Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Билайн+Qiwi

Последние новости:

В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.

C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.

Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.

07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).

На всё, что больше комиссия 6,05%

892

***

bee

Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.

0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.

Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца vasekk.

Спойлер

Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:

486

Сейчас абоненты билайна наблюдают такие новенькие жёлто-черные фирменные интерфейсы веб-сайта:

Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:

Возможно, это скоро поправится.

Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).

Нажать «Перевести«:

И переводим до 15 тыс. за раз:

Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.

[свернуть]

4 850 комментариев: Билайн+Qiwi

  • alcorithm говорит:

    С :beeline: на «Связной Банк» ушло без проблем.

    0
  • tnv123 говорит:

    сегодня несколько термиков с лайтом превратились в обычные… :qiwi: не дает скучать))

    0
    • truehorse говорит:

      А у меня наоборот… терема исчезают, многие перешились на амиго.
      В окрУге уже ничего и не осталось, то отключённые, то перешитые, то магазин закрылся.

      0
    • gluck1985 говорит:

      т.е. сегодня доились? мои попытки не увенчались успехом, вылетает вчерашняя ошибка

      0
  • 241176552 говорит:

    то, что еще вчера работало сегодня уже не работает.

    0
    • k2viper говорит:

      Вчера много чего работало. Что перестало?

      0
      • 241176552 говорит:

        тумбы. есть еще запасной вариант. по состоянию на 5 по МСК ещё работал

        0
  • ALEX_0001 говорит:

    кто знает, что там с тумбами?

    0
  • PartAlex говорит:

    У меня в окрУге тоже заработали тумбы, которые вчера отваливались на парсинге.

    0
    • El_City говорит:

      СПБ. у трактористов попробывал на лето — сработало.

      0
  • Ig Si говорит:

    Заработало пополнение деревяшки. И чеки теперь с суммой и ФИО лезут.

    0
  • Alyosha говорит:

    Сегодня очень хорошо бикиви отработало. Все платежи ушли без задержек.

    0
  • aero говорит:

    Тумбы вроде очнулись, а вот МП перестало работать. Запросы уходят в пустоту, от 8454 ни ответа, ни привета. Если просто заслать 1, не понимает, нечего говорит подтверждать.
    Да и андефайн никак с 15 не отрыгивается. У всех так или это у меня затык и надо в птицу жаловаться?

    0
  • ak57 говорит:

    а через что можно покормить пчёл забесплатно с вддд?
    а то 0.5% не хочется отдавать(

    0
  • Brut говорит:

    Племяшка подарили мне симку Би, в магазинной упаковке,
    написано «Интернет навсегда СЗР».
    Это — пригодно для наших дел?
    Написано «Подключена опция «Хайвей 8 ГБ»…. абонентская плата за интерент-опцию «Хайвей 8 ГБ» — 13 руб в сутки» — я смогу её отключить?

    0
    • Behc говорит:

      Хайвей отключается без проблем. Для дел не знаю, у меня не получилось. Пришлось тариф менять на «Всё за…», а потом на «0 сомнений».

      0
    • luyt говорит:

      Можете отключить и вернуть абон плату если не пользовались, но это через чат поддержки билайна.
      Конечно пригодно, подготовьте и в путь.

      0
  • Ptah говорит:

    Коллеги, с 15 числа деньги не отвалились ни в киви ни вернулись в Би? Паниковать и звонить в колокола уже надо или пока еще в рамках приличного зависание?

    0
    • k2viper говорит:

      Напишите обращение в ТП Киви прямо из кошеля. Хотя имхо, время пока в пределах приличий

      0
      • Ptah говорит:

        Раньше за 1 день все отваливалось, для моего опыта это уже большой срок…
        Спасиб за совет.

        0
    • С.А.В. говорит:

      Еще пару дней можно подождать!
      Как раз будет пять рабочих дней!

      0
    • alcorithm говорит:

      По правилам, подобные платежи должны автоматом вернуться на счет :beeline: в течение 3-х дней.
      Лучший вариант — позвонить в поддержку :beeline: (8-800-700-0611) и попросить составить заявку на возврат списанных, но не дошедших до получателя средств.
      Желательно, звонить не с номера «Билайн». Иначе, до оператора не достучаться.

      0
      • Ptah говорит:

        Ок, спасибо за разъяснение. Денёк еще выжду, как советовали коллеги выше, и потом уже по вашей схеме буду действовать, если не появятся деньги. :arrow:

        0
        • alcorithm говорит:

          По своему опыту скажу. Смысла нет ждать.
          Только время тратите.
          К тому же рассматривать обращение они будут около 7-10 дней.

          0
          • Ptah говорит:

            В смысле если за 1-2 дня не отвалилось, то уже не отвалится и придется по-любому звонить в Би?

            0
            • Alyosha говорит:

              У меня было так:
              1. Возвращалось в тот же день на КИВИ.
              2. Возвращалось на третий/четвертый день на КИВИ.

              Других вариантов пока не было.

              0
              • alcorithm говорит:

                Деньги возвращались либо в тот же день, либо на третий.
                Других вариантов не было.

                0
                • Ptah говорит:

                  Странно, у меня практически всегда на следующий день. Пару раз на небольшие суммы сразу же проходило

                  0
                  • alcorithm говорит:

                    Мы, наверное, о разных пополнениях говорим.
                    В моих случаях была оплата на погашение кредита напрямую со счета :beeline: . На :qiwi: при таких платежах деньги никогда не падают. Либо должны дойти до получателя, либо вернуться в :beeline: .
                    У Вас, как я понимаю, было пополнение :qiwi: со счета :beeline: .

                    0
                    • Ptah говорит:

                      Абсолютно верно, я изначально вел речь про пополнение :qiwi:

                      0
                    • drobov говорит:

                      «»На :QIWI: при таких платежах деньги никогда не падают. Либо должны дойти до получателя, либо вернуться в :BEELINE: .
                      а вот и вернулись как раз в киви))

                      0
    • aero говорит:

      у меня тоже зависли и тоже от 15 числа.
      я еще денек подожду и завтра буду жаловаться.
      куда правильнее, чтобы зря излишнего внимания не привлекать?

      0
      • Ptah говорит:

        Коллега выше рекомендует в Би, и желательно с номера не Би.

        0
    • Ptah говорит:

      Ура!!! Отвалилось :!:
      Спасибо всем кто откликнулся.

      0
      • aero говорит:

        аналогично! вот что деньготворящая сила форума делает :chikichiki:

        0
        • Ptah говорит:

          Еще и переводы на основной :qiwi: без подтверждения смской прошли… Просто праздник какой-то. :grin:

          0
  • Alyosha говорит:

    Мда… Похоже выпилили баг (дырку) с накликиванием упрощенной идентификации… И что теперь делать?

    0
    • skyy говорит:

      Крутить в пределах неидентифицированных лимитов или сделать опечатку.

      0
    • laborer говорит:

      Вчера ещё жалобы на это появились. Просто сложнее стало и дольше, но квест мне для 4-х симок таки удалось пройти.

      0
      • Alyosha говорит:

        А когда было прохождение?

        0
      • Alyosha говорит:

        Три минуты кликал даже на второй этап не попал. Думаю завинтили все-таки краник.

        0
        • laborer говорит:

          Мне ФИО и паспорт раз 5 пришлось перенабирать. Жутко бесит. И времени теперь надо минут 10-15.

          0
          • Alyosha говорит:

            Минут 10 кликал, все-таки прорвался. Идентифицировал одну симку…

            0
            • skyy говорит:

              Похоже фишка в том, что лагает проверка инн. Если все вбить правильно с нужным инн, то киви потом не позволит данные поменять(нет кнопки изменить). А с «прикликиванием» кнопка изменить данные остается доступна, значит инн не подцепился.

              0
              • laborer говорит:

                Похоже фишка в том, что лагает проверка инн

                До неё ещё дойти надо. Лагает раньше.

                0
              • Alyosha говорит:

                Да, те что идентифицированы накликиванием позволяют изменить данные, а те что нормально нет. Ну в принципе после наклика там есть надпись что данные не проверены.

                0
        • Brut говорит:

          Попробуй почистить кеши и куки. И/или сменить броузер …

          0
    • Cheerokee говорит:

      не выпилили. Нужно следить за тем когда на очередной ошибке значок в акке киви станет вместо темно-серого черным. чаще всего это происходит на этапе появления надписи «Ваши данные не прошли проверку»

      0
    • Alyosha говорит:

      Сегодня с утра, оказалось что два кошелька, которые вчера безуспешно пытался идентить, уже заиденчены. Чудны дела птицы.

      0
  • laborer говорит:

    Сейчас тоже подолбился. Не выходит каменный цветок. :evil: Звонил в кол центр, у маринка тоже самое. Оставил заявку в техподдержку. Может и не правильно, но что-то делать же надо.

    0
  • false говорит:

    лег :qiwi: полностью

    0
  • cepxuo говорит:

    Абзац. Услуга смс-информирования снова подключена, но больше не отключается… :eek:

    0
    • laborer говорит:

      Классика вымагательства. Посмотрели, что много пользователей поотключало эту услугу на слухах. Вот теперь решили её добровольно втюхать.

      0
    • cepxuo говорит:

      Звонок на ГЛ родил ответ «в данный момент услуга находится в тестовом режиме, плата за неё не взимается и галка не снимается».

      0
    • John Pristli говорит:

      смс-информирования снова подключена, но больше не отключается

      …. и при нажатии на нее система пишет: «Вы не будете получать SMS о пополнениях кошелька и расходах с 15 октября», именно с 15, хотя сегодня 20-е. А 15-е та дата когда я отключал услугу. Галка тем не менее также не снимается.

      0
      • SiMM говорит:

        15 – это та дата, когда они обещали ввести плату, при отключении до 15 октября писало то же самое.

        0
      • werka говорит:

        Ну пб написал на склянках, что это эксперимент и они крайне не рекомендуют отключать смс из соображений безопасности.
        Возможно, они сделали правильные выводы по итогам голосования и отзывов.
        Будем надеяться на это :smile:

        0
Страница 30 из 50« Первая...«2829303132»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)