Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Что-то новенькое от Яндекс-денег

Платежный сервис Яндекс-Деньги развивается, это не может не радовать.  Но действительно ли их обновления радуют пользователей?

Про пополнение баланса кошелька с телефона, переводы Western Union и изменение внешнего вида

Пополнение баланса с телефона

Спойлер

Кошелек Яндекс-деньги можно теперь пополнять с баланса мобильного телефона: Билайн, МТС, Мегафон и Теле2.

Просто укажите сумму на нашем сайте, дождитесь сообщения от оператора и подтвердите перевод ответной бесплатной смской. Деньги зачисляются моментально.

Комиссия, конечно, аховая:

Т.е., минимум 8% комиссии.

Под такой процент согласятся пополнять кошелек либо мошенники, либо кому сильно «приспичит», но только для микро-платежей.

Лимиты:
Билайн — 14 000 рублей и 5 платежей в день, 30 000 рублей и 50 платежей в месяц. Минимальная сумма пополнения — 100 рублей.
МегаФон — 5 000 рублей за один раз, 15 000 рублей в день, 40 000 рублей в месяц.
МТС — 14 999 рублей за один раз, 30 000 рублей и 5 платежей в день, 40 000 рублей в месяц.
Tele2 — 5000 рублей за один раз, 15 000 рублей и 5 платежей в день.

В то же время, это всё равно лучше, чем еще 5-10 лет назад, когда обменные пункты могли пополнить баланс ваших электронных кошельков за ~50% от переведенной суммы с помощью премиальных смс-сообщений.

Но рынок меняется, и когда мегафон с билайном договорились с электронным кошельком QIWI о возможности беспроцентного перевода в рамках лимита 1000/5000 руб в месяц соответственно (Билайн+Qiwi и Мегафон+Qiwi), видеть 8-15% комиссии для не самого популярного эл. кошелька по меньшей мере странно.

[свернуть]

Переводы Western Union

Спойлер

Вот недавняя новость о том, что через ЯД можно отправить перевод Western UnionКазалось бы, классно, 200 стран, 500 тыс. отделений банков, где можно получить деньги, осталось только посмотреть, что там по комиссиям.Недавно я отправлял перевод в Киргизию, 10 тыс. руб. Перевод обошелся мне бесплатно: воспользовался электронным кошельком Юнистрим-Деньги.

Заглянем на сайт WU: комиссия в банке-отправителе составила бы 2% или 1,3% при несрочном переводе. Что равно 200 или 130 рублям комиссии.

Ранее сервис переводов WU был запущен в Qiwi-кошельке, там комиссия 2%:

Яндекс хочет за такой перевод 300 руб (3%)

Но самый подвох обычно кроется в валютных переводах.

!i Очень часто платежные сервисы могут закладывать в курсы конвертации валютные риски и обычные комиссии. Вы наверняка вспомните промо-акции от оператора МТС и Билайн — отправляйте валютные переводы без комиссии с баланса телефона.

!- Сравним отправку перевода в ближнее зарубежье на сумму 500 долларов. Курсы указаны на момент написания статьи (19.08.2015).

Авангард за перевод WU берет 9 долларов комиссии, оплата с валютного счета в ИБ, курс доллара — 66.5 р., стоимость перевода — 33849 рублей.

Перевод напрямую с рублевого счета стоит дороже: 34904 рубля, комиссия 617 рублей, а курс 68,57 весьма невыгоден, обязательно нужно заранее делать конвертацию между счетами.

Юнистрим-деньги хочет 33606 рублей (перевод, напомню, без комиссии). Таким образом, доллар тут обходится нам в 67,212 руб. Юнистрим — не Вестерн, упоминаю его здесь только для сравнения.

Qiwi-кошелек может принять оплату максимум в 15 тыс. рублей вместе с комиссией. Поэтому рассчитаем 500 уе по курсу 68,56 +2% комиссии (686 руб) = 34968 рублей.

Яндекс-деньги хотят…

Что это вообще за курс такой, когда курс доллара нужно вычислять?.. Я посчитаю за вас, $1=67.212

!- Резюмирую для тех, кто не хочет заморачиваться цифрами.

В нашем случае «конский» курс доллара выставил киви-кошелек (на 2% больше, чем другие кошельки), такой же процент, как установил банк Авангард в случае прямой оплаты с рублевого счета, а не с валютного. И киви, и Авангард захотели 2% за дистанционную отправку перевода. К слову, оффлайновый WU просит столько же для срочного перевода.

А вот самую большую комиссию у нас запросил Яндекс-кошелек: 3% от суммы. Но самым жадным у нас оказался киви-кошелек (34968), опередив Яндекс-деньги на 300 рублей (34614).

Сравнивать с Юнистримом не буду, хоть он и на тысячу дешевле обошелся: всё-таки это другая платежная система.

[свернуть]

Редизайн

Спойлер

Яндекс-деньги уже несколько месяцев обновляются, но последние движения задели многих за живое.Напомню, что пару лет дизайн был вот таким:Или при ближайшем рассмотрении были дублирующие менюшки + в т.ч. не нужные (счета/жалобы):

!- А теперь вот так:

Функциональное меню по клику на балансе:

На хабрахабре яндексоиды хвалятся, как у них всё долго и тщательно выстраивалось под пользователей, но лично я остался недоволен.

Посмотрим пристально на меню слева:

Мои операции — неподходящая формулировка, ведь речь идет о всей истории платежей: пополнение кошелька чужими людьми, расходы, оплата, в т.ч по карте. И при нажатии по ссылке ничего не меняется, мы остаёмся на той же главной странице Я-Денег, т.к. история у нас раскатывается полотном на всю страницу.
Суть ссылки: история операций, она же главная страница Я-денег.

Товары и услуги — это что-то вроде официального небольшого каталога услуг, которых можно оплатить через Яндекс.

Я как-то писал, что через их магазинный поиск нельзя ничего толком найти, где купить пылесос и мультиварку за яндексы. Огромная разница по сравнению с каталогом сайтов Webmoney «Мегасток«.

Ну что ж, теперь можно! Теперь на каждое ключевое слово как под заказ есть ровно один магазин. В первом предлагают купить робота-пылесоса, во втором показан некий «Телешоп», который смущает своим выбором. Вообще смущает меня такой выбор без выбора.

Операции — вначале кажется, что это дублирующее название раздела истории платежей, но оказывается, что там скрываются переводы на другие счета и вывод средств с электронного кошелька. Собственно, после нажатия на кнопку слово операции заменяется на переводы, более уместное здесь.

К приему платежей и настройкам уже претензий нет.

И напоследок. Непропорциональное использование рабочего места:

Слева нужное меню, посередине куча места под избранные платежи, напоминания и автоплатежи, которых у меня нет, убрать это невозможно, скрыть — тоже. А справа реклама, то продают турпутевки, то коды iTunes, которые абсолютно не нужны владельцу андроида.

Возможно, яндексоиды уже варятся в собственном соку, постоянно переименовывая ссылки, перемещая их туда-сюда, выдумывая новые варианты структурирования страницы. А возможно, профи уже всё сделали как надо и нам осталось лишь принять эти изменения и привыкнуть.

К киви-кошельку тоже надо было привыкать после перехода на новый дизайн и домен, но привыкли же…

[свернуть]

263 комментария: Что-то новенькое от Яндекс-денег

  • DeathSpiral говорит:

    Вчера к 23 по МСК нарисовалась проблема. Не привязывает карты к кошельку. Пишет «нам не удалось привязать эту карту»
    На новые кошельки не вяжет. На других физ лицах с полной идентификацией тоже. Карты штуки 4 от разных банков. IP постоянно разный, хожу по МТС симке. Есть мнения?

    0
    • orulon говорит:

      предложат идентифицироваться, даже если кошелек уже идентифицирован путём переноса идентификации

      0
      • DeathSpiral говорит:

        Так привязка карты и отсутствие идентификации не связаны.

        0
        • orulon говорит:

          Я тоже так думал
          >Здравствуйте. Тема обращения : привязка банковских карт
          Что случилось :
          Почему я на свой акк не могу привязать банковские карты?
          Никаких данных карт я не вводил, сразу появляется такое сообщение:
          «Мы не можем привязать эту карту
          Пожалуйста, напишите нашей службе поддержки.»Здравствуйте.

          Нам пришлось временно остановить расходные операции по Вашему кошельку.
          Для их восстановления Вам необходимо выбрать любой из указанных ниже способов и пройти идентификацию. Это предусмотрено Соглашением об использовании сервиса: https://money.yandex.ru/offer (пункт 9.1.4). Как только Вы станете идентифицированным пользователем, мы сможем открыть для Вас доступ к кошельку. По требованиям безопасности мы не можем раскрыть все нюансы в этом письме.<

          0
          • orulon говорит:

            впрочем может они просто шлют стандартную отписку :neutral:

            0
          • DeathSpiral говорит:

            Дело в том, что кошельки в моём случае изначально индифицированны

            0
    • z говорит:

      Не привязывает карты к кошельку. Пишет «нам не удалось привязать эту карту»

      Я лично новой картой плачу 2 рубля на что-нибудь нужное.
      И при платеже стоит галочка «запомнить карту».
      Ни разу яндекс не написал «никак не запомню эту карту».

      0
  • DeathSpiral говорит:

    Платил с ЯД пластика сегодня в связном. В сторону Би, одним платежом.
    1 платёж 60К. Норм.
    2 платёж 75К. Норм.
    3-ий на 60К — отказ, 4-ый на 15К — отказ.

    Ушёл…

    В продуктовом на 50р — Отказ.

    Посмотрел на ЯДо пластик лимиты. Вроде бы нигде не уперется…
    Все платежи были чвод. Проверил после.
    Куда смотреть?

    0
    • gringo говорит:

      так заблокировали карту то. за «нетипичные действия».
      звоните в саппорт, подтверждайте что это Вы эти операции совершали и требуйте разблокировать.

      0
      • DeathSpiral говорит:

        Как ни странно, проблема массовая. Относится к ЯД и ТБ. Так на ГЛ сказали. Ждём.

        0
      • DeathSpiral говорит:

        Все таки так и вышло. Блок от СБ.
        Делаем вывод. За сумму в районе 150 т р в течении 30 минут. Позже звонили, ответить не смог. На следующий день сам вызвонил.

        0
    • truehorse говорит:

      Платил пару дней назад на паршивые 9000 в слоновнике.
      Операция не прошла, да и вообще потом нигде не проходила.
      Через несколько часов позвонили, спросили — я ли покупал, услышав, что я — бросили трубку.
      Вечерком оплата прошла, но онлайн был отказ.
      Вот так, за 9000 заблочили…

      0
    • k2viper говорит:

      А зачем платить в связном на би яд-пластиком? :shock:

      0
    • abc54321 говорит:

      На би-карту? Или на баланс сим?

      0
  • DeathSpiral говорит:

    20-21 числа прошлого месяца на Куке были выдраны через яд деньги. Уперся в 100к месячного лимита с привязанной карты. В этом месяце по подсчетам из 100К лимита высвободилось к 21 числу около 60-70 т.р. Это видно по платежам в куке. Да и в экселе ведется стата. И вот уже 30 число, и один хер ЯД говорит. Что вы превысили лимит платежей в месяц с привязанной карты. Попробовал перепривязку на другой кошелек. Все тоже. С другими картами вроде такого глюка нет. Никто не сталкивался?

    Поддержка яда жжет, предлагает смену браузера и чистку куки

    0
  • DeathSpiral говорит:

    Никто не сталкивался с ошибкой при подтверждении контрольной суммы после операции привязки?

    Ой! Вы ошиблись
    Мы не можем выполнить эту операцию.

    Пожалуйста, проверьте статус карты в разделе «Настройки».

    Прям все время ошибаюсь в трехзначном числе и все… (ослеп наверное)

    Есть решения?

    0
    • serb говорит:

      было, решения так и не придумал.

      0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Количество привязанных карт меньше пяти?
      Пробуйте выполнить привязку через галочку запоминания карты при, например, пополнении мобильного на пару рублей

      0
      • DeathSpiral говорит:

        Там когда более чем нужно карт, кнопка привязки то не активна…
        Пробовал разные кошельки, разных физиков. В последнем было 2 карты.
        Варик оплаты с чексбоксом о привязки спасал, когда карту не брало на привязку, а тут карту то берет, не ЕСТ контрольную сумму после привязки! Я уже 5 раз пробовал, забросил нахер… Какой-то адский глюк ЯДа

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          Не ЕСТЬ или не ЕСТ?

          0
          • DeathSpiral говорит:

            Не ЕСТ! (точнее ест, но говрит не верна сумма) Вводишь, а он говорит:

            Ой! Вы ошиблись
            Мы не можем выполнить эту операцию.
            Пожалуйста, проверьте статус карты в разделе «Настройки».

            Ну писал же, я то могу 3х значное число адекватно вписать…
            Подмечу. Позже зашел, карта ПОДТВЕРЖДЕНА! Хотя 5-6 раз было сообщение о том, что не правильная сумма. Короче ЯД глючит!
            Теперь в тракторе висит 7 сумм до 10р.

            1
  • nick_name говорит:

    Яндекс просит 1% комиссии при переводе с карты. Вариант за 0.5% остался, но чего-то, думаю, не на долго.

    0
  • DeathSpiral говорит:

    Ну что? Отстрелялись? ЯД то лаганул… Пришлось шевелить все заново…

    0
Страница 4 из 4«1234

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)