Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Билайн+Qiwi

Последние новости:

В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.

C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.

Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.

07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).

На всё, что больше комиссия 6,05%

892

***

bee

Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.

0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.

Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца vasekk.

Спойлер

Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:

486

Сейчас абоненты билайна наблюдают такие новенькие жёлто-черные фирменные интерфейсы веб-сайта:

Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:

Возможно, это скоро поправится.

Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).

Нажать «Перевести«:

И переводим до 15 тыс. за раз:

Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.

[свернуть]

4 850 комментариев: Билайн+Qiwi

  • Андрей Лёвкин говорит:

    с утра проблемы с билайном есть 2 сим карты одна работает на другой сигнал пропал часа 3 назад ,у кого такая же проблема???

    0
    • Benefacio говорит:

      У меня на двух сеогдня пропал, но я их с прошлого месяца не проверял и они «неучтёнки» — могли и отключить насовсем от системы.

      0
    • Andrew Tishkin говорит:

      За три часа можно было в саппорт написать/позвонить. Может мошенники замену сделали :grin:

      0
  • Андрей Лёвкин говорит:

    прикол в том что перевёл деньги на киви а теперь перевод оформить не могу не могу подтвердить,как быть не знаю

    0
    • Benefacio говорит:

      как быть не знаю

      Надо только выучиться ждать, :neutral:
      Надо быть спокойным и упрямым,
      Чтоб порой от жизни получать
      Радости скупые телеграммы.

      Надежда — твой компас земной,
      А удача — награда за смелость.
      А песни довольно одной,
      Чтоб только о Киви в ней пелось!

      Здесь на неизведанном пути
      Многое теряется по ходу,
      Не проходят часто платежи,
      СМС все канут, словно в воду!

      Надежда — твой компас земной,
      А удача — награда за смелость.
      А песни довольно одной,
      Чтоб только о хобби в ней пелось!

      (Ремейк хита)

      0
  • Alyosha говорит:

    Ну хорошо, киви заработал. А что с зимой-то. Будут копить наши денежки у себя? Ладно будем ждать. Офтопик.

    0
  • Андрей Лёвкин говорит:

    на втором что сигнал есть дозвонится на него не могу тоже в подержку уже написал как проблема началась ответа так и не было ещё

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Быстрый ответ можно попробовать получить через СМС-чат 0611 с другого номера

      0
      • Котэ говорит:

        Я ща направил в чат текст «привет, как дела?»

        Ваш запрос принят, мы ответим Вам в ближайшее время. Спасибо за обращение

        0
  • Андрей Лёвкин говорит:

    можно и смс чат но я в за границей и в роуминге))

    0
    • z говорит:

      Если вы находитесь в роуминге от Билайн за границей или по России — все вызовы на номер +7 495 9748888 будут для вас бесплатными.

      0
  • olgaG говорит:

    Подскажите ни у кого деньги не зависли при переводе на зиму?.. Платежи от 06/10 пришли, а от 5/10 до сих пор на карту не поступили… ( в моб приложении зимы их видно, но висят в обработке..)

    0
  • laborer говорит:

    Получил на одной тумбе сегодня чек, в котором

    Операция по переводу средств в:
    ПАО «Лето Банк»
    Номер договора: ******
    Сумма: NaN руб.
    Принята КИВИ Банк (АО) к исполнению.

    Что-то меня напрягает это немного. А тумба хорошая, с лимитом на 15.

    0
    • Uragan1970 говорит:

      если напрягает ,»Храните деньги в Сберегательной кассе» :mrgreen:

      0
      • laborer говорит:

        А что, почтенная публика такие чеки регулярно получает?
        Я сегодня дерево просто завёл. Кажется я в своей местности первопроходец. Тумбы похоже непуганные ещё, маринки дерево сами впервые видели.

        0
        • SiMM говорит:

          С сентября заметил такую хрень – надо в саппорт киви стукнуться как-нить со сканами – это ж не дело.

          0
    • Иванов Иван говорит:

      у меня то же самое. только сумма стоит 0

      0
    • student говорит:

      Non-Arithmetic-Number уже дней 10 как выскакивает. Все однако работает и доходит.

      0
      • Cain Archer говорит:

        но не последние 2+ дня

        0
      • laborer говорит:

        Скорее это Not A Number. В первой тумбе у меня просто нормально было — 50 руб в чеке, как и по факту было.

        0
    • luyt говорит:

      Везёт ещё хорошие лимиты. у нас только по 500 остались. У меня были такие чеки, всё нормально работает. Имхо так бывает когда суммы больше 10к.

      0
      • laborer говорит:

        Имхо так бывает когда суммы больше 10к.

        У меня меньше было, хотя и близко.

        0
      • Behc говорит:

        И на 4 т.р. такое (или подобное) пишется или с суммой в 0.

        0
      • laborer говорит:

        Везёт ещё хорошие лимиты. у нас только по 500 остались.

        У нас в основном тоже тумбы на 500. Также я недавно видел на 4000. Ну а вот эта в крупном магазине стоит, у всех на виду. Там куча народу ходит, мимо этого богатства и не подбирает его. :mrgreen: Вот чего я сразу и смекнул, что у нас терминальщики непуганные ещё.

        0
        • El_City говорит:

          в Самаре видел на автовокзале лютый терминал

          0
          • El_City говорит:

            он же

            0
            • laborer говорит:

              на автовокзале

              Проезжающих много. Каждый наровит присунуть или как минимум поприставать к терему. :grin:

              0
    • greencat говорит:

      с :qiwi: на дерево нормально уходит?

      0
      • laborer говорит:

        В МП платежи уже видны. Надеюсь, что завтра дойдут.

        0
      • Captain говорит:

        Уходит нормально… Доходит хреновато :grin:

        0
        • alcorithm говорит:

          Оплачивал, буквально, час назад. Все пришло без проблем и на Дерево, и на Разрыв.

          0
          • Strader говорит:

            Оплатил зиму через тумбу. Пытаюсь делать перевод через «Избранное» в мобильном приложении. Пишет «ваш платеж поставлен в очередь на исполнение» и ничего не происходит. Что я делаю не так?

            0
            • Andrew Tishkin говорит:

              Не со всякого источника идёт наполнение стеклобанок, а для некоторых вообще один кран с холодной водой показывает, горячего нема

              0
  • pwameegsyot говорит:

    Опять смс не идут…
    Мать-перемать!
    Начинаем привыкать.

    0
  • inmo говорит:

    Если перейти из мегафона в билайн с сохранением номера,
    В курице дор.счет сам появится?
    Или надо будет поддержку теребить?
    Приведет ли к успеху?

    0
    • Beez00mie говорит:

      я переходил заново регил новый кошель но баланс сохранился

      0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Вообще, крайне странный набор букв в сообщении. лучше один раз увидеть и пощупать и всё сразу станет ясно.

      В кошельке Билайна баланс телефона не отображается.
      Платежи на неспецифических предоплатных тарифах возможны и без доп.счёта, если же он нужен, то включается абонентом.
      http://blogbankir.ru/wiki/mobilpay

      0
  • laborer говорит:

    Народ, кого :qiwi: блочила. Было ли у вас несколько QVP/кошелей на тот момент? Интересно в том отношении, блочат ли по всем кошелькам сразу или только по одному.

    0
  • Wiletta говорит:

    Эх, я сегодня при пополнении симки лоханулась :?:
    Девушка в Связном перепутала одну цифирь, я не углядела ( сегодня как раз был разговор про номера и про то, что можно цифры попутать)
    Ведь с бумажки я читала :evil:

    Короче, обнаружила часа через 3, дома уже. Начала в поддержку билайна звонить ( долбанные автоматы, как там побыстрее на живого человека попасть??????- у меня получилось только, когда с МТС позвонила)

    Маринк сказал, что номер, на который я 10 тыр пульнула, с 1 августа не используется и сказал идти в офис билайна.
    Тут мне сильно полегчало, помчалась в билайновский офис, где мне маринк сказал, что вернется мне на счет 9650р, так как баланс абонента был в минусе :suicid:
    Ну хоть так, я согласная.
    Написала заявление на возврат, ждю.

    А теперь вот призадумалась, если номер с 1 августа неактивный, по идее 2 месяца прошли, он должен быть блокнутым и по идее должен обнулитьсЯ? У них же в продажу номера повторно после блока поступают? Бодаться с билайном за 350р стоит или простить?

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Тут уже разбирали, так и подмывает сказать, «данный кейс». Надо жаловаться, чтобы возвращали ровно ту сумму, которой ошиблись. Возвращают.
      И первая маринка должна была заморозить платеж. Ну или если номер реально не используется — идти в офис билайна и это время будет использовано на свой страх и риск.

      0
    • Beez00mie говорит:

      если номер неактивен 180дней(120дней) симка умирает не ловит сеть , но счет активен! далее через 3 месяца данный номер поступает в продажу

      0
      • alcorithm говорит:

        Почему 180?
        Минимум 90 + 180 дней. И только после этого — в отстойник.

        0
  • Wiletta говорит:

    Буду писать на сайте билайна, насчет этих 350р
    Заблокировать мне отказались, потому как телефон не используется с 1 августа точно ( а может и раньше) то есть человек даже не получит смс о зачислении суммы.

    0
    • Котэ говорит:

      Лучше ты допиши чтоб билайн ему оставил тот минусовой баланс который и был, т.к. ты вовсе не обязана гасить своими деньгами чужую задолженность. Точка.

      0
    • Beez00mie говорит:

      вообще удивляет почему сразу не проверили баланс ? через лк билайн на андройде и айос это можно сделать сразу, если при вас нет телефона с данной сим

      0
      • olbrnew говорит:

        А если номеров с десяток ? А приклад и ЛК иногда жестко тупят.
        Да иногда если сильно устанешь, только в путь перепутать можно или просмотреть.

        0
  • Котэ говорит:

    Я вот тоже не проверяю баланс если помню четко и ясно какой номер подписывал в пречеке.Но если грызут сомнения, то сразу после выхода из салона проверяю чеки.

    0
  • Wiletta говорит:

    Ну вот как-то связная марина не дала мне пречек на проверку, заболтала своими спецпредложениями и распродажами :neutral:
    Ну так и собираюсь в билайн писать про то, что не по честноку оплачивать чужую задолженность за мой счет. Сперва наверное возврата основной суммы дождусь?

    0
  • nick_name говорит:

    Федеральная служба по финансовому мониторингу рассмотрела Ваше обращение и сообщает следующее.

    Всоответствии с требованиями Федерального закона от 7 августа 2001

    г.№115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее Закон № 115-ФЗ), и на основании положений постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 г. № 804 «Об утверждении Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей», Росфинмониторинг формирует перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (далее — Перечень).

    Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, поименованные в Законе № 115-ФЗ, в том числе операторы по приему платежей, обязаны применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в отношении организации или физического лица включенного в Перечень, в связи с чем,
    ими проводится соответствующая проверка клиентов по указанному информационному ресурсу.

    Проведение каких либо проверочных мероприятий в отношении держателей телефонных номеров, в компетенцию Росфинмониторинга не входит.

    Дополнительно сообщаем, что Перечень размещен на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет в открытом доступе.

    0
    • Benefacio говорит:

      Даже интересно, что за «Исключённые» террористы там.
      Искупили?
      А то МАРКОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, 29.06.1998 г.р. — уж совсем жесть… :shock:
      В ИГИЛ за мужиком рванула, да остановили? :mafia:

      0
Страница 26 из 50« Первая...«2425262728»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)