение операции/Контактный телефон/e-mail. Если там потоком идут «Пополнения электронного кошелька собственной картой» и свой телефон, то картина тоже весьма прозрачна. На мой взгляд надо спросить про это у человека с блоком за 50 тыс. оборота — (кстати где это прочитать?) — это самый интересный случай.
у меня около 700 000 тыр по 4-м ридерам — я раз 5 всего писал назначение платежа, а то и меньше. Всегда пустые оставляю.
Если с24 платит 1,1-1,7% за операцию платежным системам, а одним процентом просто хотели рекламно демпингнуть, то переведут рано или поздно всех, может, кроме пары булочных с оборотом 5к в месяц. По Visa Signature fee моему аж 2,2%.
В тарифах мастера есть приписочка, что они действительны для транзакций до 1000 рублей.
Видимо есть понижающий коэффициент или даже тарифы останавливаются на отметке 1000 рубликов а далее не растут или почти не растут. А если средний чек брать, до получается даже профит банкам, которым они делятся (1% кешбека у большинства)
я все понял — переводят всех. кого-то раньше, кого-то позже. Пользовался очень аккуратно — сейчас тоже позвонили поставили перед фактом.
Уважаемый клиент! С 05.05.15 тариф на перевод с С24 на карту банка Тинькофф будет изменен. С уважением, команда С24.
Получается, сейчас под 0 никуда не вывести?
Карты Контакт-банка вроде 1% берут за вытягивание сторонним манисендом, не ошибаюсь?
Жаль, что тема накрылась((( кто нибудь знает как слить кредитку Тинькофф?? Готова купить))
О как, сейчас зашел во второй акк ридерский, по которому ничего вообще не проводил: статус — заблокирован. Хотя через неделю после блокировки первого проверял — был активен.
Первый раз столкнулся. Кошель пополнил через ридер на 130к несколькими операциями. Пытаюсь слить на черного тинькова по номеру договора. Приходит СМС «Не выполнен платеж N руб в адрес ТКС банк» (N — это моя сумма). Пишу в сапорт. А они мне в ответ
А пополнить дали, редиски. Что им теперь надо предоставить, чтоб дали бабло вывести?
Звонка о блоке ридера никакого не было. При блоке ридера, я так понимаю, просто бы платежи по нему не приняли, судя по сообщениям выше
сегодня выяснил, что аналогично заблочили, как сообщили в поддержке моб терминала (там-то 8800 имеется), блок с 5го июня (это дата предыдущего вывода со счета), оператор посоветовал написать на help@c24.ru, так как он не компетентен по вопросу блокировок, написал, автореплай сообщил, что ответ придет в течении суток.
будьте аккуратны, перед использованием ридера, уточните не в блоке ли кошель, видимо, с24 обработав списки по переводу на 1,9 пошел на очередной заход усложнения жизни…
Удалось добиться ответа?
да, на второй день разблочили после длительной переписки с менеджером продавшим ридер изначально, после разблока вывел средства и решил завершить сотрудничество, больно непрогнозируемы действия с24.
PS: а с общих емейлов с24 никто так и не ответил.
Comandante, чем в итоге дело кончилось?
меня заставили писать на адрес ихнего финмониторинга, в ответ пока тишина.
делов на 90 т.р. на Тинькофф.
Через манагера, у которого брал ридеры, вопрос таки решили. В том плане, что кошель разлочили, деньги вывел. Заодно и мне предложили таки «1,9% и работаем дальше» или «возврат ридера с возвратом денег за него». Думаю, дай их спрошу про второй ридер, которым вообще не пользовался, только телефон привязал. Оказывается, на него тоже предложили «новые условия». Короче, у них этот план по переводу всех на 1,9% был изначально и пох на характер и объем операций Просто кому-то рано предложили, а кому-то (мне, например) чуток позднее. Думаю, что один ридер сдам, а второй пусть лежит. Вдруг потом какую-нибудь стимулирующую акцию замутят под 1% или меньше . Хотя с этими ребятами надо быть предельно внимательным
Финмониторинг пишет:
Просим Вас описать для какой деятельности используется кошелёк, а так же какова цель операций:
1. Операции по карте 479718******1628 от 15.06.2015
2. Операции по карте 479718******4103 от 15.06.2015
Что писать? пополнял из ридера 4 операции на общую сумму 91 т.р.
Опыт у кого есть?
Сперва сами дают ридер физ лицам, а потом блочат вывод из кошелька.
Фрод прислал мне на почту : … В соответствии с п. 6.11. Договора, в случае нарушения Пользователем обязательств, предусмотренных разделами V и VI настоящей Оферты, Оператор Сервиса вправе заблокировать доступ Пользователя к Использованию Сервиса на срок устранения Пользователем допущенного нарушения (включая предоставление документов (информации) по запросу Оператора Сервиса).
На текущий момент у Оператора Сервиса, существуют основания полагать, что Вами было нарушено обязательство, предусмотренное п. 6.6. Договора, а именно: совершен ряд финансовых операций, не соответствующих действующему законодательству Российской Федерации.
А какая почта у финмониторинга? Хочу задать вопрос про блокировку им напрямую.
C24 Фрод-мониторинг
Дак что им ответить? Надоели со своими блоками и причудами все.
C24 Фрод-мониторинг fm@c24.ru
с24 ссылаются на нарушение оферты https://www.c24.ru/web/info/help/offer
6.6. Стороны принимают на себя обязательства:
не осуществлять посредством Сервиса незаконные финансовые операции, незаконную торговлю,
операции по легализации доходов, полученных преступным путем, и любые другие операции в
нарушение законодательства Российской Федерации;
предотвращать попытки незаконной торговли, незаконных финансовых операций, операций
направленных на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем.
с24 ссылаются на нарушение оферты https://www.c24.ru/web/info/help/offer
6.6. Стороны принимают на себя обязательства:
не осуществлять посредством Сервиса незаконные финансовые операции, незаконную торговлю,
операции по легализации доходов, полученных преступным путем, и любые другие операции в
нарушение законодательства Российской Федерации;
предотвращать попытки незаконной торговли, незаконных финансовых операций, операций
направленных на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем.
Решили вопрос в итоге?
Да, кошель разблочили — дали вывести. Загнал сразу 40 т туда — успел за 1%. и сразу пришла смс, что ваш магазин ФИО закрыт типа. Пришлось письмо писать Сергею из с24. Он предложил вернуть или 1,9%. Ну я выбрал вернуть за одно и за брата сдал — все одному курьеру по разным заявлениям. Договорись без упаковки. деньги через неделю обратно вернули 2500 * 2. Курьер 600 — не вернули. Их курьер быстро приехал на след день бесплатно ему все загрузил и отправил с оригиналами заявлений на возврат. Осталось еще 2 с 1.9% — надо бы их тоже слить.
что сейчас с ридером кто делает?
пару штук лежат без дела.
Может есть ему применение еще?
Или сдаавать его куда?
Аналогичная ситуация