Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Банк по модели ТКС: взлетит или нет?

Почему другие банки не копируют бизнес-модель Тинькофф Банка — спросил bmw0911 сообщество и предложил пообсуждать эту тему.

Давайте реально и максимально серьёзно подойдём к этому вопросу — написал он.

Основные фин.показатели Банка (источник):
IV квартал 2015 г.
Чистый процентный доход вырос на 10% и составил 7,9 млрд руб. (в III квартале 2015 г. — 7,2 млрд руб.).
Прибыль до налогообложения увеличилась на 24%, до 1,3 млрд руб. (в III квартале 2015 г. — 1,0 млрд руб.)
Чистая прибыль выросла на 31% и составила 0,9 млрд руб. (в III квартале 2015 г. — 0,7 млрд руб.)
Чистая процентная маржа составила 31,1% (в III квартале 2015 г. — 29,1%)
Стоимость риска упала до 13,2% (в III квартале 2015 г. — 15%)

Интересно и это: Рейтинги банка «Тинькофф Банк»

Не понятно, почему же другие банки так сильно противятся тому, чтобы «брать пример» с Тинькофф Банка.

Если взять этот банк для естественных (для обывателей) нужд, то банк, скорее, идеален, нежели иное.

Вот смотрите:

Нет отделений, нет банкоматов, нет «глупых» маринок, которые ничего не знают, не умеют и т.д. (как те, что сидят почти во всех отделениях наших банков), при этом решить вопросы можно по телефону, через инет и т.д., то есть не надо ехать в некий офис (который будет где-то на другом конце города), тратить время и силы в очередях, «ругаться» с кем-то и т.д…

Нет касс и банкоматов — зато пополнить карту совершенно не проблема, равно как и не проблема в том, чтобы с неё снять-любой банкомат, бесплатный межбанк.

Мы можем привлечь внимание других банков, которые включат свой мозг и создадут нечто оригинальное, инновационное, составляющее конкуренцию этому Тинькофф Банку.

P.S. Есть у нас Рокетбанк, Touch-Банк, позиционирующие себя как дистанционные банки. Ранее подавали надежды на онлайн-обслуживание, но стухли Интерактивный банк, Айманибанк, Ренессанс-кредит, лишился лицензии Связной Банк, так и не набрала высоту IQcard (два банка-партнера потеряли лицензии). Давайте действительно поговорим об этом, я перенес комментарии из ветки темы месяца.

103 комментария: Банк по модели ТКС: взлетит или нет?

  • bmw0911 говорит:

    < ...>
    Буду рад, если поддержите тему, с уважением, BMW0911

    1
    • Benefacio говорит:

      Почему другие банки не копируют бизнес-модель Тинькофф Банка

      наверное, они изначально планировали соблюдать законы и вести честную игру в отличии от ОТ?
      Может банки понимают шаткость позиции зависящего от всех банка (от банкоматов других, от способов пополнения) — могут кинуть в любой момент, могут и посадить (если вдруг кому-то станет надо).
      Изначально бизнес делался на продажу, поэтому — лёгкий взлёт, но продать не получилось, а далее работать надо. Слишком шаткое положение на перспективу.

      0
      • Defender77 говорит:

        Изначально бизнес делался на продажу, поэтому — лёгкий взлёт, но продать не получилось

        Продать как раз получилось — IPO для этого и делалалось

        0
      • STOUN говорит:

        А ТКС не соблюдает законы? каким образом, интересно?

        0
        • Benefacio говорит:

          Не соблюдает условия договора и не выполняет предписания суда.
          (Почитайте главу 27 ГК РФ)
          Вы реально не в курсе его «проделок» или прикидываетесь?

          0
          • STOUN говорит:

            Мне известно только про ситуацию с вкладами, вы об этом?
            Ну этим не только тинькова грешил)

            Это как раз свидетельствует, что у тинькова избыток клиентов, если он может немного ими поразбрасываться)

            0
    • pwameegsyot говорит:

      Я хочу предложить…

      Когда предложите, тоже отпишитесь :)

      Почему другие банки не копируют бизнес-модель Тинькофф Банка

      Есть/были банки, которые полностью/частично используют ту же модель (тот же Рокет с его «обманным» кэшбэком).
      Почему слышно только про Кидкоффа?
      Думаю, главная причина — он занял эту рыночную нишу почти полностью. (В начале сделал маркетинговое исследование за много лимонов, и оно сказало «делай». В те времена ниша была свободной, и он, вложив кучу бала, ее всю и захватил.)
      Теперь, когда эта рыночная ниша занята, перспективы в ней для других игроков уже на так оптимистичны. Поэтому они, если и вкладывают, то много меньше денег, и, следствие, про них почти не слышно.

      0
      • smagluk говорит:

        Убери тинек бесплатное пополнение и вся его бизнес-модель коту под хвост.

        3
        • laborer говорит:

          Это же касается и бесплатного межбанка.

          0
          • pea говорит:

            Из старого анекдота. Передайте Горбачу, нам и десять по плечу. Бесплатный межбанк важный, но не определяющий.

            1
            • laborer говорит:

              Так и за пополнение можно брать, например, рублей 10 за раз. Если мы за раз 50к кладём, что нам эти 10 рублей?
              А межбанк всё же важен. Его могли бы сделать 10 рублей. Мы не сильно бы заметили, а вот от 0,5% уже плевались бы точно.

              1
              • pea говорит:

                Плохому Олежку не учите. Он и так этот, как его, передаст. Возьмет да передаст подчиненным Ваши идеи.

                3
                • vak говорит:

                  точно точно, хотите платить за межбанки — велком в Аву, за вход — велком куда нибудь еще. он и так своими снижениями лимитов отвелосипедил многих. он крутит наши деньги, раздает их на кредиты, мы за это имеем возможность делать многое бесплатно. Т.е. все наши бесплатно оплачены безумными %% оплачивающих кредиты. Как и везде — это пирамида, которая держится на нас.

                  0
        • bmw0911 говорит:

          да, но он же не убрал. Так можно про любой банк говорить, убрал бы комиссию, было бы лучше. открыл бы офис у моего дома — было бы лучше. Но такое редко происходит. ))

          у меня тогда встречный вопрос- а что должен сделать/предложить банк, чтобы это было определяющим?..

          0
          • Benefacio говорит:

            Вспомните Аймани!
            Предложили даже меньше функционала, но кое где на копейки лучше — и уже этим создали спрос и ажиотаж, который не смогли переварить и по деньгам и по дистанционности.
            А клиенты и от ТБ в том числе переходили.

            Так что повторю — взлететь не сложно, сложно удержаться, да ещё прибыль приносить…

            2
    • romzes_ll говорит:

      Я хочу предложить создать отдельную страничку на блоге, посвящённую такой вот теме: «Почему другие банки не копируют бизнес-модель Тинькофф Банка»?

      унылое говно. не взлетит.

      ЗЫ. к тому же кроме тинька есть как минимум тачка и ракета (дистанционное обслуживание, бесплатное пополнение, снятие и межбанк, кэшбэк, проценты)

      1
      • SiMM говорит:

        Если ТБ «унылое говно», то подобрать эпитет для «тачки» у меня даже фантазии не хватает :grin:

        3
        • romzes_ll говорит:

          Под УГ имелась в виду тема для обсуждения, предлагаемая любителем баварских моторов.
          А гея, не смотря на всю его геевость, никак нельзя упрекнуть в бесполезности

          2
          • bmw0911 говорит:

            Если предложенная мною тема УГ, как Вы написали, то ж тогда ткнули мышкой ‘ответить’, Вы копрофил что ли!?..

            Я одного понять не могу эта нетерпимость к чужим сообщениям какая-то болезнь что ли у некоторых? Так чтобы не оскорблять кого-то писать не можете?! Я же указал просьбу относиться серьёзно, нечего по существу сказать, тогда что влазить-то в беседу?! Сидели бы в сторонке и наблюдали молча! Зачем везде нести деконструктивизм??!

            0
            • yurapn говорит:

              Как бы мы гея не ругали, но Олег талантливый бизнесмен. Ему бы министерство какое дать или даже страну…

              3
              • Fox говорит:

                Ему бы министерство какое дать или даже страну…
                там таких как он полным полно

                0
                • Cheerokee говорит:

                  да, правда не в министерствах и не во главе страны, к сожалению.
                  В министерствах всякие Сердюковы, Голодец и прочие бесполезно вороватые или бессмыссленно туповатые Топилины.
                  Из министров лично я мог бы положительно отозваться только о Шойгу и о Лаврове. О Кудрине с оговорками. Остальное — унылое и вороватое говно. А писатели речей Путина какие-то кретины и дегенераты. Один «островок стабильности» чего стоит.

                  3
              • vak говорит:

                так потому и не дают, что возможно сможет что то полезное не только себе и не только подав недра

                0
      • bmw0911 говорит:

        Тачка и ракета вообще и рядом не стояли!! Они базе и при поддержке других банков, отп и открытие, так что я их и банками-то не считаю, так…побочные продукты отпочкования :))

        0
  • Jozeff_2M говорит:

    тут интересен другой момент
    Обычный банк тратит кучу денег на создание и поддержание офисов
    У Тинькоффа, как известно, офис всего один на всю необъятную страну
    И если вы вдруг туда пришли — значит, что-то у вас пошло не так )))
    Почему же банки даже в кризис открывают новые офисы ?
    ГПБ там … Сбербанк …
    Вот перевели бы свои бизнес-процессы в интернет полностью Русский Стандарт и ХоумКредит — и они бы безусловно выжили и быстро стали бы прибыльными

    2
    • Behc говорит:

      Почему же банки даже в кризис открывают новые офисы ?
      ГПБ там … Сбербанк …

      За ГПБ не скажу, но Сбер как раз таки офисную сеть планомерно сокращает. И сократил бы ещё больше за счёт мелких отделений в деревнях и сёлах, но ему сверху периодически по голове стучат.

      1
      • bmw0911 говорит:

        Не знаю, что там и где. Но в Москве уж явно Сбербанк не ‘закрывается’ .. порой доходит до смешного-офисы по обе стороны перекрестка. Как говорится, выбирай любой. ))

        0
        • draytek говорит:

          Закрывают и ещё как, а если не могут закрыть сокращают операционистов, там где было два оставляют одного, а где был один работают 2 дня в неделю, так сказать 0,5 ставки. Почаще и подальше надо выезжать из больших городов, а то все у вас в больших городах хорошо и банкоматов разных банков полно и терминалов. И не смешно будет когда денег не снять потому что банкомат сдох, а филиал работает через день.

          1
          • vak говорит:

            а кто сказал что жителям городов нравится когда у них вместо продовольственных и хозяйственных слоны плодятся? и отношение в почти всех офисах как к быдлу, ибо народ и так прет, очереди стоит что бы на тот же вклад положить. Ибо если раньше была вера в коммерческие банки то сейчас ЦБ сильно ее «укрепил» особенно у людей старшего поколения.

            0
    • anatoly говорит:

      Большевиство банков офисы как раз сворачивают, а госбанки это отдельный разговор.

      0
  • Beez00mie говорит:

    Почему другие не копируют бизнес модель авито и delivery club ? Потому что кто первый того и тапки ,так же у тинькова

    0
    • Kraftway говорит:

      Почему же, некоторые пытаются копировать, но тупо копирование не принесет того успеха, которого добился Олег. Мало просто скопировать, главное взять все самое лучшее и добавить фишку, от которой все ахнут и скажут: это то, что надо!
      Например, в случае с ТачБанком, такой фишкой могла стать услуга Мультикарта (первый фейл — название), которую затем переименовали в «Карту-в-карте». Но добавить фишку, не значит, что теперь можно срать на все, что скопировали и делать это в духе ТачБанка — с глюками. Если взялся копировать — будь на шаг впереди. Если у конкурентов есть слабые моменты — преврати их в свои преимущества. Опять же, пример: геморрой с доставкой карт Юбки (привет СПСР!). Так зачем было наступать на эти же грабли другим дистанционным банкам?
      Другой немаловажный фактор — найти тот баланс между желаемой прибылью и предлагаемыми плюшками. Олег ведь не всегда был таким «прижимистым» — гайки закручиваются постепенно и мы все это знаем. А почему? Потому что это реакция на текущие изменения на рынке. Нельзя сказать: «5% каши на ВСЕ!», как например, сделала Югра — это бездумный маркетинг. Все шаги в такой модели должны быть взвешенными, ведь любая ошибка может стоить очень дорого на этапе роста проекта, тем более, в таких сложных условиях.
      Ну и самое главное, надо отдать должное Олегу, при всех его минусах, он умеет подбирать надежную команду, это уже вопрос чуть ли не интуиции и психологии, и никакие HR-ы с их тестами и проверками не помогут, нужно видеть, чувствовать потенциал человека, а для этого нужно быть хорошим менеджером. К сожалению, знаю несколько талантливых людей, у которых есть идеи, но реализовать они их не могут, потому что не обладают нужными качествами руководителей.

      4
      • SiMM говорит:

        Опять же, пример: геморрой с доставкой карт Юбки (привет СПСР!). Так зачем было наступать на эти же грабли другим дистанционным банкам?

        Когда появился Олежка – картынадом ещё не было, а если бы была – не исключено, что и он ею воспользовался бы. Ну и касаемо граблей – лично у меня после юбки остальные карты получались более гладко – возможно, конечно, дело в отсутствии КЛ по ним.

        0
        • Kraftway говорит:

          Возможно и воспользовался бы, но здесь главный вопрос, что бы он сделал, если бы увидел, что доставка — настоящий фейл? Почему Юбка с упорством мазохиста продолжала (и продолжает?) работать с карты-на-дом несмотря на все их косяки?
          Кстати, вспомнил — последнюю карту, которую они мне доставляли был РИБ. И опять все таже история: курьер не предупредив о визите тупо звонит в домофон в день доставки. А меня там нет (например), и сколько я не просил — позвонить заранее, ну хотя бы за 30 минут до визита — хрен! Вот тоже, пример идиотизма: курьер берет конверт, садится в машину, тратит деньги и время чтобы приехать на место, позвонить в домофон и узнать, что адресата нет на месте. Если бы DHL так работал, он бы никогда не стал тем, что есть )

          3
          • SiMM говорит:

            Хз, может зависит от региона или конкретного курьера – со мной даже при оформлении юбки предварительно созванивались уточнить, где удобнее произвести акт вручения.

            0
          • prok2011 говорит:

            Мне когда карту Риб доставляли курьер мало того не предупредил что придет, так еще и доки как заполнять не знал!!!!!

            0
            • SiMM говорит:

              А чего там заполнять-то? Мне даже не запомнилось – в отличии от юбки всё введённое на сайте заполнено в распечатке и не надо руками повторно вписывать, максимум, что помню – закорючку поставил.

              0
              • prok2011 говорит:

                Но даже закорючки надо ставить в правильных местах!!! Так и уехал договор без одной)))

                0
        • Shtirlitz говорит:

          У меня не было запросов на КЛ и у друга. Но курьер приезжал дважды, оба раза с доками и оба раза фотал. На склянках кто-то жаловался, что так в итоге и не смогли выдать карту или успешно активировать после хз скока (боюсь соврать) вылазок курьера.

          0
          • FlintPNZ говорит:

            От людей все зависит как всегда. Я не мог месяц карту получить — в нашем спср тупо еще не было «сертифицированных» людей, затем когда одного обучили — стал подопытной мартышкой, так сказать, и ничего, все в первого раза прошло и активировалось. Следующие карты уже получались влет, а во времена тача и подавно.

            0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Кстати, о доставке. Недавно подумал, что курьерский отдел ТБ настолько развит, что запросто может доставлять-оформлять и чужие продукты. Возможно именно так и будет с новым проектом «финансового супермаркета», что не только витрина будет

        4
        • Kraftway говорит:

          Плюсую, я уже даже хотел как-то ребятам из другого банка советовать идти на поклон к Олежке за этой услугой )))

          0
          • medvedz говорит:

            У Олега лучше чем у всех, но тоже есть исключения. Курьер 2 раза переносил время встречи, в итоге приехал и карты у него не оказалось! Потерял он её по дороге)) Перевыпускали в итоге)

            0
    • bmw0911 говорит:

      Вот если честно, не понимаю! Что значит «кто первый, того и тапки»? .. Что мешает банкам закрыть офисы, разогнать персонал и перейти на виртуальное обслуживание? .. Причём тут эта ниша, занятая Тиньком? .. Он же не может диктовать условия, а тем более решать, кто в эту нишу попадёт ещё, кроме него. (?)

      Почему другие не копируют бизнес модель авито и delivery club ?

      а это бизнес-модель? .. они сами это развили? .. как это соотносится с Тиньком? .. можно ещё и букинг сюда прицепить или мамбу …. причём в мамбе, вконтакте — реально деньги из ничего получают, сами люди тратят бабло на полную хрень. ))

      к примеру, как Jozeff_2M говорит:
      29.03.2016 в 13:18
      тут интересен другой момент
      ———-
      Вот перевели бы свои бизнес-процессы в интернет полностью Русский Стандарт и ХоумКредит — и они бы безусловно выжили и быстро стали бы прибыльными
      ——-

      взять Тинька — у него всего несколько карт, причем это только мастер и виза… причём — практически это одна карта, только кашку дают либо рублями, либо баллами, либо милями… а смысл у карт один и тот же — ну, да…ещё лимит пополнения отличается — либо 300, либо 150 тыс.

      взять барсика, например, вон какая у него поддержка — куча карточек, которая эмитируется Мастер кардом, не визой, не амексом, ни ещё кем-то, а именно мастером ))

      к тому же интернет банк у барсика очень даже функционален.

      что касается карт — так помимо крупнейших международных платёжных систем безналичного расчета Visa Int., MasterCard Int.,у барсика есть American Express и Diners Club Int., JCB Card и China Unionpay.

      А карты у барсика есть, наверное, всех уровней (не знаю) — типа от электрон до самой крутой. А не какая-то там псевдоплатина, как у Тинька.

      зачем RSB тратит деньги на содержание офисов-выплаты зарплат, аренду и прочее??? в чем секрет Тинька? Чего мы не знаем? .. ведь эти деньги можно было пусть в прибыль банка, на развитие каких-то продуктов банка и т.д, и т.п.

      0
      • Kraftway говорит:

        зачем RSB тратит деньги на содержание офисов-выплаты зарплат, аренду и прочее???

        Вы перед НГ в офисах Барсика бывали? Не видели там очереди пенсионеров, которые свои сбережения под высокий % несли во вклады? При 6-8 маринках в отделении, электронная очередь показывала двузначные номера позиции в ожидании.

        2
        • pea говорит:

          Нет, не бывали. Мы чуть позднее сладкое полюбили. Телефонные разговоры все время и деньги занимали.

          1
      • anatoly говорит:

        А вы видели типичных клиентов Русского стандарта?

        0
  • jviedved говорит:

    Была возможность у реника, и отделения есть и процент на расходно/пополняемом выше и пополнения были без %, не сумели грамотно отрезать головы и хвосты, оставив тело, невнятная бонусная программа, хотя с уровнем поддержки конкурентов у ТБ нет

    1
    • laborer говорит:

      Испугались транзита. Его все кроме Олега боятся. А он почему-то держится.

      1
      • Andrew Tishkin говорит:

        Транзит транзиту рознь. Может он ДБО вырубает не только хоббистам, а ведущим реально грязные дела.

        1
      • jviedved говорит:

        Дык про это и пишу, если бы изначально грамотно ввели бы лимиты, то может чего и вышло..
        А в итоге да, и народ помурыжили и репутацию себе испортили, и свернули все обосравшись

        0
  • areht говорит:

    «Банк по модели» никому не нужен, есть же уже ТКС.

    А сокращают офисы и развивают ИБ — все. Зайдите в сбер, там девочки учат пенсионерок деньги в терминал засовывывать.

    1
  • 1.2 говорит:

    Не понятно, почему же другие банки так сильно противятся тому, чтобы «брать пример» с Тинькофф Банка.

    На мой субъективный взгляд тема выеденного яйца не стоит, очередной холивар противников и сторонников тинькова.
    По теме: Ответ банален — бизнес-модель тинькова довольно дорога, не все банки готовы так раскошелиться. На счет тех поддержки я бы поспорил. На мое субъективное мнение мне нравиться тех. поддержка СМП-Банка, Билайн (карта и связь). Тех. поддержку тинькова к лучшей поддержке не отношу.
    Не по теме: Уважаемый Штирлиц, вы заявляли, что ресурс у вас обучающий, а не филологический, так что давайте больше обзоров и интересных тем и меньше обсуждений. Давайте не будем отдаляться от выданных вам ОКВЕДов :)

    6
    • pea говорит:

      Иногда немного филологии не помешает, чтобы Економика не хромала.

      3
    • mixx говорит:

      Дал бы два плюса, но за душой только один. Для филологов говорилка, а на этот привоз пикейные жилеты ходят узнать где каша жирнее и прочие плюшки :)

      0
    • pooh-1989 говорит:

      БМВ молодец, тема хорошая. Олежа действительно первый тапки занял, не всегда он был такой классный, к слову.Тупые маринки тоже были.Но со второй(хоббисткой) попытки у него получилось мне доказать, что у него отличный сервис.Рокет мне тоже нравится(рекомендую всем сериал «Форс-мажоры»),но его 1% и 3т.р. минимального порога конвертации фантиков уж очень сильно огорчают Леонида Аркадьевича.И косарь за «приведи друга» не сильно спасает.Тач хорош, и акции классные,опять же Рома выиграл акцию, но глюки.То есть так, чтобы реальную конкуренцию составить — не думаю, по крайне мере в ближайщем будущем. Насчет слона — ВСП(отделения) действительно сокращают ибо цель — все слить в удаленный доступ,но без ущерба качеству обслуживания. Вообще нефть дала Грефу прикурить. Он то обещал инвесторам прибыль к 2018 году в 2 раза больше нынешней(при прогнозируемой стоимости нефти 100$), а нефть упала и подниматься не хочет.Вот и продаем конфеты да кружки с ручками с символикой Сбербанка.

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Рокет мне тоже нравится(рекомендую всем сериал «Форс-мажоры»)

        Сериал хороший, но я что-то не уловил, какая связь с Ракетой? :eek:

        0
        • Shtirlitz говорит:

          В одной из озвучек, наверное, от Лостфильма, в конце серий была реклама Рокетбанка «Мы как Харви Спектр, только банк».

          2
        • В переводе Newstudio(очень хорошая группа перевода. Не реклама) то ли в начале, то ли в конце каждой серии Suits звучит фраза что-то типа «фильм озвучен на доход от кэшбэка и процентов по карте рокетбанка».

          1
          • FROZEN говорит:

            Иначе там звучит. Выше Рома правильно написал. И далее уже реклама — проценты на остаток и кб

            0
    • bmw0911 говорит:

      1.2 говорит:
      29.03.2016 в 19:53
      Уважаемый Штирлиц, вы заявляли, что ресурс у вас обучающий, а не филологический

      причём тут это? Как взаимоисключаемы «обучаемость» и «филологичность» ресурса?? По-моему, одно другому не мешает!.. Скорее всего, Вы путаете с философией. Но и это не ненужная штуковина — философствовать тоже надо уметь-не всем это дано. Например, я при сдаче кандидатского минимума испытывал огромные проблемы, потому что мозг мой не может выдумывать какие-то мнимые образы и прочее…мне чем практичнее-тем лучше )))
      Если Вам тема не интересна, тогда зачем её посещать, поливать грязью (это я о других личностях, не именно о Вас), зачем оставлять какие-то реплики, не относящиеся к затронутой теме? ..
      Я считаю, что если анализировать всей группой, а не одному задаваться вопросом, то можно прояснить какие-то интересные моменты, которые и будут обучением, найти какие-то «подводные» камни или слабости у банков, не знаю, но что-то явно должно быть!

      Равно как мне не даёт покоя сообщение от чайника, который обвинил меня в критике авангарда, которой совсем не было…написав, что нужно задуматься над тем, почему у авы платный ВХОДЯЩИЙ манисенд… я уже всё перечислил, но не могу понять, в чём фишка, что я упустил? Почему он платный? Это как-то затратно для банка? или как-то не удобно для него?.. кто мне объяснит?

      1
      • Andrew Tishkin говорит:

        Заградительная комиссия? Чтобы какие-нибудь 33-переводы не заливали на карту и потом не пересылали межбанком (или тем более не получали наличными), а то и того хлеще — не крутили Аву через какой-нибудь c2c-сервис по схеме уробороса (хотя это откровенный идиотизм, но смутно помню, что в истории хоббизма не раз нечто эдакое бывало, через банкоматы что ли, возможно с пополнением ТБ через партнёров, да в принципе даже по 33 на бикарту с неё же ведь в бета-период нагло слали, правда из-за долгого зачисления этот порыв тут же угас)

        0
  • Shtirlitz говорит:

    По случаю вспомнил проект IQcard. Не знаю, как там было насчет дистанционности (помню, что средства был не застрахованы как на эл.кошельках), но проект стремный получился, сначала отозвали лицензию у банка ИТБ, а когда этот банк-партнер сменился в конце января на Интеркоммерц Банк — то и тут снова отозвали лицензию. Так и висит сайт в замороженном состоянии.

    1
    • MAG говорит:

      Кроме ИТБ там был Судостроительный, им, как можно догадаться, тоже отозвали. :grin:

      3
      • SiMM говорит:

        Уже понятно, у какого банка будет следующий отзыв лицензии, если таки найдётся желающий :grin:

        0
  • baden_baden говорит:

    Добавлю и свою порцию про тинька. Здесь большой плюс идет отделу по работе и обучению персонала. Все достаточно грамотно — система мотивации, штрафы, бонусы и тп. Можно три тысячи раз обладать последними наворотами в техплане, но без вменяемого персонала, который нормально дрессируется — никто никуда не уедет. и никогда. и я сильно сомневаюсь, что Олежа сам там кого-то собеседует и у него глаз прям наметан. думаю, есть пара-тройка человек — зубров, коим он доверяет небезосновательно. и они уже селекцию осуществляют. К тому же не будем забывать, что в первую очередь продукты не на хоббистов рассчитаны, а на обычных пользователей. Которым нужна грамотная и быстрая помощь, если что не так. А на всякие межбанки и кардтукарды пофигу им.
    Тинек сделал очень грамотную ставку на дистанционную работу, по исследованиям, на дому люди в 2,5 раза эффективней работают. И это все равно для компании дешево обходится. Разумно дешево.
    С тачкой такого не будет, я помню, смотрел их вакансии на проект с тачкой — они на каждую вакансию хотели 4 человек по цене одного, который жить должен в банке. Это фиговый подход, от которого убегают лучшие

    0
    • Kraftway говорит:

      Ну под «командой» которую собрал Олег, я в первую очередь, имел ввиду, конечно топ-менеджмент.

      0
    • Serg4 говорит:

      поддержу! это единственный банк с чёткой системой мотивации и достойным вознаграждением.
      работа организована не с «русским подходом» поэтому и нет конкурентов.
      отвечая на вопрос топика, уверен что взлетит.
      p.s. он в своей нише сейчас как сбер с не самыми вкусными условиями стал, придут молодые и дерзкие.

      0
      • Benefacio говорит:

        работа организована не с «русским подходом» поэтому и нет конкурентов

        J
        Осталось понять, откуда вам это знать, что и как у них организовано…
        «Я так считаю» — не аргумент.

        1
        • bmw0911 говорит:

          Benefacio говорит:
          31.03.2016 в 05:34
          что и как у них организовано…

          молодец, Benefacio! Вот это очень дельное замечание, ибо правда не понятно, что и как организовано, что каждый из них считает за идеал, к которому стремятся…явно же есть какой-то стержень, на который они опираются. Но почему им не нравится не стрежень Тинька?

          0
          • Benefacio говорит:

            На самом деле организовано у них хреново всё (несогласованно).
            Позвонили брату на телефон (его), предложили кредитку, уболтали — он согласился (я постфактум узнал). Но номер, который был у него привязан к ТБ — мой, я на него инет-тариф поставил и в смарт воткнул.
            Звонят в понедельник по этой кредитке, я ответил, сообщил представителям ТБ, что абонент не абонент, а звонить надо по тому номеру по которому они кредитку предлагали и брат его им называл. Согласились этот номер пометить, что «не звонить».
            Потом пару дней названивали — я не отвечал.
            Вчера снова позвонили — кредитку отдать, я ответил, пересказал, что кредитку взять не могу а номер другой — туда и звоните.
            И только сегодня пришла СМС, что контактные данные были изменены.
            Будь мошенники — уже весь счёт вынесли бы с такой организацией.
            (Ведь несложно узнать регистрационные данные СИМ-карты, если уж ты ей завладел).
            С другой стороны, МДМ-у ничто не мешает поздравлять с 8-м марта бывшую владелицу номера СИМ-карты, на которую у меня кредитка уже 3 года оформлена.
            Раньше и Открытие что-то ей слал, но потом перестали.

            0
        • Serg4 говорит:

          «что и как у них организовано…» Тут же хоббисты- разведчики, или только по тумбам разведчики ) хотя если по терминологии выходит одни гоблины, печаль.

          0
  • Den Leo говорит:

    Может и хотели скопировать, но членов правления и акционеров много, со всеми не договоришься. Да схем всевозможных мутных побольше, сложно от такого отказаться. На строительстве нового офиса или филиала, тоже можно бабла отмыть. У ТБ контроль сужен, есть на чем сконцентрироваться. Получение быстрого ответа на интересующий вопрос посредством общения в социальных сетях. Это популярно и нравится молодежи. Доминирующее большинство клиентов, это молодые, энергичные и амбициозные люди. Трат и оборотов у этой категории больше. Они родителей и бабушек своих научат и подсадят.

    0
    • pea говорит:

      Слава богу, не посадят.

      0
    • Benefacio говорит:

      Рекламисты ТБ подтянулись? :grin:
      Да тут прям валом «наблюдателей»… которые так и бдят, как бы побыстрее дать ответ на интересующий вопрос посредством общения в этом блоге. :mafia:

      0
  • Kuzma говорит:

    После того, как ТБ разорвал отношения с Почтой, дистанционность его в плане получения дебетовой карты стала довольно условной. Например, у нас в регионе курьеры работают только в областном центре (~400 тыс. жителей), для остальных ~800 тыс. жителей региона стать полноценным клиентом ТБ довольно проблемно.

    0
    • Benefacio говорит:

      После того, как ТБ отказался исполнять свои обязательства по договру,
      «стать полноценным клиентом ТБ» — сомнительное удовольствие.
      (Разве что неполноценным, плюшками побаловаться, но не деньги же ему доверять…)

      1
    • pea говорит:

      Поменяй фамилию на Связной, потрать 290 р. — и все, полноценный.

      0
  • Uragan1970 говорит:

    ТБ сейчас нужен ,мне лично,лишь для взаимоотношений с элем,для другого давно уже есть замена….

    0
    • pea говорит:

      Ты смотри, какого собутыльника себе нашел. Третий не нужен?

      0
      • ybag говорит:

        При нынешней рыночной ситуации, если , конечно, знать нужные «алкогольные точки», ТБ выгоден исключительно для рапиды, а по элю «собутыльников» и так полно.. :arrow:

        0
        • pea говорит:

          Вы правы, но не все так лояльны. Вон Урри жаловался сегодня, что Образование начало с пьянством бороться. Типа, «Ты меня не уважаешь!».

          0
    • baden_baden говорит:

      и кто первым пошел на замену?

      0
  • motovas говорит:

    Лучший банк для удаленного получения кредитных карт

    Подробнее на РБК:
    http://money.rbc.ru/news/56fa829d9a79472758e24f95

    0
    • Shtirlitz говорит:

      А что, от Ситибанка и БМ можно удаленно получать кредитки?..

      0
      • SiMM говорит:
        • baden_baden говорит:

          пробовал.
          по 2 — все равно идти в офис, нести бумажки.
          по 1. да, все дистанционно, но пока не получил

          0
          • SiMM говорит:

            да, все дистанционно, но пока не получил

            Но есть нюанс:

            Кредитную карту Ситибанка может получить гражданин проживающий и работающий в Москве или ближайшем Подмосковье, Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде

            т.е. только в регионах присутствия банка.

            0
      • jviedved говорит:

        У БМ получение карты только в офисе, сам столкнулся истек срок действия, и отделение в моем городе прикрыли, пересылкой не занимаются..
        Угораю пля над этими экспертами-экскриментами
        «В тройку лучших банков с самой комфортной процедурой удаленного получения кредиток также входят Ситибанк и Банк Москвы

        Подробнее на РБК:
        http://money.rbc.ru/news/56fa829d9a79472758e24f95«

        0
        • motovas говорит:

          Ну дык, наверно, рейтинг составлен для Москвы, а там с доступностью и сервисом получше будет, чем в регионах

          0
  • serge говорит:

    А что собственно включено в термин «бизнес-модель Тинькова» ?
    удаленность обслуживания?
    ну так еще Европлан существует, у него есть существенный минус = манисенд долгий, и тарифы кое где похуже.

    Полностью копировать Тинькова пытался 2Т банк, обосрался с ликвидностью — вылетел.

    Все банки стремятся внедрить дистанционные услуги, хомяк ввел интернет-банк для всех и функционал расширил, количество офисов сократил.

    Ну а Тиньков действительно первый встал в тапки.
    и кстати, ему серьезно приходится конкурировать с кукурузой
    вы же в Евросеть только за картами ходите и для пополнений

    проблемы то нет
    и вопроса для обсуждения тоже
    все лезут на рынок,
    и что значит радикальные идеи закрыть отделения? выкинуть клиентов, которые пользуются ячейками?
    Предлагаю инициаторам темы составить список всех услуг, которые оказывают банки физ.лицам и юр.лицам
    и пометить те, которые оказывает тиньков

    0
    • bmw0911 говорит:

      А что обычно включается в такой термин?

      Дело совершенно не в ячейках и офисах. Что же тогда другие банки не могут похвастать хотя бы примерной своей доходностью, как ТКС? Возникает вопрос, если, судя по Вашему мнению, Тинек хреновый банк, то что же им так много клиентов тогда пользуется? Учитывая дропность хоббистов Тинёк не в убытке, а наоборот, в плюсе на пару ярдов??? Наверно, всё же есть какая-то модель, не так ли???!!:))

      0
      • MAG говорит:

        Модель, думаю, достаточно сложна, и сложнокопируема т.к. построена и на анализе социологической ситуации, и динамической балансировке относительно убыточных пополнений с потенциальной от них выгодой. Когда Лето пытался такой ведь праздничный влезть в этакую user friendly нишу, люди тупо не знали, как платить за их кредиты, никакой простой модели придумано не было: иди в элекс или киви и пополняй там за 1,6%. Комиссия? Не наши проблемы. Клиент потыкал-потыкал, и решил, а ну их нафиг, я подумаю об этом завтра. Попытка это исправить привела к открытию огромных ворот для хоббитов, закрытие — обратно к тем же проблемам. А, имхо, надо было бы сделать лишь манисенд по номеру договора, а ля рокет.

        3
  • serge говорит:

    А что обычно включается в такой термин?

    ты же ввернул этот термин :) вот и описывай, что имел ввиду?
    не надо выдавать свое мнение за мое — я не говорил, что Тинек хреновый
    много клиентов? не знаю, а много ли? где цифры?
    учитывая дропность хоббистов? а где цифры сколько хоббистов и коэффициент их дропности?

    почему не в убытке? а из чего его прибыль складывается?
    если из кредитного портфеля, то наверное за счет его качества и себестоимости обслуживания

    -1
  • Defender77 говорит:

    Статья в Форбсе

    Возможно Тинькофф делает хорошую мину при плохой игре.

    0
    • kirasoft говорит:

      статья 2013 года
      к тому же Тиньков не держит плохие кредиты больше 3-х месяцев — сразу продает их
      поэтому ему не нужны большие резервы под них

      0
      • Defender77 говорит:

        Ага, но за три года ситуация в экономике лучше не стала, и если тогда была просрочка, то сейчас уже все кричат что она просрочка растет аццкими темпами.

        0
Страница 1 из 212»

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)