Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив-2)

Архивная страничка «Обсуждалки» с апреля 2015 г. по сентябрь 2015 г. (~4700 комментов).

Актуальная страничка «Обсуждалки».

<< Обсуждалка по апрель 2015.

4 779 комментариев: Обсуждалка (архив-2)

  • romzes_ll говорит:

    кто подскажет, аквапарки попадают в этот МСС код?
    7998 Aquariums (Аквариумы, Дельфинариумы, Зверинцы, и Морские парки)

    0
  • FlintPNZ говорит:

    Камрады, у кого нибудь есть опыт по отжиманию обратно у ВТБ24 кривоначисленного теховера и %% за пополнение КК безналом и налом, а, затем, после сообщения, что счет пополнен, оплату этой КК. На претензию ответили простыню, что все «по правилам и сам дурак» и претензий к банку быть не может.

    0
  • vladimir_777 говорит:

    Коллеги) доброго времени суток :arrow:

    подскажите плиз,знающие люди) как проходит сейчас покупка на али экспресс?)
    с 2й конвертацией? с одной?)) или уже без этого?))

    и если конвертация все таки имеется…каким образом можно ее минимизировать?
    спасибо…

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Барсик борется за товарный знак «Подарочная карта» :mrgreen:

    Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ проведет 18 мая предварительные слушания по иску банка «Русский Стандарт», в котором он просит отменить решение Роспатента об отмене правовой охраны товарного знака «Подарочная Карта», зарегистрированного за банком, в отношении ряда услуг 36 класса МКТУ, говорится в материалах суда.

    В декабре 2014 года Роспатент признал предоставление правовой охраны этому товарному знаку недействительным в отношении услуг 36 класса МКТУ «выпуск кредитных карточек; обслуживание по дебетовым карточкам; обслуживание по кредитным карточкам; операции банковские через Интернет; перевод денежных средств в системе электронных расчетов; услуги банковские».

    Согласно обжалуемому решению, в Роспатент обратились с заявлением против предоставления правовой охраны товарному знаку Ассоциация «Национальный Платежный совет», ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость), ЗАО «Золотая Корона» и РНКО «Платежный центр».

    Читать далее: http://rapsinews.ru/arbitration/20150422/273598011.html

    0
  • alex9328 говорит:

    кто подскажет Сбер быстро межбанк принимает от Связного? или на следующие сутки появятся циферки на счету?

    0
    • rty9000 говорит:

      У меня все переводы в СБ приходили на след день после 13-00. Учитывая, что Связной сам на сутки задерживает, считайте.

      0
      • yurapn говорит:

        СБ это сбербанк, связной банк или служба безопасности?

        0
        • alex9328 говорит:

          предлагаю прочитать мой комментарий выше и тогда станет понятно что в данном случае СБ это СБербанк.

          0
          • rty9000 говорит:

            Да. Кстати сегодня Сбер порадовал, зачислили ДС в 9-54. Что это, разовое явление или Сбер начал зачислять быстрее скажу завтра, сегодня отправил еще один перевод.

            0
            • Andrew Tishkin говорит:

              Какой регион, какой терр.банк? Какая разница по времени с Москвой, 9-54 по какому времени? Для рейсов через ЦБ рановато, может в том и причина, что денежки идут не через московский центр, а через региональную сеть обмена?

              У меня в Западно-Уральском без проблем в тот же день межбанк доходит, причём на сберсчета ещё и быстрее, чем на карточные

              0
              • rty9000 говорит:

                Казань, время московское. Волго-Вятский банк. Всегда зачисление на след день после 13-00, вот и последний платеж зачислен в 12-58, так что зачисление в 10-00 это какие то исключение. Пробовал разные реквизиты, время то же.
                Может дело в том, что у нас какое то время был банк Татарстан, из за этого и задержки с зачислением.

                0
  • Gidrogaikovert говорит:

    по воле злого случая а может и умысла или и то и другое на пивко не доливал рублей по 40-50. через пару дней после даты платежа звонила маринка и просила докинуть недошедшую сумму. сегодня в очередной раз позвонила и попросила доплатить, но почему то в грубой форме. вопрос на засыпку: что можно предъявить или получить или как попарить мозг пиву или маринке?

    0
  • Sergio говорит:

    Подскажите, как пополнять РС?
    имеется ввиду удобный, быстрый, бесплатный межбанк

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      РС — Русский Стандарт?
      Всё-таки шашечки или ехать? Подходящий под условия межбанк или любой способ закидывания?

      Из любого — заведение и онлайн-пополнение почтовой карты в соответствующем месте, правда сумма одной порции может оказаться 15k, но крупнее можно запулить оффлайн-переводом.
      На днях МТС объявил халявные переводы через свои офисы, до 100 тысяч в день точно запулить можно. Правда межбанк через Зодотую Корону не быстр.

      А если всё-таки поиск именно нормального межбанка — справа в меню соответствующий обзор. Если есть Авангард, то скорее всего идеален будет он. Ещё Хомяк шлёт первыми рейсами (в ИБ при оформлении перевода пишет крайний срок, когда он уйдёт текущим днём)

      0
      • serge говорит:

        да ну… у авангарда не бесплатный
        из бесплатных ЗеБест исходящий межбанк Тинькова, еще у киприотов не плохой.

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          Согласен, не бесплатный. Как и у Хомяка. Но и не согласен, если речь о единичных отправках, а не чуть ли не ежедневных, то 10 рублей это ж практически халява (за исключением вечерней отправки из Авангарда, когда он действительно берёт ещё и % от суммы). Причём, как я понимаю, у Авы без ограничений по отправляемой сумме. Вот у Хомяка потолок 500k в сутки и только первые рейсы используются.
          Тинькофф хорош, у него точно безлимит на исходящий межбанк, только вот его самого сперва пополнить надо. И если за РП требуется отправить больше 300k? Если нет и нужны частые переводы — да, однозначно лучше Авы окажется. Хотя я тоже могу придраться, к критерию «быстрота»: ТБ не использует первый рейс. :razz:
          У Юниаструма дневной лимит на отправку как у самого БРС. Других подробностей не знаю.
          В общем, это всё детали, главное — верное направление для мыслей и чтения, наводка на обзорную статью в блоге, где уже можно тщательней и конкретней сравнить варианты и выбрать наиболее подходящее. Потому что нужного банка банально может не оказаться в городе. Ну а если без копаний-выбираний сходу устроил ответ «скорее всего такой-то банк», что «я уже бегу в него», я не виноват :oops:

          0
  • Sergio говорит:

    Спасибо!
    Бегу в Авангард.

    0
    • werka говорит:

      Только учтите, что средства поступившие в четверг, отобразятся на счете только в пятницу. Для погашения кредита не критично, для использования средств для других целей — очень не удобный момент.

      0
  • extezi89 говорит:

    Барсик продолжает удивлять… сегодня не смог оплатить покупки по КК, ответ ТП:
    «Сообщаем Вам, что Банком в одностороннем порядке установлены ограничения на использование кредитных средств: наличные денежные средства 25% от кредитного лимита и на расходные операции 50% от кредитного лимита. Решение о возможности использования Карт пересматривается на ежемесячной основе.»
    Интересно, по мнению банка куда оставшиеся 25% девать? :mad: Не проще опять как в декабре просто КЛ порезать и все! :evil:

    0
    • werka говорит:

      А вам барсик в декабре КЛ уменьшал? Вот этот момент меня действительно удивляет.
      Обычно они действуют именно описанным вами способом — устанавливают ограничения на какой-то вид расходных операций или вообще на все. Этот момент уже давно никого не удивляет, кроме тех, кто ленится прочитать если не профильную ветку на склянках, то хотя бы этот блог. Буквально на этой неделе вопрос поднимался.
      Еще раз рекомендую новичкам (и не только), при возникновении проблем или вопросов по какой-либо банковской услуге, прочитайте соответствующую тему на форуме banki.ru. Часто этого бывает достаточно для того, что бы узнать ответ на вопрос, который здесь могут просто проигнорировать :wink:

      0
      • extezi89 говорит:

        Как раз таки в декабре барсик всем поголовно именно урезал (уменьшал) КЛ, а в этом месяце пошли ограничения на расходные операции, вы должны это знать, раз всё на склянки ссылаетесь.
        Месяца 2-3 как променял банки на этот блог, поэтому пардоньте, если повторился, поиском не нашел. :neutral: Да и вопросов как таковых я не задавал, кроме риторического, просто поделился…
        Но в любом случае спасибо за рекомендации – столько написать это тоже труд.
        Кстати, с наступающим Днем труда! :wink:

        0
  • Obsidyan говорит:

    А у всех Киви нормально работает? У меня из списка счетов номер Меги пропал. При выборе пополнения через Мегафон пишет — «невозможно, у вас всего один счет». А в мобильное приложение вообще не входит.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Не у всех, или даже у всех не, см. тему про :megafon: и :qiwi:

      0
    • Jlo говорит:

      в общее ничего не работает. в кошель не войти ни с сайта ни с приложения , в поддержку написать не возможно(ошибка) . позвонить не отвечают по одному тел , по другому звонок не проходит

      0
      • SiMM говорит:

        Дорогие друзья!
        Мы в курсе проблемы с доступностью сайта. Наши специалисты трудятся над её устранением.
        В ближайшее время сервис будет доступен в прежнем режиме.
        Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

        Сроки на данный момент неизвестны, но как только проблема будет устранена, мы вас оповестим.

        ©

        0
  • Ptah говорит:

    При попытке зайти в ИБ ПСБ выдает: «Подтверждение с помощью SMS-кода временно заблокировано. Для разблокирования необходимо посетить любой офис банка (при себе иметь паспорт)». Это еще что за приколы? :shock:

    0
    • student говорит:

      SIMка не менялась? Этот номер как контактный ни на кого другого в ПСБ не указан? 3 раза вводы неверного разового пароля были? По карте переменных кодов вместо СМС-кода удается зайти?

      0
  • greencat говорит:

    аэрофлот гандурасики. в марте накрутил 3000 миль, а они в апрели их удалили, типа ежегодное списание. говорю так они же год не лежали, типа пох сколько было на 7,04 столько и списали :(

    0
  • kris говорит:

    Если по тиньке -кредитке в интернет банке операции не проходят, в магазинах не проходят, а статус написан- активна, то это значит словил блок и расторжение договора? никак не избавиться?

    0
  • kris говорит:

    там лапшу вешают, погасите весь лимит в ноль, банк рассмотрит восстановление

    0
  • kris говорит:

    в прошлом году было аналогично, по карте родственника, блок, вешанье лапши на уши, что пополните минплатеж, потом- погасите весь долг, выведите карту в ноль, потом- ваш договор расторгнут, без объяснения причин.

    но вроде кто то находил лазейку, как пользоваться….

    0
Страница 6 из 53« Первая...«45678»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)