Билайн+Qiwi
Последние новости:
В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.
C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.
Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.
07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).
На всё, что больше комиссия 6,05%
***
Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.
0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.
Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца
Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:
Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:
Возможно, это скоро поправится.
Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).
Нажать «Перевести«:
И переводим до 15 тыс. за раз:
Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.
С на «Связной Банк» ушло без проблем.
Держим пальцы, ждем санации!
А после санации акцию по пополнению с птицы продлят думаете?
Остается только надеяться)
Зависит от нового хозяина. Могут начать знакомство с рассылки писем счастья
сегодня несколько термиков с лайтом превратились в обычные… не дает скучать))
А у меня наоборот… терема исчезают, многие перешились на амиго.
В окрУге уже ничего и не осталось, то отключённые, то перешитые, то магазин закрылся.
т.е. сегодня доились? мои попытки не увенчались успехом, вылетает вчерашняя ошибка
У меня тоже на птичьем фронте без перемен.
то, что еще вчера работало сегодня уже не работает.
Вчера много чего работало. Что перестало?
тумбы. есть еще запасной вариант. по состоянию на 5 по МСК ещё работал
кто знает, что там с тумбами?
Нормально всё!
Починили чтоль? У меня в 10 утра по МСК не работали.
у меня заработала кормящая тумба
по-разному.
В одной null словил, в другой (у пчёлодилеров) всё норм, правда с ограничением 4999 за раз.
У меня в окрУге тоже заработали тумбы, которые вчера отваливались на парсинге.
СПБ. у трактористов попробывал на лето — сработало.
Заработало пополнение деревяшки. И чеки теперь с суммой и ФИО лезут.
Сегодня очень хорошо бикиви отработало. Все платежи ушли без задержек.
Э, а куда потом птицу сливать? минимум 1,6% нашел за вывод
за МС комиссию берут
слей мне — куплю с дисконтом в 1,2%
За кэш готов покупать?
не вопрос. Вопрос в том приедешь ли ты в мой город, ибо до Москоу почти полторы тыщщи км
Актуально в Москве
Тумбы вроде очнулись, а вот МП перестало работать. Запросы уходят в пустоту, от 8454 ни ответа, ни привета. Если просто заслать 1, не понимает, нечего говорит подтверждать.
Да и андефайн никак с 15 не отрыгивается. У всех так или это у меня затык и надо в птицу жаловаться?
а через что можно покормить пчёл забесплатно с вддд?
а то 0.5% не хочется отдавать(
Племяшка подарили мне симку Би, в магазинной упаковке,
написано «Интернет навсегда СЗР».
Это — пригодно для наших дел?
Написано «Подключена опция «Хайвей 8 ГБ»…. абонентская плата за интерент-опцию «Хайвей 8 ГБ» — 13 руб в сутки» — я смогу её отключить?
Хайвей отключается без проблем. Для дел не знаю, у меня не получилось. Пришлось тариф менять на «Всё за…», а потом на «0 сомнений».
Можете отключить и вернуть абон плату если не пользовались, но это через чат поддержки билайна.
Конечно пригодно, подготовьте и в путь.
Коллеги, с 15 числа деньги не отвалились ни в киви ни вернулись в Би? Паниковать и звонить в колокола уже надо или пока еще в рамках приличного зависание?
Напишите обращение в ТП Киви прямо из кошеля. Хотя имхо, время пока в пределах приличий
Раньше за 1 день все отваливалось, для моего опыта это уже большой срок…
Спасиб за совет.
Еще пару дней можно подождать!
Как раз будет пять рабочих дней!
Ок, попридержу лошадок, спс.
По правилам, подобные платежи должны автоматом вернуться на счет в течение 3-х дней.
Лучший вариант — позвонить в поддержку (8-800-700-0611) и попросить составить заявку на возврат списанных, но не дошедших до получателя средств.
Желательно, звонить не с номера «Билайн». Иначе, до оператора не достучаться.
Ок, спасибо за разъяснение. Денёк еще выжду, как советовали коллеги выше, и потом уже по вашей схеме буду действовать, если не появятся деньги.
По своему опыту скажу. Смысла нет ждать.
Только время тратите.
К тому же рассматривать обращение они будут около 7-10 дней.
В смысле если за 1-2 дня не отвалилось, то уже не отвалится и придется по-любому звонить в Би?
У меня было так:
1. Возвращалось в тот же день на КИВИ.
2. Возвращалось на третий/четвертый день на КИВИ.
Других вариантов пока не было.
Деньги возвращались либо в тот же день, либо на третий.
Других вариантов не было.
Странно, у меня практически всегда на следующий день. Пару раз на небольшие суммы сразу же проходило
Мы, наверное, о разных пополнениях говорим.
В моих случаях была оплата на погашение кредита напрямую со счета . На при таких платежах деньги никогда не падают. Либо должны дойти до получателя, либо вернуться в .
У Вас, как я понимаю, было пополнение со счета .
Абсолютно верно, я изначально вел речь про пополнение
«»На :QIWI: при таких платежах деньги никогда не падают. Либо должны дойти до получателя, либо вернуться в :BEELINE: .
а вот и вернулись как раз в киви))
у меня тоже зависли и тоже от 15 числа.
я еще денек подожду и завтра буду жаловаться.
куда правильнее, чтобы зря излишнего внимания не привлекать?
Коллега выше рекомендует в Би, и желательно с номера не Би.
Ура!!! Отвалилось
Спасибо всем кто откликнулся.
аналогично! вот что деньготворящая сила форума делает
Еще и переводы на основной без подтверждения смской прошли… Просто праздник какой-то.
Мда… Похоже выпилили баг (дырку) с накликиванием упрощенной идентификации… И что теперь делать?
Крутить в пределах неидентифицированных лимитов или сделать опечатку.
Вчера ещё жалобы на это появились. Просто сложнее стало и дольше, но квест мне для 4-х симок таки удалось пройти.
А когда было прохождение?
Вчера вечером где-то в это время.
Три минуты кликал даже на второй этап не попал. Думаю завинтили все-таки краник.
Мне ФИО и паспорт раз 5 пришлось перенабирать. Жутко бесит. И времени теперь надо минут 10-15.
Минут 10 кликал, все-таки прорвался. Идентифицировал одну симку…
Похоже фишка в том, что лагает проверка инн. Если все вбить правильно с нужным инн, то киви потом не позволит данные поменять(нет кнопки изменить). А с «прикликиванием» кнопка изменить данные остается доступна, значит инн не подцепился.
До неё ещё дойти надо. Лагает раньше.
Да, те что идентифицированы накликиванием позволяют изменить данные, а те что нормально нет. Ну в принципе после наклика там есть надпись что данные не проверены.
Попробуй почистить кеши и куки. И/или сменить броузер …
не выпилили. Нужно следить за тем когда на очередной ошибке значок в акке киви станет вместо темно-серого черным. чаще всего это происходит на этапе появления надписи «Ваши данные не прошли проверку»
Сегодня с утра, оказалось что два кошелька, которые вчера безуспешно пытался идентить, уже заиденчены. Чудны дела птицы.
То же самое. Только я один кошель долбил.
Сейчас тоже подолбился. Не выходит каменный цветок. Звонил в кол центр, у маринка тоже самое. Оставил заявку в техподдержку. Может и не правильно, но что-то делать же надо.
лег полностью
Абзац. Услуга смс-информирования снова подключена, но больше не отключается…
Классика вымагательства. Посмотрели, что много пользователей поотключало эту услугу на слухах. Вот теперь решили её добровольно втюхать.
Звонок на ГЛ родил ответ «в данный момент услуга находится в тестовом режиме, плата за неё не взимается и галка не снимается».
…. и при нажатии на нее система пишет: «Вы не будете получать SMS о пополнениях кошелька и расходах с 15 октября», именно с 15, хотя сегодня 20-е. А 15-е та дата когда я отключал услугу. Галка тем не менее также не снимается.
15 – это та дата, когда они обещали ввести плату, при отключении до 15 октября писало то же самое.
Ну пб написал на склянках, что это эксперимент и они крайне не рекомендуют отключать смс из соображений безопасности.
Возможно, они сделали правильные выводы по итогам голосования и отзывов.
Будем надеяться на это