Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Что-то новенькое: карта+вклад в Ренессансе

С 18.03.2016 по ТП-89 максимум два снятия в календ.месяц в чужих банкоматах.
7% годовых начисляют за среднемес. остаток от 5 до 200 тыс.
С 04.04.2016 межбанк платный: 30 руб.
Бонусные баллы действуют всего полгода. Пополнение вкладов через Элекснет на сайте — 1% комиссии.

Карта временно не оформляется. Новый дизайн — черный.

Скриншот тарифа с 18.03.2016; все банковские карточные тарифы в pdf +копия тарифов.

***

C 1 окт. 2015 ставка по дебетовой карте (ТП 89) от нуля % (при среднем остатке менее 5к) до 7% (при остатке до 500 тыс.; тарифы по картам, 87-ая стр.)
Скриншот тарифов с 1 окт.

Ренессанс-кредит предложил клиентам интересные условия по нескольким своим продуктам.

Это накопительный вклад «Без границ» с мин.суммой 1000 руб. и доходная дебетовая карта с бонусной программой, которая выдается всем, кто открыл вклад в банке.

В августе-сентябре обещают что-то интересное, а пока оценим то, что уже представлено 

Вклад

  • Минимальная сумма открытия вклада — 1000 руб.
  • Ставка 9%, срок 181 день.
  • Расходные операции — до суммы 1000 руб.
  • Досрочное расторжение без потери процентов.
  • Снятие средств в кассе, поступивших безналичным путем и не отлежавших 30 дней с комиссией (3% для суммы до 1,5 млн.)

Доходная карта

Информация о карте ищется на сайте в разделе вкладов:


Спойлер

Тарифный план по карте — №89, расположен на 87 стр. тарифов по картам банка (pdf, аж 193 стр.!). Скриншот:tp89-renes-credit

[свернуть]

Карта выдаётся всем вкладчикам, пожелавшим её получить.

Что тут есть:

  • Статус Mastercard World, есть чип, Paypass, четко эмбоссированные цифры на неименной карте мгновенной выдачи. Есть также возможность заказа именной карты, без получения «моменталки».

ren-card

  • На карте нарисован символ бонусной программы «Бонусбэк«, которую банк автоматически подключает всем своим клиентам с осени прошлого года: за каждую оплату по карте начисляет 1% бонусами. Иногда по акциям можно получать до 20% бонусами, но чаще — не более 5%.

Бонусы можно потратить на покупку товаров в Связном, в «Бургер Кинге», Шоколаднице, на полеты через «Связной тревел», на купоны в Biglion. К осени обещают больше возможностей для траты бонусов.

Не хватает, пожалуй, оплаты сотовой связи подобно «Бонусбэку» МДМ Банка, там можно 500 бонусных руб каждый месяц отправлять на мобильный телефон, правда, не более 4 тыс. рублей в год.

  • Бесплатное обслуживание карты (а срок карты — 5 лет!)
  • Бесплатное снятие наличных в своих банкоматах и кассах: максимум 500 тыс./сутки и 700 тыс./месяц.
  • Снятие наличных в чужих банкоматах и кассах — 2 операции в календарный месяц.
    Бесплатное снятие в банкоматах и кассах других банков: 5 операций в месяц (банк входит в ОРС — здесь можно снять больше всего. Ну и не забываем про банкоматы Альфа-банка, выдающие до 300 тыс. руб по картам Mastercard при наличии возможностей).
    При снятии более 2 раз в месяц будет комиссия 1%, не менее 100 руб.
  • SMS-инфо: 50 руб/мес.
  • Выпуск доп.карты — бесплатно, в тарифах указано, что в т.ч. есть возможность заказа MC Standard/Gold, но подробностей нет, видимо, статус карты как-то связан с суммой открытого вклада.
  • Начисляемые проценты. От 0 до 5000 рублей — ставка 4%; От 5001 до 100 тыс. руб — 7%. Суммы выше — 1%. Проценты рассчитываются на сумму остатка денежных средств на начало опердня. 7% годовых начисляют за среднемес. остаток от 5 до 200 тыс.
  • Конвертация — 1% от курса ЦБ РФ.

C открытием вклада открывают текущий счет и собственно специальный карточный счет:

Еще плюсы, о которых не сказано в тарифах:

  • Бесплатные межбанковские переводы через интернет-банк. Проведение этим же днем — при формировании заявления до 14:00 по мск. Сколько продлится халява — неизвестно, думается, не более, чем до конца года.
    С 04.04.2016 межбанк платный: 30 руб.
  • Бесплатное пополнение карты через дистанционный веб-сервис rencredit.ru/c2c. Обязателен 3Ds. Удивительно, но что со слов ПБ, что по выпискам от банка следует вывод о быстрой проводке средств по счету, что делает реальным возможность проведения межбанковских переводов сразу же после манисенда.

Лимиты и ограничения на прием средств:

В течение одного дня с использованием одной банковской карты может быть совершено неограниченное число переводов на общую сумму не более 120 000 рублей. Максимальная сумма одного перевода — не более 30 000 рублей. Максимальная сумма Переводов в месяц по одной карте — 240 000 рублей.

  • Возможность пополнения через электронный кошелек и терминалы Элекснет (Ренессанс возьмет комиссию 30 руб, исключение — терминалы Элекснет в офисах банка).
  • Возможность пополнения карты через Евросеть (деньги придут на след.день, вроде бы требуют номер счета).

!i Нюанс: для переводов между счетами и выполнения межбанковских переводов необходимо в офисе банка подписать заявление об операционном доступе к интернет-банку и тогда меню в ИБ будет такое:

Пара ложек дегтя к обзору карты и вклада

  • Несмотря на то, что карта дебетовая и выдается только при открытии вклада, в офисе задают типичные вопросы для анкеты на кредит: сколько зарабатываете, ваше образование, место работы+адрес, должность и время работы.

Это не особенность отдельных офисов банка, а российская реальность банка Ренессанс-кредит. Пришел дать денег банку, а с тебя спрашивают, сколько зарабатываешь и где :? . Чтобы потом звонить и втюхивать свои потребы под «не можем сказать какие проценты, приходите, вам тут в офисе всё скажут».

На вопросы, зачем это надо, а что, если вкладчик банка безработный ответов получено не было. Ну, только что-то невразумительное, мол, карту тогда не дадим.

Линейное мышление или системные ограничения банка, направленные на продвижение кредитных продуктов всем-всем-всем, под стать названию банка. Ну хоть запрос в БКИ не сделали, я это отслеживаю, мне приходят уведомления об этом.

  • Несмотря на то, что в «Договоре о Карте» есть пометка, что Клиент согласен на подключение к платной услуге SMS-оповещений, есть квадратик для галочки о нежелании подключаться к этой услуге. Сотрудница банка пояснила, что нету возможности отключить платные SMS, мол, все вопросы на горячую линию

Как по мне, это беспредел, когда нужно тратить время на звонки, проходить идентификацию, когда я уже нахожусь в офисе банка. Может быть тут дело в вопросе компетенции и получении сотрудником нужных доступов.

  •  После получения карты, которая, кстати, выдается без конверта, приходится звонить в контакт-центр для активации карты.

Приведу цитату с форума банки.ру о приключениях с банком:

Я не предъявляю претензию к сотрудникам колл центра. Проблема не в них. Проблема в системе. Например, для чего меня держали последние два минуты на трубке? После того, что уже объявили, что сейчас передадут мой вопрос в специализированную структуру. Оба раза это было сделано одинаково, значит это система. Оба раза у меня возник вопрос, а почему нельзя было меня освободить от трубки и передавать заявление без меня. Номер заявки мне не объявляли.

Вообще, все проблемы системные, а не проблемы исполнителей. Если я не доволен обслуживанием в офисе, то я недоволен не конкретным сотрудником. Он добросовестно пытался разобраться. Но до него не довели понятную хорошую инструкцию. Или не провели достаточный инструктаж (обучение).

И самые главные проблемы тоже системные. Для чего оформлять дебетовую карту, как кредитную?

Для чего нужна активация карты по телефону, почему нельзя ее сделать автоматически? Или хотя бы упростить до минимума. Для чего при активации карты спрашивать домашний или рабочий телефон? Тут у меня большая претензия, но лень описывать. А адрес электронной почты для чего при авторизации по телефону? Он порой трудно произносим. Есть ведь кодовое слово.

Для чего грузить клиента всей этой фигней про «операционный доступ»? Почему нельзя сделать автоматически? Нужна моя подпись на это? Включите это как пункт договора и вся недолга.

Это всё организационные, т.е. системные проблемы, а не проблемы девушек (конечных исполнителей в офисе или на телефоне). Девушки как раз симпатичные, одеты безукоризненно и в целом внешний вид безупречен. Голоса девушек на телефоне приятные с хорошей дикцией. Так что, к девушкам претензий нет.

Собственно, отвечая на критику Николай Юртаев, представитель банка был краток:

Мы в этом плане более консервативны. Риск должен быть разумным.

Что несколько не сходится с тем, что карта выдаётся без конверта и не в кассовом узле. Ну да не суть, исправят ситуацию. У меня, например, для активации не спрашивали домашний/рабочий телефон, а о получении опер.доступа к ИБ я позаботился заранее и получил его быстро.

Обсуждаем здесь бесплатную дебетовку с возможностью получения до 7% годовых, чипом, paypass, с хорошим лимитом обналички и с накопительным счетом, который сойдет за «сейф» с 9% годовых :)

Начинаем так же вести FAQ: часто задаваемые вопросы.

— Можно ли поменять пин-код на тот, что хочешь?

— Да, в собственных банкоматах без проблем. Есть информация об успешной смене PIN-кода в Росбанке.

— Нужно ли быть трудоустроенным для получения этой карты?

— Не нужно!

— Общий ли бонусный баланс будет на кредитке и дебетовке банка? Если закрою кредитку, то не потеряются ли бонусы?

— Общий баланс. Не потеряются.

289 комментариев: Что-то новенькое: карта+вклад в Ренессансе

Страница 6 из 6« Первая...«23456

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)