Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив-2)

Архивная страничка «Обсуждалки» с апреля 2015 г. по сентябрь 2015 г. (~4700 комментов).

Актуальная страничка «Обсуждалки».

<< Обсуждалка по апрель 2015.

4 779 комментариев: Обсуждалка (архив-2)

  • Hott@bych говорит:

    Везде где можно узнавал. (Даже Путину звонил! :smile: Поверь, мне сейчас ой как не до смеха.) Я 100% КЛ сразу тратил (за исключением КБ карт, там определёнными дозами). В мае и тратил и ограничение стопроцентное в начале двадцатых чисел поймал. Сука!

    0
    • Al говорит:

      А при чем тут Путин? У меня вот тоже блок -пополнил карты, а потратить не могу. Вот и хотелось бы точно узнать сколько % у меня ограничение. Т.е. калл центр может сказать? или ну их -четыре дня осталось до нового месяца. Обычно они ставили лимит трат 50% от КЛ на календарный месяц (с этим можно мириться).
      Если тебе в калл центре сказали, что у тебя 100% КЛ, то это что-то новенькое.

      0
      • Hott@bych говорит:

        Про Путина, безусловно, это ирония: из контекста второй фразы текста можно заключить вывод.
        Да, служба клиентской поддержки (колл центр, ГЛ) может сказать, в том числе и отделение банка — офис. И сказали 100%-ное ограничение. Лишь возможность пользоваться переводами между своими счетами — за 4,9%.

        или ну их -четыре дня осталось до нового месяца.

        Не исключено. Маринки такое тоже вещали. Что есть вероятность снятия ограничения с начала месяца.

        0
        • Hott@bych говорит:

          Про Путина, безусловно, это ирония: из контекста второй фразы текста можно заключить вывод. Поправка. В смысле не текста, а смайлика. А за текст: с одной стороны ирония, а с другой при таких сложившихся обстоятельствах не до смеха. В общем, не важная информация обозначается в скобках.

          0
      • serge говорит:

        А при чем тут Путин?

        За весной приходит лето
        Спасибо Путину за это!
        (с)УРААпоЦриоты
        :lol:

        0
      • pan говорит:

        Тоже словил 100%. Наглеют и делают с людьми что хотят, вместо цивилизованной смены тарифов или смены КЛ. А так и лимит есть (в НБКИ нагрузку несем) и абоненку платим (порой не хилую скажем у жены по рсб трэвэл платинум 3000 р (у нее пока 50% поставили)), а пользоваться нельзя. Вроде как по закону кредитные деньги это уже мои деньги, но взятые в долг у банка. получается банк не дает пользоваться моими же деньгами.

        0
        • Hott@bych говорит:

          А есть ли у кого-нибудь опыт в разрешении данной проблемы? Кто сталкивался, и после удалось разрулить, пусть даже не в снятии 100%-го ограничения на пользование КЛ, а хотя бы на любое его предоставление?

          0
  • Obsidyan говорит:

    Кто-нибудь пользуется мобильным банком Котлето-банка? :smile:
    Интересно, только у меня он такой глючный.

    0
  • alex9328 говорит:

    Скажите у всех связной начал мсс коммунальный платежи давать? Уже в нескольких попробовал и такой мсс вылазиет

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Суд обязал «ВТБ 24» пересчитать валютную ипотеку по курсу 24 руб./$
    Это первая победа ипотечных заемщиков над банками
    :pont:

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    ХКФ-банк начал использовать курьерскую схему «Такси-кредит» для максимального проникновения потребительских кредитов, рассказывает директор по потребительскому кредитованию ХКФ-банка Александр Антоненко. «Если клиенту нужен кредит, то сотрудник магазина вызывает нашего специалиста, весь процесс выдачи кредита, включая приезд курьера, занимает 40 минут», – объясняет он. По его словам, банк проводит скоринг и одобряет кредит дистанционно, а сотрудник банка проверяет документы и проводит фейс-контроль на месте.
    В стране 350 000 торговых точек, где можно выдавать кредиты, но разместить сотрудника банк может только в 15 000 из них, остальное экономически нецелесообразно, рассказывает Антоненко: «Еще в 50 000–60 000 точек мы обучили уже работавший там персонал, чтобы они выдавали хотя бы 2–3 кредита в месяц, но этого недостаточно». Чтобы охватить больше магазинов, банк начал работать с ними по курьерской схеме. По данным Антоненко, договоры подписаны со 100 000 точек, а в будущем клиент сможет сам вызывать кредитного специалиста.
    Подобная модель существует и сейчас, когда сотрудник банка обслуживает сразу несколько точек, говорит гендиректор Frank RG Юрий Грибанов, ХКФ-банку это позволит сократить издержки и повысить отдачу от менеджеров. «Наши сотрудники, которые до недавнего времени выдавали по одному кредиту в день, выезжая к клиенту по его запросу, смогут выдавать по 5–6 кредитов в идеальной модели», – ожидает Антоненко.

    0
  • Kamelin говорит:

    У РОкета второй день проблемы…. Кто нибудь еще ощутил?!

    0
  • cepxuo говорит:

    А когда сообщение с плюсиком удаляется, рейтинг остаётся или тоже уменьшается?

    0
  • polo pol говорит:

    Брокеры, аукционы, конференции, графические дизайнеры, пригл оплатил связь через яндекс деньги. Переведите пожалуйста с языка Барсика на язык мсс) спасибо

    0
  • prgSerg говорит:

    Оплачивал в банкомате стороннего банка электонные деньги, картой киви. Деньги с карты киви списались и не в холде (тех поддержка ответила ), а на получателя не пришли!
    Как вернуть свои деньги? Киви отказывает мне выслать бланк на оспаривание операции.
    У кого есть опыт, подскажите пожалуйста!

    0
    • smuv говорит:

      В аналогичной ситуации долбил запросами кошелек (куда переводил деньги) и банк (владельца банкомата). Направлял им скан квитанции об оплате и запрос предоставить информацию о судьбе платежа. Разрешилось только после опротестования в банке, выпустившем карту, с которой платил

      0
      • prgSerg говорит:

        Никак не могу добиться от киви бланк заявления на опротестование по киви карте. У кого нибудь есть оно или еще что? Куда отправлять. Тех поддержка киви говорит, что деньги уже списаны с карты и все на этом.. :sos:

        0
    • Sintez говорит:

      В каком банкомате оплачивал.? В некоторых банкоматах неудачные транзакции отваливаются и деньги возвращаются на счет карты. Главное чтобы киви все оперативно сделала по возврату.

      0
  • cad говорит:

    Хорошо бы при каждом обновлении новостей месяца выделять последнее изменение (цветом фона или дату добавления указывать). Даже зная, что последнее изменение идет в конце каждого раздела, трудновато просматривать.

    0
  • alex9328 говорит:

    Немного Юмора: Стоял у меня на работе терминал киви(зелененький такой). В свободную минутку ходил я к терминалу и пополнял я один банк через этот зелененький терминал. А сегодня прихожу к терминалу а там уже вовсе и не киви, :shock: а Comepay появился. Интересно почему хозяин решил поменять прошивку и сделать Comepay. Я вроде сильно не наглел, ну бывало 50к в день клал.

    0
  • den4ik говорит:

    кому интересна Ростовская курица, несущая золотые яйца? в личку…

    0
  • irina--sm говорит:

    Снижение ставок по карте ТачБанка обсуждали? Мне в рассылке вот пришло…

    ————————————————————
    Александр, здравствуйте!

    Меня зовут Наталья Степнова, я отвечаю за обслуживание клиентов Touch Bank.
    Мне очень жаль, что мы не успеваем доставить вам карту Touch Bank до 31 мая. Мы запустились совсем недавно, ошиблись с прогнозом количества заказов карт, и наша логистика не смогла справиться с объемами доставки. Я понимаю ваше желание получить карту Touch Bank со специальными условиями и еще раз хочу извиниться перед вами.
    К сожалению, мы не можем продлить действие специальной ставки по накопительному счету: с 1 июня в связи с законодательными ограничениями максимальных ставок по текущим (накопительным) счетам, для клиентов, которые активируют карту в июне, устанавливается ставка в размере 9% годовых.
    Но мы очень хотим, чтобы наши отношения не прервались, так и не успев начаться по-настоящему.
    Мы понимаем, что не сдержали обещание, и предложим вам новые выгодные условия для ваших накоплений до конца июня. А пока мы готовы доставить вам карту в кратчайшие сроки и удвоить приветственные баллы за первую транзакцию (вы получите 2000 баллов вместо 1000). Мы будем бесплатно обслуживать вашу карту до конца 2015 года и сохраним бесплатное смс-информирование до 31 августа.
    В ближайшее время мы позвоним вам для согласования удобного времени доставки.

    Наталья Степнова,
    Ваш Touch Bank.
    —————————————
    Единственное что не пойму, чего это они меня Александром обозвали…. Да и карту я у них так и не заказала еще… Ну да ладно.

    0
  • whitedoctor говорит:

    Кто-нибудь напишите в ЛС на банках пользователю Baiker http://www.banki.ru/profile/?UID=9642
    чтобы мне в личку почту прислал для общения. Меня на склянках забанили, я ему ответить по-поводу заказа не могу :idea: Буду должен +1 в карму :oops:

    0
  • alex9328 говорит:

    Кто в курсе если киви идентифицированный вроде лимитов на транзации нету. у меня вчера выдали Превышен лимит на транзакции. по сумме прошло всего 2.5 млн. или это придел киви?

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      4.7.4. Оператором Сервиса для Пользователей, прошедших процедуру идентификации, установлен лимит в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей на общую сумму Платежей, совершаемых Пользователем с использованием Сервиса на один и тот же Аккаунт Получателя платежа в течение 7 (Семи) календарный дней подряд.

      0
      • alex9328 говорит:

        Аккаунт получателя тут не причём на другие реквизиты тоже не проходит

        0
      • cepxuo говорит:

        А если отправляю на одну и ту же карту, но: по номеру счета и по номеру карты, это — одинаковые аккаунты или разные?

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          Я сильно сомневаюсь, что кто-то из банков предоставляет кивям сведения о том, какой номер счёта к какому номеру карты привязан. :smile: А без такого инсайда конечно же это должно считаться разными.
          PS: до кучи из оферты

          Аккаунт Получателя платежа – уникальная информация о Получателе платежа, указываемая Пользователем в качестве необходимых реквизитов Платежа с использованием Сервиса, в том числе один из реквизитов:
          • наименование Получателя платежа;
          • номер договора между Пользователем и Получателем платежа;
          • номер банковского счета Получателя платежа;
          • номер банковской карты Получателя платежа;
          • уникальный идентификатор/аккаунт/номер учетной записи или равнозначный термин в платежной системе;
          • номер лицевого счета, соответствующий абонентскому номеру у оператора связи.

          0
Страница 13 из 53« Первая...«1112131415»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)