Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Как БРС заблокировал мне счета/карты

Логичное продолжение рассуждений комментаторов предыдущих заметок о том, почему банки блокируют карты/счета, насколько это законно и что делать.

Итак, в апреле мне неожиданно пришло заказное письмо из банка Русский Стандарт (БРС). В нем мне предлагалось сдаться рассказать, объяснить, обосновать мои зачисления на карты и переводы с них. У меня Почтовая карта, БВК и кредитка.

Из текста письма.

Банк <…> свидетельствует Вам свое уважение и благодарность за сотрудничество.

В соответствии с требованиями ФЗ от 07/08/2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов» <…> просим Вас проинформировать Банк об экономическом смысле операций <…>, пояснить, чем обоснована регулярность, объемы и характер проводимых операций, а также предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств (а именно договора, счета, выписки и т.п.).

1) по операциям пополнения карточного счета <…>

2) по операциям списания средств со счета <…>

Для этих целей рекомендуем Вам в течение 7 рабочих дней <…> предоставить в Служуб фин.мониторинга запрашиваемую информацию в форме заявления с приложением необходимых документов.

Обращаем Ваше внимание, что в случае непредставления документов, на основании действ.законодательства Банк имеет право отказать в дистанционном доступе к денежным средствам, а также в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, в т.ч. в распоряжении о снятии наличных денежных средств со счета.

В первый послепраздничный день я перевел сколько мог (суточный лимит 150 т.р.) в другой банк. В конце этого же дня узнал/увидел, что мои карты заблокированы, а из ИБ пропали.

Бумаги в Банк поданы, карты еще заблокированы, там «висит» моя месячная зарплата.

Эта заметка еще без логического финала, об этом я еще расскажу, видимо, на след.неделе. Сразу скажу, как сотрудник Банка, что не вижу ничего незаконного в подобных проверках и блокировках.

Update. Я закрыл кредитку и два счета в БРС. Финмониторинг запросил две объяснительные-пояснительные, полную выписку из киви-кошелька за 1 месяц, полную выписку по кошельку вебмани. Если по киви я все предоставил, то про вебмани я не захотел, а выписка по двум дням, когда было много операций, их не устроили. БРС интересовало происхождение моих средств в схеме WM-QIWI-Банк. А там уже слишком много предпринимательской деятельности, переводы частного, конфиденциального характера.

Поэтому я поехал и просто закрыл все счета. Объяснение одно увидел для себя — банку не нужны многочисленные анонимные переводы с платежных систем.

66 комментариев: Как БРС заблокировал мне счета/карты

  • ivan говорит:

    У меня и без блока не давала карты заказывать и предложения пропали.
    неужели это конец :shock:

    0
  • Bmopoi говорит:

    ivan, предложения скорее всего не поэтому пропали. У меня тоже их нет, но думаю потому что КЛ уже большой.

    0
  • Bmopoi говорит:

    Предложения были до того момента пока КЛ по одной карте не увеличил

    0
  • ivan говорит:

    Bmopoi,
    попробуй новую карту в иб заказать.
    у меня отказ сразу после нажатия на ссылку.

    0
  • Serzh говорит:

    Штирл, реник и брс проверяют есь ли у меня кредиты в др банках?

    0
    • Штирлиц говорит:

      Serzh, все банки проверяют кредитную историю. Различие только в количестве проверяемых БКИ.

      0
  • Serzh говорит:

    так ты скажи в каком тогда порядке подать заявы на брс хомяка и реник?

    0
    • Штирлиц говорит:

      Serzh, на карты и кредиты лучше всего подавать заявки одновременно, чтоб не были видны кредиты в БКИ

      0
  • lotos говорит:

    у меня тоже в августе 2012 БРС блокировал счета. как пояснила СБ мягкая блокировка предоставленные мною чеки и выписки не помогли.Выход закрыть счета и открыл снова через 45 дней.в феврале 2013 также заблокировали моему другу так там мы смогли отстоять счета и разблокировали ушел на это месяц

    0
  • lotos говорит:

    страно только одно что в процессе разблокировки приходилось объяснять что к чему не СБ а начальству по взыманию просроченной задолженностью которое даже собственные тарифы БРС не знает и мне приходилось в картинках объяснять зачем я открыл у них вклад на 1 500 000 2-мя годами ранее и закрыл через неделю

    0
  • lotos говорит:

    вывод один чтоб не :?: планомерно с периодичностью раз в год а если обналичиваете в промышленных масштабах то раз в пол года закрывайте в БРС счета и открывайте новые чтоб не держать ответ за старые открытые вклады и откуда у тебя деньги для вклада

    0
  • lotos говорит:

    со Связным до сих пор проблема не могу разблокировать. открыл карту на бабушку 96 ей уже —жива здорова.так Связной предлагают ей по электронке объяснить и откуда у вас деньги и зачем вы переводите другим клиентам банка большие суммы ежемесячно. по другим счетам где не ответили на звонок и не сообщили свою электронку нет блокировки хотя звонки были

    0
    • Котэ говорит:

      так пусть бабуся пояснит шо дескать не хочет наследникам оставлять наследство тк покинули ее на старости лет поэтому раздает благотворительно людям нуждающимся

      0
      • lotos говорит:

        так адреса и явки хотят заверенные печатью

        0
        • Котэ говорит:

          все платежки в личном кабинете связного есть. пусть оттуда возьмут

          0
        • Котэ говорит:

          насчет доказывания дохода пусть связной пришлет официальный документ дающий право как налоговому органу требовать декларирование дохода. и точка.

          0
          • lotos говорит:

            финмониторингу все по барабану даже если ты все расскажешь как на духу и тупой чел из их конторы не поймет в чем твоя финансовая выгода т.к ему проще не разрешить движухи по счету чем давать тебе зеленый свет за который он уже в ответе

            0
            • Котэ говорит:

              ну значит и нефиг лишний раз дергаться раз от клиента ниче не зависит. пусть банк требует а клиент пусть его игнорит

              0
          • lotos говорит:

            связному это не надо :?: его заставляет финмониторинг отчитываться за сомнительные сделки как и любой банк

            0
  • Котэ говорит:

    или пусть бабуся пояснит шо дескать еше в советские времена кассу взяла с корешами своими а потом этими деньгами вложилась в бриллианты.Во времена правления Путина брюлики продала так как они к тому времени уже заметно выросли в цене а дальше как я и писал выше — не хочет наследникам оставлять наследство тк покинули ее на старости лет поэтому раздает благотворительно людям нуждающимся

    0
  • Reddeuz говорит:

    Для чего же тогда существуют разные платёжные системы вообще (электронные кошельки), если любой банк может потребовать в любой момент отчитаться за так называемые сомнительные переводы и с потолка заблокировать счета. Тогда бы и не разрешали в принципе делать такие переводы. За каждый перевод отчитываться это ж голова конкретно вспухнет! :gazeta:

    1
  • nekto_n говорит:

    Если кому интересно. БРС заблокировал карты. Два похода в банк и общение с тех.поддержкой в ИБ. Квест выполнен.
    Посоветуйте, стоит их закрывать и открывать новые, чтобы все было как с «чистого» листа?)

    0
    • Al говорит:

      Нет, конечно. Ты теперь проверенный клиент, второй раз блочить по мелочи не будут.

      0
      • Moscow говорит:

        еще как могут,поверьте моему опыту)расслабляться не стоит

        0
    • 74aa говорит:

      Причину блоков озвучили, отобрали кл или просто не могли совершать операции ?

      0
      • nekto_n говорит:

        с объемами увлекся. вот и заблочили. карта не кредитка. обычная бвк.

        0
        • Brut говорит:

          А каков критичный объем?
          Если не хочешь светить, то ответь по другому: 120 тыс в месяц — критичный?

          0
  • Moscow говорит:

    Помогу с разблокировкой и снятием денег после блока в Мск и МОС обл в БРС

    0
    • Soko говорит:

      Проблема с блоком кк младшего брата врунов. Что предпринять?

      0
    • aad говорит:

      Только полный комплект услуг, по отдельности заказать нельзя?

      0
Страница 3 из 3«123

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)