Обсуждалка
Гостевая книга/Флудилка/Трещалка/Обсуждалка – называйте как хотите.
Свободная страничка для любых разговоров.
Обсуждалка-1 (до апр-2015), обсуждалка-2 (апрель-сентябрь 2015), обсуждалка-3 (сент-15 — январь-16)
7 948 комментариев: Обсуждалка
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
new velosipedist
Может пропустил. Может уже обсуждалось. Ситуация такая. В связи с известным всем поглощением ББКК большим бином моя кредитка от ББКК отобразилась в новом ИБ. При этом срок оплаты по кредитному лимиту отодвинулся сразу на месяц и еще 5 календарных дней. Можно ли этому верить или это глюк при переходе?
походу глюк. У меня не правильно отображаются остатки на карте и нарисовали задолженность по дебетовке.Звонил в калцентр ББКК- сослались на тех работы по объединению. Так что не рискуй-плати как положено по графику,согласно договора,а то эти бандиты нарисуют тебе %% за просрочку,сделают козью морду и скажут,что не при делах.
блин, да Вы что…серьёзно что ли?.. а какой вопрос задаёте? согласно чего?.. может, всё-таки «согласно чему?».. не?..
Товарищи, подскажите рабочий сервис для пополнения украинских мобильных, например МТС или LIFE?
Смотреть в направлении >
webmoney (через wmu)
Еще с qiwi можно, но там через бакс. То есть укроопер берет в бачах (актуально для укро-мтс)
а на сайте оператора ? а через ликпей?
Пробовал как-то оба способа. Какой-то затык шел.Аааа, вспомнил, надо было зарегаться чтоли с укрономером, то ли код с смс укрономера сообщить.
Спасибо, попробую. «+» поставил. Ещё, товарищи, ещё))
В Яндекс.Деньгах смотрел?
нет, но попробую. Спасибо.
Вот и я схватил свой первый блок )) по слону на спасибо, проводил по 33-й, запросили доки подтверждающие оплату личного характера, кто что подскажет, что им прислать нужно, договор от билайна или еще что-то ?
ИМХО, придётся отказаться от спасибов по этим операциям.
Почему, я оплачивал — если так можно сказать, лично для себя, не для ИП какого то, не корп. телефон и прочее, вопрос в том, что им отправить)
Ну-ну.
Подтверждающие документы. У меня, к примеру, пытались забрать бонусы аж со старта акции (тогда давали первые 3? месяца 3%), видимо, MCC у гостиницы был кривой – отправил им фискальные чеки, где видно сумму, часть цифр карты и адрес точки оплаты, ну а с бонусами за пополнения деньги@mail.ru пришлось расстаться – на момент блокировки и сервис-то был закрыт.
Ну и чтобы не слать данные по всем-всем-всем проведённым операциям можете поинтересоваться, какие именно у них сомнения вызвали – им достаточно чеков по ним.
Я ведь написал, они требуют документы, которые подтвердят, что операции носили личный характер, какие именно, они идут подряд сами знаете на какие суммы ))
Им нужны чеки на пополнение билайна. Они считают платежи по 33 теме за переводы (и правильно считают). А за переводы они по своим правилам не наливают каши. Позвоните, предложат 2 варианта — либо чеки, либо списать начисленные за билайн бонусы. Если согласитесь списать, то счет разблокируют. Но это у них последнее китайское предупреждение. 2-й раз заблочат навсегда.
Скорее, не считают, а подозревают – если бы считали – документы не требовались бы
А «разрегистрироваться» в программе можно? Или это не спасёт от 2го раза навсегда при последующей регистрации?
Не соглашусь, меня неоднократно блокировали/разблокировали, без проблем.
А какой экономический смысл???? Там же всего 0,5 % Спасибо наливают
Дело ж может быть не в каше, а в заёмных средствах – снятие нала дороже выйдет.
А какой объем прошел, что они вас заблочили?
120
Забей хрен. Трать их сразу просто.
Подскажите, пожалуйста по карте Авангарда (кешбек)… Сколько времени занимает возмещение денег бонусами?… 11/03 оплатила баланс мобильника с карты в инетбанке… Бонусы на бонусном счете есть. Возмещения до сих пор нет.(
В инет банке операции не считаются на яде плати
Ого…даже так…спасибо за подсказку!…с сайта билайна (из личного кабинета билайна) можно?
через сайт Билайна можно, как операция по счету пройдет — бонусы нальют (в размере суммы операции)
бонусы в виде рублей — в сл месяце, числа 2,3
Потерял, не могу найти, а может ее и невынесли из фин…, где табличка как ведет себя билайн за неактивность? Какие там новые сроки? А как его убедить что номер еще пригодится, пополнением? Смс за св? Переводом через моб коммерцию?
Тут можно почитать
это старая, где то попадалась новее, какие то изменения еще по билайну были, 45 дней…или что то в этом роде
Привет. Знающие товарищи, подскажите, в КредитЕвропаБанке не знают что ли про технологию C2C?
Не могу в ИБ найти как деньги на карту вытянуть с другой карты, может не там ищу? А то взял карту из-за 5% на АЗС, сейчас хотел попробовать денег на нее вытянуть через C2C, заодно комиссию за это дело посмотреть, а не тут то было. И вообще какие есть варианты ее бесплатного дистанционного пополнения?
Межбанк.
Не только: я пару раз пополнял через родной банкомат (кеш-ин).
Спрашивают же про «И вообще какие есть варианты ее бесплатного дистанционного пополнения?»
если я не ошибаюсь, раньше уже писали, что по картам КЕБа «закрыты» любые переводы как в инете, так и в банкомате. ((
Через одноклассники c2c пополнял карту плюсов без проблем.
Спасибо. Придется зарегится в соц. сетях
Подскажите еще по КЕБ: 4900 бонсируется, а то у них в условиях бонусной программы фиг что разберешь.
И забирают ли НДФЛ (а то в условиях есть такой пункт 3.15 «В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Банк осуществляет
функции налогового агента по налогу на доходы физических лиц, в том числе удерживает
и перечисляет сумму указанного налога в бюджетную систему Российской Федерации.
«)?
а вы подскажите 4900 где вы берете?)
Оплата ЖКХ на сайте/в расчетном центре через терминал.
Интересуюсь не для прокрутки, а для совмещения приятного с полезным
кеб интернет покупки вообще не бонусирует, по крайней мере карту плюсов
Выручка Qiwi за 2015 год составила 10,2 млрд рублей
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kommersant.ru%2Fdoc%2F2938636&lr=47&lang=ru
Вот как хоббисты киви раскрутили )
Если у вас а%улиардного оборота, тогда мы идем к вам!!!
ЗАО Штырь и Ко
До ЗАО не доросли. Пока ещё ИП.
Наоборот, это киви раскрутила хоббистов на лярды :)
Учитывая действовавшие в 2015 году темы с би и мегой, есть какая-то неувязочка вот с этим моментом: Количество электронных кошельков Visa Qiwi Wallet за год сократилось на 6,4% и составило 16,1 млн,….
А сопоставив два показателя:
1) общий объем платежей через систему компании увеличился на 35% — до 872,6 млрд руб. и
2) выручка Qiwi по итогам 2015 года составила 10,2 млрд руб.
получается интересный процент комиссии в размере 1,1 за проведение операций!
Понятно, что есть ряд допущений, но всё же!
Читал в плэй маркете на андроид отзывы к приложению бестваллет, там человек жаловался что ему заблочили кошелек, а ему представитель кошелька заявил, что он является мошенником потому что накручивает бонусы. Я офигеваю от представителей банка, давно ли у нас пользование бонусными программами приравнивается к мошенничеству? Негодованию моему нет предела…
https://play.google.com/store/apps/details?id=mbank.googleplay
А чем смысл использования этого кошелька? Там есть нормальный вывод?
Ранее можно было пополнять с интересным кодом и сливать на опсосов. Получалось пополнение мобильника с нестандартным кодом
Я просто возмущен реакцией банка. Это же обсуждалка, тут можно обсуждать что угодно :)
Это Вы ещё другого их ответа на эту тему не видели
Заинтересовали) Дайте ссылочку.
Переписка не моя, автора называть не буду.
http://blogbankir.ru/wp-content/uploads/2015/09/92497.jpg
http://blogbankir.ru/wp-content/uploads/2015/09/92498.jpg
http://blogbankir.ru/wp-content/uploads/2015/09/92668.jpg — заключительный аккорд
абалдеть! вот это вау!
Зато честно и познавательно.
Неужели 1,8 ставка эквайринга на все коды, как они пишут? 4900 и 4814 должны быть дешевле.
не думаю что 1.8 — самая низкая. КГБ и открывашка, а иногда и другие, дают магазинам 1,6. Неужели они сами занимаются при этом благотворительностью? Ну конечно, не всегда такие ставки, в среднем, новичку сейчас дают 2.3-2.5.
Брехня в циферках… например у меня off line эквайринг 1.8% от не уважаемого мной банка с перечислением на любой мой счет ИП и мсс косметика.
P.S чужие карты не гоняю.
Возможно в том и дело, что расценки для офлайна и онлайна разные. Может из-за повышенного фрода в онлайне.
И тогда возможно озвученный минимум 1.65 по Visa как раз для онлайна
гомосеки — что еще сказать.
мошенник — это тот кто нарушает условия договора.
в данном случае — это банк
Подскажите, пожалуйста, переводы с кошелька Тиньк. на его же карту уменьшает лимит бесплатных пополнений?
Нет. До 40 точно нет, выше не пробовал.
гы-гы, Тишкин готовься теперь к блоку ДБО
За это? У меня без повода желания бодаться нет, так что меня могут не бояться
недавно улыбнуло, звонок:
— это Н банк, это иванов иван иванович?
— да
— для идентификации личности назовите кодовое слово
— только после Вас
— тоесть?
— сначала Вы должны идентифицировать свою личность, малоли кто звонит
— но я же звоню с номера банка?
— я тоже вам всегда звоню со своего номера, однако вы каждый раз просите идентифицировать себя,
вы же понимаете, что высветившийся номер ни о чем не говорит.
— …
Я одну так подловил. Потребовал назвать баланс и последние операции. Назвала)) Вот так я её и идентифицировал
это же разглашение банковской тайны.
Кстати, да – она же ещё не идентифицировала клиента
А мначе вышло бы разглашение клиентской тайны. А мне это совсем ни к чему))
Что многоточие означает, там трубку повесили?
Нет, грязно выругались. Просто точками запикано.
Гей-команда звонила?
Тимургей и его команда))Ко мне так звонил ВТБ24
Над тачкой так издевался, когда она пыталась свои 250р абонентки выпросить. Они пометили в личном деле и больше не просят идентификацию. Придумываю новую шутку.
ПРивет. Рокетбанк отказал в выпуске.
И тебе привет. «Открытие» указывает кому низя давать карты?
не знаю что им не понравилось. Может прописка. Давно были карты открытия дебетовые покрутил по ним кешбек да сдал обратно в банк …нелеквидные они какие то …год был 2012-13….грехов нет…может прописка не понравилась да и фиг с ними
а причем прописка тут еще?на дебетовку то
ББКК, Ренесанс, МТС, Тач — дебетовки без прописки не дают.
ТКС, Росбанк — дают.
Upd: Имеется в виду вообще без прописки, а не с неместной.
Интересный нюанс :)
Упс, так может зря я тач в Москве заказал. Думал забрать проездом.
То-то я смотрю, что рокет перезвонил, а тач нет.
Про МТС — странно. Салоны есть везде, поэтому и дебетовки по идее давать везде должны.
Имеется в виду вообще без прописке, а не с неместной.
А ну так без прописки — это БОМЖ или нерезидент. Тут в каждом втором, а с бомжами чуть ли не в первом банке сложности будут.
Я бы так не сказал. Чел выписался с одного места, а в другое не вписался. Специально или помешали обстоятельства.
и через время, когда придешь ставить прописку — штраф. Не знаю точно но я пришел на 31 день, 500р отстегнул в 2011г.
Паспорт без прописки выдают военнослужащим, проходящим службу за пределами РФ…
Дай ссылку на этот «закон» ….
Не согласен с вами, если верить вам, то все продающие свою квартиру имеют недействительный паспорт. Сколько у нас сделок в день по стране? То есть ориентировочно 1,5 миллиона людей имеют недействительные паспорта? :)
Да и вообще строго говоря недействительные паспорта с точки зрения банка это те, которые содержаться в БД недействительных паспортов ФМС РФ
По какому такому Закону?
ЗАКОН О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ
И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 3.
Граждане, изменившие место жительства, обязаны не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место подать заявление о регистрации в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы.
Но, если у гражданина НЕТ постоянного места жительства или собственник этого жилья не дает согласия на регистрацию, то, по вашему, получается гражданин — негражданин?
не согласен. имею ББ, ББКК, МТС — других регионов
они охренели дебетовые не дают если.это же не кредитка
И вроде как имеют право на это. Мне вон Авангард в дебетовках отказывает.
Ай да Авангард: 4 марта 2016 года мне на электронную почту поступило письмо, с просьбой предоставить пояснение по 101 операции по 100 рублей по карте ОТП-банка.
Хера се натяг! Я подумал что столько документов ты будешь собирать до пенсии)) Не проще ли сменить эквайринг к чертям собачьим?))
Мммм… перечитал свое сообщение. Действительно, может сложиться впечатление, что я оставил ссылку на свою историю. Это не так, — отзыв не мой :-)
А я до сих пор любуюсь на 105к, которые зависли на счету Z-payment из-за придирок МДМ Банка, обслуживающего счета этой конторы. 2 недели жду разблокировки. Вот оно, эхо тач-акции.
а меня это вообще не удивляет. авангард самый идиотский банк с криминальными владельцами.
таких бандюг обходить надо.
А что там у Авы с владельцами криминального? Где можно почитать?
не, ну я не к тому, что они там криминал откровенный творят, но их методы заставляют задуматься. дело даже не в коллекторах.банк говнистый откровенно. никогда не признает своих косяков, даже когда они очевидны. работники в отделениях крайне тупые и не вежливые. особенно какие то бабки пенсионерки в кассе, откуда они их только берут.
а еще записывают разговоры с клиентами прямо в офисе.
А почему у меня всегда всё быстро делается и откровенно говоря вообще даже не возникает причины обращаться в офис или звонить в контакт-центр, когда все основные вопросы решаются через ИБ? booster2000, какой город?
И почему так лихо владельцы банка были названы криминальными, но тут же уход от слов…
Так далеко можно пойти. Тут оскорбил, тут обозвал, пусть отмывается.
Хорошо, что у Вас проблем нет. Когда появятся, будем читать статью аналогичную блокировки по алтайски. Почему Вы считаете, что если у Вас конкретно не было проблемы, то это гарантия того, что банк идеальный и он не делает гадости другим клиентам специально?
P.S. г. Москва.
я кстати, по сей день имею у них счета и карты, но не пользуюсь, пару раз заходил снять в разных отделениях деньги с карт других банков, так они вечно недовольные рожи делают и очень настойчиво в банкомат отправляют.
кто говорит что банк идеален?.. просто ежели вам там нагрубили или не любят давать нал, то это не значит что у них владельцы бандюганы. И потом, один идиот не показатель проблем в банке, как и 1 клиент, пишущий без каких-либо подтверждений что «идиотский банк с криминальными владельцами» и «банк говнистый откровенно»
ну у вас свое мнение, у меня свое. не вижу смысла что-то мне тут доказывать и ничего не доказываю никому. аналогично могу спросить по какой такой причине с пеной у рта защищаете банк, есть доказательства что не криминальный?
Вообще-то, у нас презумпция невиновности. Так что, доказывать, что криминала нет, по Закону не требуется.
А вот о наличие криминала требует доказательств. И, если вы их не предоставляете, то попадаете под ст.128 УК РФ.
Учитывая, что обвинение вами было предъявлено на публичном ресурсе, при большом количестве свидетелей, банк вправе потребовать как минимум — извинений, ну а в случае, если посчитает, что ваше заявление нанесло ущерб репутации банка — денежную компенсацию, выплата которой не освобождает от уголовной ответственности по вышеуказанной статье.
del, ибо не вижу смысла связываться с подобными персонажами…
Ты походу в лето банке не был, на мое заявление что работница обязана ознакомить меня с тарифами, я услышал: » ты не умничай, тут адрес твоей прописки есть, можем тебя с ребятами после работы подождать»
в лето был, но мне повезло. хотя тоже не очень приятная организация…
а ты бы ответил что по мсту прописки не проживаешь. Зато там проживает брат-омоновец — он и ответит на все вопросы.
ЗЫ: Детский сад в штанишках.
Brut — кросавчег!
Завидуешь? ;)
почему?.. хвалю!
Что-то вы с Бустером не договариваете про свои взаимоотношения с Авангардом и Лето-банком ))
Легок на помине этот говнолето банк. Понадобилось сегодня закрыть лето-карту с лимитом 15 тыс. пришел в офис на Цветном, говорят не закроем, у меня на карте 1 собственный рубль. Ну я естественно им там устроил разнос, составил претензию, которую мне еще заверять не хотели, сотрудники странные там, мало чем от работником макдака отличаются. Уже накатал в ГТУ Банка России.
А зачем такие трудности? Может достаточно было потратить этот рубль? Зачем нервы портить то?
Я не знаю зачем им такие трудности, в нормальном банке не имеют права не принять заявление, к тому же во всех приличных кредитных организациях в заявлении есть пунктик, остаток средств перечислить в доход банка, это и на тот случай, если на закрываемом счете до его фактического закрытия возникнет какая то сумма. Этот долбаный рубль можно было потратить, но у них видите ли это только через несколько дней обновится в программе, а мне, знаете, некогда бегать по их офисам, плотный график очень) про ГК РФ и сроки закрытия они вообще не слышали, и общаться нормально не умеют. Почта банк блин, им есть куда скатываться, скоро ничем от почтовых отделений отличаться не будут.
ключевое слово — в нормальном! У меня когда блок в ренике был, то сотрудники все отказывали в принятии от меня какого-либо заявления, а так же не адекватно разговаривают — на мой запрос выдать мне письменный отказ втом, что я пришёл, а мне отказывают деньги мои выдать, послали лесом. Разговор короткий — мы не дадим ничего! И что с ними драться??
Зачем драться? Просто приходишь со свидетелем или, что еще проще, включаешь видеозапись на телефоне и просишь принять заявление…
а про ИПшника (отзыв на склянках) у которого по ФЗ-115 запросили чуть ли не анализ канала с почасовой разбивкой за покупки его клиентов по Тачбанку… ну это же маразм, банк по-моему не совсем адекватный.
Авангард так выдавливает неугодных. Не думаю что только за это, но вообще они не очень любят такие операции. Был у меня их терминал, нормально работал, но могли и позвонить за несколько операций по 1 карте в день, даже честных, в духе «проверьте, все ли нормально, слипы с подписями/пинами есть?»
ведь никто из нас не знает, как там у него на самом деле всё было?! Может, это мнимые клиенты, типа его родственники, а может, он сам крутил свою карту. Я не знаю, какую информацию получает банк, предоставляющий эквайринг, с карты клиента. Но думаю, что Фамилию и Имя видят. .. вот, может, ава и обалдела, что чувак крутит свою карту через свой терминал, а потому запросила объяснительную. Я там не был, свечку не держал. Ничего не могу по сути сказать. ))
ну а им то какое дело вгрызаться вот так, ну даже если и крутил, налоги платит, оборот официально проходит, банку комиссию за экваеринг платит, банк комиссионное вознаграждение от МПС получает. Одно дело на миллиарды накрутить, другое дело там на 10 тыс. так можно и без клиентов остаться, как говорится «больше корабли тоже тонут»
фамилию, имя, номер карты, и все остальное банк видит. Более того, ава в своем ИБ дает некоторую инфу и клиенту-владельцу бизнеса, для аналитики. Обычно банки сильно дрожат за то, чтобы были подписи на слипах или вводились ПИНы. Но вообще похоже как будто бы СБ-шники ОТП попросили СБшников Авы о дополнительном внимании. Еще могло быть так, что до этого платежей не было, а тут — хоп, и сразу по 100 штук.
сие действие было при открытие деревянной карты, дальше больше…
может кто помнит комиссию они удерживали при снятие в втб, удержали два раза, говорю: «не по пацански это», они: «все будет исправлено»…прошло 4 месяца, нет денюжек, специально проверил выписки нет поступлений на 200 рэ, за весь срок использования, собрался, звоню, жалуюсь, девонька: «ну, я не знаю, в комментарии к претензии-удовлетворить, значит должны были вернуть». позвонил через неделю составили новую претензию, по не исполнению предыдущей претензии…молчат, проверяю историю счета за последние месяцы с открытия счета….бинго!! два пополнения по 100 рэ в октябре…обрадовался, смотрю баланс…а там как и было пусто, походу просто нарисовали их, так как не было пополнений на 200 рэ, смс подключены…расстроен, озадачен, чувствую себя обманутым, но ничего с этим сделать не могу
история №3
переводил межбанком на счет накопительный (не поверите, хотел сосну посадить, по статусу положено) или как он там…пришли, решил перевести на карточный счет…день нету..два…три..звоню…жизнерадостная девонька: «и не получете еще 4 дня, по техническим причинам» тут я сломался назвал их контору плохими словами, добавил: «завтра, вечером, не будет, буду рассказывать прокурору про вас и про 159 ч2» к 16 часам деньги оказались на карт счете…
я боюсь идти закрывать карту, вдруг они прям из отделения меня повезут красоты природы смотреть…в багажнике.
Жаль мне такого предложения не поступило. Хороший «кешбек» от Лето бы получил
Да не, у меня не было ничего такого криминального, была даже кредитка, но в офисе постоянно хамский персонал , причем без причины. Такое ощущение, что в этих мини офисах люди из-за безысходности работают и ненавидят своего работодателя, а зло вымещают на нас)
вот кстати из последних отзывов про Авангард, не думаю, что выдумка.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8786577/#comments
А вы всегда не в тему на комментарии отвечаете? Мне то каким краем этот коммент адресован?
случайно не туда нажал)
так у них таких отзывов очень много, дело же не в Уфе, а в стиле работы банка.
В приведенном вами случае долги нужно оплачивать. Так что ждем от вас других примеров, иначе предвзято все это выглядит.
А банки тут большинство читает, такчто не надо от туда все сюда постить.
есть долги, никто не мешает подать банку в суд. а уж историй про зажигательные смеси и т.п. полно. не надо до абсурда доводить, есть закон, действуйте в рамках закона, это единственное верное решение.
можно подумать у других банков владельцы мягкие и пушистые
Справки о деловой репутации из обслуживающих Банков
А не ИП дают такую? А то интересно почему юникредет выпустили премиальную карту, а тетенька в отделение сказала что не даст, потому что не нравлюсь я ей.
Дебетовую?
Получи письменный отказ — и отошли копию его вместе сос своих заявлением в Прокуратуру — пусть они дадут оценку законности сиих деяний.
Дебетовую…хотел разборок, даже в паспорт звонил, там отвечали — конечно не правильно, накажем, перезвоним, скажем когда приходить…и пропадали. Пробовал на другой офис доставить, даже не перезванивают, после оставления заявки на сайте…да и не нужна она мне уже, за 3600 в месяц.
А причём Авангард к операциям по карте Тача?
терминал эквайринговый у ИПшника в магазине стоял от банка «Авангард». Они же не только эйрбонусы выпускают :)
Представить, как покупатели выносят из магазина 262 пакетов крепежа (это 130 кг гвоздей или 30-50 кг саморезов)… улыбнуло.
Правильно банк задал вопрос, зачем нормальному человеку такое количество «крепежа», тем более в мелкой фасовке. А если еще и карта, которой оплачивали покупки, принадлежит владельцу магазина…
Не каждый мужик знает, сколько весят 262 пакета крепежа.
Вы животных дрессируете или всё-таки диких таджиков на строительном рынке?
А есть большая разница в методах дрессировки?
Совершенно некорректные подсчёты
Приведите корректные. Я то могу свои обосновать. А у вас — голословное утверждение.
Это не надо знать. Достаточно открыть любой сайт с соответствующим товаром и прикинуть. Вес упаковки на сайте пишут. Результаты примерные, т.к. точный вес упаковок, якобы купленных в магазине, и сам хозяин спазу не скажет. ИМХО.
Девочки, вы — зайки,
Всё знаете про гайки.
А я живу не в Воркуте
И метизы здесь не те!
Мы с вами рядышком живем.
И Воркута тут ни при чем.
ну правильно или нет, это уже клиент для себя решит. а вот банк потеряет очередного клиента, а уж хорошо это или нет….