Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Билайн+Qiwi

Последние новости:

В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.

C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.

Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.

07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).

На всё, что больше комиссия 6,05%

892

***

bee

Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.

0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.

Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца vasekk.

Спойлер

Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:

486

Сейчас абоненты билайна наблюдают такие новенькие жёлто-черные фирменные интерфейсы веб-сайта:

Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:

Возможно, это скоро поправится.

Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).

Нажать «Перевести«:

И переводим до 15 тыс. за раз:

Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.

[свернуть]

4 850 комментариев: Билайн+Qiwi

  • v.r.1974 говорит:

    С би на разрыв платеж не прошел, но баланс би похудел — кому писать?

    0
    • Котэ говорит:

      Курице пиши. Хотя днём всё итак вернется, как уже бывало.

      0
  • alex9328 говорит:

    у киви есть какие-то временные блоки если пин в терминале несколько раз не правильный ввел??, а потом правильный, но пишет ошибка в авторизации.
    С тех поддержки присылают новый пишет тоже самое. когда новый пин начнет действовать?

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Недавно писал комментарий к блогозаписи о киви-кошельке. 24 часа ждать

      0
      • alex9328 говорит:

        через 24 часа будет действовать? только?
        Хоть одна Маринка сказала про 24 часа, остальные просто не знали.

        0
        • olbrnew говорит:

          Только через 24 часа. Причем Маринка внятно не смогла ответить, что будет если я в течении этих 24 часов попытаюсь ввести пин. Начнется или нет новый отсчет от последнего ввода пина.
          Причем 24 часа жесткие. Я пробовал через 23 — не прокатило.

          0
    • luyt говорит:

      Подтверждаю. Михаил на ГЛ сказал 24 часа блок, если пароль введён больше 3 раз неправильно.

      0
  • Ferrari говорит:

    Срок действия переведенных бонусных баллов 30 (тридцать)
    дней с момента зачисления на Бонусный баланс.

    Для абонентов с пакетными тарифами — срок действия средств на Бонусном балансе – 6 (шесть) месяцев с даты активации. Если они не будут использованы в этот период, они получат статус «Просрочены» и будут списаны с Бонусного баланса без возможности их использования и восстановления.

    СВ переведенные с другого номера сгорают через 30 дней, а СВ начисленные и не тронутые переводом списываются через 6 месяцев?
    Если это так, то в таком случае возможен ли перелив и в результате вечная жизнь СВ-шек?

    P.S. Поисковиком не нашел ответа.

    0
    • Котэ говорит:

      Для абонентов с пакетными тарифами – срок действия средств на Бонусном балансе – 6 (шесть) месяцев с даты активации.

      а НЕ с пакетными?

      0
      • Ferrari говорит:

        Аналогично:

        Срок действия средств на Бонусном балансе – 6 (шесть) месяцев с даты активации. Если они не будут использованы в этот период, они получат статус «Просрочены» и будут списаны с Бонусного баланса без возможности их использования и восстановления.

        Вопрос актуален.

        0
        • Котэ говорит:

          тогда почему ты указал в первой цитате что с пакетных?

          0
          • Ferrari говорит:

            Косякнул, не ту цитату скопипастил.

            0
            • Duzer говорит:

              С номера на номер круголя прогнать не пробовал?

              0
              • Ferrari говорит:

                Пробовал. Но 30 дней ещё не выждал, при переводе отсчет в 30 дней заново пойдет?

                0
                • Duzer говорит:

                  У меня везде срок действия св 6 мес. На одной сим- 10 лет :chikichiki:

                  0
                  • Benefacio говорит:

                    А где вы это смотрите? :shock:
                    У меня в ЛК нет сроков — просто текущая сумма и дата будущих зачислений.

                    0
                    • Duzer говорит:

                      У меня эта инфа по смс. В ЛК все также как и у вас

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Про 10лет это косячок конечно.У меня тоже есть такой номер с косячком. А ни у кого св не сгорали через 3мес?

                      0
        • solomonz говорит:

          А мне пришло вот такое смс при запросе баланса СВ по *767#: «На вашем бонусном балансе 971.81 руб. — доступны до 23.07.2037. У вас нет бонусов, ожидающих активации. Доступные бонусы автоматически расходуются при звонках, SMS, MMS на «Билайн» и при пользовании мобильным интернетом»

          0
          • Duzer говорит:

            Значит я не рекордсмен! У меня всего 10 лет бонусы живут

            0
            • solomonz говорит:

              Про эти же бонусы в личном кабинете написано «Срок действия: бессрочно». Где правда у этих пчёл — я не знаю. Возможно в .pdf

              0
  • Duzer говорит:

    Пополнение :beeline: через :qiwi: сегодня не боносируется СВ :shock:
    Пополнения из других источников бонусируется

    0
  • Slavka-boss говорит:

    Ну я им написал, ответили, что сервис СВ работает без сбоев, а по поводу начислений передали вопрос в соответствующее подразделение.

    0
  • reginald говорит:

    Вывод через шаблоны «я уже платил» работает? Вчера терем послал меня оттуда в вэб и мобильное приложение. Через оплату услуг не пробовал, там норм?

    0
    • El_City говорит:

      тоже такое выдает. у меня в мобильном не работает, в вэб такого нет вообще

      0
  • MgkMgk говорит:

    Кто подскажет, куда сейчас с куки можно не выше 0.5% кроме лета ?

    0
    • Benefacio говорит:

      Смотря куда надо.
      Можно на Киви за 0% :)
      И смотря сколько, т.к. кое где лимиты…

      0
    • Uragan1970 говорит:

      с кредитки куки что ли?
      задавайте яснее вопросы,если хотите получить ответы :pilot:

      0
      • Котэ говорит:

        Uragan1970 говорит:
        04.08.2015 в 19:35
        задавайте яснее вопросы,если хотите получить ответы

        Типа всё, что вы хотели знать, но боялись спросить?? :grin:

        0
        • Uragan1970 говорит:

          не смеши……я знаю как слить за 0 % и кредитный от куки «стандартным» способом и универсальным,просто пояснил коллеге,что так ,он не добьется результата :lol:

          0
    • Котэ говорит:

      MgkMgk говорит:
      04.08.2015 в 17:55

      Кто подскажет, куда сейчас с куки можно не выше 0.5% кроме лета ?

      Хоспади, да хоть на ткс.

      0
    • MgkMgk говорит:

      Извиняюсь, запутался и ошибся, конечно с Киви. кука понятно на пиво выходит без проблем как минимум.

      0
      • Uragan1970 говорит:

        вот вы не верно вопросы формулируете ,а мы тут ,из за этого,в философствования пускаемся…… :grin:

        0
    • sir1knight говорит:

      вот да, полосатик чего то не дает с кошелька закинуть, терминалы в салонах МТС тоже поправили(

      0
  • Lawrens говорит:

    Шаблоны с прошлых выходных перестали работать, вручную все работает.

    0
    • west говорит:

      Да, но работают с закладки банка, средняя кнопка «я уже платил».

      0
  • Slavka-boss говорит:

    А как сегодня с траншами через Полосатого? А то соседей жаба сегодня огорошила: ввела лимит — 1К/мес.

    0
  • Tema1978 говорит:

    В связи с сегодняшней бякой от :megafon: решил перейти к пчелам и прикупить их симок. Есть какие-то советы, на каком тарифе симки лучше взять и какая минимальная цена на сегодня?
    Заранее благодарю почтенную публику за советы.

    0
    • El_City говорит:

      брал в связном за 200 — «ноль сомнений»

      0
    • lisscotts говорит:

      «Ноль сомнений» = 200 р.
      Из них при наличии бонусов СВ и необходимых знаний (продававшихся здесь в виде платной темы) 150 выводятся хоть сразу, 50 остаются навсегда (= дарятся пчелам).

      0
    • hftnbhdla говорит:

      бери «посекундный», на нем никаких платных услуг не подключено по умолчанию

      на «ноль сомнений» ежедневно 0.5р
      на «добро пожаловать» 0.5+3.5

      0
      • 1 говорит:

        В моём городке «посекундный» закончился и новых не привозят, приходится брать «ноль сомнений» :sad:

        0
        • Duzer говорит:

          не вижу повода переживать! отличный тариф. Сам всегда такой прошу

          0
        • cad говорит:

          Что мешает бесплатно перейти на «Посекундный» с любого имеющегося в наличии тарифа?

          0
          • Andrew Tishkin говорит:

            Изначально спрашивали про тариф с минимальной стоимостью для оптовой закупки

            0
  • FXusd говорит:

    «Добро пожпловать»- 150

    0
    • RomanMsk говорит:

      Этот тариф чреват тем, что через какое-то время они сами (!!) подключат вам две платные услуги («Звонки внутири тарифа» за 3,95 руб/день и «БвК+»). По моим разынм симкам эти услуги были поклдючены рэндомно в разные дни

      0
      • lisscotts говорит:

        БвK+ обычно по умолчанию подключен и на 0 сомнений, поэтому при активации стартового баланса теряется целый рубль за 1 день использования. Если покупать симку в салоне Би, можно потребовать, чтобы отключили на номере до его активации, насчет покупки в других местах не знаю.

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          чтобы отключили на номере до его активации

          Помогает?
          А то я по детализации смотрю — отрицательный баланс в размере платы за один день «будь в курсе» тянется довольно долго до приобретения номера, видимо с момента запуска его в продажу

          0
          • lisscotts говорит:

            Вроде помогало, но я давно не пользовался, может от симки зависит.
            Сейчас вообще 50 коп. этот БвК+, так что нет смысла заморачиваться.

            0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Платные опции обычно сразу подключены на приобретаемом номере. Могут быть бесплатны N дней, чтобы на радость оператору благополучно забыть про них, но никто не мешает сразу отключить их

        0
  • Uragan1970 говорит:

    у меня тариф Go

    0
  • Uragan1970 говорит:

    Как думаете,господа……..пчела нам ,в ближайшее время ,не выкатит «сюрприз»,как сегодня жаба…….? :mrgreen:

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Размышления и думы имеют свойство материализовываться. Может тыква для Золушки будет уже в эту полночь :suicid:

      0
  • den4ik говорит:

    Кто-нибудь пробовал сегодня пчелу ? Что-то смс не приходит с короткого номера..

    0
  • Paxan говорит:

    Ребят, а корпоративный номер можно использовать для сабжа?

    0
Страница 9 из 50« Первая...«7891011»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)