Как сэкономить владельцам Gold-кредиток Сбербанка
Desperado17 рассказал в своем блоге на Банки.ру как сэкономить владельцам золотых кредитных карт Сбербанка на смс-информировании дебетовых (то бишь зарплатных) карт.
Информация полезная и стоит её переопубликовать.
Все, кто получает заработную плату на карту Сбербанка, может рассчитывать на получение кредитной премиальной карты Visa/MC Gold в рамках персонального предложения от банка.
Для «зарплатников» тариф особенный (ТП-1/ТП-1К): бесплатное обслуживание, бесплатное полное смс-информирование, честный льготный период до 50 дней.
Раньше по картам давали ставку 17.9%, теперь от 25,9%.
Фишка в том, что бесплатные смски об изменении баланса можно будет получать и по зарплатной карте, нужно лишь сделать следующее.
Нужно позвонить в КЦ (придется пройти усиленную идентификацию):
8 (800) 555-55-50
И попросить сделать корректировку (это ключевое слово) и подключить золотую карту (кредитку) в качестве и платежной, и информационной, а остальные карты только информационными.
В принципе всё. Учитывая стоимость смс-информирования по зарплатным и просто дебетовым картам в 30/60 руб получается выгода 360/720 руб/год.
В остальной части статьи Desperado17 рассказывает про нюансы грейс-периода кредиток Сбербанка и установление по карте расходных лимитов.
а еще голда позволяет проходить без очереди в некоторых отделениях, в которых есть соответствующие щели в терминалах выдачи талонов
И в которых эта фишка не отключена
фигассе какую древнючую новость старина штирлиц выискал
Кому как древняя, а я вот месяц назад, на склянках копал это. Хорошая и полезная вещь. Десперадо уважение.
Как пользоваться картой
без процентовhttp://www.sberbank.ru/lipetsk/ru/person/bank_cards/credit/graceperiod/
В принципе можно все это сделать и в отделении сбербанка у операциониста в момент получения КК голд. Аналогичные условия у Сбербанк Премьер где привилегии по бесплатности смс дают любые карты (и ДК и КК) блэк эдишн.
В отделениях этого сделать не умеют/не могут. В КЦ делают, но вот знакомый мой столкнулся с ситуацией, что в КЦ ему отказали, сказав что его телефона нет в какой-то базе, хотя КК уже подключена к мобильному банку.