Что-то новенькое от Яндекс-денег
Платежный сервис Яндекс-Деньги развивается, это не может не радовать. Но действительно ли их обновления радуют пользователей?
Про пополнение баланса кошелька с телефона, переводы Western Union и изменение внешнего вида
Пополнение баланса с телефона
Кошелек Яндекс-деньги можно теперь пополнять с баланса мобильного телефона: Билайн, МТС, Мегафон и Теле2.
Просто укажите сумму на нашем сайте, дождитесь сообщения от оператора и подтвердите перевод ответной бесплатной смской. Деньги зачисляются моментально.
Комиссия, конечно, аховая:
Т.е., минимум 8% комиссии.
Под такой процент согласятся пополнять кошелек либо мошенники, либо кому сильно «приспичит», но только для микро-платежей.
Лимиты:
Билайн — 14 000 рублей и 5 платежей в день, 30 000 рублей и 50 платежей в месяц. Минимальная сумма пополнения — 100 рублей.
МегаФон — 5 000 рублей за один раз, 15 000 рублей в день, 40 000 рублей в месяц.
МТС — 14 999 рублей за один раз, 30 000 рублей и 5 платежей в день, 40 000 рублей в месяц.
Tele2 — 5000 рублей за один раз, 15 000 рублей и 5 платежей в день.
В то же время, это всё равно лучше, чем еще 5-10 лет назад, когда обменные пункты могли пополнить баланс ваших электронных кошельков за ~50% от переведенной суммы с помощью премиальных смс-сообщений.
Но рынок меняется, и когда мегафон с билайном договорились с электронным кошельком QIWI о возможности беспроцентного перевода в рамках лимита 1000/5000 руб в месяц соответственно (Билайн+Qiwi и Мегафон+Qiwi), видеть 8-15% комиссии для не самого популярного эл. кошелька по меньшей мере странно.
Переводы Western Union
Вот недавняя новость о том, что через ЯД можно отправить перевод Western UnionКазалось бы, классно, 200 стран, 500 тыс. отделений банков, где можно получить деньги, осталось только посмотреть, что там по комиссиям.Недавно я отправлял перевод в Киргизию, 10 тыс. руб. Перевод обошелся мне бесплатно: воспользовался электронным кошельком Юнистрим-Деньги.
Заглянем на сайт WU: комиссия в банке-отправителе составила бы 2% или 1,3% при несрочном переводе. Что равно 200 или 130 рублям комиссии.
Ранее сервис переводов WU был запущен в Qiwi-кошельке, там комиссия 2%:
Яндекс хочет за такой перевод 300 руб (3%)
Но самый подвох обычно кроется в валютных переводах.
Очень часто платежные сервисы могут закладывать в курсы конвертации валютные риски и обычные комиссии. Вы наверняка вспомните промо-акции от оператора МТС и Билайн — отправляйте валютные переводы без комиссии с баланса телефона.
Сравним отправку перевода в ближнее зарубежье на сумму 500 долларов. Курсы указаны на момент написания статьи (19.08.2015).
Авангард за перевод WU берет 9 долларов комиссии, оплата с валютного счета в ИБ, курс доллара — 66.5 р., стоимость перевода — 33849 рублей.
Перевод напрямую с рублевого счета стоит дороже: 34904 рубля, комиссия 617 рублей, а курс 68,57 весьма невыгоден, обязательно нужно заранее делать конвертацию между счетами.
Юнистрим-деньги хочет 33606 рублей (перевод, напомню, без комиссии). Таким образом, доллар тут обходится нам в 67,212 руб. Юнистрим — не Вестерн, упоминаю его здесь только для сравнения.
Qiwi-кошелек может принять оплату максимум в 15 тыс. рублей вместе с комиссией. Поэтому рассчитаем 500 уе по курсу 68,56 +2% комиссии (686 руб) = 34968 рублей.
Яндекс-деньги хотят…
Что это вообще за курс такой, когда курс доллара нужно вычислять?.. Я посчитаю за вас, $1=67.212
Резюмирую для тех, кто не хочет заморачиваться цифрами.
В нашем случае «конский» курс доллара выставил киви-кошелек (на 2% больше, чем другие кошельки), такой же процент, как установил банк Авангард в случае прямой оплаты с рублевого счета, а не с валютного. И киви, и Авангард захотели 2% за дистанционную отправку перевода. К слову, оффлайновый WU просит столько же для срочного перевода.
А вот самую большую комиссию у нас запросил Яндекс-кошелек: 3% от суммы. Но самым жадным у нас оказался киви-кошелек (34968), опередив Яндекс-деньги на 300 рублей (34614).
Сравнивать с Юнистримом не буду, хоть он и на тысячу дешевле обошелся: всё-таки это другая платежная система.
Редизайн
Яндекс-деньги уже несколько месяцев обновляются, но последние движения задели многих за живое.Напомню, что пару лет дизайн был вот таким:Или при ближайшем рассмотрении были дублирующие менюшки + в т.ч. не нужные (счета/жалобы):
А теперь вот так:
Функциональное меню по клику на балансе:
На хабрахабре яндексоиды хвалятся, как у них всё долго и тщательно выстраивалось под пользователей, но лично я остался недоволен.
Посмотрим пристально на меню слева:
Мои операции — неподходящая формулировка, ведь речь идет о всей истории платежей: пополнение кошелька чужими людьми, расходы, оплата, в т.ч по карте. И при нажатии по ссылке ничего не меняется, мы остаёмся на той же главной странице Я-Денег, т.к. история у нас раскатывается полотном на всю страницу.
Суть ссылки: история операций, она же главная страница Я-денег.
Товары и услуги — это что-то вроде официального небольшого каталога услуг, которых можно оплатить через Яндекс.
Я как-то писал, что через их магазинный поиск нельзя ничего толком найти, где купить пылесос и мультиварку за яндексы. Огромная разница по сравнению с каталогом сайтов Webmoney «Мегасток«.
Ну что ж, теперь можно! Теперь на каждое ключевое слово как под заказ есть ровно один магазин. В первом предлагают купить робота-пылесоса, во втором показан некий «Телешоп», который смущает своим выбором. Вообще смущает меня такой выбор без выбора.
Операции — вначале кажется, что это дублирующее название раздела истории платежей, но оказывается, что там скрываются переводы на другие счета и вывод средств с электронного кошелька. Собственно, после нажатия на кнопку слово операции заменяется на переводы, более уместное здесь.
К приему платежей и настройкам уже претензий нет.
И напоследок. Непропорциональное использование рабочего места:
Слева нужное меню, посередине куча места под избранные платежи, напоминания и автоплатежи, которых у меня нет, убрать это невозможно, скрыть — тоже. А справа реклама, то продают турпутевки, то коды iTunes, которые абсолютно не нужны владельцу андроида.
Возможно, яндексоиды уже варятся в собственном соку, постоянно переименовывая ссылки, перемещая их туда-сюда, выдумывая новые варианты структурирования страницы. А возможно, профи уже всё сделали как надо и нам осталось лишь принять эти изменения и привыкнуть.
К киви-кошельку тоже надо было привыкать после перехода на новый дизайн и домен, но привыкли же…
Вчера к 23 по МСК нарисовалась проблема. Не привязывает карты к кошельку. Пишет «нам не удалось привязать эту карту»
На новые кошельки не вяжет. На других физ лицах с полной идентификацией тоже. Карты штуки 4 от разных банков. IP постоянно разный, хожу по МТС симке. Есть мнения?
предложат идентифицироваться, даже если кошелек уже идентифицирован путём переноса идентификации
Так привязка карты и отсутствие идентификации не связаны.
Я тоже так думал
>Здравствуйте. Тема обращения : привязка банковских карт
Что случилось :
Почему я на свой акк не могу привязать банковские карты?
Никаких данных карт я не вводил, сразу появляется такое сообщение:
«Мы не можем привязать эту карту
Пожалуйста, напишите нашей службе поддержки.»Здравствуйте.
Нам пришлось временно остановить расходные операции по Вашему кошельку.
Для их восстановления Вам необходимо выбрать любой из указанных ниже способов и пройти идентификацию. Это предусмотрено Соглашением об использовании сервиса: https://money.yandex.ru/offer (пункт 9.1.4). Как только Вы станете идентифицированным пользователем, мы сможем открыть для Вас доступ к кошельку. По требованиям безопасности мы не можем раскрыть все нюансы в этом письме.<
впрочем может они просто шлют стандартную отписку
Дело в том, что кошельки в моём случае изначально индифицированны
так и у меня идентифицирован был
Я лично новой картой плачу 2 рубля на что-нибудь нужное.
И при платеже стоит галочка «запомнить карту».
Ни разу яндекс не написал «никак не запомню эту карту».
у меня только что карта привязалась
Так прокатило вроде. Запомнилась.
Платил с ЯД пластика сегодня в связном. В сторону Би, одним платежом.
1 платёж 60К. Норм.
2 платёж 75К. Норм.
3-ий на 60К — отказ, 4-ый на 15К — отказ.
Ушёл…
В продуктовом на 50р — Отказ.
Посмотрел на ЯДо пластик лимиты. Вроде бы нигде не уперется…
Все платежи были чвод. Проверил после.
Куда смотреть?
так заблокировали карту то. за «нетипичные действия».
звоните в саппорт, подтверждайте что это Вы эти операции совершали и требуйте разблокировать.
Как ни странно, проблема массовая. Относится к ЯД и ТБ. Так на ГЛ сказали. Ждём.
Все таки так и вышло. Блок от СБ.
Делаем вывод. За сумму в районе 150 т р в течении 30 минут. Позже звонили, ответить не смог. На следующий день сам вызвонил.
Платил пару дней назад на паршивые 9000 в слоновнике.
Операция не прошла, да и вообще потом нигде не проходила.
Через несколько часов позвонили, спросили — я ли покупал, услышав, что я — бросили трубку.
Вечерком оплата прошла, но онлайн был отказ.
Вот так, за 9000 заблочили…
А зачем платить в связном на би яд-пластиком?
может плюсиков набрать?
На би-карту? Или на баланс сим?
на би-карту принимают только налом
20-21 числа прошлого месяца на Куке были выдраны через яд деньги. Уперся в 100к месячного лимита с привязанной карты. В этом месяце по подсчетам из 100К лимита высвободилось к 21 числу около 60-70 т.р. Это видно по платежам в куке. Да и в экселе ведется стата. И вот уже 30 число, и один хер ЯД говорит. Что вы превысили лимит платежей в месяц с привязанной карты. Попробовал перепривязку на другой кошелек. Все тоже. С другими картами вроде такого глюка нет. Никто не сталкивался?
Поддержка яда жжет, предлагает смену браузера и чистку куки
Никто не сталкивался с ошибкой при подтверждении контрольной суммы после операции привязки?
Прям все время ошибаюсь в трехзначном числе и все… (ослеп наверное)
Есть решения?
было, решения так и не придумал.
Количество привязанных карт меньше пяти?
Пробуйте выполнить привязку через галочку запоминания карты при, например, пополнении мобильного на пару рублей
Там когда более чем нужно карт, кнопка привязки то не активна…
Пробовал разные кошельки, разных физиков. В последнем было 2 карты.
Варик оплаты с чексбоксом о привязки спасал, когда карту не брало на привязку, а тут карту то берет, не ЕСТ контрольную сумму после привязки! Я уже 5 раз пробовал, забросил нахер… Какой-то адский глюк ЯДа
Не ЕСТЬ или не ЕСТ?
Не ЕСТ! (точнее ест, но говрит не верна сумма) Вводишь, а он говорит:
Ну писал же, я то могу 3х значное число адекватно вписать…
Подмечу. Позже зашел, карта ПОДТВЕРЖДЕНА! Хотя 5-6 раз было сообщение о том, что не правильная сумма. Короче ЯД глючит!
Теперь в тракторе висит 7 сумм до 10р.
Яндекс просит 1% комиссии при переводе с карты. Вариант за 0.5% остался, но чего-то, думаю, не на долго.
Ну что? Отстрелялись? ЯД то лаганул… Пришлось шевелить все заново…
ну так все влупили сразу)