Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Снижены тарифы у Western Union

Самая дорогая, но самая «мировая» система денежных переводов Western Union уже который раз идет на снижение комиссий.

Сначала WU ввела особый, «экономный тариф» для России и стран ближнего Зарубежья, с отсрочкой в «12 часов», теперь же в компании просто снизили тарифы и увеличили лимит для 12-часового экономного перевода.

Скачать тарифы Western Union от 28 февраля 2013 г. (264 кб, pdf)

Тарифы WU (при нажатии скачается файл с тарифами в pdf)

16 комментариев: Снижены тарифы у Western Union

  • Serzh говорит:

    с карты перевод сделать до сих пор нельзя?

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Тупанул, при создании контакта-получателя на westernunion.ru засунул отчество вместе с фамилией, а не с именем, так как ошибочно посчитал там относящейся к отчеству приписки «Включая все фамилии».

    В Уралсибе такие переводы выдали без проблем (хотя не показатель, возможно просто повезло с сотрудником), а вот в региональном Ижкомбанке придрались. Дали номер техподдержки для исправления данных, такого номера на сайте нет: 8-800-200-21-86
    Там сказали, что редактированием не занимаются, что надо в любом пункте WU подать заявление по этому поводу. Насчёт того, считают ли такую перепутаницу местами критичной, сказали, что как бы нет, что для сумм до $1000 это не страшно.

    Так что относительно специально допускаемых опечаток в ФИО, как проворачивали для Contact-переводов, тут вряд ли такое прокатит.

    Ранее в блоге писал, что у АК Барса не все офисы работают с ВЮ. Надеюсь, у него эта информация соответствует реальности, а не как у ВТБ24. Вот уж истинно — ПАО ВРУ! На сайте в информации об офисе про Вестерн Юнион есть пункт в списке «Предоставляемые услуги», а в реальности там не то что не выдают переводы, а даже не отправляют. :suicid: Так что прежде, чем ноги топтать, стоит позвонить. Вот ещё не проверял, какими данными располагают на ГЛ банка, может и там маришки-врунишки

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    В РСХБ за получением не советую ходить.
    Процесс крайне медленный, все данные вводятся в программе в бланк WU-перевода заново вручную, ради пары переводов сидел минут 50. Думаю в идеале это заняло бы полчаса

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Адресам всех подряд почтовых отделений на сайте тоже не стоит верить. У себя нашёл только одно продвинутое, с логотипом WU и бланками (требуется ещё и ручное заполнение, разрешается на русском).
    Удалось получить лишь один перевод (затык возник, насколько я понял, с заполнением окончания срока действия ДУЛ, то ли не надо его заполнять, то ли надо, вроде всё-таки нет, чтобы дальше программа пустила), на второй же ругнулось что-то про авторизацию, но без слова «ошибка».

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Президент Western Union Хикмет Эрсек: «Мы стараемся избегать плохих денег, поскольку они губят репутацию»
    http://www.vedomosti.ru/finance/characters/2015/09/29/610614-izbegat-plohih-deneg

    Бизнес Western Union переживал разные времена. Мало кто помнит, что она была основана в 1851 г. как телеграфная компания, денежными переводами стала заниматься лишь в 1871 г. В России бизнес Western Union рос вместе с российской экономикой, вспоминает Эрсек: «Когда мы начинали, у нас было около 500 пунктов обслуживания в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас мы перешагнули рубеж примерно в 38 000 точек по стране».

    Будущее – за цифровыми технологиями. В России мы подписали договор с «Яндекс.Деньгами», мы также идем в социальные медиа: таким образом мы сможем привлечь новый сегмент потребителей.

    В будущем будет еще очень много «Золотых корон», сегодня – «Золотая корона», завтра – «Серебряная корона», а мы существуем уже более 160 лет.
    :grin:

    Когда я стал CEO, главный юрист компании прибегал каждые 10 минут в мой кабинет и говорил: «Хикмет, у нас проблемы, в этой стране новые правила регулирования». Конечно, никто не хочет, чтобы юрист прибегал каждые 10 минут в твой кабинет, лучше, когда приходят менеджеры по продажам и отчитываются об успехах. Затем я понял, что мир меняется, регулирование – тоже, усиливается борьба с отмыванием доходов и финансированием терроризма. И мы подумали: «Здесь могут быть возможности для нас», потому что мы не хотим плохих денег, мы любим хорошие деньги. Большинство транзакций направлены на то, чтобы помочь кому-либо на другом конце света. Я понимаю, что не все 100% транзакций хорошие, но таких транзакций подавляющее большинство. Мы стараемся избегать плохих денег, поскольку они губят репутацию. Мы много делаем, чтобы люди нам доверяли, мы также тратим на это много.
    Вначале все говорили о затратах на соответствие законодательству, но мы поменяли термин «затраты» на «инвестиции». Я думаю, что мы нравимся регуляторам многих стран, они говорят: «Хэй, эти ребята делают хорошие вещи, они ловят плохих людей и плохие деньги». Эта тема мне очень близка, и мы будем продолжать уделять ей много внимания. Наши IT-системы постоянно совершенствуются, около 20–25% наших сотрудников – люди, которые отвечают за соответствие законодательству и противодействие отмыванию доходов. Многие банки по всему миру выходят из бизнеса, потому что для них очень сложно соблюсти эти требования.

    Каждая транзакция, например из Петербурга в Аргентину, идет в единую систему Western Union. Скажем, «ВТБ 24» проводит транзакцию из Санкт-Петербурга, через свои системы отправляют ее к нам, мы смотрим, есть ли лицо, совершающее перевод, в наших стоп-листах. Я сейчас долго это описываю, но сам процесс занимает всего секунду. Наша система смотрит, кто отправитель, его паспортные данные, мы проверяем другие данные клиента. Если все в порядке, то мы разрешаем перевод, тогда клиент может позвонить своей кузине в Аргентину и сказать, что отправляет ей $200. Агент в Аргентине проверяет, в свою очередь, получателя и его данные, сообщение о получателе идет опять же в нашу систему. С помощью этой глобальной системы, которая работает также вместе с государством, мы контролируем каждую транзакцию. Мы сверяем данные, в том числе и с российским стоп-листом. Проверку транзакций поддерживают как правительство, так и агенты. Если, например, даже мое имя будет в списке, мы остановим транзакцию на несколько часов, сотрудники позвонят мне и спросят: «Хикмет, с какой целью вы пересылаете деньги?» Если нам удается выяснить цели перевода, мы отправляем транзакцию на 2 часа позже. Если цели перевода выяснить не удается, то мы не отправляем деньги вообще.

    У нас также есть соглашения с «Яндекс.Деньгами» и Qiwi. «Яндекс.Деньги» мы только запустили, но я приятно удивлен темпами роста. Обычно развитие канала занимает от года до двух, поэтому я пока не могу об этом говорить, но старт был очень хорошим. Мы видим, что люди активно пользуются своими электронными кошельками в «Яндекс.Деньгах» и Qiwi. Благодаря соглашению с «Мегафоном» у клиентов появилась возможность отправлять денежные переводы Western Union в 200 стран мира в салонах «Мегафона» по всей России. Прежде всего клиенты тестируют услугу на внутренних переводах и говорят себе: «О, это работает, теперь можно отправить деньги в Узбекистан, на Украину или куда-либо еще». Мы завершили пилотные проекты, и сейчас работает уже полная версия. Когда я приеду в Россию в следующий раз, уверен, у нас будут хорошие показатели и мы сможем ими поделиться.
    :lol:

    0
    • salut говорит:

      Хикмет Эрсек — аццкей сотона :grin: — серебряная корона :grin: :lol:

      0
    • luyt говорит:

      А если бы яд не ввёл свои ограничения Хикмет Эрсек был бы не просто удивлён темпами роста.

      0
    • whitedoctor говорит:

      Лимиты! Лимиты пусть увеличат, мы тогда ему такой рост покажем! Его золотой парашют после увольнения увеличится до размеров батута. :grin:

      0
  • Beez00mie говорит:

    После окончания акция наш заокеанский партнёр будет крайне удивлён :grin:

    0
  • nnaleksey говорит:

    Прежде всего клиенты тестируют услугу на внутренних переводах

    :haha: :haha: :haha: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    0
    • salut говорит:

      причем особо сознательные россияне аж по 10 раз тестируют переводы :grin:

      0
      • romzes_ll говорит:

        причем чтобы точно не ошибиться в дальнейшем, все 10 переводов сначала отправляют самому себе :grin:

        0
        • salut говорит:

          никогда не понять проклятым буржуинам широкую русскую душу — хоть и заплачу комиссию, но 10 раз в месяц потестить надо :grin:

          0
  • 241176552 говорит:

    может ему петицию какую отправить с благодарностью и пожеланием дальнейшего сотрудничества :gazeta:

    0

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)