Старая тема, от платежного сервиса C24 и банка Русславбанка, у которого позднее отозвали лицензию.
«Принимай платежи с банковских карт с помощью телефона и переносного кардридера! Плати всего 1% за эквайринг!
Платежная система Contact24 представила возможность принимать средства с банковских карт за 1% комиссии — физ. или юр.лицам!»
Превратите свой смартфон в мобильную точку продаж и принимайте карты в любое время там, где это необходимо.
Зачем открывать ООО или ИП, если теперь Вы можете без договора с банком начать принимать карты через свой смартфон?
Представляете, 1% за приём карт? И, внимание, mcc один для всех ридеров — 8999. Этот факт подтвержден неоднократно.
Вне зависимости от вида деятельности, который нужно указать на сайте.
В комплект, который стоит 2500 руб и который высылают курьерской службой КСЭ входит:
«мобильный кардридер, пластиковая карта C24, зарядное устройство, стилус, наклейка и инструкция»
//стоимость выросла, kyrus, дилер программы, предлагает в комментах для читателей блога цену 3500 руб на 03.04.2015.
Комиссия в 1% с 1 апреля превратилась в 1,9%//
Доставка платная: по России 600 рублей, по Москве 300. Или самовывоз, метро Кунцевская, улица Ивана Франко,8
Деньги падают на электронный кошелек Contact24 на след. день, но уже сразу вы увидите сумму прихода в истории операций своего кошелька. К счету будет прислана карта С24, с которой можно снимать деньги — 2% потерь, рассчитываться в магазинах — 0%, или с баланса C24 можно отправлять межбанк.переводы — 1%+30 руб (ранее 60 руб).
Ну и конечно, можно делать переводы под нуль % в Тинькофф банк (/тиньк.моб.кош.) и на Contact Банк, а также на qiwi-кошелек.
К слову, до недавнего времени была замечена фича (мб, баг?), с С24 переводы по номеру карты уходили в ТБ как платеж манисендом, а не пополнением от партнера Contact, то бишь, не уменьшало лимит пополнений карты ТБ.
Из консультации с C24:
нужно будет скачать два приложения. Одно – C24mpos( работает вместе с ридером, благодаря него и будете принимать карты), второе Contact24 (ваш электронный кошелек, куда будут падать деньги).
У клиента списываются в режиме онлайн (сразу), на ваш электронный кошелек придут на следующий рабочий день. Комиссия с каждой транзакции фиксированно – 1 %.
Если вы хотите приобрести ридер, то мне нужны от вас следующие данные :
1) ФИО
2) Адрес прописки(с индексом)
3) ИНН (если имеется и при желание)
4) Адрес доставки
Я составлю счет, вы его оплачиваете ( для быстроты процесса, советую сделать фото или скан чека), мы отправляем вам ридер и… вы принимаете карты )
Мобильный терминал
Полноценный терминал в Вашем телефоне — это возможность принимать оплату пластиковыми картами Visa и MasterCard за товары или услуги
Электронный кошелек вместо договора
Начать работу можно без заключения договора, достаточно зарегистрировать кошелек C24, деньги будут зачисляться на него.
500 000 в неделю ограничение оборота на один терминал
Ну так вот, куча вопросов конечно, как это, принимать деньги обычному физлицу. И еще такие обороты якобы пускать можно…
***
После заказа картридера (к слову, общался и общаюсь с представителем Contact24, менеджером по продажам Департамента мобильного эквайринга) прошло совсем немного времени и вот сегодня, 09/02 я получил посылку курьером.
К сожалению, у меня картридер так и не заработал на двух телефонах, полученных из Китая, хоть один и был Lenovo (моё видео):
Но заработал кардридер на телефоне филипс ксениум, купленном в салоне Билайна.
Операции проходят с mcc 8999, вне зависимости от выбранной категории:
Кардридер в работе (моё видео):
Внутри приложения стоит информация о тарифах:
Комиссия с каждой транзакции фиксированно – 1 % – до 01.04.2015
При этом (!) поддержка обещает, что для тех кто подключится в период акции, условия сохранятся на весь срок сотрудничества. Документально это никак не подтверждено. Так что надеемся на лучшее.
И теперь обновление статьи.
По факту, 1% сохранился для успевших активировать ридер до 31 марта. Но вот в чем дело, теперь некоторым активным пользователям ридеров, звонят и выставляют новые условия работы:
Сегодня звонили из С24 и необходимо было выбрать: либо повышение комиссии до 1,9%, либо предложили вернуть ридеры. Я естественно не согласился на повышение комиссии, т.к. ссылался на их обещания, а теперь в итоге ридеры заблокированы и не дают оплатить.
Видимо, связано с большим оборотом. Прозвучала сумма в 200 тыс. руб/мес., хотя у кого-то проходила сумма и 500 тыс./месяц. Возможно, что просто ещё не до всех дозвонились.
Ну хоть забирают ридеры своим курьером без оплаты и с возвратом всей стоимости ридера, если он сохранил в товарный вид. В любом случае попахивает маразмом и мошенничеством со стороный «Контакта».
Продажники сделали своё дело, а СБ и те, кто подсчитал убытки от невыгодного эквайринга теперь делают свою работу.
Из известных проблем: не проходит платеж с картой Visa Qiwi Wallet, Авангард засчитывает платеж как трансграничный с комиссий 0,75% ( :? ) или вылазиет сообщение «Платёж отклонён. Обратитесь в техподдержку 8 800 707-1124».
Обсуждаем :)
заказывал 15 марта пару штук. оплатил 5600,так и не доставили. теперь прошу вернуть деньги.
будут возвращать 5600,вместе с доставкой,которой не было, или только 5000?
Думать надо головой, а не ж..ой, прежде чем всякое гав..о заказывать :zloy:
это «г» работает норм. и сливает,если с головой дружить
не работает, а работало. пару недель. ясно было с самого начала что %% повысят и накроется все. теперь колупаться будете кто с чем пару месяцев. как обычно. «торговали веселились, подсчитали — прослезились». г…но и есть г…но, только время теряете и сами себя убеждаете в крутости убогого варианта
Брал ридер под нештатные ситуации, и не превысил даже 40 тыс. за прошлый месяц. Пока не звонили. Всё же считаю, что на данный момент стоит затаиться, и проводить лишь малое число не обнальных операций, а далее по ситуации…в конце концов, в большинстве тарифов заложена возможность их изменения в одностороннем порядке, не скажу, что здесь у какое-то исключение, хотя конечно, смотрелось бы разумнее, если бы контакт просто отключал особо ретивых.
Админ паролить статью надо! Тем, кто ридер не купил эта статья уже нафиг не нужна с комисс 1.9! А те, кто купили им как шептаться-то теперь и искать обходные пути??На виду у представителя банка и с24? Может нам сразу следует позвонить на горячую линию 8(800)707-11-24 и рассказать наши уловки и хитрости?
Поддержите меня, товарищи хоббиты, кто тоже так считает что статью надо скрыть от всеобщего обозрения от представителя банка и с24!
Я перед анонсом такого решения высказал аналогичную мыслю — не боимся что ли шпионов к24? Не, что поделать, пускай смотрят…
Котэ хватит ныть. Для секретов есть непаблик. Но ты там всё равно отмалчиваешься.
не, ну я могу и там написать.Просто лучше ж по теме писать по профилю по статье, так сказать, чтоб в масть, так сказать
В данном случае, как бы кто не относился к Котэ, но он правильно пишет. Не буду повторяться, почему тема изначально была «с душком», но вот такое открытое обсуждение никоим образом не продлит жизнь любой темы.
И самое печальное, что не только с ридером темка гакнулась, а то, что сопутствующая, более интересная тема накрылась. Про которую именно здесь упоминали. Люди! Не считайте сотрудников банков полными маринками, они читают и делают соответствующие выводы. Если вас так распирает радость открытия какого-либо бага, что просто неймется поделиться этим открытием с читателями блога, то пишите намеками, с примечанием «подробности в личке». Но и в личке рассказывайте не первому, вчера зарегевшемуся, а людям, у которых хотя бы репутация есть на блоге. Таким образом, есть надежда, что вы будете наслаждаться своим открытием несколько дольше, чем …
а что бы попасть в эту группу ,что надо ?
Штирлиц,закрывай тему
Как всегда жадность погубила тему.
Но ведь 1.9 иногда тоже хорошо особенно в условиях того что банки жутко все режут.
Кому не нужен ридер и готов его продать за недорого, куплю. Пишите в личку.
Разве ридер не привязывается к конкретному кошельку?
Привязывается.Но я например специально привязывал ридеры к тем номерам, которые мне не нужны, которые смогу потом легко продать вместе с ридерами, если устройства мне не понадобятся. Да и вообще, есть неподтвержденная информация что можно номер кошеля поменять.Якобы для этого придется специальное обращение составлять ибо процедура не рядовая, и технически сложная.
в нормальных сервисах такое и должно быть
и я приму ридер кому не надо. но совсем недорого. точнее бесплатно. То есть в дар.
мне вот интересно….
Штирлицу правда на……ть ,на нашу просьбу закрыть тему ,или он ведет подсчет тех кто за отключение и кто против….?
кстати, тему может и убрать. а вот обсуждение в завуалированном виде оставить. и про юбку также. как на банках все сделать. иначе и обсуждать то в открытом доступе ничего не останется = блог закрыть, все в подполье, вход в блог приватный, прошаренный, проверенный . это все через полгодика накроется. Подпитка нужна, свежих людей, свежей крови так сказать, а без открытого обсуждения интересного не будет таких.
Ай, ладно, кроем тему #
в общем мне и жене заблокировали ридер просто так!
Пишут ответ на мое возражение » А у нас есть данные исходя из ваших транзакций, что не по назначению. Поскольку общаться с нами вы не захотели, оферта была приостановлена. Давайте все-таки завтра вы возьмете трубку и мы все обсудим с вами лично.»
Действительно, там же в журнале транзакций имя картхолдера присутствует.
Сразу видно, что чел сам у себя платеж принял.
У меня так, кто то из присутствующих возможно был более изошренным?
Прокатывали в парах?
И судя по моей переписке с ними по мылу, вопрос там у них окончательно решенный.
Два варианта на выбор. Иного не дано.
А кто заставлял вводить свои ФИ? Тем более для неименных карт.
Или к24 каким-то чудесным образом умеет получать эту информацию от эмитентов?
Сразу видно, что у вас ридера нет. Я сам был немного в растерянности, когда увидел свои ИФ в журнале транзакций. Откуда он туда попадает, это, конечно, вопрос интересный.
Возможно ФИ записаны на полосе и в чипе. По-моему когда не так давно поднялась шумиха, что через пэйпасс доступен список последних покупок, там и ещё какая-то информация считывалась. Надо будет почитать на эту тему
Андрей, ну ты что ж, ни разу чек не смотрел? Там же почти всегда имя клиента есть :)
На моей именной куке в чеках UNEMBOSSED NAME – из первой глючной партии :)
Да, действительно, это весомый аргумент.. Правда если оплата в онлайн-режиме, это не даёт понять, ФИ берутся из пластика или из ответа эмитента. Комментарий рядом напомнил про чудеса с Кукой, раз там при онлайн-оплате всё равно фигня печаталась, то очевидно бралась с карты. В любом случае без этих логических рассуждений я всё же до одной статьи из закладок добрался, убедился, что кардхолдер прописан на первой дорожке магнитной полосы
А в чипе — записаны в тэге по адресу 5F20
http://nicbedford.co.uk/software/emvcardbrowser/
До кучи про имя через NFC, в приложении-считывателе из гугл-плэя прочитал:
А ещё на глаза попались слова:
И вот считаю, что преобладание такого рода транзакций в обшей массе и является критерием фильтрации клиентов, а не обьем оборотов, как это обсуждалось тут ранее.
не уверен, что закрытие темы увеличит срок дожития 1% и заведомо устаревшего ридера,
ну купившим виднее…
хоть ставки делайте у кого сколько протянет :)
хотя правильнее таксистам, пивнушкам втридорога продать :)
Есть предложение собрать небольшую статистику по использованию ридера:
1. был ли предложен тариф 1,9%
2. использовались карты: а) только свои б) свои и родственников в) только чужие г) всё подряд
3. оборот по ридеру в прошедший месяц(ы) а) приближался к 600 тыс б) не превышал 300 тыс в) не превышал 100 тыс. г) не превышал 40 тыс. д) тестовое использование 1-15тыс.
4. использовался ли безлимитный перевод на ткс?
5. платежи шли: а) через быстрый перевод б) с назначением платежа, и своими данными, как пополнение кошелька в) с назначением платежа и другими назначеними платежа.
Да пожалуйста :)
1. Прозвонили, не ответил, заблокировали.
2. Своя голда барса.
3. 300к
4. половина ткс, половина доходная
5. быстрые
1. Нет
2. Только свои, в т.ч. неименные для тестов.
3. Меньше 40.
4. Вывод полностью на ТБ с уменьшением лимита на пополнение.
5. в)
P.S.
Особо интересны пограничные случаи — были ли заблокированные с небольшим, или не прозвоненные с большим оборотом.
1.нет
2.а) только свои
3.в)
4.все на ТБ
5.в)
1.нет. Звонили интересовались сколько ридеров именно на мне. Я сказал 4 штуки, вопросы отпали
2. своя 1
3. 300/200/150/150
4. вывод на карту контакт доходную и съем с нее всего
5. половина без назначений, половина с назначениями, никогда через быстрый платеж