Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив-3)

Гостевая книга/Флудилка/Трещалка/Обсуждалка – называйте как хотите.

Свободная страничка для любых разговоров не по теме.

Обсуждалка в архиве-1 (по апрель 2015), Обсуждалка-2 (апрель-сентябрь 2015)

6 003 комментария: Обсуждалка (архив-3)

  • richy говорит:

    У кого есть карты Татфонда MC Electronic — проходит ли пополнение с колобка на них?

    0
  • Слушайте, хомяк хочет мне дать многосот тысяч рублей налом. Я посмеялся и сказал, что лучше б лимит мне такой дали к карте. А сейчас задумался, для хобби реально куда то можно эти деньги пристроить с доходом, перекрывающим проценты по кредиту?

    0
  • BAB81 говорит:

    Коллеги в МСк остались еще хоть какие то способы трактор на птичьей заправке заправить?Или вообще все заправки поломались

    0
  • Obsidyan говорит:

    Хочу завести карту ВРУ, какую мне посоветуете?

    0
    • olbrnew говорит:

      Карта Мира например. Платиновая. Виза.

      0
    • oldimbas говорит:

      Нужно сначала с целями определится, зачем карта да еще и ВРУ?

      0
    • Kink говорит:

      Если заправками пользуешься и в месяц не менее 35000 оборачивать будешь, то можно Автокарту.

      0
    • Obsidyan говорит:

      Спасибо всем за ответы! Но меня больше интересует личный опыт, тарифы и описание на сайте я и сам уже почитал) Например, сколько наливают при немалой кредитной нагрузке, дают ли платину без проблем ну и т.д.

      0
      • bmw0911 говорит:

        Obsidyan говорит:
        08.12.2015 в 08:46

        да нет тут какой-то статистики или алгоритма… надо идти самому и пробовать. у меня вот сестра — нет ни одного кредита/кред.карты работает в гос.учреждении ведущим специалистом, а пришла (по моей просьбе) открыть кредитку, так ей отказали… почему хз.банк имеет право отказать и не объяснять, почему отказал. Сказали, если хотите, пишите заявление на уточнение причины отказа, но и то в течение 30 дней банк только рассмотрит это заявление, а сообщит эту причину или нет сотрудница банка не знает. Причём банки были: барсик, ава и буква. правда у неё 2 несовершеннолетних ребёнка и статус мать-одиночка, но даже при высокой и стабильной зарплате — отказ. Может, потому что до этого не было кредитов и банк не может просмотреть КИ..не понятно.

        0
        • Obsidyan говорит:

          По-русски написано — личный опыт, с высокой КН. То, что нужно пробовать, понятно и так. И я обязательно попробую. Главный вопрос — сразу просить платину или что попроще.

          0
  • irina--sm говорит:

    Сегодня в Тракторной тумбе после высиживания яиц настойчиво предлагали обновить личные данные. К чему бы оно? К примеру по соседству в зимней тумбе не просили ничего…

    0
  • Haf говорит:

    Подскажите, есть схема для быстрого вывода КЛ более 100т.р. с ТКС? Не более 1.5%. Без потери ЛП?

    0
  • Котэ говорит:

    Свобода!! :yhoo: :chikichiki:

    0
  • Ptah говорит:
    • bmw0911 говорит:

      спасибо, Птах! хороший материал… однако звучит просто фантастично:

      Если вы снимаете миллион рублей наличными, то это не вызовет подозрений

      ага…и что ж тогда всякие реники, татары и прочие блочат за 300 тыс.. это ж явно не милльон ))

      или:

      В законе подробно прописано, какие операции с денежными счетами подлежат обязательному контролю. В частности, под особенное внимание банков попадают операции на сумму от 600 тыс. руб., открытие вклада в пользу третьих лиц, операции с организациями, подозреваемыми в терроризме, и др.

      умора прям )) но молодцы что обсуждают это между собой .. значит, не всем банкам всё равно на своих клиентов ))

      0
  • Cheerokee говорит:

    Люди, что-то озвученные способы перекидывания с би на би перекрыли… Есть еще что-то рабочее?.. Киньте в личку кому не жалко, а то 30К зависли…
    «Ундервуд не предлагать!»(С) :lol:

    0
  • laborer говорит:

    Народ, кажется знаю небольшую темку как симки билайна сохранить на нормальных условиях. Подойдёт не всем, но многим. Сегодня я по ундервуду пульнул, если завтра возврат, то проверю и может поделюсь.

    0
    • Kink говорит:

      То есть сохранить?
      Если что давай в платные темы, если что путнее получится.

      0
      • laborer говорит:

        Ok, Напишу ещё подробности, чтобы в личке не спрашивали.
        — Мне свои бабки надо вывести с сегодняшнего ундервуда, поэтому хочу до завтра подождать, заодно и проверю тему;
        — Это не тема для кручения, а альтернатива разрыву договора с билайном со своим гемороем и небольшими затратами. Вывод перекладывается в другое место, поэтому симки можно сохранить. Я их допустим закрывать не хочу, потому что я в них много труда вложил — «прокачал». Есть на них ещё кое-какие планы. Ну и новые симки у билайна сложнее прокачать. Пишут, что для СВ месяц ждать надо.

        0
        • Kink говорит:

          Тогда это не тема, а очевидность. :(
          Но как диверсификация последнего шанса, для тех кто сам думать не умеет пойдёт.
          Если вон даже тему с топливными картами продают. :)

          0
          • laborer говорит:

            Ну выбор провайдера — это не всегда очевидность. Можно заплатить какому-нибудь межрегионгазу, но как с него потом деньги забирать? Здесь вывод не совсем простой, но, скажем так, не сложнее разрыва контракта в билайне.

            0
            • pairri говорит:

              Мне кажется, надо учитывать еще тот факт, что провайдеры платят некую комиссию птице. И провайдер получил от птицы сумму меньше на величину этой комиссии. В лучшем случае он столько вам и вернет. А вернет ли при этом птица вам свою комиссию? Вас такой вариант устроит?

              0
  • alcorithm говорит:

    Сегодня в отделении «Сбера» получил страховое возмещение от «АСВ» за «Связной Банк».
    Вся процедура заняла не более 10-15 мин.

    Процедура проходит следующим образом:
    1) получаем квитанцию в терминале электронной очереди (пункт «Выплаты АСВ»);
    2) предоставляем операционисту паспорт;
    3) подписываем сформированное заявление на выплату страхового возмещения (приносить заранее заполненное заявление о выплате возмещения не нужно, т.к. оно формируется автоматом при проверке Ваших данных операционистом);
    4) получаем деньги.

    На момент отзыва лицензии у банка (24.11.2015) на счету было 20 200 руб.
    Очередная выплата процентов по карте должна была пройти 25.11.2015.
    Выплатили — 21 817 руб.
    Т.е. банк автоматом насчитал и выплатил проценты за период с 25.10.2015 по 24.11.2015.

    0
  • polo pol говорит:

    Что делать если пишт неправильный идентификатор, сами знаете где?)

    0
    • bmw0911 говорит:

      мне больше другое понравилось ))) писал, наверно, двоечник Валя Пункин, сидя на коленках в автобусе ))

      Номер лицевога счета должен состоять из 10 цифр.

      :grin: :lol: :haha:

      0
    • pairri говорит:

      polo pol говорит:
      08.12.2015 в 20:12
      Что делать если пишт неправильный идентификатор, сами знаете где?)

      Ввести правильный идентификатор? :chikichiki:

      ПС. Это шутка, если что.

      0
  • helbo говорит:

    приватникам, что интересного в статье «бонусы билайна» ?, зачем опять закрыто?

    0
    • olbrnew говорит:

      Взятие третьей производной от связки би-киви :roll:
      ИМХО, после пары-тройки недель отлежки статью можно было бы открыть для публики, но это на усмотрение автора и админа.
      Прямой, быстрой и гарантированной прибыли там нет, так что можно не плакать от жадности.

      0
  • ivan говорит:

    Пчелу сломали. Придется обелиск полировать нулевкой.

    0
  • irina--sm говорит:

    Мой мини-отзыв об оформлении вклада «25 лет вместе» в Югре по ТП «Лояльный».
    То же самое на банки.ру

    Открывала вклад «25 лет…» в офисе в г. Волжский 08.12.2015. Работник офиса Валерия Ж. встретила меня весьма радостно, все подробно объяснила, и вроде бы все отлично. Но помимо открытия вклада по ТП «Cashback лояльный» я попросила подключить доступ в интернет банк (ИБ). Казалось бы что тут такого. Но Валерия сумела меня удивить. «Мы не сможем подключить Вам ИБ, он у нас в банке в тестовом режиме, и может быть только в следующем году будет доступен. Мы даже себе на карты его не подключили», сказала она (мне показалось, что Валерия на тот момент не сильно была заинтересована в решении моего вопроса). Я очень удивилась, поскольку в форуме портала банки.ру пишут, что новый ИБ подключают всем. На всякий случай спросив еще раз об этом на форуме (прямо во время оформления вклада), я позвонила в колл-центр банка, где специалист подтвердила мне, что ИБ подключают везде и всем. Когда же я объяснила суть проблемы, она в чем-то там засомневалась и соединила меня с другим специалистом, Сергеем. Здесь начались чудеса Югры… Сергей выслушал всю суть проблемы и попросил подождать на линии. Примерно через 3 минуты в офис банка Валерии поступил звонок по внутренней линии, и кто вы думаете ей звонил? — Сергей. Он спросил (а мне было хорошо слышно, говорил он громко) ее о том, какие проблемы с подключением ИБ, Валерия рассказала ему все тоже самое, что и мне, и спустя пару минут уже в моем мобильном телефоне Сергей стал задвигать мне версию Валерии, что офис временно не подключен к чему-то там и ИБ подключить нельзя. Это безобразие ( ) я терпеть не стала, спросила Сергея о его компетентности и о том, считает ли он нормальным передавать мне ту информацию, которую я уже и так знаю, причем все от того же работника банка (Валерии), пообещала рассказать о ситуации на банки.ру и на этом закончила разговор. Валерии я озвучила тоже самое (плюс сказала, что оставлю запись в книге отзывов) и пошла в кассу вносить деньги на счет вклада. Тут наверное нужно отметить, что на самом деле беседа с Валерией носила спокойный, дружеский характер, а не напряженный, как могло показаться, однако именно только после всего вышесказанного я почувствовала, что у сотрудников банка появилась заинтересованность в том, чтобы подключить мне этот несчастный ИБ!
    Выйдя из кассы я немного удивилась: Валерия уже снова с кем-то общалась по внутреннему телефону и радостно кивала мне головой. С ее слов, их офису прямо во время этого разговора подключали возможность подключать (упссс) ИБ клиентам. Мда, звучит странно…. Неужели им для того, чтобы настроить эту возможность, нужна была такая принципиальная и настойчивая клиентка как я?… Вопрос без ответа. Ну да ладно, я сказала что погуляю 10 минут, пока она там общается, а когда вернусь — мы все подключим. Так и произошло, и теперь доступ в ИБ у меня есть. Заняло подключение буквально пару минут
    Так вот, что хотелось бы сказать. Проблема ведь возникла на ровном месте, из ничего. Ну почему так, это же такая мелочь…

    0
    • bmw0911 говорит:

      irina—sm говорит:
      09.12.2015 в 00:00Сергей стал задвигать мне версию Валерии

      ой, Ирина, ой, артистка! :lol: Спасибо, написали супер отзыв! :good: Это говорит о том, что сотрудники ни кол-центра, ни офиса ни хрена не знаю, не умеют и (что самое страшное) не горят желанием как-то это изменить (в лучшую для нас, клиентов, сторону).. я ж всегда говорю, идти в банк надо «подкованным», потому что клиенты 21 века знают больше,чем сотрудники… наверное, потому что им всё равно… пару месяцев тут поработали, пару — там… и так далее, на месте не задерживаются, на фиг им вникать во всё это, они ж карьеру не сделают на этом!.. вот мы и имеет, что имеем.. (( :obidka:

      0
    • MisTa SancheZ говорит:

      я в прошлую субботу разместил валюту, попросил оформить MC Gold «Кэшбек лояльный» и доступ в ИБ, т.к. сумма вклада позволяла.
      Маринка сказала, что ИБ оформят другие Маринки, когда буду карту получать. и что по вкладам информации в ИБ вообще нет, только по картам. Подтверждаете?

      0
    • pwameegsyot говорит:

      Молодец! Банки надо учить и воспитывать. В «спокойной, дружеской» манере.

      0
Страница 41 из 67« Первая...«3940414243»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)