Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Билайн+Qiwi

Последние новости:

В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.

C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.

Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.

07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).

На всё, что больше комиссия 6,05%

892

***

bee

Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.

0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.

Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца vasekk.

Спойлер

Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:

486

Сейчас абоненты билайна наблюдают такие новенькие жёлто-черные фирменные интерфейсы веб-сайта:

Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:

Возможно, это скоро поправится.

Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).

Нажать «Перевести«:

И переводим до 15 тыс. за раз:

Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.

[свернуть]

4 850 комментариев: Билайн+Qiwi

  • Ig Si говорит:

    недоступны средства на основном счете для оплаты услуг. Доступная сумма для оплаты 0 руб. Подробнее 060672. Это при переводе на другой кошелек :qiwi: с баланса :beeline: после подтверждения смс приходит. В истории птицы :Неустановленная ошибка при списании денег с основного счета. К чему бы это?

    0
  • loki говорит:

    Вчера оплачивал билайн через сбер и через яд, бонусы появились в ожидающих активации. А когда деньги слил — бонусы пропали. Давно так?

    0
    • loki говорит:

      Все понял, в максимальные 10т на балансе не влезло

      0
      • cad говорит:

        Вчера оплата, сегодня активация? Только ведь так могли в 10К не влезть.

        0
        • loki говорит:

          Может быть, максимум в 10000св считается вместе с ожидающими активации?

          0
          • Brut говорит:

            Нет: у меня вчера было в сумме 11.000 (4.500 уже + 5.500 в активации). Не дожидаясь сгорания, убрал лишнее на соседний пустой номер.

            0
            • poluangel говорит:

              Нет: у меня вчера было в сумме 11.000 (4.500 уже + 5.500 в активации). Не дожидаясь сгорания, убрал лишнее на соседний пустой номер.

              Не стоило волноваться, в последнем издании по высшей математике 4500 плюс 5500 опять сделали 10 000 ,а не 11 000 как было раньше (у вас)

              0
              • Brut говорит:

                гы :) Молодец что хоть сейчас заметил :)
                И таки жаль что 3 тыс подписчиков вовсе не читатели :)

                Однако, ошибка сути не меняет: ДО манипуляций было в сумме 11.000 баллов, тысячу убрал, осталось 4.500+5.500 (ожидащих активации).

                0
    • laborer говорит:

      Проверил на одной августовской симке, которую вчера гонял. По *767*2# — по прежнему СВ обещают.

      0
  • Shtuka говорит:

    Сегодня.. В Юнике допрос с пристрастием от Маринки, зачем да почему мне карта или счет, место работы спрашивает и тд, объем движения средств. И это по ДЕБЕТОВКЕ! Жо.а

    0
    • El_City говорит:

      забугорные банки походу больше местных стремаются :grin:

      0
    • student говорит:

      Они ведь всегда такие были. Приходишь «хочу открыть вклад». Они «оформляйте заявку, мы ее 3 дня будем рассматривать». И решение может быть и отрицательным.

      0
      • С.А.В. говорит:

        По вкладу отрицательное решение? Договор вклада же публичный!

        0
        • Shtuka говорит:

          Пока не знаю.

          0
        • laborer говорит:

          Видимо по базе серийных-недобросовестных вкладчиков пробивают. Если больше 3-х получений по асв на минимальные суммы, то значит вклад зальёт до потолка за месяц до окончания. :grin: Нафиг такой клиент нужен?

          0
  • olgaG говорит:

    СМС от билайна на подтверждение перевода с номера 8464 опять не приходят! :evil:

    0
  • Beez00mie говорит:

    было у кого нить , кошель новый киви аноним перевод денег со счета би на другой кошель деньги списались с баланса сим но на кошель не зачислены горят часики

    0
    • Aire222 говорит:

      Было вчера, тоже новый кошель, через несколько часов пришли деньги.

      0
    • laborer говорит:

      киви аноним

      Приключений сильно хочется? :popkorn:

      0
      • Beez00mie говорит:

        оставил одну попытку для ввода своих паспортных данных в случаи как раз приключений :roll:

        0
        • laborer говорит:

          Если начнутся приключения, у тебя попыток не будет.

          0
          • Beez00mie говорит:

            после блока кошеля можно ввести паспортные данные проверял

            0
            • laborer говорит:

              А ты уверен, что тебя просто так после этого разблокируют? Почитай НР.

              0
              • serge говорит:

                А чего там вкратце за пробема с разблокировками?
                ну паспорт, договор опсоса сфотать, отпечаток жопы на принтере…
                или еще сложнее?

                0
                • Andrew Tishkin говорит:

                  Как минимум не учли эстонскую скорость

                  0
                • laborer говорит:

                  договор опсоса сфотать

                  Эти ..расы в :beeline: оказывается теперь договора дают без печати. А устроит ли кивятину бланк с только лишь подписью хз кого? Вчера симок брал, дают договора, в которых есть М. П. (место печати), но ставить печать не хотят. :zloy: Типа им запретили(даже приказ какой-то показали). На ГЛ говорят, что надо какого-то удака-куратора искать с полномочиями. Его на месте естественно не оказалось. Ну естественно, он типа начальник, не гоже ему с простыми продаванами время тратить.
                  Интересно, подойдут ли договоры с печатью какой-нить евросети?

                  отпечаток жопы на принтере…
                  или еще сложнее?

                  Надо его ещё у нотариуса заверить, о чём ты узнаешь не сразу. Всё это время, деньги, нервы, упущенные проценты. Ещё там приколы есть: просят пройти идентификацию и все документы выслать, а после заявляют, что банк решил с вами расторгнуть договор и извольте выслать реквизиты. Да и не забудьте про 30 руб. комиссии.

                  0
                  • serge говорит:

                    ну тогда через суд по месту жительства наверное проще будет :)

                    0
      • Ptah говорит:

        Если не секрет, какими приключениями вы тут всех пугаете? Ну, что бы понимать как сильно мне бояться с моими 70 анонимными кошелями.

        0
  • Viktor234 говорит:

    Вроде уже обсуждалось, что лимиты 40 т.р. в календарный месяц, а не за 30 дней. У меня в этом месяце было операций только на 5 тр. и уже почему-то пишет оплата невозможна — превышен лимит 40 т.р! Кто-нибудь знает почему так?

    0
  • laborer говорит:

    Сейчас поглядел на картонки, что к новым симкам идут. А нет на них scratch полосы с PIN/PUK. Интересно, им что-то на замену придумали?

    0
  • Alyosha говорит:

    «По техническим причинам этот платеж не может быть выполнен. Для совершения платежа обратитесь, пожалуйста, в свой обслуживающий банк»

    Зима пришла…

    0
  • MaximusM говорит:

    Подскажите пожалуйста, при попытке перевода с одного кошеля на другой, с привязанной карты, пишет -«произошла ошибка, платеж не прошел стадию верификации». Что это такое? может в какой лимит уперся.

    0
    • Beez00mie говорит:

      это ошибка бывает
      1) не верифицировали карту
      2) лимиты
      3) дурная карта и дурной банк отлупливает данную операцию

      0
      • MaximusM говорит:

        Спасибо конечно, но ясности не добавилось. Карта верифицирована, платежи с неё сегодня уже проходили, лимиты банка по ней не выбраны.

        0
        • Captain говорит:

          У меня больше 50 тыс в сутки не проходит на Киви ни с одной карты.

          0
          • MaximusM говорит:

            Вот и я подошел к такой сумме. Интересно, а я и не знал.

            0
            • Andrew Tishkin говорит:

              На балансе кошелька-получателя и отправителя сколько денег? Может это лимит упрощённой идентификации (60т)?

              0
              • Beez00mie говорит:

                так лимит есть то

                Для пополнения киви-кошелька существуют лимиты.

                Максимальная сумма платежа составляет:
                • Для карт банков России, стран СНГ, Грузии и Балтии: 15000 рублей, лимит оплаты в день — 50 000 р.
                • Для карт банков дальнего зарубежья: 3000 р., лимит оплаты в день — 3000 р

                0
                • MaximusM говорит:

                  Спасибо за цитату, понял. А кошели полностью идентифицированные

                  0
            • Andrew Tishkin говорит:

              Беру предположение обратно. Это называется не читать оф.сайт:
              https://qiwi.ru/settings/account/form/card.action

              Максимальная сумма платежа составляет:
              • Для карт банков России: 15000 р., лимит оплаты в день — 50000 р.
              • Для карт иностранных банков: 3000 р., лимит оплаты в день — 3000 р.

              0
  • bert1 говорит:

    А в салоне билайна можно платежи на большие суммы со своих номеров переводить на другие свои номера?

    0
  • push barsik говорит:

    Билайн не пополняется.
    На ruru.ru: Пожалуйста, проверьте реквизиты Получателя платежа.
    На Яндекс.деньгах: Отмена ошибочных зачислений.
    В Сбербанк-онлайн: Банк отказал в исполнении заявки.

    0
  • alcorithm говорит:

    Почему-то, перестали приходить смс с подтверждением на пополнение кошеля с «Би».
    В ЛК «Киви» операция висит с часиками.

    0
    • olgaG говорит:

      и у меня так же… в пятницу смс с подтверждением приходила через час :eek: … сегодня пока никак.

      0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Тут это 100500 раз обсуждали. :wink: Не приходит СМС-подтверждение и при отправке единички говорят, что у нет ничего на подтверждение в очереди — повторяем снова через некоторое время

      0
  • Alyosha говорит:

    Сегодня все хорошо было. Все пришло, все ушла куда надо.
    (Не все же плохие новости постить)

    З.Ы. Все таки круто выглядит закупка программного обеспечения на 100+ тыр :cool:

    0
  • Alyosha говорит:

    Жадная птица до сих пор не может отрыгнуть субботний платеж (По техническим причинам этот платеж не может быть выполнен. Для совершения платежа обратитесь, пожалуйста, в свой обслуживающий банк).
    Обычно на следующий день возвращало на себя, а тут тишина.
    Боюсь, уж не переварила ли?

    0
  • Djin говорит:

    Птица снова косячит. Зависают разные платежи, даже из кошелька в кошелек. Кто не сильно торопится, воздержитесь, пока не прочихается.

    0
Страница 27 из 50« Первая...«2526272829»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)