Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив-2)

Архивная страничка «Обсуждалки» с апреля 2015 г. по сентябрь 2015 г. (~4700 комментов).

Актуальная страничка «Обсуждалки».

<< Обсуждалка по апрель 2015.

4 779 комментариев: Обсуждалка (архив-2)

  • greencat говорит:

    други подскажите у меня у одного галимотья с барсикам? захожу в ИБ а там на картах баланс отображается за 28 ,04 апреля. как так? неделю админ бухает ?

    0
  • greencat говорит:

    а то я распереживался, что денег много на счетах :) а потом увидел что за 28е, а я их вроде как снял 29 го :)

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    pwameegsyot говорит:
    06.05.2015 в 16:53
    Мы не победили. Победили они. Они, которые плевались бы от нынешних капиталистиченских времен. Они, для которых был бы издевкой якобы символ их победы на сайте, посвященном нашей частной наживе. Действительно, это непонятно? Зачем вы их так?

    «Якобы символ их по победы» — всё-таки жаль, что Интернет не передаёт пока тактильные ошущения.
    И открытки посмотрел, и тоже ЖЖ почитал…
    http://albert-lex.livejournal.com/28216.html

    Непонятно, зачем Вы упорно пытаетесь провести параллели между символом и тематикой сайта. Ленточка на довольно нейтральной картинке самой посещаемой блогозаписи (замечу — Роман не суёт её в логотип-шапку, к иконке с долларами, а уж тем более не цепляет на стриптизёрш) — это напоминание посетителям сайта о ВОв, Победе и пока ещё живущих стариках, которых эта война коснулась. Если у кого-то они-родственники живы — забей на шликанье и сходи их проведать. Нет — ну хоть сделай паузу и вспомни. Я уже в недавней записи про коллекторов оставлял коммент про то, как то ли внук, то ли не внук, но вс равно — всего раз в год заявляется к блокаднице, а она благодаря ему зато сейчас под прессингом коллекторов. Хочется верить, что среди нас таких говнюков нет, ну а если есть — пусть призадумаются и сделают то, что ещё могут успеть почётного.

    Что касается «плевались бы». Мой дед уж каким упорно идейным был, костерил ЕдРо в хвост и гриву, но когда ему представители городской администрации что ли, ну неважно, подарили конфеты и часы с тем самым логотипом-медведем, он их и принял, и не выкинул, и пользовался. Деда уже нет, светлая память ему, а часы до сих пор тикают, правда как раз крышка-подставка с «едресью» отломилась, мэйд ин чайна, как-никак. А может это тоже того, символично, «балласт за борт, время — вперёд» )))

    0
    • pwameegsyot говорит:

      А я не понимаю, зачем совмещать несовместимое, когда от этого больно. Но больно не нам, значит, можно. Ага. Больно и не должно быть. Почему мозги до сих пор не промыты? Срочно включить телевизор!
      (Про символику. Тут у сторон нет аргументов. Инет все стерпит. Можно прекратить про нее.)

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Он у меня и не выключался, узбагойтесь. :grin:
        Час назад закончил очередные серии «17 мгновений весны» смотреть.
        Больно только Вам, а видевшим гвардейскую ленту на советских открытках и наградах не больно, а что она таперича называется иначе — это не принципиально. Гимн у нас сейчас тоже пародия на советский. И первомайские парады пародия. И возвращение норм ГТО пародия. Как страшно жить, пора валить.

        Для меня истинный цинизм примазывания к Победе не в ленточках, а в том, что 9 мая используется как повод для распродаж-скидок в Интернет-магазинах и не только. Этим фактом почему-то никто не возмущается, хотя вот где нажива и паразитизм чистой воды…

        0
        • pwameegsyot говорит:

          Ладно, пусть будет только мне.
          А остальные пусть любуются.

          0
          • Ptah говорит:

            Зачем Вы по нескольким индивидуумам, обделенным умственными способностями, делаете вывод обо всех людях? Были например, случаи, когда с российским флагом в экстазе перфоманса пытались имитировать, простите, процедуру подтирания. Но это же не означает, что демонстрация в праздничные дни государственного флага, к примеру, на банковских учреждениях (они тоже занимаются наживой) является кощунством и издевательством над страной. Это лишь означает, что в обществе, как и много лет назад, есть олигофрены и моральные уроды, на которых, на мой взгляд, просто не надо обращать внимания и они постепенно сами «рассосутся». А вот чем больше мы на них будем обращать внимания, тем больше они будут придумывать новые способы «отличиться».
            Пы.Сы. Яркий пример — запихивание крицы в супермаркете в женскую промежность известными всем «заслуженными» представительницами интеллигенции, признанными во всем мире жертвами политического режима. Вы же после этого не отказались от курятины.

            0
            • cepxuo говорит:

              От курятины не отказались. Как курили так и курим!

              0
            • pwameegsyot говорит:

              Давайте все же оставим меня в покое :)
              Про использование символики. На мой взгляд, должна быть граница, разделяющая возможность и невозможность ее применения. Банкам я бы, думается, «разрешил», потому что их здания — в первую очередь, элементы городской архитектуры. Девице на фотке — нет. Разве что подтянет штаны. Блогу — тоже нет.

              0
              • Ptah говорит:

                Будьте спокойны, Вас я оставляю в покое :grin:
                Насчет границы я с Вами согласен, но суть в том, что остается большой вопрос где эту границу провести. И в данном случае, чем больше людских мнений, тем сложнее эту границу «провести».

                Девице на фотке – нет. Разве что подтянет штаны.

                Я бы не разрешил даже если подтянет, потому как задница — не место для ленты.

                Блогу – тоже нет.

                Вот ту я не поддержу Вас, потому как считаю, что это только лишь выражение личного мнения автора блога (который с уважением относится к данной теме), а не попытка связать тему «личной наживы» и георгиевской ленты.
                Пы.Сы. Вопрос сложный, сегодня на коммерсанте обсуждали инициативу запрета данной символики на продукции производителей на законодательном уровне. Полностью согласен с мнением одного из выступавших: Одно дело наклеить ленту на туалетную бумагу и совсем другое лента на праздничном торте.

                0
  • innesska говорит:

    Дорогие соконфетники! Помогите девочке разобраться со знаменитыми «Лесенками ТБ»!

    Вопрос: карты каких банков Вы используете для пополнения вклада и получения от ТБ бонуса в виде 1% к сумме пополнения? Ведь, если я правильно поняла, именно посредством межбанковского зачисления с внешнего банка добавляют бонусы и никак иначе?

    0
    • Ptah говорит:

      В нынешнее «неспокойное» время лесенки ТБ, на мой взгляд, на столько непредсказуемы, что я бы не стал этим заморачиваться. ИМХО — лучше попробовать зафиксить длинный вклад под пока еще относительно хорошие проценты.

      0
      • FlintPNZ говорит:

        У кого сейчас вкусные длинные вклады остались-то?..

        0
        • Ptah говорит:

          Вкусные? Вопрос риторический. Смотря с чем сравнивать. Если с декабрьско-январскими по ставкам 20-22%, то таких давно не осталось :sad:
          Если предположить, что в ближайший месяц-два вкусными будут даже под 13%, то я бы фиксил сейчас под 15 в том же ТБ смело. Я успел это сделать под 18%. :oops: и то считаю опоздал.

          0
      • Brut говорит:

        У «лесенки» есть еще одно удобное свойство (для некоторых решающее) — доступ к деньгам не позднее 3-х месяцев. То есть, вклад как бы длинный, но деньги можно изъять в «любой» момент.
        В купе к свободному пополнению фактически имеем свободно пополняемо-изымаемый вклад под самый высокий процент на рынке.

        При таком раскладе, мне не понятно о каком «более выгодном вкладе» вы тут говорите.

        0
        • Ptah говорит:

          Я говорю о том, более выгодном вкладе, по которому ставка выше. И то, что сегодня разница в том же ТБ между годовым и 3-х месячным вкладом всего 3 пункта абсолютно не гарантирует, что завтра и послезавтра эта тенденция не поменяется в пользу годового вклада. Скорее всего (по опыту предыдущих периодов) именно так и произойдет. И как только этот разрыв станет более 4-х пунктов, 3-х месячные вклады будут менее доходными, чем вклад на год.
          Про удобность коротких денег с Вами не спорю, но у автора вопроса этот фактор не был обозначен, поэтому я его в расчет не принимал.

          0
          • Brut говорит:

            я не понимаю. Давайте конкретику. Например,
            у меня 25 мая перекладка — я могу свой основной депозит перекинуть на следующую ступеньку ТКС, под 18% годовых, +1% бонуса. Предложите мне вклад в другом банке на 3 месяца под 19% годовых.

            0
            • Ptah говорит:

              Научите меня пожалуйста, где можно открыть вклад под 18% годовых +1% :shock: , буду Вам очень признателен.

              0
              • Brut говорит:

                так я ж написал: лесенка у ТКС.
                Её же и обсуждаем.

                0
                • Ptah говорит:

                  Может у меня проблемы со зрением? :neutral:
                  https://www.tinkoff.ru/deposit/

                  0
                  • Brut говорит:

                    Думаю, проблема не со зрением, а с логикой:

                    обсуждаем ЛЕСЕНКИ, а не ДЕПОЗИТЫ.

                    Разницу разумеем?

                    0
                    • Ptah говорит:

                      Конечно разумеем, более того успешно в этом «купаемся».
                      Обсуждаете ЛЕСЕНКИ и приводите в пример ставки по ДЕПОЗИТАМ:

                      депозит перекинуть на следующую ступеньку ТКС, под 18% годовых, +1% бонуса.

                      При этом просите меня найти ДЕПОЗИТ с конкретной ставкой

                      Предложите мне вклад в другом банке на 3 месяца под 19% годовых.

                      0
                    • Brut говорит:

                      При этом просите меня найти ДЕПОЗИТ с конкретной ставкой
                      ЕСтественНО! Ибо не я, а ВЫ предложили ДЕПОЗИТ вместо ЛЕСЕНКИ. Вот я и попросил пример.

                      ЗЫ: НАсколько я понимаю, примера не будет?
                      Надеюсь, вопрос закрыт? (здесь и сейчас)

                      0
                    • Ptah говорит:

                      Извините, но не закрыт. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь:
                      Лесенка — это некая схема по открытию нескольких, идущих один за другим депозитов? Или Вы имели в виду стремянку? Тогда да, вопрос закрыт.

                      0
                    • Brut говорит:

                      Извините, но не закрыт.
                      Да.
                      И при сегодняшних уровнях ставок в банках и ТКС ввыгоднее использовать лесенки. Пока выгодно.
                      Но Вы можете доказать (показать) иное, представив ссылку или хотя бы название банка/депозита, который бдет выгоднее лесенок ТКС.

                      0
                    • Ptah говорит:

                      Подскажите пожалуйста, на какой адрес я могу Вам выслать расчеты, для подтверждения своих слов?

                      0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      Загрузите табличку на уандрайв, гуглдокс, яндексдиск, получите на неё общедоступную ссылку. Тогда всем видно будет. :) А за адресами логичнее в личку обращаться…

                      0
                    • Ptah говорит:

                      Подскажите, а для загрузки регистрировать почту нужно?

                      0
                    • Ptah говорит:

                      Попробую выложить свои расчеты по лесенкам. Критика и возражения приветствуются
                      ССЫЛКА

                      Были применены ставки ТКС, действующие с 12.05.15

                      0
                    • Brut говорит:

                      «Попробую выложить свои расчеты по лесенкам»
                      Теоретические расчеты неинтересны (тем более что куча допущений и доп. условий, которых нет у других).

                      Интересует КОНКРЕТНАЯ задача: 25 января открыть влкад в ЛЮБОМ банке, на 3 месяца, под 19% годовых. ВСЁ.

                      Если такового нет — то и разговора нет.

                      0
                    • Ptah говорит:

                      Могу я поинтересоваться с каких это пор Вы мне ставите задачи?
                      А если по сути: Каким интересно образом вообще Вы можете планировать аж на 25 января следующего года, может к тому моменту средняя ставка будет 22%? Я вот например понятия не имею, что будет со ставками через 3 месяца, не то что через 3 квартала. Потому и привожу действующие ставки, без допущений и предположений.
                      Вы же, как человек уже открывший все вклады для лесенки, пытаетесь дать совет человеку, который только интересуется данным вопросом и возможно планирует открыть первый вклад для лесенки в ближайшем будущем. О каких 18+1% Вы вообще можете говорить применительно к нему? Я привел ставки ТБ с 12 мая как раз при условии, что человек в самое ближайшее время займется этим вопросом. :neutral:

                      0
                    • Brut говорит:

                      «Могу я поинтересоваться с каких это пор Вы мне ставите задачи?»
                      С того момента, когда ВЫ сделали заявление, которое не соотвествует моему опыту.
                      И чтобы не переходить на личности, ВАМ достаточно дать ссылку на «19%». Если ссылки нет — то и разговора нет — и ВАШИХ доводов тоже нет.

                      А про будущий год — поговорим в будущем году, когда у меня будет ступенька в 14%, и опять возникнет спор, и опять с ВАШЕЙ стороны будут теже самые пустые доводы и «расчеты» — я же предложу просто дать ссылку на банк, где я могу открыть вклад на 3 месяца под 15% (14+1) годовых.

                      За сим (если ссылки нет) — предлагаю закруглиться.

                      0
                    • Ptah говорит:

                      Вы замечательный собеседник: сами ставите задачи, сами отвечаете на свои же вопросы и, что самое фееричное, сами наделяете себя правами суда в последней инстанции :grin:
                      С предложением «закруглиться» соглашусь с радостью. :tea:

                      0
            • innesska говорит:

              Расскажите подробнее о Вашей «перекладке», желательно прямо по пунктам, с максимальной подробностью каждого шага!

              0
            • werka говорит:

              Ну, не под 19, а под 18 могу предложить. Именно с озвученнысми условиями. Только вход в пять раз меньше, чем у тб.
              Только не правильно вы процент по лесенкам считаете :razz:
              К тому же нет никакой гарантии, что пролежавший под 18-16… и сколько там сейчас процентов вкладвклад, вы сможете пополнить с +1% через год. К тому же, не факт, что в соседних банках будет в этот момент процент меньше. И еще — почти в два раз увеличенная стоимость входа делает лесенкостроительство менее интересным.

              0
              • Brut говорит:

                Ого! Дай ссылку плиз ;)

                0
                • Brut говорит:

                  Да, и я знаю что нельзя складывать годовые проценты с квартальным бонусом. Но если я поставлю реальный процент — тут вообще начнет спор за пользу бедных. Пусть хотя б 19% осилит :)

                  0
              • digimedia говорит:

                мне тоже интересно :)

                0
              • siriys говорит:

                :eek: для мск наверное только?

                0
                • werka говорит:

                  Почему для Москвы. Аймани и в регионах присутствует.

                  Но если я поставлю реальный процент – тут вообще начнет спор за пользу бедных.

                  На данном этапе вы совершенно не правы. Если уже наичинаете спор, то аргументируйте свою позицию, при чем правильными процентами, а не взятыми с потолка. Если вы открыли вклад в ткс под 18%, то сейчас это сделать невозможно, так что надо исходить из реалий.
                  И, как я уже писала раньше, никто не может дать гарантий на то, что отлежавшая год-полтора лесенка не станет вдруг абсолютно не выгодной. Знаете поговорку «Цыплят по осени считают»? Так вот и деньги тоже. В нынешней ситуации еще как-то можно надеяться на вклады, с фиксированной процентной ставкой, да и то не факт, что через год они будут выгодными.

                  0
    • Captain говорит:

      Посмотрите вот эту статью.
      http://blogbankir.ru/mezhbank
      Вам подойдут все банки, у которых межбанк бесплатный или за небольшую фиксированную комиссию, например в 10 рублей. Ну кроме естественно ТБ, так как это не будет внешним переводом.

      0
  • alex9328 говорит:

    Подскажите 2 карты кукурузы с платной двойной выгодой можно иметь?

    0
  • siriys говорит:

    кризис у простых смертных, а у реальных пацанов вверху все наоборот :wink:

    0
  • Jlo говорит:

    Кто-нибудь Может подсказать что писать банку для обоснования цели ввода и вывода средств. Для вывода остатков с карт?

    0
    • werka говорит:

      Для вывода остатков с карт?

      Не надо ничего писать. Приходите в отделение, говорите, что хотите закрыть карт-счет и просите выдать остаток средств. Если вам было предложено покинуть банк, то можно никому ничего не объяснять. Требуйте возврата собственных средств и все. Отказать не имеют права.

      0
  • acg говорит:

    Всем привет,кто нибудь в курсе, что у ВРУшников в л.к. в интернет кошельках колобка вообще не стало, даже шаблоны с ним, которые были ,исчезли

    0
  • malegik86 говорит:

    Сейчас пополнял на 10 т.р. карту связного из его ИБ с карты Авы эйрбонус МС без КЛ, на которой 2 р.. Баланс связного пополнился на 10 т.р.! Захожу в ИБ авы, там -10098 р.. Марин выслушал, пропал минут на 5, появился и велел перезвонить через пару часов. Жду.

    0
  • Seitec говорит:

    8-ая тема про велосипедиста ещё работает? подключаю двойную выгоду, имеет смысл брать большой КК или ограничиться 3т.р? :smile:

    0
  • Ptah говорит:
    • cepxuo говорит:

      К Дню Победы.

      0
      • Ptah говорит:

        В смысле ей подарок такой сделали? Или чтобы людей к празднику не злить?

        0
      • cybsasha говорит:

        ну пол строка ей зачтется уже домашний арест, а по закону после полсрока можно об УДО просить. Итого если все плохо будет то месяц отсидит, а если все хорошо, то может завтра по амнистии выйдет) Народ понимает дело не шутки , 5 лет реальных дали. А остальное не обязательно знать. Важно что даже такие люди получают реальные срока и работа по борьбе с коррупцией идет.

        0
      • student говорит:

        К Дню Победы.

        К Дню Победы в этот раз приурочена амнистия. Надо сверить список статей: попадает ли VIP-осужденная под своеобразный набор цифр, по которым в этот раз отпускают грехи.
        И ведь не случайно же успели приговор огласить ровнехонько за день до праздника. :rules:

        0
        • werka говорит:

          Если не изменяет память, в это раз совершившим экономическое преступление амнистии не будет.

          0
          • student говорит:

            Однако по экономике там существенно срезали оценку ущерба: с 3 млрд до 550 млн. Еще и экспертам суд пальчиком погрозил, что посчитали не по той методике. И за вот этот эпизод только какая-то часть срока. Часть за другие статьи: превышение должностных полномочий, злоупотребление доверием, легализация и отмывание и прочая.

            0
            • werka говорит:

              Интересный момент. Не могу утверждать категорически, но вроде при амнистии или УДО сроки постатьям не разделяются.
              Если дали 5 лет за грабеж и 2 года за хулиганку, в совокупности — 6 лет, то удо считают по совокупности, т.е. от ‘итоговой» суммы.
              Но, если учитывать, что она уже почти половину назначенного отсидела у себя дома, то ей даже амнистия не нужна. Да и до зоны вряд ли доедет. В СИЗО после приговорра могут и полгода держать до отправки, а при хороших отношениях с начальником и не большом сроке, некоторые до зоны «не успевают», сидят в комфортных камерах с доставкой еды из ресторанов и ждут удо…

              0
    • siriys говорит:

      развод для лохов, через 2 недели подаст на удо, и ей конечно подпишут и домашний арест за полсрока засчитают , одна видимость наказания.

      0
  • Andrew Tishkin говорит:

    По мере того как банки переходят на обслуживание в Национальную систему платежных карт (НСПК), обнаруживаются все новые проблемы. На сей раз с трудностями столкнулись клиенты, активно использующие возможность перевода денег между банками. О том, что в последнее время перевод средств с карты одного банка на карту другого в режиме онлайн идет с перебоями, «Ведомостям» рассказали сразу несколько банкиров. «Поступают претензии от клиентов – они переводили деньги с карты одного банка в наш, но деньги не прошли», – делится директор карточного бизнеса банка из топ-20. По его словам, причина в том, что в процессе перехода на НСПК банки не успели предусмотреть поддержку всех сервисов и перевод средств стал занимать значительное время.

    Другой банкир признает, что банк нашел и исправил ошибку «на уровне процессинга банка». Возможно, продолжает он, банки с большими карточными портфелями еще не успели отладить процесс и что-то необходимо исправить со стороны НСПК.

    Директор карточного бизнеса банка из топ-20 подчеркивает, что проблемы с переводом денег – не технический одномоментный сбой, а издержки перехода на НСПК: «не все опции успели настроить», однако подробности рассказывать отказывается. Он добавляет, что масштаб обращений клиентов зависит от профиля банка и клиентского поведения: есть банки, которые активно развивают интернет-платежи, и у них действительно проходят не все операции.

    «Мы ведем постоянный мониторинг проблемных транзакций для выявления всех возможных типов возникающих проблем и причин, их вызывающих, – говорится в ответе пресс-службы НСПК. – Результаты не выявляют никакого аномального уровня отказов по операциям, обрабатываемым НСПК. От банков-участников информации о некорректной обработке транзакций также не поступало. Надо разбираться с конкретными случаями по конкретным держателям карт и банками, где они обслуживаются».

    На входящих переводах проблемы часто возникают со Сбербанком, но за последние несколько дней клиенты стали звонить по поводу «ВТБ 24», рассказывает сотрудник одного из банков. Также были зафиксированы массовые отказы по входящим переводам с карт Райффайзенбанка, добавляет он. Сотрудник другого банка указывает, что проблемы с переводами есть также у Альфа-банка и «Тинькофф банка».

    Большая часть операций проходит успешно, утверждают банкиры. «Массовых жалоб от клиентов о том, что у них есть какие-то сложности при денежных переводах на карты других банков, у нас нет», – заявил представитель «ВТБ 24». Он указал, что операции с карт «ВТБ 24» на карты других банков проходят. «Если возникают трудности с переводом на карту «ВТБ 24» с помощью интернет-банка или банкомата другого банка, вероятно, следует обратиться в этот банк», – заключает он. Единичные транзакции по разным причинам могут быть неуспешными, признает представитель Райффайзенбанка и добавляет, что никаких массовых трудностей при переводе средств с карты одного банка на карту другого в Райффайзенбанке не наблюдается. Представители Сбербанка и Альфа-банка заявили, что не заметили трудностей. Представитель «Тинькофф банка» на запрос не ответил.

    0
    • Vlinho говорит:

      Есть такое дело. Вот и Хомячок тоже информирует:

      Уважаемые клиенты,
      С 1 апреля 2015 года, в соответствии с российским законодательством, все внутрироссийские операции по банковским картам VISA и Master Card проводятся через Национальную систему платежных карт (НСПК).
      В связи с этим, при оплате через терминалы сторонних банков, изменился период зачисления денежных средств на карты Master Card, теперь этот срок может достигать 10 дней.

      0
  • kotr20 говорит:

    Кстати, про хому. В пользе не начисляют за то что безусловно дают в голде? Списания давно прошли, а каши нет(

    0
    • serge говорит:

      Привет коллега.
      Голда у меня не было
      польза появилась только не давно
      где бы разузнать про лимиты сколько за что дают ?

      0
      • kotr20 говорит:

        Пока за все реальные покупки исправно дают. Даже за коммуналку из иб. Про какие лимиты речь?
        А про то что сам писал — глухо. Интересно, это почет старичкам, статусу карты..

        0
        • cepxuo говорит:

          Правильно ли я прочитал, что Голд — начисляет за всё, а Польза — нет, а максимальный лимит начислений неизвестен?

          0
        • serge говорит:

          а за эль в голде начислялось?

          в факе пишут что:
          https://polza.homecredit.ru/FAQ

          Если в текущем календарном месяце начисление баллов в категориях «Кафе и рестораны», «АЗС», «Путешествия» достигло 3000 баллов суммарно, то баллы за покупки в данных категориях прекращают начисляться.
          Если в текущем календарном месяце начисление баллов по всем другим категориям достигло 2000 баллов, то баллы за покупки в этих категориях прекращают начисляться.

          то есть 3000 за 3 категории и + 2000 за остальные

          но хотелось бы таблицу с кодами,
          а то за Юбанк они тоже не начисляют.

          0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Учимся толеразму у QIWI. :grin: Во какие ленточки надо ляпать:
    https://static.qiwi.com/img/qiwi_com/promo/main-landing/70.png

    0
  • malegik86 говорит:

    Жена отправила межбанк из Связного в ТБ, при этом в Связном у неё старая фамилия, а в ТБ новая. Денег нет 3-й день, сегодня позвонила в ТБ, выяснили в чём дело, отправила письмо на исправление ошибки. Получается ей сейчас можно слать опять на заведомо неправильную фамилию в ТБ перевод, а потом слать корректировку, но могут и наказать за такое. Связной же сказал, им без разницы, что человек один и тот же, если разные фамилии, то комиссия будет. Остаётся ждать 30 дней, пока связной меняет данные.

    0
Страница 8 из 53« Первая...«678910»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)