Эко-карта от Лето банка
Лето-банк недавно представил свою первую дебетовую карту.
Вместе с партнером в лице компании OOО «Маракуйя Глобал», которая объединяет профессиональных лесничих Банк предлагает держателям карты принять участие в восстанавлении национальных лесных парков России.
Для этого ничего особого делать не нужно: совершайте свои обычные покупки по дебетовой или кредитной карте «Зеленый мир». Лето Банк обещает, что за каждые потраченные 3000 руб будет восстанавливаться одно дерево.
Вот так вот: не кэшбек и бонусы лично вам, а что-то хорошее всему обществу.
Подать заявку можно в режиме онлайн через сайт eco.letobank.ru и в офис подойти уже за готовой картой.
Почему банк этим занимается:
Банк хвалится:
Особенности карты
Карта именная, эмбосированная с чипом, Visa Platinum, защита 3Ds. Текстура карты прощупывается, будто это прожилки с настоящего листка:Крупным планом:
Для карт с кредитным лимитом предусмотрен лимит от 20 до 500 тыс. рублей и низкая ставка 19,9% годовых. Льготный период аж 2 месяца.
Смс-информирование платное — 49 руб/мес., но обещают два бесплатных месяца обслуживания.
Как это обычно бывает, для платиновой карты обещают «Защиту покупок» на случай утери, кражи или случайного повреждения, «Продление гарантии» (в 2 раза на покупки по карте), «Помощь за рубежом», ну и скидки у партнеров.
Тарифы
Старые Тарифы по кредитной карте «Зеленый мир» (pdf); копия в блог (pdf); (от 25.08.2015)
Старые Тарифы по дебетовой карте «Зеленый мир» (pdf); копия в блог (pdf); (от 25.08.2015)
Тарифы в сентябре 2015 г. были пересмотрены: ГО было понижено с 900 руб до 300 и даже до 100 рублей для студентов (тариф для студентов). Актуальная информация о карте здесь.
Актуальные тарифы:
— Тарифы по дебетовой карте (+копия в блоге) от 30.09.2015
— Тарифы по кредитной карте (+копия в блоге) от 30.09.2015
- Годовое обслуживание карты:
900 рублей.300 рублей (100 для студентов) - Кредитная ставка 19,9%, но только на покупки, за снятие наличных ставка 39,9% и разовая комиссия 3,9%, мин. 300 руб.
- Лимит на снятие наличных средств по обеим картам: 300 тыс. руб/сутки, 1 млн. руб/мес.
- При этом комиссия за снятие собственных средств не взимается в банкоматах ВТБ24, Банка Москвы и Лето Банка. В остальных случаях 1%, мин. 100 рублей.
- Смена пин-кода: 30 руб.
- Прочие расходные операции с использованием Карты (судя по всему, имеется ввиду «виза трансфер») — комиссия 3,3%, мин. 300 руб.
- SMS-информирование бесплатное на два месяца и судя по п. 7.10 (см. картинку) останется бесплатным при сохранении баланса >50 рублей и нулевой задолженности.
Особенности обслуживания
После получения карты на телефон клиента отправляются смс-сообщения с пин-кодом и 6-значным кодом доступа. В контакт-центре обычно запрашивают номер договора/карты и некоторые цифры из кода доступа.
Пополнение карты возможно через собственные банкоматы и через Qiwi-терминалы. Через Qiwi платежи приходят на следующий день, обычно после 15 часов по мск., хотя в мобильном приложении операции показываются сразу.
В условиях предоставления и использования карты (оригинал+копия) стоит условие (п. 4.7), по которому клиенты обязаны хранить чеки об операциях по карте в течение 6 месяцев и предоставлять по требованию Банка. Ужс :?
Каждый месяц Банк перечисляет 0,5% от ваших покупок в OOО «Маракуйя Глобал» на восстановление национальных лесных парков России, о сумме перечислений клиентам сообщается в выписке на e-mail.
Сложив 2+2 получаем, что «восстановление дерева» стоит всего 15 рублей. Со стороны банка было бы щедрым отправить 900 руб за ГО не к себе в карман, а на восстановление 60-ти деревьев…
Мобильный банк
Интернет-банка у Лето-банка нет. Мобильное приложение позволяет просматривать баланс по карте, операции по счету, также возможно запретить снятия денег с карты. Полезной функцией является установка короткого 4-хзначного кода доступа к приложению.
Скачать: Appstore, Play Market.
Скриншоты:
Проблемы
Т.к. дебетовая карта в банке только-только появилась, то вполне ожидаемо появились проблемы технического характера, связанные с тем, что ранее выдавались только кредитные карты.
Например, первые пользователи карт увидели 1% комиссии за снятие средств в банкоматах ВТБ24 и БМ:
На 22.09 проблема актуальна, а решение банка на текущий момент — возврат комиссии в течение 10 календарных дней единой суммой, без исправительных проводок по каждой комиссии. В итоге, в истории операций комиссии так и остаются.
P.S. На 30.10 проблема актуальна! Без претензий деньги не возвращают!
А e-mail оповещения о тратах обычно напоминают о том, что задолженность можно погасить там-то и там-то.
По карте 4***** 13.09.15 15:13 Покупка 166.00 RUB (комиссия 0.00 RUB) **** Russia. Платежный лимит 214.00 RUB. Погасить задолженность БЕЗ КОМИССИИ Вы можете наличными в банкоматах Лето Банка или в QIWI Терминалах.
***
Спорно звучит второй пункт тарифов:
Клиенты сделали вывод, что обслуживание карты стоит 1800 рублей в год. Другое мнение, что речь идет о бесплатности второго и третьего года обслуживании при отсутствии движений по счету. Но всё-таки, формулировки «за оформление» и «за обслуживание» совершенно разные по смыслу, поэтому скорее всего карта действительно выходит весьма недешевой… :(
Обратимся к пункту 3.3.2 Условий потребительских кредитов, он гласит от том, что ежегодная плата взимается в дату активации карты и каждый год, если за последний год были какие-либо операции.
Некоторые выводы
Для полноценного использования карты обычно считают стоимость ГО+стоимость SMS. Если не гадать, как рассчитывается плата в 49 рублей, то общие затраты в год — 1400 рублей.
За это полагается симпатичная премиальная карта, эфемерное чувство, что делаешь вклад в развитие национальных лесов России и… пожалуй, всё. Ни кэшбека или фантиков, ни процента на остаток, ни более-менее недорого обслуживания.
Даже не знаю, захочет ли обыватель заводить такую карту.
сегодня одобрили онлайн заявку на дебетовое дерево.
сколько времени обычно изготавливают карту?
в отделении сказали обычно неделю
в пятницу ночью на лето дебетовку подавал заявку ,сегодня среду в 18 написали , забирайте на преображенке 8 до конца года пожалуйста
В понедельник тоже получил одобрям-с, а сегодня в четверг уже сообщают о готовности (офис — Ижевск)
было у кого нить такое что по киви платеж провелся стоит с галкой а в мобильной приложении не видно в операциях обычно сразу появляется , до этого всегда днем проводил а тут ночью 3 часа прошло и нету
Аналогично
было такое, позвонил маринке: сказала платеж вижу. через некоторое время в приложение отобразился
У меня сегодня так же при пополнении с Киви на Русский стандарт — один платеж проведен Киви, но не виден в ИБ БРС. Если завтра не появится, буду обращаться в БРС.
Почему-то вчерашние платежи все на карту не попали. Обычно на следующий день уже на карте а сейчас не так. У кого как?
тоже самое
тоже самое….
и у меня такая же хрень . День впустую :zloy: обычно в 17:30 по МСК закидываю и в 10:00 денежка уже на карте.
Люди, платежи пошли?
Нет. От 5-го числа зависло и по дереву и по элементу.
Нет. Глухо как в танке.
у меня смс не приходят с 8464. а у вас также ?
да…со вчера…
у вас уже пошли смс с 8464?
На дерево не попало ни от вчера, ни от позавчера( 11 часов, сегодня не ждать уже что ли?
У меня тоже повисли. а если не ждать, то куда деньги упадут?
Платежи за 6 число упали на счёт , платежи за 5 число поступят на счёт завтра ориентировочно ближе к 6 вечера ( летобанк опять банковский день не закрыл за 5 число из за этого подвисон)
На горячей линии сказали о «техническом сбое» и обещают что сегодня закроют после 19 МСК…
Коллеги по цеху пришли мани на лето
Тоже пришли без СМС. В приложении сумма увеличилась.
и мне пришли! втихую, без смс..)))
смс, судя по всему, формировались автоматически при работе в штатном режиме.
Тут, судя по всему, нештатные корректировочные проводки
Деньги выбрались из лета — спасибо партии за это!
Завтра день DDoS-атаки на банкоматы Лета?
почему тока лета?
почему тока лета? :GRIN:
сразу все банки не обанкротишь, надо по очереди — сейчас очередь лета)))
Ура Ура Ура. Банкомат запасайся бумажками. Будем сегодня тебя доить. Кстати смс я так и не получил что деньги пришли. Через приложение денежку увидел
Деньги только через банкоматы снимать? Переводить никуда не получается? (П.С. Карты Лета не имею).
Получится. Где-то с комиссией, где-то без.
В зиме сегодня баксомат выдал мне притолстенную пачку сотенных купюр, которой я очень удивился. Выпрашивал резиночки у девиц, денежку перетянуть, а то не лезла никуда. Выпросил!
это сотенные купюры от идентификации киви кошельков )
Ну, да! К девицам без резинок лучше не лезть.
Это вам продвинутые попались, а то бы ответили «свои иметь надо!»
Помогите в какую сторону копать? В птице-тумбе сформирован шаблон на дерево, который ессно виден через моб. приложение, при попытке повторить пишет что платёж принят в исполнение но от 8464 молчок, балланс курицы как раз на сумму платежа, в истории только пополнение и «шаблонные»
У меня такая же ерунда. Принят к исполнению и всё. никаких движений по счёту. Благо терминал рядом. Выручает. Но дома такие вещи приятней делать чем шоркать тумбу на людях
никуда…это не работает…
Это «сломали» несколько месяцев назад, только руками через тумбу. По шаблону можно перевести с баланса телефона, но это только 5К/мес, если Би.
Пять? Кошмар, сколько людей с психологическим барьером
Тсссссс.
Да и у тебя барьер!
А у меня какой?
Такой, что не сказал прямо что делать человеку.
Ну так расскажи человеку че, он будет просить добавки, еще и еще. А так дали пищу для размышлений и прошаренне станет, чем на готовое.
Вот сколько сейчас людей ждут новых платных за 200 рублей тем, что прям ломка? у кого надо продолжать кредитно-грейсовое кольцо с минимальными потерями, а десятки кук и би ждут своего профитного кольца?
Вот я и говорю, что у каждого свои психологические барьеры. Один боится (не хочет) попробовать, а другой боится (не хочет) сказать
Во-первых, боится и не хочет — это две кардинально разные причины. Врач должен ставить точный диагноз, коли уж я оказался пациентом.
Во-вторых, я сказал всё, что хотел. Файв? Нет, не файв! Случайно или специально сеется дезинформация, но промолчать на мой взгляд было бы подло.
а вот это уже конкретный ответ, спс!
Пополнения проводятся по счету только в рабочие дни? Если в пятницу пополню карту, деньги смогу снять в субботу, или ждать понедельника?
Если косяков на стороне лета не будет, то средства становятся доступны на следующий календарный день!
товарисчи а как дерево относится к если с неё тянуть есть опыт?
плохо!
хотел спросить тоже самое, только по поводу реника, а то банкоматов лета у нас нет, а комиссию за снятие в втб24 возвращают с понедельника
там заградительный тариф на списание через с2с
Это кто тебе и где такое пообещал? Я сегодня своего удобного врушника проверил — наказал. А к экологам в берлогу каждый день ходить не хочу.
Снял деньги в банкомате ВТБ24, пришло СМС с комиссией. Позвонил в Лето, попросили перезвонить через сутки (не видят операцию). Перезвонил на следующий день, оформили претензию на возврат комиссии в течении 5 рабочих дней
Интересно, второй месяц как существует дерево, а зима так и не решила вопрос с комиссией у врунов. Нафига вообще надо писать про снятие в договоре Правая рука не может договориться с левой или есть свой меркантильный интерес
Подруге вчера не выдали уже выпущенную карту, которую заказывали онлайн. Сказали выдают только после 24 лет, извините банк ошибся, выпустив карту. А вам нужно заказывать карту для учащихся и только в отделении.
Про такой дебилизм надо писать в НР. Они ведь уже выпущенный пластик уничтожат?
чем у меня в тумбе по свежеполученному дереву пишет «неверный БИК», хотя я никаких биков не вводил — только номер договора и ФИО.
надо сколько-то ждать что-ли?
владелец терема не обновил ПО или настройки. У лета бик недавно сменился
ищи другую тумбу