Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка

Гостевая книга/Флудилка/Трещалка/Обсуждалка – называйте как хотите.

Свободная страничка для любых разговоров.

Обсуждалка-1 (до апр-2015), обсуждалка-2 (апрель-сентябрь 2015), обсуждалка-3 (сент-15 — январь-16)

7 948 комментариев: Обсуждалка

  • Behc говорит:

    Кто сейчас даёт максимум по 5944? Покупка через инет за $ в зарубежье, не знаю что использовать.
    Толи 5% Югру (с конвертацией по ЦБ+1%), то ли Глюч-банк с 3% (и не понятно какой конвертацией), или что ещё…

    0
  • contango говорит:

    Коллеги, давно не пользовал барсика. Подскажите, пожалуйста, как его скормить яду без осложнений и в грейс?

    0
  • false говорит:

    все змеиные резервуары опустошил, сайт ложился 3 раза) подозреваю, что призовой фонд за несколько минут разлетится(
    Повторно закидывать не буду, думаю, может быть чревато залетом

    0
  • contango говорит:

    С югровой кешбечки заливал на яд кто нибудь через тумбы сбера? Там какой мсс дается?

    0
  • drizle говорит:

    у всех семки не щелкаются?

    0
  • Котэ говорит:

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ: У нас тут с админом спор вышел насчет одного покупателя-террориста. Админ утверждает, что если продавец(я то бишь) работает честно, возвращает деньги по гарантии, соблюдает все условия сделки, то покупатели имеют право писать на него в отзывах клевету что продавец обманщик, лжец, шулер, нечестный торговец. Ну вы представляете себе такую аххинею товарища Штирлица, а?? Админ аууууу, что с тобой??? Прошу высказываться по этому поводу.

    -5
    • Dad говорит:

      Котэ, я уверен, что ты чего-то не договариваешь. Предполагаю — ты гарантировал определенный срок работы темы: Х дней, которая умерла через Y дней. Ты переобувшись на ходу говоришь, что вернешь деньги за Х минус ..дцать дней, а не за все время. Или того хуже, открываешь все, порой непреодолимые нюансы, после оплаты. Пациент естественно недоволен. А теперь скажи, в какой части я оказался (не) прав, и кто пациент?

      0
    • Korvin говорит:

      Котэ, отдавай 50% с продаж в фонд блога как положено быть со всех продажных тем и затем рассчитывай на арбитраж со стороны Штирлица. Я лично ничего против тебя не имею, но положительных отзывов о тебе ни от кого не слышал. Без обид.

      5
      • Котэ говорит:

        но положительных отзывов о тебе ни от кого не слышал. Без обид.

        А ты зайди в мой акк и почитай положительные отзывы обо мне! Прозреешь. Я о тебе тоже чето как-то не слышал ниче хорошего.
        Арбитраж?? Ххехе. Ты видел чтоб на склянках чтоб лживым непроверенным отзывам позволяли висеть а??? Нет. Там всё проверяется. Просто так банк обосрать не удастся если ты не имеешь их продукта.

        -3
        • romzes_ll говорит:

          Ты видел чтоб на склянках чтоб лживым непроверенным отзывам позволяли висеть а??? Нет. Там всё проверяется. Просто так банк обосрать не удастся если ты не имеешь их продукта.

          скажу больше, на склянках и правдивым положительным отзывам тоже не всегда дают висеть, особенно если банк не башляет склянкам за рейтинг. живой пример тому — отличный банк нейва, который не платит денег, и которому кучу отзывов оставляли без оценок.
          так что ссылаться на склянки не стоит, это просто дешевая проститутка, которая ляжет под любого, кто заплатит

          3
        • Korvin говорит:

          я не верю никаким отзывам — что мешает создать кучу дропов и сделать себе 100500 хороших отзывов? Но есть коллеги, есть друзья, те, кому можно доверять.

          0
    • Duzer говорит:

      ****

      1
      • Котэ говорит:

        Duzer, ты то какого черта нос суешь везде куда не просят, если не разбираешься в ситуации ****

        0
        • Duzer говорит:

          Так ты же сам просил мнение общественности: общественность высказывается. Какие проблемы?
          Или есть только 2 мнения: твое и неправильное?
          Давно уже заметил, что у тебя мания величия и ты думаешь что вселенная вращается вокруг тебя) вынужден тебя огорчить, но это не так
          :grin:

          0
          • Котэ говорит:

            повтор для тех, кто в каске:

            На будущее, если я чето пишу то, это всем, но только не тебе!

            у тебя мания величия и ты думаешь что вселенная вращается вокруг тебя) вынужден тебя огорчить, но это не так

            да да, я уже понял что вокруг тебя. Ххехехе

            0
            • Duzer говорит:

              На будущее тем у кого хвост: если ты пишешь общественности то будь готов услышать правду :mafia:

              0
              • Котэ говорит:

                Правда- это высказывание непредвзятого мнение по заданной теме. А у тебя мало то что предвзято(раз ты льёшь помои в мой адрес), так еще и по заданной теме ниче не сказал. Так что не путай правду со своими оскорблениями, дружок. Всё, иди уже, притомил.

                0
                • Duzer говорит:

                  Дружок у тебя филолог коим быть не намерен
                  Ты устал уже всех своим нытьем. Об этом и пишу
                  Мало того что паразитируешь на блоге Ромы- продаешь темы не складывая деньги в кружку, так еще и мозг выносишь ему каждый раз что по делу что без дела

                  4
                  • Котэ говорит:

                    Если гарантия и выполнение обязательств при сделках это ничегонестоящая ерунда, которую даже не стоит обсуждать, то это самая большая тупость которую ты только мог сморозить.Тут у всех все дела на этом держатся, на гарантиях и обязательствах, умник.
                    Нет, это ты достал всех суя свой длинный нос во все разговоры, НАЧИНАЯ СРАЧ НА ПУСТОМ МЕСТЕ?? Фигли ты нос суёшь куда тебя не просят, херли ты блог засираешь матами вроде вчерашнего насчет х…ев? Урагана небось за вчерашний мат забанили, а ты бегаешь до сих пор, кидаешься тут какашками, троль в каске. Я начал тему, ТЫ В ОТВЕТ РАЗВЯЗАЛ СРАЧ!Ты троль что ли, или паразит в каске? Ты сидишь тут срач развёл, обсуждаешь мою личность!Ты по заданной теме что-нибудь сказал, троль в каске ?
                    НИ-ЧЕ-ГО!
                    А ПОЧЕМУ?? Потому что тебе тупо просто посраться хочется. Отлети от меня куда подальше, муха назойливая. Прицепилась, хрен отмахаешься.

                    1
                    • Dad говорит:

                      Не, ты сам себя в угол гонишь. Штыр забанит, вот и вся долга..

                      1
                    • Котэ говорит:

                      чем это я загоняю? Тем что обрисовал несправедливую ситуацию? в которой ты между прочим тоже не согласился со Штыром.

                      0
                    • Duzer говорит:

                      Высказываю свое мнение. Это открытый ресурс. Имею право. Не нравится- жалуйся админу) прям так и напиши- меня Дузер обижает
                      Не дает мне темами барыжить)

                      1
        • bmw0911 говорит:

          Dad говорит:
          25.03.2016 в 07:22
          Остынь, че как маленький, а он меня тоже обозвал….

          и

          Котэ говорит:
          25.03.2016 в 07:30
          он меня сам бросил в черный. Хехехе))

          Котэ, реально… не тронь г**0-вонять не будет… Ты чё такой «возбудимый»? Это существо только и делает что поддерживает конфликты… ощущение, что чел так и сидит в засаде, лишь только «подкинули» склоку какую, тут же выползает и начинает деструктив по полной. Мне вот одно интересно: от чувака НОЛЬ пользы (если даже не сказать, что отнего больше «минуса», чем даже просто «нуля»).. оскорбляет, хамит, пишет бесполезное, помощи другим ноль, консультаций не даёт, в проблемы других не вникает…
          ЗАЧЕМ, у зачем ОНО тут сидит и портит атмосферу? .. Сидел бы молча, прижал свою точку…так нет, всё время словесной грязью кидается на всех, кто в кадр попал. ))
          а это должны все мы (в т.ч. Рома) терпеть … (?) для меня это даже больше, чем просто загадка (!).. *задумчив*

          ps про список забыл )) Котэ, радоваться надо, что тебя это тело в список включило .. )) Я говорил, что больше ни на одну реплику этого персонажа не отвечу, ибо я не сторонник зарождения, а уж тем более поддержания конфликтов.

          pps «общественностью» себя называет .. прикольненько … слава Богу, что у нас не такая общественность. А то за будущее становится страшно ))))

          1
          • pea говорит:

            Бумер, ты че как в детском саду, постоянно к воспитателю Роме апеллируешь. Это не наезд, извини если что, хватает сегодня филологических диспутов. Вроде взрослый мужик, лет сорок поди стукнуло.

            0
    • SiMM говорит:

      Вангую, что в течении недели Котэ опять будет забанен, насрёт во многих темах о несправедливости из под клона, и будет восстановлен в правах :grin:
      PS: и при чём тут ФИН-март?

      7
    • giasone говорит:

      Отзыв я удалил. Зачем ты все в паблик вынес — непонятно.
      Итак сама ситуация купил мтс тему 12.02, спрашивал про блоки и гарантии. Был дан ответ, тема работает 8 месяц, гарантия месяц. Дальше про блок — он сказал что гоняет по своей методике 500-700 тыс в месяц и все ок, ею не поделился. Чтобы не быть в блоке прогнал за месяц 250к. Итого я в убытке.

      Далее в 20 числах началась ерунда с мтс, 22 ему пишу, особо не надеясь, т.к. гарантия уже прошла.
      Читать снизу вверх
      Он:
      ок. деньги я верну. А схему неизвестную всем я оставлю для других.
      Я:
      в общем я думаю по честному будет вернуть часть стоимости
      Я:
      ты вместо возврата части денег предлагаешь то, что всем известно
      Он:
      да
      Я:
      ты серьезно?
      Он:
      Ну вот на замену, можно крутить вот эти 2 темы. Я тоже буду. Схему можно масштабировать.
      https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527678#mastercard
      Я:
      Привет, мтс накрылся как я понял, за месяц прогнал 240к, не окупилась тема, половину стоимости хотя бы вернешь?

      Далее выясняется что гарантия прошла и возврата не будет, чего и следовало ожидать.
      Но почему меня задела эта ситуация. Первое — он не зная, что я не на гарантии предлагает паблик вместо денег. Это явно не нормально.
      Второе начинает ругаться матом и говорит что я пытаюсь нажиться на возврате, где именно я так и не понял.
      И третье: Его последний коммент после чего улетел в бан.
      Он:
      меня разве должно ебать что ты на жопе сидел а не крутил бабло??? я тебя блять в чем обманул а?????

      Мое мнение постоянные продавцы не должны так вести себя с клиентами, начиная от банального приветствия и заканчивая матом и неуважением.

      Итог: я не вправе требовать денег, он не вправе себя так вести.

      Да и отзыв выглядел так: Порядочность, честность — не про него. Делает деньги на убытке других.

      14
      • inkesh говорит:

        Это был комплект? МТС+спецметодика? И цена вопроса?

        0
        • giasone говорит:

          Только привязка карты к киви.
          По цене — окупилась меньше половины.

          0
          • Dad говорит:

            Про окупилась — лишнее. Риск — это риск. Гарантия окончена.
            Если геев срежет лимит, ты же не выставишь ему: ты че, в натуре, я комсу за прогон заплатил, но и ты еще мне выставляешь?!
            Ну а в остальном просто не сумели договориться — условия раскрытия секрета оговариваются на берегу, а не после смерти. ИМХО

            4
            • giasone говорит:

              Согласен по поводу гарантии, рисков и пр.
              Дело в том, что если ты продавец с репутацией, а не барыга обычная, научись договариваться и общаться. Здесь этого нет.

              0
            • Duzer говорит:

              Я гею именно так и выставил: прошу снизить комсу в 6 раз :grin:

              0
            • Котэ говорит:

              Dad говорит:
              25.03.2016 в 11:15
              Ну а в остальном просто не сумели договориться — условия раскрытия секрета оговариваются на берегу, а не после смерти. ИМХО

              Вот тут ты не прав приятель. Мы договорились обо всём еще в феврале и он согласился на 1 мес! И он знал что у него мес! Просто покупатель попался слишком наглый прям какой-то покупатель-террорист, решивший что наглостью и давлением он заставит меня в нарушение всех договоренностей и после истечения гарантии с какого-то перепоя отдать половину денег. Парень, ты бы еще через полгода пришел требовать денег!

              -2
        • cepxuo говорит:

          Если отталкиваться от штирлицевских 0,5% за вывод на МТС, цена темы за профит от менее половины от прогнанных 240к будет в районе 3000 рублей.
          Но, учитывая маркетинг котэ и скрытность покупателя, речь идёт о пятизначной сумме, а впрочем пох. :mrgreen:

          1
          • giasone говорит:

            Я отталкивался от 1%, за который мне выводили на альфу.
            Я уже даже забыл про ситуацию…И вроде все остались при своем, но зачем то вылезло все в паблик.

            1
          • serge говорит:

            я думал коте издевается или шутит, когда предлагает темы с ценой в 6000рублей
            типа заградительная цена — чтобы не покупали…

            больной чтоли? за шаблон мтс 6т.р. ?
            при такой цене без дропов только 2 месяца на котэ работать — нах такое хобби?!

            сразу бы писал, что продаешь темы только дроповодам,
            которые кстати и выжигают темы, чтобы отбить расходы

            0
            • Котэ говорит:

              Ты сам больной, если не умеешь или ссыкуешь гонять по 600тыс в мес на 1 паспорт. Таким как ты дропы и нужны. Люди имеющие аву премиум наварят ежемесячно на таком обороте от 9 до 11тыс. А ты сиди на своих жалких оборотах 200тыс/мес и кб 1% нихера не имея методика как гонять больше и считай копейки. Народ типа тебя вас легион по всей стране.Вы выжгете все темы быстрее чем все мои покупатели вместе взятые умноженые на 10! Понаделали тысячи шаблонов по всей стране и укакошили курицу. Народ- самый главный самый большой гиперлимитчик.Сколько вы тем уже укакошили одних только Штирлицевских 43, да??

              -2
              • serge говорит:

                милями чтоли? так их еще продать надо…
                и да нет у меня авы никакой :), и да я считал выхлоп от авы премиум:
                1,67% кэшбэка, вычти оттуда еще дисконт на мили…
                ты крут однако!
                трактор, который снесло поездом 7700, массировано продавал только ты.
                как раз когда уже встал на переезде.

                ну так чини теперь гусеницы то

                и с чего ты уверен, что твоя чудная методика не заинтересует ни один финмониторинг банка?

                0
                • Котэ говорит:

                  во первых навар от авы не 1.67 а 1,8! А продашь за 1.6% — 32коп! покупателей миль тут завались! сотнями тысяч берут!Спрос превышает предложение.
                  Про то когда трактор заглохнет не ты ни я не знал.Или ты меня считаешь ясновидящим Кашпировским??
                  Метода была такая что за 10мес никто никогда не звонил и не писал. Карты у меня есть и щас, сдавать пока не буду. Банк даже лимит увеличил. Но я отказался. Массировано продавал я, а массировано крутили тысячи хоббитов таких как ТЫ! По всей стране!

                  -3
                  • serge говорит:

                    не правда, предпосылки были недавно:
                    я уже не помню 2-3 месяца назад? прошла первая волна убийства шаблонов,
                    потом вторая. и теперь 7700
                    то есть 10 мес. никто на попе ровно не сидел.
                    эту инфу ты наверняка перед продажей не озвучивал.

                    то что Банк не просил на выход — это не великое дело
                    делай отлежку по инструкции наибулиной, назначение платежей логично пиши,
                    вклады делай… не пиши гневных отзывов на склянках :)

                    0
                • serge говорит:

                  это клоны Котэ понабежали?
                  25.03.2016 GlupayA MarinkA голосовал: -1
                  25.03.2016 trollik голосовал: -1

                  :)

                  0
            • Bebe Be говорит:

              6 косых за то, что на Щербаковскую съездить? ))))))

              1
              • pea говорит:

                В смету включены также разговоры в личке. А это удовольствие не из дешёвых.

                0
              • feniks говорит:

                Bebe Be говорит:

                26.03.2016 в 07:51

                6 косых за то, что на Щербаковскую съездить? ))))))

                По твоей логике темы которые передается в лички путем переноса текста копированием/вставкой вообще должны 50руб стоить ибо ехать никуда не нужно.
                Соображай головой что покупается. Покупается не временные и трудовые затраты курьера, стоимость проезда и тд! Если нужен курьер звони в курьерские службы. Покупается возможность заработать больше чем вложил! А то с твоей логикой любые темы должны стоить по цене клика мыши, то есть копейки.

                -2
                • inkesh говорит:

                  Ну ты монстр! 2 сутки рубишься! Респект! Только поговорку забыл: Собаки лают, караван идет!

                  2
                  • 6540vs7999 говорит:

                    как жаль что тут нет такого игнора как в FB, если добавил туда человека, то не видишь ни его лайков, ни комментов, ничего. Как же тут не хватает такой функции ну или воли админа что бы заставить замолчать этого юзера навсегда

                    0
                    • feniks говорит:

                      Да уж, и не говори, чел зарегавшийся 2недели назад. Я б уже десяток человек засунул в игнор лист.

                      0
                    • SiMM говорит:

                      По сценарию его должны скоро разбанить :grin:

                      0
                    • pea говорит:

                      Кстати, Котофеникс прав. Вы на блоге хоть четверть его срока побудьте, авторитет наработайте, не в циферках, а реальный, и уж потом позволяйте себе столь радикальные суждения в эфире.

                      0
                  • cepxuo говорит:

                    О, боже мой! Какие тут шутки?
                    Парни рубились вторые сутки.
                    Собака лаяла, шёл караван,
                    Курил и смотрел на них наркоман. :cool:

                    2
                    • inkesh говорит:

                      У меня в любимейших эпитафия на смерть киви, вот прям за душу взяло :)

                      0
                    • feniks говорит:

                      чето я пропустил. процитируй эпитафию))

                      0
                    • inkesh говорит:

                      Опять паника среди хоббистов, сломались шаблоны на трактористов! А у меня гармонично в природе- я херачу на том же заводе!(с) Вот прям без всяких подколов — нетленка!

                      0
                    • cepxuo говорит:

                      Эксклюзивно для inkesh:
                      Снова хоббисты бьются в истерике,
                      Мол, миль не накрутишь, нет бенза для тачки…
                      А я на завод херачу на велике!
                      И счастливо там пашу до усрачки!

                      5
                    • inkesh говорит:

                      Спасибо! :))) Вот прям как в воду глядел — на велике летом гоняю :)))))

                      0
                    • cepxuo говорит:

                      на велике летом гоняю

                      Хрена се.
                      :???: Я думал, у вас не бывает лета…

                      0
                    • inkesh говорит:

                      Это «В Европе, не растет кофе» (с) а унас лето бывает, правда чаще всего в этот день мы работаем :)))

                      0
                    • М Евгений говорит:

                      А я на завод херачу на велике!

                      за станком с геем стоишь?))

                      0
                    • Котэ говорит:

                      с этим геем что ли?))

                      0
                    • М Евгений говорит:

                      так вот он какой! …cepxuo!)
                      пс. ничего личного

                      1
                  • pea говорит:

                    А во всем Урри виноват. Коньячку присоветовал. Вот вам результат. Валерьянки надо было, самый кошачий напиток.

                    0
      • Duzer говорит:

        Ой ай ой!
        Разве это мог написать котэ? Он же сам ангел с филологическим уклоном и никак не может матюгаться как сапожник? Я не верю

        0
      • qiqifashon говорит:

        зря удалил, я тоже его пожалел и думал удалить, написал в личку с намеком на то что кнопка «удалить» есть не только у Штыра, но и у меня, и был бы ты по умней, попытался договориться сначала со мной, а не просить людей, явно презирающих тебя, решать твои головняки. Ответ был …….сами догадаетесь какой, отзыв висит и надеюсь поможет найти нормальным людям нормальных продавцов

        0
        • feniks говорит:

          qiqifashon говорит:

          25.03.2016 в 10:42

          зря удалил, я тоже его пожалел и думал удалить, написал в личку с намеком на то что кнопка «удалить» есть не только у Штыра, но и у меня, и был бы ты по умней, попытался договориться сначала со мной, а не просить людей, явно презирающих тебя, решать твои головняки. Ответ был …….сами догадаетесь какой, отзыв висит и надеюсь поможет найти нормальным людям нормальных продавцов

          Перед тобой заискивать чтоль? Ты больной штоль? написал в отзывах клевету а я тебя еще уговаривать должен это удалить? Ххехе. Да перебьешься. Контрмера будет реализована в ближайшее время. Найди мне на этом сайте нормального продавца дающего гарантию 1мес, а потом поговорим. Не заколебешься искать? Все кто у меня чето купили написали нормальные отзывы. Одни только сруны ниче никогда не покупавшие пишут своё личное говнецо. Какие они нахер покупатели?? так, тролли местного разлива.

          -1
      • pairri говорит:

        giasone говорит:
        25.03.2016 в 10:00
        Да и отзыв выглядел так: Порядочность, честность — не про него. Делает деньги на убытке других.

        Извините, из вашей переписки это не следует. Котэ согласился вернуть вам часть денег, пока думал, что тема на гарантии. Поюлил сначала, конечно, но его жадность известна всем. Но после вашего отказа принять в счет оплаты ничего не стоящую тему легко согласился вернуть деньги. Так что непорядочности и нечестности лично я не вижу.
        По поводу убытков. Вы когда тему покупаете, не прикидываете, окупится ли она у вас? Примерные месячные объемы вы свои знаете, методику увеличения объемов Котэ вам и не обещал, вы это признаете. Поэтому если по вашим прикидкам тема окупится только через три месяца, а гарантия месяц, то какие могут быть претензии к продавцу? Это ваш личный просчет.
        Только после того, как выяснились ваши необоснованные претензии, Котэ начал вам хамить. Тут он не прав, нельзя так себя вести. Хамство никого не украшает. Но все-таки это не повод упрекать его в нечестности и непорядочности.

        А вообще надо дать возможность продавцам оставлять комментарии к отзывам. Может, после этого на нас перестанут выплескивать всю эту фигню.

        4
        • giasone говорит:

          Поэтому отзыв и удалил еще 22.

          0
        • Slavka-boss говорит:

          Согласен. Просчет покупателя. Можно было договориться в половину цены или не покупать вовсе. И быть готовым к сливу всех денег сразу же после покупки темы, это обезопасит от лишних убытков (Кот дает гарантию на месяц с возвратом за неотработанное количество дней, если тема умерла).
          PS: тоже считаю, что Кот разгуслил трактор, продавая тему направо и налево. Вот только непонятно, как Штыр разрешил ему это делать, если и сам на этой теме сидел?

          1
          • feniks говорит:

            Славик ты что за ерунду говоришь?? Во первых я не продавал тему!Я продавал только функцию вывода! А с ней можно выводить только со своего кошелька. Нафига мне продавать конвейер? Далее: продавать направо и налево значит продавать всем кому попало, даже бедным. Ты думаешь я продавал бедным типа за 300-500-1000руб?? Далее: ты че думаешь, я такой всемогущий взял и повлиял на мтсбанк в масштабах всей страны?? А без меня никто во всей стране не знал типа ни про тумбы ни про шаблоны да??? Ну ты даешь!

            1
            • Rusk говорит:

              Котэ, ты под санкциями штоль? сколько впаяли?

              0
            • Slavka-boss говорит:

              В том то и дело, что тема стоила достаточно дорого и люди, чтоб ее отбить гнали немерянные обороты с одного акка. И когда это делает несколько человек, на это еще можно закрыть глаза, но когда это делает сотня, то тут надо принимать меры. Что птица и сделала — нашла глюк в шаблонах и добавила туда комсу.
              Еще прошлый год показал, что птица борется с багами в софте, достигается критическая точка по объему денег и канал перекрывается. Помню эти комменты: можно вывести с одного номера 90К, а я знаю 180К, можно 360К… Неужели история ничему не учит? НАДО ТРАФИК РАЗМАЗЫВАТЬ.

              Стало полно стонов, что гей срезал лимиты. А гей в свою очередь, что запустил опупенную прогу по анализу денежных потоков — пиздеж. Там всего-то делается выборка пополнений от партнеров, причем учитываются именно электронные каналы (колобок и прочие), но не учитываются внесения налом — Евросетка, Связной. Если превышаешь 50К, к тебе отдельное внимание и уже по анализу операций — обрезание. Сам наблюдаю подобные действия по кредитке, если до 50К траты на связь — мили наливают, если больше — в ручном режиме обнуляют.

              1
              • feniks говорит:

                Госпади славик, ты с какой глубинки в блог прибыл, если считаешь что 100 клиентов в масштабах курицы или мтс банка это много?? Ты по численности населения своего города меряешь чтоли??? Ты хоть знаешь сколько клиентов у курицы и МТСБ? Да ты хоть знаешь сколько хоббистов занимается выводом по шаблонам??? ты думаешь их сотня-другая штоле??? Хоспади, куда я попал. Армия хоббистов по моим прикидкам это десятки тысяч если не сотни!! В непаблике из 250 человек 95% народу тему знало и без меня! Угадай как??? А теперь сообрази в масштабах страны количество шаблонщиков. И людей которые крутили бабло по шаблонам не зная про меня вовсе или не обращаясь ко мне таких в ТЫСЯЧИ А ТО И В ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РАЗ БОЛЬШЕ, чем тех кто у меня купил. Не приписывай мне сверхвозможностей мол котэ и его покупатели завалили систему! Да и покупателей вовсе не сотни, ты не преувеличивай моих возможностей. Ундервуд тоже был долгое время и курица его не убирала! Думаешь не видела чтоли????Я тя умоляю. Возвраты массовым потоком с 702 счета по всей стране шли в том числе и в ручном режиме, а ты говоришь курица не видела бага! Да летом-осенью 2015 счет 702стал самым популярным из всех счетов за всю историю жизни курицы!!

                -3
              • М Евгений говорит:

                кредитка АА?

                0
              • ak57 говорит:

                ну мне вот подход барсика понравился — муму дают оборот не более 50к по чвочу и не более 50к по чд00 прямо в договоре/правилах. честно без ручных режимов

                1
            • serge говорит:

              ну и чего хотел тогда?
              если продал билет (тему) по цене бизнес-класса, то и вылизывать надо соответствующе
              а если прокатил на экономе, то такая продажа может походить на хапужное кидалово.

              лакшери магазины более лояльны к возвратам, заменам…
              и прочие ритуалы для удовлетворения клиента

              3
              • feniks говорит:

                1 месяц гарантии это бизнес класс или эконом? Покажи мне любого продавца у кого такой же большой срок. Дай ссылку на продавана иначе это пустозвонство. Жду ссылку на продавана

                serge говорит: 26.03.2016 в 16:22
                ну и чего хотел тогда?
                если продал билет (тему) по цене бизнес-класса, а если прокатил на экономе,

                И в чем заключается эконом-класс? Ему че, вместо мтсбанка другой подсунули??

                2
                • serge говорит:

                  эконом-класс прежде всего отличается ценой, меньшим комфортом
                  а летишь в том же самолете

                  0
                  • feniks говорит:

                    ну и в данном случае какой такой меньший комфорт ему был предоставлен по сравнению с каким таким бОльшим комфортом?? в чем заключается уменьшение??

                    2
                  • SiMM говорит:

                    У лоукостеров ещё и билеты невозвратные :grin:

                    1
                    • feniks говорит:

                      Во во! понял, serge?? У «Штыр-авиа» невозратные билеты! А у меня 30дней на возврат. Это эконом штоле??

                      1
                    • serge говорит:

                      но клиент до прибыли не долетел — это надо учитывать

                      0
                    • feniks говорит:

                      Потому что он не соблюдал режим полета! Вставлял палку в рулевое колесо! Не позволял набирать скорость и высоту! А горючего было залито ровно 30тонн. Ровно по регламенту. Вот и не долетел. Сам виноват. Так что какие предъявы??

                      2
                    • feniks говорит:

                      serge говорит:
                      26.03.2016 в 21:53
                      но клиент до прибыли не долетел — это надо учитывать

                      Это МОЯ штоль задача следить за тем кто на попе сидит и подгонять ленивых и боязливых чтоб крутили деньги? Это МОЯ чтоль задача на календарь почаще глядеть и отсчитывать дни до конца гарантии?? ВСЁ ЭТО покупатель должен учитывать, а не я!

                      2
                    • serge говорит:

                      обычно такое отношение характерно к экономичному обслуживанию:
                      «Договор читал? пшел нах! как в п.3.1.4 прописано»

                      и как я уже говорил, бизнесовых больше вылизывают.

                      ну это ваше дело с покупателем…я всех деталей не знаю…
                      The End

                      0
    • Котэ говорит:

      А ты как там писал то про себя куи-куи ква-ква?? Мямлил чето невнятное, то ли чёто утиное то ли чёто лягушачье «Ква-ква-фэшн»- это че, лягушачья линия одежды?? Хихихих))

      1
    • Dad говорит:

      Красавчег!

      0
  • mcc говорит:

    Слон за с2с (юник) со своих дебетовок наказывает и есть ли какие-либо лимиты?

    0
  • apk говорит:

    Уважаемое сообщество, прошу подсказать, кто знает. Есть задача пополнить черного пивона с хозяина. Вопрос получится в 0 и в грейс?

    0
  • mcc говорит:

    поскажите, кто знает mcc в офисах страховой росгосстраха

    0
  • baden_baden говорит:

    кл авы кто-нить знает, как в 0 слить, с учетом смерти нескольких тем7

    0
  • romeoshb говорит:

    Подскажите, оказывает ли какие-то услуги РНКО «Транзит»? Думаю для наших дел очень надо с ней подружиться
    http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=820000037

    кто не в доле, предлагаю заренить ещё РНКО «Обнал»

    1
  • bany.fokin говорит:

    От билайна пришло смс «просим переписать договор на услуги связи». У кого было?

    0
  • olbrnew говорит:

    Уважаемый Андрей Тишкин. Да что же то такое ? Есть ли в интернете уголки, где Вас нет ? :mrgreen: :mafia: :evil:

    1
  • Krymsk говорит:

    Дык вроде уже давно выяснили, что Тишкин это бот. Хотя, нужно признать, полезный :good:

    1
    • serge говорит:

      А правда, может у него приложение какое настроено по аналогии как электронабиулина автоматически пишет

      Тишкин! напиши статью какими технологиями пользуешься для серфинга и постинга

      0
  • Ilnur говорит:

    !!!

    0
Страница 28 из 110« Первая...«2627282930»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)