Билайн+Qiwi
Последние новости:
В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.
C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.
Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.
07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).
На всё, что больше комиссия 6,05%
***
Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.
0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.
Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца
Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:
Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:
Возможно, это скоро поправится.
Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).
Нажать «Перевести«:
И переводим до 15 тыс. за раз:
Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.
подскажите, а как периоды времени учитываются в ?
1. день — это календарное число или 24 часа назад
2. неделя — это календарная неделя или 7 дней назад
2. месяц — это календарный месяц или 30 дней назад (или 31?)
1. календарный день, 00:00 по МСК
2. 7 дней
3. 30 дней
Наблюдаю давно забытую картину — часы по платежам. С баланса списываются, но платежи не проходят. Будьте осторожны.
На допе сумм нет, застревают где-то в курятнике.
Подтверждаю. Грустно.
upd.
прекратить панику, все наладилось.
А как увидеть срок жизни бонусов СВ?
В ЛК в разделе «Финансы и детализация».
Учтите, что срок действия бонусов не совсем корректный, и отображается только срок действия последних зачисленных бонусов.
Например, если на Ваш бонусный счет 5 месяцев назад упало 9000 бонусных рублей, а сегодня — 1000 бонусных рублей, то в ЛК будет отображаться, что срок действия бонусов до 23.04.2016.
Но при всем при этом 9000 бонусов у Вас сгорят через месяц.
А есть возможность продлить жизнь бонусам?
до 13.10.15 подарком с симки на симку продлевалось у кого на месяц у кого на три у кого на 6 мес…. после 13.10 проверить пока у никого возможности не было — мало времени прошло. короче теперь неясно продлевается или нет. время все рассудит
Перевод на номер, на котором уже была подключена программа «Счастливое время», и на котором имеются бонусы СВ, жизнь ранее зачисленных бонусов не продляет. Вновь переведенные бонусы будут жить так же 3 месяца.
А отключение и повторное включение СВ на симке-акцепторе поможет?
Не пробовал.
Но кажется, что не прокатит.
То есть, если все симки в бою были, они уже не катят? Надо специальные новые номер(а) для СВ брать?
Симки, бывшие в бою, тоже катят.
Просто, если на этих сим остались бонусы, то будет неудобно отсчитывать срок действия старых + переведенных бонусов.
Как писал выше:
Есть.
1) Берем другой номер ;
2) Подключаемся к программе «Счастливое время» (*767*1#);
3) С первого номера переводим бонусы на новый номер (*767*3*9хххххххх*сумма#).
Переведенные бонусы на новом номере будут действовать в течение 3 месяцев. За несколько дней до истечения данных 3 месяцев процедуру можно повторить, переведя на другой или первоначальный номер.
Учтите, что существует ограничение на перевод бонусов с одного номера в размере 3000 бонусов в сутки. На пополнение такого ограничения нет. Так что, если собираетесь переводить более 3000 бонусов, во избежания сгорания бонусов, процедуру начните на несколько дней раньше предполагаемого срока сгорания.
Похоже пора все номера свои в билайн переносить
ну так про это я и писал выше)))) о чем спич то? и не надо быть столь уверенным про три месяца. у меня на симках были варианты продления и на 1 мес и на 6. зависимости не от какого-лидо фактора пока не обнаружено.
По поводу 6 мес могу предположить, что связано это с тем, что уже после перевода было «нормальное» зачисление, которое и перебило срок действия.
С месячным сроком еще не сталкивался.
нет. естественно это было проверено.
Спасибо за инфу!
Тоже надо будет все симки перешерстить. :)
P.S.: переводы бонусов СВ быстрее и удобнее делать через Личный кабинет.
Подтверждений на перевод не требуется.
P.P.S: ограничение на исходящий перевод в размере 3000 бонусов обходится следующим образом:
— 3000 бонусов переводим по команде *767*3*9ххххххххх*сумма#;
— 3000 бонусов переводим через ЛК
А я думал это только когда пчела висит. Кидал 3000 через ЛК. Не ушли. Кидал 3000 через запрос — ушли. А ночью ЛК просыпался и отсылал 3000.
Почему не 30 дней?!
Почитал выше. Лучше не рисковать
У кого-то 30 дней, у кого-то — 3 месяца.
Закономерность не выявлена.
У меня на всех симках с большим стажем бонусы СВ живут по 3 месяца.
Подскажите, если кто имеет опыт, а как птица посмотрит на перевод зерен на другую кормушку и оттуда — маней со своей картонки, не заклюет ли она меня? Или не стоит, и лучше деревца сажать?
Все зависит от размера перевода.
суммы небольшие, пока — немного
Лично я аккумулировал на одном кошельке переводом с других кошелей сумму +-60К.
Все было норм.
Товарища за такое безобразие заблочили. Попросили указать экономический смысл операций. Вот только размер его оборотов не знаю.
Уж вечер настал, а вчерашние андефайны не приготовились ещё. :zloy:
Аналогично. Редко пользую. Обычно в режиме Т+1 прилетают, а тут нету :zloy:
На прошлой неделе тоже самое было, отправленные в четверг дошли только в понедельник. Видимо, по пятницам они себе выходной устраивают
что происходит с киви кошельком при смене номера он удаляется ? если там была упрощенная идентификация , появляется возможность забить свои данные на новый номер? если был лимит в 5шт
У меня живёт Наверное ждать надо несколько месяцев и не надо заходить в него, тогда кильнут.
Упрощённой может быть сколько угодно.
Упрощенка — это стандарт? Вроде только 5, потом через пень-колоду и корявое правописание.
Да
У меня их несколько десятков.
Да нет, всё нормально. Только эти новые кошели накликиванием регистрируются.
Только что кликал 10мин выдает техническая ошибка при вводе паспортных данных , поставить автокликером кликать всю ночь ?
Хз, я новые больше не регистрирую. А беда эта началась несколько дней назад. Ты утром не забудь посмотреть в этот кошель. Может найдёшь чего интересного. Наверное тут тоже психологический барьер.
хм прочитал правила даже более 5 анонимных кошелей иметь нельзя согласна их оферте
А можно подробнее про накликивание, и не банят ли кошели при такой накачке лимитов?
Здесь нет никакой явной накачки лимитов. Ты жмёшь кнопку — тебе ошибка. Твоя здесь вина? Раньше достаточно было раз 20 кнопку жать. Теперь много больше.
А если будет 5 упрощенных , сделать ещё 5 анонимных ,и эти 5 анонимных индентифицировать полностью в летобанке интересно получится ?
Почему нет? Лимит на полностью идентифицированных не будет превышен.
Я не могу в правилах найти лимит там на полностью 5шт индентифицированных или инд+упрощённых 5шт
Подскажите пожалуйста, сколько на одну симку можно за раз через связной кинуть? пролезет больше 15К в день?
нет ограничения
Верка, вот услуги за СВ по москве
Ну хоть в чем-то регионы рулят: у нас за 300 дают 30гб :)
подскажите шаблоны у кого-нибудь работают ? Чтобы значила фраза операции по данной карте запрещены?… Еще недавно все было хорошо …
карта-то какая ? не заблокирована часом ?
все было нормально вчера днем на время года….
У меня с с симки увели 4700 бонусов
В два приема, один раз 3000 св, на следующий день 1700, вывели в ноль.
Увидела только смс о списании, в первый день не сразу сообразила, одним глазом прочитала смс, думала что сама переводила в начале недели как раз 3000, и смс не сразу получила, в номер получателя не всматривалась, не до того было.
А вчера вот забеспокоилась
Номера, на которые я якобы перевод сделала похожи, две цифры только местами поменяны. Архангельская облась.
В поддержку позвонила, заявку оформили, ничего путного не сказали мне, ждите сказали, перезвоним
Видимо ЛК Билайн взломали?
Поддержка Билайн сказали сама дура
Симка была не в телефоне, когда вставила симку, пришло смс что списано 3000 СВ.
Билайн говорит, что на мой телефон была атака, посоветовали установить антивирус и что у меня на андроиде гавнястый антивирус, а надо поставить специальный, который работает в связке с билайном и что списаны бонусы, это внутренняя валюта билайна и никто разбираться дальше не будет.
Симку вставила в 8 часов, а бонусы списаны в 3.33. А инженеры все равно утверждают, что я дура и бонусы списаны именно с телефона, а не через ЛК.
В истории заявок в лк есть че?
В истории заявок вон чего:
Перевод бонусов NLP Обрабатывается
А в уведомлениях 67 предложений
Не могу сказать, что это замечательная идея. После истории с потерей СВ на одном из номеров выставлять неприкрытый список новых потенциальных жертв. :zloy:
такой список «номеров для добавления» всегда формируется — если много заходить в разные лк с одного броузера, то до чистки кук они так и будут «копиться» в уведомлениях, иногда ещё сверху странички есть такой серый сдвиг типа фрейма ещё одного, где «высвечиваются» все такого рода уведомления… )) это не Ваши номера? если нет, тогда долбите поддержку билайна — пусть разбираются! это их косяк, что не сделали бонусы св «защищёнными», вообще, если честно, то я всегда этому возмущался! У них после ввода логина и пароля — больше нет никакой защиты… так любой мошенник может зайти, например, сменить тариф, которым ты пользуешься, а он уже в архиве и после смены не подлежит восстановлению! или те же услуги — подключаешь/отключаешь без кода из смс — хотя и код можно стырить как-нибудь .. но это уже куда сложнее, чем просто зайти в чужой кабинет и «напакостить» пользователю! ..
можно жертве сделать еще хуже. Максимально хуже.
Wiletta, объясняю зачем я спросил про ЛК. Странно, что никто не понял как инфа из ЛК может быть полезна.
В историях заявок хранятся действия, совершенные именно в Личном Кабинете, то есть имеется наглядное доказательство, что СВ списаны именно при помощи ЛК, а не USSD-команд с телефона, как врут инженеры билайна. Можешь теперь им скрин предъявить.
Ну а по поводу того, что ЛК вскрыли- опять говорят- сама дура
Вскрыли и вскрыли, меняй чаще пароль, установи новый антивирус.
Да я забила на эти бонусы уже, но периодически билайн тормошить буду
Сменить номер? Вернуть к привычному старому будет ой как непросто.
Я не понимаю чем могу сделать жертве только хуже?
В скрине не мои номера, могу еще страниц 5 выложить. Это скорее всего номера, которые прицепились от того, кто побывал в моем ЛК.
Ну а если номера потенциальных жертв, то я вконтакте скрины в личку представителю билайна отправила, написала- разбирайтесь.
Это либо номера мошенников, либо жертв.
нет, еще хуже. Финансово. Не могу публично говорить.
С тобольска кто есть?
можно в юзверях поискать, там есть фильтрация по городу. Если конечно город верно указывают.
Братья подскажите, если по птичке пишет превышен лимит 200 тр за месяц. (Стандарт идентификация)
Ждать 1 числа след. календарного месяца (1 ноября) или расчетный месяц от первого платежа?
1 числа
Если выводили на карту ситибанка и достигли предела в 200 тыс.руб., то попробуйте перевести по номеру счету, и будет Вам счастье
Пардон, померещилось, что Вы спрашивали про колобка
Да, тут прямо чувствуется, как тебе так и хочется поделиться сокровенными знаниями Спасибо! Кстати, совет универсальный ))
Тут же на блоге у кого-то и ухватил эту инфу. Если не изменяет память, то уважаемый Андрей Тишкин рассказывал так что, никакой это не секрет
Кто-нибудь пробовал больше 10 т. СВ на один номер загонять?
Не работает. Но у меня на одном номере глюк и там свыше 10тыс
неоднократно тёрли это в данной теме. Рекомендую читать документы программ, которыми Вы пользуетесь. Там есть 99% на все Ваши вопросы.
больше 10к нельзя иметь. Подробности ищите здесь.
У меня но одном номере 14к, собраны не переводами с др номеров, а простым начислением.
А на остальных?
На остальных больше 10к нету СВ, один такой «ветеран».
При оплате с шаблона исчезла возможность платить со счета
У всех так?
У всех.
есть решение что делать?
Вывод с комиссией сохранил все три способа оплаты. Или бежать переделывать, или финиш.
Чего переделывать то?
я вчера сделал несколько шаблонов, они тоже не работают
Выводить на например.
лимит всего 10, это килограммами надо симки закупать)
для грейса»не сливаемых» карт хватит,кашеварам засада,точно
Просто ты не видишь суслика, а он там есть
сусликом ты называешь цифру 10?
«цифру» 10 я обычно называю «числом»
Подтверждаю. Засада. Еще вчера все работало. Обновление неустановленное есть.
обновление приложения тут не причем. они это на своей стороне выпилили.